![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
![]() |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
Российские мусульмане получат в Интернете свою социальную сеть
2011-11-17 10:42:00 (читать в оригинале)Совет муфтиев страны (СМР) Чеченской республики одобрил и поддержал проект о создании в России исламской социальной сети SalamWorld. Инициаторами этого международной идеи стали мусульмане, проживающие в Турции, в Германии, Казахстане, России, Египте, Малайзии и прочих стран. Заинтересованность в проекте выразил и Глава республики Рамзан Кадыров, который давно интересуется Интернетом, и даже имеет свой блог.
В ноябре этого года на седьмом мусульманском форуме в столице России в торжественной обстановке был подписан официальный меморандум о взаимодействии и сотрудничестве новой социальной сети SalamWorld и СМР. Подписан договор главным редактором SalamWorld, известным переводчиком Корана, доктором философии Эльмиром Кулиевым, который подчеркнул важность проекта, представляющего собой социальную сеть будущих поколений. А также, тот факт, что уникальная архитектура сети и новые информационные технологии позволят показывать миру все достоинства мусульманского мира.
Проект подписан, также, председателем СМР Равилем Гайнутдином, который считает, что такая площадка глобальной сети будет каналом, связывающим авторитетных мусульманских деятелей с другими верующими.
Запланировано открытие ресурса в России на весну следующего года. Предполагаемый адрес социальной сети в интернет: http://salamworld.com
Пятерка наиболее неудачных социальных проектов
2011-11-17 08:44:00 (читать в оригинале)Современным пользователям Facebook сложно поверить, что в свое время сеть MySpace была также необыкновенно популярной и насчитывала миллионы аккаунтов. Сегодня сообщество сдало свои позиции, а его владелец вынужденно сократил большую часть сотрудников. И все же эту социальную сеть сложно назвать самым провальным проектом.
Ping
Компания Apple известна как поставщик всего модного, красивого и гламурного. Однако ее социальная сеть Ping, изначально задуманная как место для общения исполнителей и их поклонников в онлайн-режиме, потерпела полный провал. Громоздкий и неудобный интерфейс, невозможность связать свой аккаунт с существующими соцсетями, огромное количество спама и музыканты-пиарщики напрочь уничтожили робкие попытки коммуникации реальных пользователей. Стиву Джобсу пришлось смириться с редким для него провалом.
The Hub
Летом 2006 года начала свою работу социальная сеть для подростков The Hub, но уже буквально через десять недель компания Wal-Mart объявила о приостановке работы сообщества. Благородная цель создания «безопасной» сети для тинейджеров, которая держала бы в курсе родителей о деятельности их детей на сайте, в сочетании с корпоративной рекламой заранее обречена на провал. Редкий подросток согласится, чтоб подробности его переписки с противоположным полом стали известны взрослым. Кроме того, сети The Hub не хватило оригинального замысла, ведь просто разместить свои личные данные, фото и видео можно и на других ресурсах.
ConnectU
Социальная сеть ConnectU, некогда носившая звание «злейшего врага Facebook», давно превратилась в назойливую муху. Основавшие сообщество братья Винклевос были одноклассниками знаменитого создателя Facebook Марка Цукерберга. Изначально они работали вместе. Предполагалось, что Марк поможет им с кодом, но он создал собственную сеть. Некоторые считают, что он украл идею, другие – просто заскучал, поэтому спор надолго поселился в суде. Вышедший в 2010 году фильм «Социальная сеть» как раз и посвящен этой ссоре.
Yahoo! Buzz
Компания Yahoo! для создания своей социальной сети взяла за основу идею Digg. Сервис Yahho! Buzz должен был стать площадкой главных новостей всемирной паутины и местом активного голосования пользователей. Сайт отличался слабой рекламой со стороны других ресурсов и скудным интересом пользователей из-за большого числа разнообразных багов. Поняв, что попытка не увенчалась успехом, Yahoo! решила его закрыть.
Orkut
Несмотря на широкую рекламу со стороны поисковика Google и некоторую популярность в Бразилии сетевого сообщества Orkut, пользователи этого сайта постепенно перебираются в Facebook. Дело в том, что эта сеть скомпрометировала себя, активно используясь для преступной деятельности. Кроме того, полное отсутствие конфиденциальности обеспечило ей место в социальной истории, как одному из провальных ресурсов.
Есть ли социальные сети в Казахстане?
2011-11-16 08:43:00 (читать в оригинале)Во время конференции в Алмате самой горячей и интересной темой для собравшихся стала тематика сетевых сообществ. Если верить высказываниям специалистов Рунета, социальные сети являются новым, неизученным направлением в Интернете, рассчитать экономическую выгоду от которого довольно сложно. Такой подход к теме многих очень удивил, ведь широко известные сетевые сообщества посещает большое количество пользователей. Более того, многие люди просто «живут» там.
Некоторые считают, что соц. сеть – это просто новая форма обычных сайтов знакомств, где уже не скрываются под анонимными никами, а, напротив, выкладывают всю информацию о себе. Шутники даже связывают это с помощью различным спецслужбам. В сетевых сообществах появилось большое количество различных удобных функций, дающих возможность находить старых друзей и заводить огромное число новых знакомых.
Организатор конференции, которая является представителем сайта Центр Тяжести (http://ct.kz), настаивала, что этот ресурс – главная социальная сеть Казахстана. Однако пользователи утверждают, что это всего лишь очень раскрученный и популярный форум, где можно интересно общаться, но не более того.
