Сегодня 19 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
siesit
siesit
Голосов: 1
Адрес блога: http://siesit.livejournal.com/
Добавлен: 2010-11-07 12:11:33 блограйдером siesit
 

Просто убило...

2012-05-25 23:34:26 (читать в оригинале)

Журнал "Радио любитель" 95год
Журнал "Радио любитель" 95год  На сколько все хреново что многие люди на досуге собирают самодельные трактора, но при этом на компьютере типа ZX80 \ Вектор 06ц пушут программы для расчета рулевой трапеции, понятное дело компы тоже самопальные. Огорчает то что люди способные соорудить комп, трактор и писать программы застряли в нашем нелегком времени.
На сколько все хреново что многие люди на досуге собирают самодельные трактора, но при этом на компьютере типа:
( спектрум \ Вектор 06ц \ Радио 86рк ) пишут программы для расчета рулевой трапеции, понятное дело компы тоже самопальные.
Огорчает то что люди способные соорудить комп, трактор и писать программы застряли в нашем нелегком времени.

Радиостанция - "Апокалипсис сегодня"

2012-05-24 18:30:37 (читать в оригинале)

По моим источникам удалось собрать немного информации, но не уверен что она точная.
Это была ведомственная радиостанция для служебного использования в рыбной промышленности Астраханского региона, построенная в середине прошлого века. В помещениях располагалось передающее оборудование и ретрансляторы, на территории радиостанции находилось шесть антенн (по некоторым данным 8) коротковолнового диапазона которые занимали основную площадь участка и высились примерно на 15 метров и еще 3 передающие антенны 2 из которых достаточно хорошо сохранились, их назначение мне пока не ведомо.
Якобы лет 25 назад станция переехала в какой-то поселок, остатки естественно разворовали.
Места там - полный апокалипсис и атмосферка царит дай боже...
Кликабельно
Вот так печально эта коробка ютится в местной зоне отчуждения.
*Так и хочет нам сказать своим видом- "я еще поборюсь за свое место, хоть меня и бросили!"



Вокруг непроходимое болотце


Те самые неизвестные антенны, король и королева

Болотная паучиха

Окна-двери из ниоткуда, а может и в никуда...






Тишина стоит гробовая, время тут явно ни куда не торопится.





Зловещие артефакты:
Высоковольтный изолятор теперь хранится у меня дома как сувенир, иногда придерживает дверь.

сколько? Скажи,кукушка

коннекшн пипл

Пропаганда: пропил и протрындел своё будущее... (алкоголь - оружие геноцида)


На сайте RUINY Прогулка по руинам разрушенной Радиостанции, координаты, развалины Астрахани.
Чет на лирику потянуло... Руинам радиостанции посвящается:
Пускай одна, зато со мною звезды
и первый луч рассвета по утру,
закатом дареные грезы
и плач растяжек на ветру.
Не тронь меня строитель грозный
я слишком сильно жить хочу.
И лишь луна томно качаясь,
пророчит гибель скорую...

Сердце кровью обливается как представлю что на месте бывшей радиостанции возникнет культурно развлекательный или торговый центр с московскими/питерскими бутиками и забугорной продукцией, хотя вряд ли, учитывая зыбкость местности.
Друзья, кто что знает про данный объект поделитесь пожалуйста информацией!


По следам астраханского трамвая (перепост)

2012-05-24 09:42:15 (читать в оригинале)

Оригинал взят у [info]damir_sh в По следам астраханского трамвая (перепост)
Оригинал бессовестным образом национализирован у  [info]mihail_nesterov в По следам астраханского трамвая

Запись большая. Написана не для обсуждений или дискуссий. Скорее для себя, для истории, для тех, кто интересуется данной темой - пусть находят его в поисковиках, читают, задают вопросы.


1991 год, Татар Базар

1991 год, остановка пл. Карла Маркса

Так понимаю, это какая-то первая реклама чего-то...

Уже в начале 2000-х появляется серьёзная проблема с движением трамваев по ул. Свердлова (р-н Больших Исад) в связи с тем, что на дорога постоянно забита машинами, многие из которых стоят прямо на рельсах. Также к этому времени становится очевидным то, что надо срочно обновлять подвижной состав, т.к. все вагоны устарели как морально так и физически. Но на какие деньги? Ни для кого не секрет, что трамвай в Астрахани, как и в других городах - транспорт дотационный. Астраханский трамвай держался за счёт того, что губернатор Гужвин его поддерживал. В 2003 году город даже получил два новых вагона - подарок от Газпрома.
В 2004 году Анатолия Гужвина не стало. В этом же году в Астрахани появился и новый мэр - Сергей Боженов. Именно при Боженове и началась планомерная работа по ликвидации трамвайной системы в городе.

2003 год, остановка пл. Октябрьская

Один из двух последних новых вагонов, когда-либо поставлявшихся в Астрахань. Подарок Газпрома

Трамвай поворачивает с ул. Свердлова на ул. Фиолетова. Всё тот же 2003 год

Новый вагон маршрута "А" на ул. Анри Барбюса

Ходит много версий того, почему мэр Боженов так люто невзлюбил трамвай. От столкновения боженовской иномарки с трамваем на Б. Хмельницкого до позора при катании тогдашнего министра экономического развития России Германа Грефа на этом виде транспорта по "знаменитой" улице Плещеева. Но главная версия - экономическая целесообразность. Трамвай был невыгоден, нерентабелен. Развал СССР подкосил систему, а молниеносное распространение маршруток добило её окончательно.

