Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Заметки вебмастера самоучки/Записи в блоге |
Заметки вебмастера самоучки
Голосов: 1 Адрес блога: http://neverlex.com Добавлен: 2010-11-08 20:17:13 блограйдером lexnevermind |
|
Увеличение конверсии вашего продающего сайта
2013-12-03 13:16:12 (читать в оригинале)Сегодня, как и обещал, поговорим о повышении конверсии вашего сайта. Ведь без конверсии нет никакого смысла в рекламе или в хорошей системе приёма платежей.
Некоторые ещё не знают, что такое конверсия? Это коэффициент результативности, отношение количества продаж к количеству посетителей.
Так вот, сегодня поговорим о том, как увеличить результативность (количество продаж) сайта. Я много общаюсь с предпринимателями, которые продают различные товары или услуги, и сам тоже продаю скрипты. Поэтому мне есть, что рассказать.
Начнём с конца.
Приём заказов
Конечно, самый первый вопрос при создании сайта, нацеленного на продажи, должен быть такой – как именно вы будете принимать заказы. Если вы просто укажете телефон и станете ждать звонка, очень вероятно, что потеряете львиную долю клиентов. Хотя это зависит конечно от ниши.
Если вы предоставите запутанную систему заполнение бланка заказа из десятка шагов или просто заставите клиента заполнять длинную форму из личных данных, тоже скорее всего потеряете большое количество клиентов.
Если вы размещаете удобную форму заказа, но ваша форма будет работать непонятно для пользователя (отказ от отправки заказа без объяснения причин, например), скорее всего тоже потеряете часть клиентов.
Это вполне логичные выводы. И правило хорошей конверсии очень простое – чем проще и быстрее оформление заказа на вашем сайте, тем больше заказов вы получите. Конечно, никто не говорит, что плохой товар на плохом сайте будет хорошо продаваться при наличии отличной системы приёма заказов.
Конечно нет! Чтобы подвести человека к продаже нужно выбрать интересный товар, сделать хороший сайт, привести на него заинтересованных людей и сделать им отличное предложение.
Но если ваша цель – продажа, то обязательно стоит внимание уделить инструменту продаж. Чтобы люди не уходили на самом последнем шаге.
Он должен быть максимально прост, удобен и понятен.
Конечно, могу посоветовать свою разработку – скрипт для быстрого приёма заказов на любом сайте JSale.
Инструменты увеличения продаж
Что сильно влияет на побуждение совершить покупку на вашем сайте. Конечно, это разнообразные маркетинговые инструменты. Рассмотрим некоторые из них.
Во-первых, это дедлайн – ограничение времени на принятие решения. Ограничивать можно по времени или по количеству товара. Волшебное слово «Распродажа» или заграничное «Sale»! На сайте обычно реализуется с помощью скрипта обратного отсчёта времени и больших ярких надписей.
Я лично предпочитаю не использовать дедлайны (кроме реальных ограничений). Предпочитаю не давить на эмоции людям. Пусть сами решают, когда и что покупать. И совершают покупку на основании обдуманного и взвешенного решения. Так они получают на порядок больше пользы.
Да, я мог бы увеличить продажи с помощью дедлайна, но правда такова – из-за подобных инструментов люди часто покупают то, что им не нужно (вообще или в данный момент). Сделав эмоциональную, а не рациональную покупку, человек испытывает досаду, что снова попался на крючок рекламы. Продавец при этом принимает весь негатив на себя. Я не хочу, чтобы обо мне думали плохо. Я хочу, чтобы мои товары были полезны людям.
Бывают действительно ограниченные предложения. В них я ничего плохого не вижу. Но часто стандартное предложение выставляется как ограниченное. А это по сути обман.
Онлайн-консультант. Действительно очень эффективный инструмент. Не думал раньше, что люди настолько активно обращаются в онлайн-чат и задают уточняющие вопросы.
