Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Теперь можно создать свой блог ВКонтакте
2011-11-13 09:57:00 (читать в оригинале)Об изменениях в стратегии своего развития сообщает социальная сеть «ВКонтакте». В течение ближайших 6-12 месяцев она намерена собрать у себя топ-блогеров Рунета, переманив их, в частности, у «Живого Журнала». Пресс-секретарь сети г-н Цыплухин рассказывает, что изначально «ВКонтакте» была рассчитана на микроблоги, поэтому писать и размещать тексты больших объемов здесь было достаточно неудобно. Сейчас же появляются функциональные возможности для ведения полноценных блогов, таким образом, данный ресурс превратится в блог-платформу.
По словам Влада Цыплухина, «ВКонтакте» активно сотрудничает с популярными блогерами, которые подсказывают, что еще следует изменить, чтобы добиться наибольшего удобства для пользователей, ведущих блоги. В благодарность за эту помощь социальная сеть собирается обеспечить блогеров подписчиками: новичкам «ВКонтакте» станут рекомендовать определенные странички посредством блока «Возможные друзья».
Среди топ-блогеров ЖЖ, работающих «ВКонтакте», пресс-секретарь указывает знаменитых в Рунете Сергея Долю и Артемия Лебедева, а также Илью Варламова. Однако и Доля, и Лебедев отрицают свое сотрудничество с данной социальной сетью. У Доли есть аккаунт «ВКонтакте», но общается там он исключительно со своими друзьями, а их лишь два десятка. По мнению этого блогера, у «Живого Журнала» и «ВКонтакте» слишком разная аудитория: ЖЖ привлекает зрелых людей, и все его топ-блоги рассчитаны на такую возрастную категорию, а вот «ВКонтакте» - это ресурс для подростков и молодежи, которым не очень интересна тематика, увлекающая людей средних лет.
У Артемия Лебедева количество друзей в соцсети еще меньше, чем у Сергея Доли, - это создатель сети и ее пресс-секретарь. Что касается Ильи Варламова, то этот известный фотоблогер вообще не упоминает «ВКонтакте» среди активных страниц на своем портале. Г-н Варламов дает ссылки на созданные посты в Twitter.
Глава «Живого Журнала» в России г-жа Иванникова также не считает соцсеть «ВКонтакте» конкурентом. Она отмечает различия между этими «детищами» Интернета: социальная сеть ограничена в распространении контента приватным статусом и числом друзей, а ЖЖ, как блог-платформа, позволяет обращаться к огромной аудитории, а не только к своим друзьям. По мнению Светланы Иванниковой, «ВКонтакте» необходимо серьезно потрудиться и кардинально изменить свою концепцию, чтобы стать той блог-платформой, о превращении в которую заявляют руководители соцсети.
И перемены уже начали происходить. Буквально на днях появился функционал, позволяющий прикреплять объемные тексты и редактировать их (похожие возможности есть в «Живом Журнале»). Также пользователи могут ранжировать ленты новостей по принципу важности. Изменения, происходящие «ВКонтакте», заключаются не только в появлении новинок, но и в отказе от ненужных функций, затрудняющих, по мнению создателей соцсети, общение между пользователями. Например, были убраны сервисы объявлений, а также вопросов и мнений. Все эти новшества составляют только 10% от того, что собираются осуществить на сайте в ближайшие месяцы. Пресс-секретарь «ВКонтакте» гарантирует, что через полгода, максимум через год, ресурс будет просто не узнать!
Самый дорогой футбольный клуб в мире запускает социальную сеть
2011-11-12 09:49:00 (читать в оригинале)Весной 2011 года журнал Forbes в который раз признал, что самым дорогим футбольным клубом является британский «Манчестер Юнайтед». По оценкам финансистов он стоит 1,835 млрд. долларов. И этот клуб преподносит своим болельщикам отличную новость – он собирается запустить собственную соцсеть в течение ближайших двух лет!
Сейчас «Манчестер» имеет свою страничку в Facebook http://www.facebook.com/manchesterunited, и там количество подписчиков перевалило за 20 млн. Однако руководство клуба считает, что собственная социальная сеть позволит увеличить число электронных фанатов в десятки раз. Первоначально в «МЮ» придерживались мнения, что будущий проект привлечет аудиторию в 350 миллионов. Но после маркетинговых исследований агентства TNS, которое прогнозирует 660 миллионов пользователей новой соцсети, руководство клуба «подняло планку» до полумиллиарда участников. Кстати, Facebook используют 800 миллионов человек, так что планы «Манчестер Юнайтед» можно оценить как грандиозные.