Первой закрытой линией стала ветка, проходящая через центр города - по Желябова (ныне Адмиралтейская), Фиолетова, снова Желябова, с поворотом на Татар-Базар. Основанием для её ликвидации стали разговоры о том, что гремящие трамваи наносят ущерб астраханскому Кремлю, под стенами которого и проходили рельсы. Кстати, здесь я полностью согласен - трамвай в центре надо было убирать. Таким образом, 18 августа 2005 года 3,5 км. линии  были закрыты и демонтированы.

Уже закрытая линия в центр. 2007 год.

Закрытая линия. Остановка пл. Октябрьская. 2007 год.

Остальная часть линий работала в обычном режиме, хотя уже было заметно, что вагонов на маршруты выпускается значительно меньше. Это можно увидеть, если посмотреть на гугловских съёмках со спутника тех лет (первые съёмки Астрахани в Гугле датируются 2002-м годом). К тому же постоянные аварии и поломки, а также отключения электроэнергии не давали нормально функционировать рельсовому транспорту. 

Тем временем вовсю обсуждались перспективы развития транспортной сети города, где трамваю отводилась второстепенная роль. По одним проектам в Астрахани должен был остаться лишь один маршрут - №4, и работать он должен был на линии от пос. Советский до Холодильников. По другим проектам (а именно - Ген. плану развития города Астрахани, появившемуся на свет в 2007 году), трамвай должен был стать самым быстрым и выгодным транспортом, соединять новые микрорайоны города. По этому проекту предполагался демонтаж почти всех существующих линий и строительство новых по периметру города. Также предполагалось перенести трамвайно-троллейбусный парк в район Судоверфи им. Кирова, где тогда было разворотное кольцо маршрута №3.

Трамвай маршрута №3 следует в сторону судоверфи им. Кирова, на тот момент уже неработающей. Улица космонавта Комарова

Улица Победы (Кировский рынок)


Улица Каховского

Разворотное кольцо - пос. Советский

Но всем этим планам не суждено было сбыться. Много красивых слов было сказано, много радужных перспектив нарисовано. Но в результате Астрахань пошла по печальному пути уже лишившихся трамвая на тот момент Архангельска и Шахт, где тоже много чего обещали, а в результате тупо закрыли сеть. По слухам, мэр Боженов чётко дал понять: ко Дню города 2008 года (450-летию Астрахани) трамвая быть не должно. Уничтожить этот транспорт надо было любой ценой. И тут начался самый настоящий трамвайный погром...

Если 2006 год был относительно спокойным для астраханского трамвая, то 2007 начался с закрытия ещё одного участка - линии на Холодильники. Собственно, закрывали там только небольшой отрезок в самом конце - разворотное кольцо. Так как именно там начиналось строительство моста через реку Болда в микрорайон Бабаевского. Но разворачиваться трамваям было больше негде, поэтому пришлось закрыть весь участок от ж/д вокзала до Холодильников. Законсервировать - как тогда сообщили для СМИ. И сначала даже в это верилось, ведь рельсы не демонтировали, контактная сеть оставалась нетронутой. 
Маршрут №3 стал разворачиваться на мясокомбинате.

Последняя известная фотография действующей трамвайной линии на Холодильники. Сентябрь 2006 года


На этих фотографиях данная линия уже "законсервирована", но открыться ей не суждено уже никогда

Но погром продолжался... 24 мая 2007 года закрывают маршрут №4. Повод тоже железный - ремонт Ивановского моста (Большие Исады). И вся остальная линия (Плещеева, Жилгородок, Адмирала Нахимова - в общей сложности около 19 километров) осталась отрезана. Ведь через центр трамвай уже не ходил...

Ивановский мост (Большие Исады).

Район Больших Исад. Ещё действующий маршрут №4. Апрель 2007 года.


Демонтированные рельсы с улицы адмирала Нахимова (маршрут №4). Июнь 2007 года.

После этого стало понятно, что дни астраханского трамвая сочтены. Маршрут №3 хоть и ходил, но это была скорее агония. Изуродованные вандалами-граффитистами вагоны ползали по разбитым рельсам абсолютно пустыми и смиренно ждали, когда начнётся ремонт улицы Софьи Перовской, который и приведёт к полному закрытию трамвая в городе. Ремонт на С. Перовской начался 25 июля 2007 года. Он, кстати, не закончен и по сей день... 
Символично, что я приехал в Астрахань из Питера в отпуск 24 июля 2007 года, посмотрел на трамвай, заходящий вечером в депо, и подумал, что надо бы на нём прокатиться, а то какой-то он совсем разваливающийся и может вскоре перестать работать. Но не успел...

Поворот в депо. Уже недействующий. Октябрь 2007 года.

Остатки трамвайного депо. Октябрь 2007 года.

Пейзаж ул. Плещеева.

На этом можно поставить точку. Пока точку. А там, посмотрим...



Привет из 80х: Забава для взрослых

2012-05-23 00:52:12 (читать в оригинале)

Такой вот артефакт мне повстречался посреди руин клуба времен 80х.
Одень красотку!
Забава для взрослых:
При помощи фломастеров или авторучек оденьте и раскрасьте красотку.


Союз рулит



А когда - то было...

2012-05-19 14:38:46 (читать в оригинале)

Клинское
Клинское
Внимание!
срок хранения 8 суток - не чета современным консервам, которые по полгода в ларьках пылятся и киснут.
Я правда не пробовал Советское Клинское, но современное не нравиться, даже близко видеть не могу.
Зато, благо у товарища были запасы, испил немало трехрублевой ПЕРЦОВКИ
СССР МПП РСФСР РОССПИРТПРОМ в поллитровых бутылках.
Я правда не пробовал, но современное не нравиться Зато, благо у товарища были запасы, испил немало трехрублевой ПЕРЦОВКИ СССР МПП РСФСР РОССПИРТПРОМ в поллитровых бутылках.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.