Во-первых, это позволяет ответить вопросы, то есть уточнить своё предложение. Во-вторых, ответить на возражения и сделать индивидуальное предложение. В-третьих, сильно повышает доверие, когда продавец готов вот так доступно пообщаться с покупателем.
Я лично использую JivoSite. Для меня этот сервис оптимален, хотя есть множество аналогов. Вполне можно пользоваться бесплатной версией, хотя расширенная намного функциональней и заплатить за неё не жалко.
Система приёма предложений. Вы все знаете этот старый сервис, который позволяет собирать обратную связь и удобно встраивается в дизайн вашего сайта. Невероятно удобная и полезная штука, которая повышает доверие к вам. Ведь приятно, когда можно оставить публично пожелание, описать идею или проблему.
Я говорю о Reformal. Совершенно бесплатный инструмент, который вы можете применить уже сейчас.
Элементы сайта, которые вызывают доверие
Контакты. Чем более подробные контактные данные вы разместите, тем больше вам будут доверять. Разместите своё фото, телефон, адрес.
Отзывы. На продающем сайте это обязательный элемент. Желательно с фото, видео и ссылками на кейсы. Чем более авторитетные люди оставили отзыв, тем более влиятельным он будет для покупателя.
Демо-версия или какой-то другой вариант пощупать продукт. В качестве демонстрации физических товаров хорошо работает видео.
Новости. Если продукт обновляется, очень желательно регулярно публиковать новости, чтобы показать клиентам жизнь проекта. Ещё лучше сделать подписку на новости.
Что ещё
Эффектный, а главное приятный дизайн. На эмоциональном уровне улучшает отношение к продукту. То, что выглядит дорого, можно продать дороже.
Клёвое видео. Продающее или просто эффектная заставка. Важно, чтобы это было дорогое и классное видео о вашем продукте. Как и дизайн, повышает доверие на эмоциональном уровне. А если видео ещё и продаёт, то цены ему нет.
P.S.
Конечно, это далеко не все инструменты для увеличения продаж на сайте, но попробуйте внедрить хотя бы некоторые из них и пощупайте результат в своём бумажнике. Уверен, вам понравится смотреть на рост продаж.
А JSale поможет вам в этом.
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
Баланс недовольства и комфорта
2013-12-02 15:55:07 (читать в оригинале)Извиняюсь. Сегодня должен был быть пост о повышении конверсии на продающем сайте. Но ко мне в голову ворвались мысли по совершенно другой теме и я решил, что они могут быть вам полезны.
Чтобы не откладывать написание статьи, я решил, что статья о конверсии выйдет завтра. Приходите почитать. Будет полезно.
А сегодня поговорим о мотивации и прикладной психологии.
Сегодня мне в голову пришла мысль, что существует два противоположных понятия в теме личного роста и саморазвития.
С одной стороны, высокая самооценка и хорошие отношения с собой – это причина всех достижений и успехов. Короче говоря, нужно себя холить и лелеять, прокачивать уверенность в себе по максимуму, всячески любить себя. Двигаться по жизни в кайф, развиваться гармонично и экологично.
С другой стороны, развитие – это движение от негатива к позитиву. То есть, чтобы двигаться вперёд, нужно чувствовать в данный момент неловкость и неудобство. И после определённого достижения снова чувствовать неудовлетворённость ради дальнейшего развития. Парни из Бизнес Молодости называют это тошнотой.
Интересно, что и то и другое верно!
Чтобы двигаться вперёд нужен дискомфорт. Чтобы жить в кайф нужен комфорт.
Ведь если у вас всё очень хорошо, то незачем идти вперёд. Если же всё очень плохо, то ощущения от этого не самые приятные.
То есть, чтобы жить в кайф и постоянно развивать себя и своё дело нужно научиться совмещать комфорт и дискомфорт.
Я вижу такие пути:
- Восточный. Принять развитие как данность, нечто обязательное. Наслаждаться жизнью и постоянно заниматься развитием. Ведёт к стабильным, но не большим результатам, душевному спокойствию, получению удовольствия от жизни.