Что же предложит этот британский клуб своим подписчикам? Прежде всего, возможность увидеть уникальные видеозаписи, которые транслируются только по телеканалу манчестерской команды. А финансироваться новая социальная сеть будет спонсорами, размещающими там свою рекламу.
Промо акция ВКонтакте - "Чупа Чупс + Рио", AdWatch Isobar подвел итоги
2011-11-11 17:22:00 (читать в оригинале)Герои мультфильма «РИО» появились в увлекательной игре в социальной сети «ВКонтакте»
Digital-агентство AdWatch Isobar и агентство Vizeum поделились информацией об итогах проекта «Чупа Чупс+Рио», который был запущен для клиента PerfettiVanMille.
Мультфильм «Рио», повествующий о приключениях попугая Блю и друзей, вышел на киноэкраны весной 2011 года. В это же время появилось игровое приложение, которое стало частью кобрендингового проекта киностудии «ХХ век Фокс» и PerfettiVanMille. Рекламная компания «Чупа Чупс+Рио» была проведена в социальной сети «ВКонтакте».
Таргетингом компании стали, естественно, подростки и дети, которые в процессе игры должны были помочь попугаю поедать леденцы «Chupa Chups», ассистируя ему разными путями и способами в накоплении необходимой для этого энергии. Именно это и обеспечило успех идее: использовать промообертку конфет и привлекать друзей эту аудиторию долго упрашивать не пришлось.
В результате акции общее число «Чупа Чупсов», обертки от которых были зарегистрированы в игре, достигло полумиллиона, приложение установили себе десятки тысяч пользователей (111 000 – на момент подведения итогов), зарегистрировано почти 70 тысяч активных игроков, разыграно и вручено более сотни подарков. Главная победительница акции, Екатерина Степанычева из Ярославля, посетила киностудию «ХХ век Фокс» лично, выиграв суперприз – поездку на двоих в Голливуд.
Так закончилось еще одно мероприятие, демонстрирующее положительный опыт использования соцсетей – при правильном определении целевой аудитории и умелом владении инструментами «ВКонтакте», вас, несомненно, ждет успех. Кстати, промо-сайт www.chupachups-rio.ru нам посетить не удалось – с окончанием акции зайти туда не представилось возможным, хотя сама игра «Чупа-Чупс+РИО» продолжает развиваться в социальной сети.
Состав творческой группы AdWatch Isobar:
Максим Бобров – креативный директор
Михаил Шкляев – директор по разработке
Александр Кухтин – дизайнер, арт-директор
Александр Круглов – social media менеджер
Олег Боричев– копирайтер
Александр Мартынов – project-менеджер
Рынок виртуальных товаров имеет большие перспективы
2011-11-11 09:41:00 (читать в оригинале)Сейчас активно развивается рынок, появившийся несколько лет назад, - рынок виртуальных товаров. Люди все больше и больше покупают игры для мобильных телефонов, виртуальные туры по интересным местам планеты и пр. Огромными темпами растут продажи смартфонов, их догоняют планшетные ПК, а эти устройства способствуют социальному общению, в том числе распространению так называемых социальных игр.
Juniper Research проанализировала данные тенденции и пришла к выводу, что к концу нынешнего года этот виртуальный рынок достигнет отметки в 3 млрд. долларов, а к 2016 году его объем увеличится до 4,6 млрд. Аналитики фирмы уверены, что через пять лет половина всех затрат на рекламу придется на медиа-средства мобильной связи. Однако для успешного развития рынка виртуальных товаров имеется и серьезное препятствие в виде платы, которую требуют магазины приложений. А хотят они 30% платежей, получаемых сервис-провайдерами, что продают виртуальные товары.
Но, несмотря на финансовые трудности, данный рынок набирает обороты, и наибольшее количество продаж сегодня приходится на Китай, Японию, Южную Корею. За ними по количеству покупаемых виртуальных товаров идет Северная Америка.
Scvngr – новая увлекательная игра для любителей географии
2011-11-10 09:06:00 (читать в оригинале)SCVNGR http://www.scvngr.com — это увлекательнейшая социальная географическая игра, имеющая коммерческий уклон. Так, за прохождение локаций и осуществление определенных действий игроки зарабатывают баллы, а также получают подарки.
