Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Социальные сети – помощники мировых брендов
2011-10-29 12:03:00 (читать в оригинале)Практически 95% постов от пользователей из социальной сети Facebook игнорируется различными мировыми брендами. Хотя ведь социальная сеть – это отличный момент для того, чтобы выслушать мнение сотен тысяч потребителей.
Самые активные выказывания потребителей связаны со сферами телекоммуникаций и авиационных отраслей. Хотя и тут, согласно исследованиям, около 30% потребителей не высказывают свое мнение.
Такая же проблема, как и в Facebook, в другой социальной сети – Twitter. В этой сети также огромное количество потребителей не получает ответов на свои вопросы и жалобы. Благодаря опросу выяснилось, что получают ответы всего 29% потребителей.
Компаниям не стоит открыто игнорировать своих клиентов, ведь такое отношение к клиентам может привести к их потере.
Чтобы избежать неприятностей, которые связаны с игнорированием своих покупателей, компаниям стоит нанять добросовестных администраторов во всех социальных сетях. Такие администраторы должны реагировать на каждое обращение потребителя. Ведь внимательно обрабатывая каждый вопрос, компания зарабатывает дополнительные для себя дополнительные баллы. Ответив на вопрос или жалобу клиента, компания обеспечивает себе дополнительные голоса покупателей.
Знаменитости и социальные сети
2011-10-29 11:58:00 (читать в оригинале)Компания Cashmere Agency (адрес сайта http://cashmereagency.com), помогающая звездам пиариться (ну или просто общаться с поклонниками) в сети, находится в Лос-Анджелесе и обеспечивает, а также увеличивает онлайн-присутствие многих звезд мирового шоу-бизнеса.
В наше время социальные сети достигают все большего и большего развития, и в связи с этим звезды мирового бизнеса стали лицом не только хит-парадов, но и крупными онлайн брендами (звезды мирового масштаба, такие как Justin Bieber, 50 Cent, Puff Daddy и Kanye West). Благодаря тому, что мы живем в век технического прогресса, большинство населения имеет постоянный доступ к сети и черпает информацию именно оттуда. Теленовости, к примеру, на работе не включишь, а вот заглянуть в Интернет вполне возможно. Этим звезды шоу-бизнеса яро пользуются. Они размещаю информацию о себе на различных блогах, и тем самым проталкивают свои проекты различного характера (сайты, фильмы, новые песни и т.д.).
Как говорит популярный в молодежных кругах музыкант Snoop Dogg, в блогах и социальных сетях он совершенно откровенен. Он открыто общается со своими фанатами в сети. И относится к своим «фанам» непосредственно с теплотой и любовью, как к близким родственникам.
Twitter для получения голосов на выборах
2011-10-29 11:18:00 (читать в оригинале)Теория Кирана МакМэхона, преподавателя школы Дублина, утверждает то, что ваши шансы на выборах резко возрастут, если вы проведете политическую компанию в Интернете. И еще более возрастут, если вы будете зарегистрированы в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter. Эту теорию К. МакМэхон выразил на конференции ассоциации политологов, проводимой каждый год.
В основу своего исследования профессор положил результаты февральских выборов в Парламент Ирландии. И вывод ученого был таким: кандидаты, не пользующиеся такой сетью, как Facebook, получили около 27% голосов, пользователи этой сети – 57%, кандидаты без социальной сети (блога) Twitter – 34%, а зарегистрированные в этом блоге – 63% голосов.
Пользователи этих двух сетей совершенно различны по своим взглядам и социальному статусу, что следует учесть баллотирующимся кандидатам. Так, например, партии «зеленых» и социалистов имели поддержку в Twitter, но совершенно никакой аудитории в сети Facebook.
Особо следует подчеркнуть то, что последние годы политики России пытаются поддерживать «интернетные» отношения с народом. Вполне современный способ, где же узнать о той или иной персоне, как не с его официальной странички.
Евгений Касперский-родители должны получить доступ к страницам ВКонтакте их детей
2011-10-29 11:13:00 (читать в оригинале)Евгений Касперский (компания «Лаборатория Касперского») в открытом письме Павлу Дурову, сооснователю соцсети ВКонтакте, высказал мнение, что родителям должен предоставляться доступ к аккуантам их детей в этой сети. Говоря о рисках, которым подвергаются пользователи социальных сетей, Евгений Касперский заметил, что установление администрацией специальных условий для несовершеннолетних пользователей улучшит их безопасность.
Дети и подростки, которые и так являются самой уязвимой из всех социальных групп, требуют к себе особого подхода. По мнению эксперта, родители должны не только получить доступ к аккуантам своих детей, но и при необходимости – просить админов о блокировке или даже удалении их страниц. Детям младше 12 лет рекомендуется дать возможность создавать исключительно такие страницы, которые будут как бы поддоменами страниц ВКонтакте их родителей. Такие «детские» страницы требуют также отключения геолокационных сервисов, подробных личных профилей, изменения приватных настроек и прочих наиболее опасных для несовершеннолетних пользователей функций.
Кому мешает LiveJournal?
2011-10-29 11:03:00 (читать в оригинале)Непростым выдался 2011 год для блогохостинга LiveJournal. В июне и апреле этого года его Интернет-площадка подверглась активной DDOS-атаке, а в данный момент СМИ активно обсуждают то, что четверть пользователей якобы покинула ЖЖ.
Как раз в тот период, когда DDOS-атаки были наиболее активными, высказывались следующие предположения о причинах таких событий:
- остановить свободные дискуссии на площадке;
- «убрать» конкурента;
- ошибки программистов, работающих над Livejournal.
Кстати, информация о том, что большое количество пользователей покинули один из популярнейших блогохостингов, была опровергнута пресс-службой SUP Media, которая предоставила настоящие данные TNS, и цифры на них, как и ожидалось, показаны совсем другие.
Несмотря на это, запущенная кем-то утка о том, что пользователи покидают ЖЖ, продолжает распространяться. Быть может, тот, кто запустил эту утку и не дает ей погибнуть, имеет какие-то свои интересы?
Еще записи по теме:
Опровержение слухов о снижении аудитории ЖЖ от руководителя LiveJournal Russia
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.