- Западный. Научиться получать кайф от дискомфорта. Это рваный ритм жизни, постоянный риск и надрыв. Приводит к сильным эмоциональным качелям (нет нормально и хорошо, всё либо отлично либо ужасно), супер победам и супер поражениям. Никакой стабильности, жизнь на пределе. Результаты быстрые и сильные.
- Срединный. Найти золотую середину. Научиться балансировать между комфортом и дискомфортом. Не становиться ни ярым достигатором ни фаталистом. Мне кажется это самый интересный вариант.
Как же найти эту середину?
Я не знаю. Возможно нужно просто уметь задавать себе нужные вопросы, а также следить за своими мыслями и поступками.
Если испытываешь большой успех, радоваться. Но после празднования не надевать корону, а задуматься, что можно сделать лучше. Посмотреть на ситуацию немного критически. Принять свой текущий уровень и заглянуть на следующий.
Если чувствуешь, что не дотягиваешь, подбодрить себя своими прошлыми успехами, активным отдыхом или борьбой со страхами. То есть, добавить в жизнь радости, энергии и решимости действовать.
В общем, жить на грани комфорта и дискомфорта. Проанализировав свою жизнь, могу сказать, что так и живу довольно давно. При этом и чувствую себя отлично (могу сказать, что счастлив) и успехи есть (рост доходов и новые проекты).
Я никогда не хотел быть фанатом гонки за успехом, богатством, властью. С другой стороны, не хотел плыть по течению. Отсюда и сформировалось такое мышление.
Можете попробовать или хотя бы задуматься об этом.
Желаю вам успехов и благополучия.
P.S.
Я рассуждал ранее о восточно-западном пути. Там есть очень правильные мысли. Данный пост является продолжением.
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
Чем отличается JCart от JSale
2013-11-29 11:49:44 (читать в оригинале)Довольно часто я отвечаю на вопросы, чем отличаются мои скрипты для приëма заказов. Бывает также, что клиенты покупают JSale, хотя им нужна корзина. И наоборот, покупают JCart, хотя нужны быстрые заказы.
Поэтому я решил написать эту статью. Чтобы ответить на подобные вопросы можно было ссылкой. Максимально быстро и просто.
Итак, расставим точки на i.
Основное отличие
JSale – это скрипт для моментальных одиночных заказов. Оформление заказа здесь и сейчас. Без перезагрузки страницы и каких-либо переходов. Мгновенные заказы.
JCart – это скрипт для пакетных продаж. Покупатель собирает заказ на разных страницах сайта, затем оформляет заказ. Это классическая корзина товаров.
Для каких целей подойдут скрипты
JSale отлично подойдёт для одностраничников. И для сбора данных (имя, телефон), и для сбора полной информации и приёма оплаты.
Также для продажи в интернет-магазинах специфических товаров, которые заказывают по одному.
Для заказов услуг/товаров на сайтах-визитках или любых других сайтах, изначально не предназначенных для продаж. Например, блогах.
Для продажи цифровых товаров. С автоматической доставкой товаров и обновлений.
Более подробно я писал варианты использования на официальном сайте.
...
JCart подойдёт для более классического интернет-магазина с корзиной и прочими функциями. Включая торговлю цифровыми товарами.
Если есть готовый сайт, в который нужно встроить функцию интернет-магазина с корзиной товара, то лучше JCart инструмента не придумать.
Что лучше
Быстрая продажа хороша скоростью и отличной конверсией. Но если товаров несколько, клиенту придётся делать несколько заказов, что неудобно.
Покупка с помощью корзины дольше и предполагает несколько шагов, зато есть возможность заказывать несколько товаров в одном заказе.
В каждом случае хорош свой инструмент.
Иногда можно использовать оба варианта и предоставить покупателю альтернативу – совершить быстрый заказ одного товара или собрать различные товары в корзину, зарегистрироваться, получить накопительный дисконт и т.д.
Что объединяет оба решения
Внедрение на любой существующий сайт. Даже на статических HTML страницах.