Надо сказать, что идея этой игры концептуально не нова. Совсем недавно компания Booyah представила на суд игроков гео-игру под названием MyTown, представляющую собой своеобразную мобильную «Монополию», в которой покупаются представители малого и среднего бизнеса. При этом Scvngr имеет несколько иной подход, напрямую связанный с монетизацией. В этой игре игроки получают баллы за всевозможные задания, которые связаны с конкретным бизнесом. Определенное количество баллов можно получить за хорошо сделанную фотографию, а можно заработать на рекомендациях. Кроме того, с ростом популярности данного приложения можно будет зарабатывать баллы и за различные монетизируемые действия (например, за совершение покупки).
Создатель игры SCVNGR Сет Прибач видит, во-первых, большое будущее «геймофикации», во-вторых, потенциал мобильных сервисов. Кстати, свой дебютный веб-проект автор создал в возрасте 12 лет, а в 19 лет Сет прекратил обучение в Принстонском университете, чтобы запустить свой собственный бизнес, которым и стала компания SCVNGR, цель которой заключается в создании игровой среды непосредственно на вершине мира. О чем идет речь? Дело в том, что последние годы прошли под лозунгом роста популярности и стремительного развития социальных сервисов, однако при появлении определенной среды самыми популярными станут все же игры.
Именно влияние законов игры на поведение человека в частности и человечество в целом перенесется в настоящий мир. При этом правила игры, по словам Прибача, и станут теми инструментами, посредством которых строится игровая среда.
Компания SCVNGR разработала порядка 50 разных игровых механик, которые смешиваются и сопоставляются с реальным миром. Но существует семь основных правил, которые способны заставить любого человека делать, что угодно. Приведем три любимых правила создателя компании.
Правило 1. Место назначения.
Согласно этому правилу игрок должен вернуться на место встречи в конкретное время для совершения какого-либо действия и получения награды. Например, придя в бар в «счастливый час» и заказав выпивку, можно получить скидку.
Правило 2. Коллективные открытия.
Поставленная цель преодолевается лишь усилиями сплоченного коллектива. Отличным примером этого правила является игра «Веселая ферма», в которой деятельность осуществляется на кооперативной основе.
Правило 3. Прогрессивная динамика.
Успехи игрока и его достижения отображаются в реальном времени, улучшаясь с прохождением новых локаций.
Следует отметить, что игровая платформа SCVNGR пользуется большой популярностью у маркетологов, позволяя им создавать интересные, интерактивные места, привлекая тем самым потребителей, которым нравится отлично проводить время. Маркетологи могут общаться с посетителем прямо на месте, делая так, чтобы посетитель захотел вернуться. Удивительно, но в SCVNGR можно создавать такого рода схемы в больших масштабах.
К тому же механизм этой игры свободный, посему маркетологи могут с легкостью строить свой контент внутри существующей игровой среды. Так, можно написать сценарий, рассказав о посещениях конкретных мест, что даст возможность установить глубокую коммуникацию со своими потребителями.
В планах компании сделать сервис SCVNGR массовым, позволяя тем самым обычным людям становиться «главой» определенных мест. Сет Прибач акцентировал внимание на том, что необходимо переопределить само значение геолокационных сервисов, которые должны не переносить человека в конкретное место, а вовлекать его, тем самым существенно увеличивая количество людей, участвующих в игре, делающих сами места интереснее.
В SCVNGR не существует готовых решений, при этом сотрудники компании затрачивают массу времени на исследования, разработку и запуск новых тестовых проектов, не говоря уже про проверку теорий, которые должны сделать этот геолокационный сервис действительно массовым.
Выделил Прибач и основные возможности для развития бизнеса в географических локационных сервисах, которые кроются в слиянии мобильных технологий, платежей, а также социальных функций. Ведь наше пространство позволяет вовлекать в действие большое количество людей, поэтому крайне важно выяснить, какие награды больше всего интересуют потребителей. SCVNGR осуществляется тесное взаимодействие с тысячами бизнес-компаний, которые предлагают свои награды. В определенные моменты компания полагается на пользователей, показывающих телефоны кассиру и подтверждающих совершение какого-либо конкретного действия. А вот следующая волна возможностей станет возможной с уменьшением расстояния между действием и конкретным виртуальным вознаграждением. На данный момент Сет Прибач не знает, как именно это должно выглядеть. Это могут быть мобильные платежи либо привязка к картам, то есть то, что позволит сделать существующую мобильную среду комплексной. Одно Сет знает точно – в такую среду он попадет первым.
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.