Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Видео: дракон ест виртуальных жучков на смартфоне HTC
2011-12-15 20:45:00 (читать в оригинале)Даже ящерица может взаимодействовать с мобильным устройством смартфоном.
Бородатый дракон пытается съесть несъедобных жуков на экране HTC. В игре Ant Crusher нужно съесть всех муравьёв, но не задеть пчёл. Бедная ящерица не знает правил, но довольно удачно играет.
Используйте ваших домашних питомцев во взаимодействии с электронными девайсами, выкладывайте на YouTube и интернет слава ждёт вас!
«Википедию» закрывают
2011-12-15 07:11:00 (читать в оригинале)Джимми Уэльс – создатель всем известной «Википедии», заявил о намерении закрыть крупнейшую в мире онлайн энциклопедию. Тем самым он намерен выразить свое негативное отношение к рассматриваемому в настоящий момент в США антипиратскому закону.
Уэльс уже поднял вопрос на обсуждение зарегистрированных пользователей о временном закрытии «Vikipedia». Как он утверждает, в Италии были внесены изменения в аналогичном законопроекте после временного отключения итальянской версии ресурса. По сведениям Прайм к середине вторника за отключение энциклопедии проголосовали уже более ста тридцати редакторов «Википедии».
Звукозаписывающая индустрия и кинематограф США активно продвигает законопроект SOPA, что расшифровывается как Stop Online Piracy Act. Он дает возможность отключать по решению суда доступ к ресурсам-распространителям нелицензионного контента в интернете. При этом даже если владелец ресурса не имеет никакого отношения к пиратскому контенту, санкции могут коснуться и его.
Такие крупнейшие мировые компании, как Google, Mozilla, eBay, Twitter и Facebook тоже выступают против принятия законопроекта SOPA и требуют его изменения. После поддержки ассоциацией Business Software Alliance антипиратского закона, «Лаборатория Касперского» (Россия) была вынуждена покинуть ее, так как тоже не поддерживает SOPA.
Как объясняет деловая газета «Взгляд», компании недовольны тем, что закон предполагает виновность каждого при недоказанности обратного. Это позволяет правообладателям подать иск практически на любого пользователя сети, что нанесет огромный ущерб крупным компаниям в Интернете.
Карты Google
2011-12-15 07:09:00 (читать в оригинале)Карты Google, в английском варианте – Google Maps (или Google Local, как его называли раньше) представляет собой набор приложений, основанный на бесплатном картографическом сервисе и технологиях от компании Google.
Компания Google предлагает on-line карту и фотографии нашей планеты, полученные со спутников - адрес сайта http://maps.google.ru. В сервис встроен бизнес-справочник и интегрирована карта автомобильных дорог с возможностью поиска маршрутов по городам, расположенным на территории США, Канады, Японии, России, Гонконга, Китая, Великобритании и Ирландии (только центральные части городов), и, выборочно, Европе. С 2007 года в Картах присутствует большинство крупных городов России.
К сервису также относится приложение Google Планета Земля, которое представляет собой отдельную программу для операционных систем Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac Os. Эта программа, как и Карты Google, предоставляет снимки земной поверхности, которые можно просматривать в различном масштабе и планировать маршруты передвижения.
Основными достоинствами этой программы являются:
- использование трехмерного изображения земной поверхности, включая рельеф;
- возможность наблюдения не только отвесно сверху, но и под произвольным углом;
- постепенная загрузка более детальных фотоснимков (отсутствие «белых пятен», что характерно для Карты Google);
- плавное изменение масштаба, а не выбор предопределенных значений.
С целью сохранения авторских прав компании Google, существуют документы, регулирующие использование приложения Карты Google, в соответствии с которым его нельзя использовать в коммерческих целях.
Разработчики веб-сайтов имеют возможность интегрировать Google Maps в свои веб-сайты. На сегодняшний день это бесплатная служба.
Не так давно сервис Google Maps интегрировали с сайтами Panoramo.com и Wikipedia. Теперь во время работы с Картами Google пользователи могут при помощи соответствующих иконок загрузить фотографии, соответствующие отображаемому району, или статьи Википедии.
При помощи Google Maps API можно включить любую карту из Карты Google на внешнем сайте и управлять ею через ActionScript или JavaScript. Таким образом можно добавлять маркеры географических точек или менять масштаб при просмотре.
В соответствии с требованиями спецслужб, картографическая информация для районов с объектами разной степени секретности является закрытой.
Еще записи по теме:
- Google Analytics
- Google Webmaster панель вебмастера
- Гугл переводчик
- Google Новости
- Gmail почта от Google
- Карты Google
- Google Bar
Что такое контент и с чем его едят
2011-12-15 05:11:00 (читать в оригинале)Что такое контент? Количество ответов на этот вопрос, как праввило, не отличается от количества отвечавших. И все таки, что за рыба этот контент?
Контент (content англ. – содержание) в обычном понимании – это любое наполнение информацией какого-нибудь элемента: картинка, видеоролик, сайт и т.п. В сети Интернет чаще всего подразумевают контент сайта. Это вся информация, которая находится на сайте: картинки, текст, видео и т.п. В большинстве случаев, все-таки имеется в виду о текстовом наполнении сайта.