Достаточно простые решения. Там, где можно построить целую гору модулей, мы стараемся обойтись достаточным минимумом функций.
Низкие требования к хостингу. За счёт простых решений низкая нагрузка на сервер.
Высокая скорость работы. Простые решения = отличная скорость.
Удобство для покупателя. AJAX обеспечивает моментальные изменения без обновления страницы. Это удобно, быстро и приятно.
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
Новая версия JSale 1.38
2013-11-27 12:10:39 (читать в оригинале)Наконец анонсирую очередную версию своего любимого скрипта для организации заказов на любом сайте JSale. Версия под номером 1.38.
Сразу могу сказать, что это новый прыжок вперёд, так как количество важных нововведений действительно впечатляет.
Во-первых, это возможность апсела. Во-вторых, определение города заказчика по IP адресу. В-третьих, учёт остатков товара.
Итак, обо всём по порядку.
Что нового:
- Апсел. Конечно, в первую очередь хочется рассказать о возможности допродаж, ведь эта маркетинговая фишка может увеличить ваш доход до 150%! В данной версии всё реализовано очень просто. После удачной отправки заказа в том же окошке покупатель видит выгодное предложение и 2 кнопки "Добавить к заказу" и "Не добавлять". Далее всё работает точно также. Пока можно использовать только 1 апсел для всех товаров.
- Определение города по IP клиента. Очень классная фишка. Позволяет понять, с кем вы имеете дело. Не всегда в форме нужен адрес, поэтому не всегда понятно, откуда ваш клиент. Исходя из этой информации можно по разному построить диалог. Например, жители Москвы и Санкт-Петербурга наиболее платёжеспособные, чем клиенты из регионов.
- Источник перехода на сайт. Также позволяет больше узнать о действующих методах рекламы и оценить качество трафика.
- Учёт остатков. Теперь вы можете указывать количество товара на складе в админке. Также можно вывести предупреждение в форме заказа, если товара на складе не хватает для быстрой отправки заказа. В таком случае предложить оформить предварительный заказ.
- Страницы для неудачного подтверждения/отмены заказа. Добавлены в настройки. Теперь можно регулировать все редиректы.
- Решена проблема с авторизацией, если PHP установлена как CGI. На некоторых серверах HTTP авторизация ни в какую не хотела работать. Проблема решена.
- Вынесение CSS оформления. Так как многие меняют оформление кнопки заказа, отделил оформление кнопки от маркера для обработки. Теперь гораздо проще сменить оформление.
- Доставка платная до определённой суммы. Например, доставка курьером платная и стоит 300 рублей, но если вы заказываете товара на 3000 рублей, то доставка для вас бесплатна.
Демонстрация возможностей
Всё увидеть своими глазами намного важнее, поэтому приглашаю попробовать демо версию заказа и админки (demo/demo).
Что планируется сделать в следующей версии
- Хочу улучшить работу с апселом и партнёрской программой.
- Сделать экспорт/импорт товаров в админке.
- Ввести дедлайны для скидок.
- Реализовать оплату QIWI.
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
Клуб развития в вашем городе или Мотивационная игра
2013-11-14 13:37:08 (читать в оригинале)Недавно возникла идея, которая была сразу же реализована. Суть идеи – клуб развития в вашем городе. В основе клуба – мотивационная игра.
По сути аудитория может быть разной. Можно собирать тусовку интернет предпринимателей. Или любых предпринимателей. Или просто людей, которые хотят развиваться.
Если говорить кратко – группа по интересам встречается каждую неделю. Каждый участник группы ставит перед собой цели и отчитывается об их выполнении.
Я просто опишу условия, а вы сами решите слабо вам или нет поиграть в такую игру.
Игра на деньги, поэтому подойдёт не каждому. Игра развивающая, поэтому тоже заинтересует вообще немногих. Игра требует регулярности, поэтому на участие согласятся считанные единицы.