Основными же порталами, которые претендуют на гордое звание социальных сетей в Казахстане, можно назвать:
- vseti.kz. Этот сайт – некоторое подобие сообщества «ВКонтакте». По отзывам зарегестрированных пользователей, навигация и функциональность слабоваты.
- На iveinternet.kz можно создавать сообщества и блоги, однако дизайн и интерфейс способны отпугнуть любого посетителя. Здесь можно даже знакомиться, однако процедура почему-то усложнена.
- on.kz – сетевое сообщество.
- Портал pautina.kz научно-ориентированная социальная сеть Казахстана.
- kiwi.kz – довольно интересный портал, казахстанский аналог Youtube.
Медведев зарегистрировался «ВКонтакте»
2011-11-15 10:50:00 (читать в оригинале)Дмитрий Медведев открыл собственную страницу «ВКонтакте». На встрече с представителями и сторонниками социальных сетей президент России заявил, что останется в сообществе и будет расширять дальнейшее присутствие в сети Интернет. Кроме того, Медведев назвал свой поступок «правильным примером» и призвал сограждан поступать также.
Официальную страницу главы государства можно найти, пройдя по ссылке http://vkontakte.ru/dm. Своими «веб-сайтами» Медведев назвал http://президент.рф и http://kremlin.ru/. Среди интересов на первом месте указана работа, далее – семья и спорт вместе с чтением книг и Интернетом. Что касается любимой музыки, то тут отдается предпочтение хард-року и классике. Любимыми писателями президент назвал Чехова, Достоевского, Бунина, Жюля Верна и братьев Стругацких. Также Медведев разместил «Вконтакте» два своих альбома с фотографиями. На данный момент уже более миллиона пользователей социальной сети «ВКонтакте» изъявили желание стать постоянными подписчиками главы Российской Федерации.
Президент является опытным пользователем сетевых сообществ. Он уже несколько лет в «Живом журнале» ведет собственный блог, который регулярно читают около 18 тысяч человек. Кроме того, на сайте Twitter.com в июне 2010 года глава государства завел личный микроблог, аудитория которого сегодня составляет свыше 650 тысяч пользователей. Открытие произошло во время посещения штаб-квартиры компании. Микроблог Дмитрия Медведева первый среди российских блогов получил подтверждение своей официальной принадлежности президенту РФ.
Дополняет список аккаунтов регистрация на другом популярном ресурсе – Facebook, где за его обновлениями следят более 300 тысяч пользователей. Также президент регулярно добавляет в свой видеоблог новые записи с персональными высказываниями по тем или иным вопросам.
На сегодняшний день сетевое сообщество «ВКонтакте» лидирует среди российских социальных сетей. Здесь зарегистрировано около 100 миллионов человек. В то время, как на Одноклассниках.ру «всего» 67 миллионов пользователей, а русский сегмент Facebook насчитывает около 5 миллионов учетных записей.
Новые метрики Facebook: Total Likes, People Talking About This, Weekly Total Reach
2011-11-14 09:03:00 (читать в оригинале)Общие показатели вашей страницы на Facebook.
Total Likes – относится к числу самых простых показателей, его целью является зафиксировать и отобразить количество пользователей, которые лайкнули вашу страничку в сети Facebook.
People Talking About This – при помощи этой метрики можно определить, насколько качественный контент, который вы публикуете на своей странице и, насколько он интересен для ваших фанов. Этот показатель отображает, сколько за последние семь дней было создано «историй» при участии вашей страницы. Это может быть и перепост ваших публикаций, и участие в мероприятии, и лайки страницы, и ответы в опросах, и комментарии…
Friends of fans – эта метрика помогает теоретически определить, сколько уникальных пользователей имеют возможность прочитать ваш пост, так как он показывает, сколько у фанов вашей страницы имеется друзей.
Weekly Total Reach – эта метрика показывает, сколько уникальных пользователей сети за последнюю неделю ознакомились с контентом вашей страницы.
Показатели для сообщений
Reach – показывает, сколько человек, на протяжении 28 дней с момента публикации увидели именно этот определенный пост. Можно определить количество просмотров в зависимости от канала путем клика по числу:Viral – пользователи, которые увидели пост, благодаря вашим фанам.
Paid – люди, которые увидели ваш пост в итоге вашей рекламной деятельности.
Organic – пользователи, увидевшие пост непосредственно на вашей странице или в новостной ленте.
Engaged Users – число пользователей сети, которые активно отреагировали на ваш пост на протяжении последних 28 дней:
Photo Views – количество кликов по фото.
Video Plays – клики в видеоплеере по кнопочке Play.
Link Clicks – количество переходов по ссылкам.
Stories Generated – количество историй, которые были сгенерированы.
Other Clicks – клики, которые не относятся ни к одной из категорий.
Talking About This – число уникальных пользователей Facebook рассказавших о вашей публикации своим друзьям. Показатель включает в себя:
Shares – количество перепубликаций.
Comments – количество комментариев.
Likes – количество лайков.
Virality – этот показатель оценивает виртуальность вашего контента, и с его помощью вы сможете определить, что больше интересует ваших фанов на странице.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+143 |
146 |
IllAIR |
+123 |
143 |
GetProfit |
+116 |
124 |
antonesku |
+111 |
126 |
Melipomena |
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
48 |
В трусиках |
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
-3 |
24 |
I have been here before |
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
-3 |
17 |
xpyctal |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.