В сети Интернет имеется понятие уникального и неуникального контента.
Проверить уникальность контента достаточно легко. Вы можете проверить его через поисковую систему, введя в поисковике предложения из текста. Если они не найдутся, значит контент уникальный, его копий нет в поисковой системе. Это самый простой способ определения уникальности. Также можно проверять уникальность контента, используя такие сервисы, как antiplagiat.ru и copyscape.com, программы Etxt и DCFinder от TextBroker и др.
Контент может быть разным:
- копирайт – это авторские статьи;
- рерайт – изложение сути статьи своими словами;
- синонимизация – замена слов в статье синонимами вручную или при помощи автоматических программ;
- копипаст – «воровство» чужих статей (лучше этим не заниматься);
- перевод с иностранных языков – это своего рода плагиат, но новости не нарушают авторские права;
- скан – сканирование печатных изданий (это нарушение авторских прав и оно карается законом);
- пользовательский контент – это сообщения и комментарии пользователей, которые они оставляют на различных сайтах, форумах и т.д.
Уникальный текст – это огромный плюс, но это еще не все. Для большей посещаемости вашего сайта, необходимо оптимизировать тексты под поисковые запросы.
Пользователи сайта всегда оценивают хорошее качество контента. Текст должен быть легким для восприятия, быть интересным, актуальным и соответствовать запросу пользователя.
Текстовый контент измеряется символами: с пробелами и без. В настоящее время, из-за большого роста сайтов, многие люди зарабатывают написанием статей для них (работа рерайтера, копирайтера). Стоимость статьи зависти от ее объема.
Для размещения статьи на сайте, необходимо использовать систему управления контентом – CMS: Joomla и Wordpress – это бесплатные его версии, которые в своей работе используют базу данных MySQL. Сейчас популярны CMS без базы данных, но они подходят только тогда, когда низкая посещаемость сайта. Они неудобны в администраторской части.
В итоге можно сказать, что весь контент – это интеллектуальный труд и он защищен законом об авторских правах. Копировать его можно только тогда, когда источники разрешают это делать.
Еще записи по теме:
- Что такое контент и с чем его едят
- Уникальность текста. Как проверить уникальность текста?
- Сервисы проверки текста на уникальность
- Проверка уникальности текстов онлайн
- Программы для проверки уникальности текста
Textbroker - особенности биржи копирайтинга
2011-12-14 09:29:00 (читать в оригинале)Несмотря на то, что биржа Textbroker начала свою работу еще в 2007 году и стартовала одновременно с другими популярными ныне ресурсами, на сегодняшний день она является одной из наименее многочисленных и без преувеличения самой таинственной биржей копирайтинга, сайт http://textbroker.ru. На начальном этапе развития количество авторов здесь значительно превалировало над численностью заказчиков, но со временем ситуация кардинально изменилась и в настоящее время на каждого из 180 зарегистрированных исполнителей приходится 90 заказчиков. Такое соотношение стало результатом отказа администрации ресурса от свободной регистрации авторов и предоставление неограниченного доступа заказчикам. Вероятно, что профессионализм копирайтеров, допущенных к размещаемым на бирже заказам, очень высок, и именно он определяет ценовую политику биржи: минимальный уровень оплаты составляет $2, максимальный достигает $20.
Как пробиться копирайтеру?
Тем не менее, закрытая для копирайтеров биржа, дает, хотя и не гарантирует, возможность попасть в ряды ее высокооплачиваемых авторов. Для этого стоит воспользоваться шансом, разместив и продав определенное количество авторских статей в магазине Texttrader. Высокий уровень подачи материала, возможно, сможет помочь копирайтеру обратить внимание на свою работу и получить приглашение для дальнейшего выполнения заданий непосредственно на бирже. Кроме того, испытать удачу можно, отправив администрации ресурса заслуживающее внимание резюме.
Можно лишь догадываться, насколько высоки требования к авторам на бирже Textbroker, но известно о системе градации, присваивающей каждому из них один из пяти уровней, который определяет уровень профессионализма копирайтера и, соответственно, расценки на его услуги.
Зарегистрированным на бирже заказчикам предоставляется возможность приобрести уже готовый контент с главной страницы ресурса и гарантируется качественное и быстрое выполнение заданий. В качестве дополнительной опции постоянные заказчики могут воспользоваться автоматической проверкой уникальности заказываемого материала.
Отзывы
Отзывов о данном ресурсе мало, но, не смотря на малочисленную аудиторию (около 17000 заказчиков и 200 авторов), посещаемость биржи Textbroker достаточно высока и составляет 1000 человек в день. Поэтому можно с определенной долей уверенности говорить о высокой активности зарегистрированных авторов и заказчиков.
Минимальная сумма для вывода средств на этом ресурсе составляет $20, срок транзакции не превышает 3 дня.
Еще записи по теме:
- Биржа копирайтинга ContentMonster
- Биржа TextSale
- Биржа статей Advego
- Биржа Etxt: рейтинг росту не преграда
- Биржа Copylancer не знает демпинга
- Особенности биржи копирайтинга «Neotext»
- Textbroker - особенности биржи копирайтинга
- Особенности биржи копирайтинга Smart Copywriting
- Обзор биржи копирайтинга Turbotext, описание и отзывы
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.