Основная цель – развитие участников, общение по интересам, обмен опытом, достижение целей, новые шаги в жизни.
Условия игры
- Каждый участник ставит перед собой 3 задачи на предстоящую неделю.
- Задачи имеют цену слова. Невыполнение задачи карается штрафом. Деньги уходят в банк.
- Встречи и контроль выполнения задач проходят каждую неделю в одно и тоже время. Оно может изменяться по договорённости.
- Неявка на встречу без уважительной причины (форс-мажора) и предупреждения означает невыполнение всех задач и карается штрафом по всем задачам. Деньги уходят в банк.
- Деньги из банка тратятся на какую-нибудь глупость. Отдаются на чай официанту, подаются в качестве милостыни бомжу или раздаются на улице прохожим. Важно не тратить их на благое дело :)
Почему важна личная встреча
- Личное общение всегда полезно. Во время личных встреч вы делитесь не только мыслями и опытом, но ещё энергетикой и своим поведением.
- Сложно признаться в своей ошибке, глядя в глаза другим людям. С другой стороны приятней делиться успехами. Поэтому стимул выполнять задачи намного больше.
- При проговаривании целей (выполненных или только намеченных) завязывается разговор о важных на данный момент задачах. Участники высказываются, делятся опытом, подсказывают решение.
Какими должны быть цели:
Либо лягушками (то, что давно хотели сделать, но не делали) либо развивающими в стратегическом плане. Ещё лучше – развивающими лягушками.
Начинать можно с лягушек, но они в какой-то момент должны закончиться, и дальнейшие цели будут направлены на развитие.
Не стоит писать то, что вы итак бы сделали. Для обычных задач не нужна игра. Игра нужна для зачистки хвостов и развития.
Слишком обширными или слишком незначительными. Слишком мелкая цель неинтересна. Слишком большая с большой вероятностью принесёт разочарование или сложно будет понять, выполнена она или нет.
С другой стороны стоит начинать с простого и идти к сложному. Ставьте вначале небольшие задачи, постепенно увеличивая их значимость.
Суть в том, чтобы постоянно что-то делать для собственного развития. Любой бизнес с определённый момент погрязает в оперативной работе. Люди забывают о необходимости новых шагов. Точно также и любой человек.
Завершёнными, конкретными и понятными. Выраженными количественно. Желательно такими, чтобы их можно было проверить (доказать выполнение).
Идеально, если другим участникам интересно то, что вы делаете. Чтобы они задали вопрос или поделились своим опытом касательно вашей задачи.
Не стоит описывать всю свою неделю. Выделите 3 конкретные значимые для вас задачи.
Пару слов вдогонку
Вначале будет сложно. Затем нагрузка будет расти, а сложность падать.
Во-первых, будет уже не интересно ставить простые задачки. Во-вторых, вы просто привыкните выполнять свои недельные задачи. К тому же будете задумываться о целях на следующую неделю. И кстати, если вначале задачи делаются в последний момент, то постепенно начинаешь их делать заранее.
С точки зрения организации всё вообще очень просто. Создать такую группу можно в соц.сети. А цели ставить можно в гуглдоке. Мы так и делаем.
Раньше мы играли вдвоём с другом удалённо. Но намного интересней встречаться в живую небольшой компанией. 3-5 человек вполне достаточно для начала.
Встречи мы проводим по средам. ИМХО лучший день для подобных мероприятий. Вторник и среда – самые продуктивные дни недели. Как раз в это время и доделываются цели (а не в выходные).
Встречаемся вечером в ресторане в центре города. Всем удобно.
Если вы решили открыть подобный клуб, обращайтесь. Если вы из Чернигова и хотите поучаствовать, тоже пишите.
Постовые
Константин Кирилюк пишет о бесплатных методах получения ссылки или трафика с ТОПовых блогов РУнета.
Спасибо за поддержку Ивану Топору, который ведёт блог о конкурсах. Постоянно публикует информацию о новых конкурсах, в первую очередь блоггерских.
С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.