Сегодня 29 июля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Caterpillar обновил 200-тонный самосвал серии 789

2011-10-14 11:09:14 (читать в оригинале)

Новый карьерный самосвал Cat 789D отличается от предшественника повышенной производительностью, безопасностью и ремонтопригодностью. 789D сохранил множество технологий, проверенных временем на модели 789C, которую он заменил. Грузоподъемность 789D составляет 200 коротких тонн (или 181 тонна), что на 2.5% больше, чем у 789C. В движение самосвал приводится дизельным двигателем Cat 3516C EUI с 4-мя турбонагнетателями. В случае необходимости, 3516C может соответствовать американским нормам по выбросам вредных веществ EPA. Мощность двигателя 1566 кВт (2100 л.с.), примерно на 10% больше, чем у предшественника. Он способен работать на высотах до 3660 м без потери мощности. Этот двигатель также доступен в дефорсированном до 1417 кВт (1900 л.с.) варианте.

Caterpillar также представил специальный кузов Combination для модели 789D. Он базируется на обычном самосвальном кузове, но предназначен для перевозки материалов с низкой плотностью. Стандартные самосвальные кузова доступны в версиях X, MSD II и Dual Slope для максимально полного удовлетворения задачам покупателя. 789D разрабатывался для использования с большими по размеру колесами 40.00-R57 и 42/90 R57, а в стандарте оснащается шинами размерностью 37.00-R57. Новый самосвал сохранил удачную систему тормозов с масляным охлаждением, которая объединяет рабочий, вспомогательный, парковочный тормоз и ретардер.

789D доступен в конфигурации XQ с пониженным уровнем шума. Он использует специальные шумопоглощающие материалы и приспособления, позволяющие значительно снизить уровень издаваемого шума. Был проведен также ряд изменений в конструкции с целью повышения надежности грузовика. Новый привод насоса обеспечивает непрерывную фильтрацию масла в заднем мосту. Тормозные диски увеличенного срока службы стали стандартным оснащением 789D. Они прослужат практически в 2 раза дольше, чем тормозные диски 789C. А новый воздушный фильтр проще и быстрее заменять.



Смотреть галлерею | http://www.cat.com

Caterpillar обновил 200-тонный самосвал серии 789 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 14 Oct 2011 11:09:14 +0400.



Albion - Victor VT19

2011-10-13 22:14:45 (читать в оригинале)

Модельный ряд автобусов Victor VT был дополнен двумя грузовыми шасси для перевозки различных легких и крупногабаритных грузов. Они получили обозначения VT19N и VT19N(HD). Колесная база равнялась 4.7 метрам, на 0.6 м длиннее, чем у самого длинного вариантаChieftain. Версия HD (Heavy Duty - тяжелый) имела усиленную раму, более грузоподъемные шины и грузоподъемность до 6.6 т. Новые кабины LAD не были стандартным оснащением грузовиков ряда VT, поэтому они часто комплектовались кабинами различных мелких предприятий.

Подробнее »

Albion - Victor VT19 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 13 Oct 2011 22:14:45 +0400.



Albion - CH / CL / RE / CA с кабиной LAD

2011-10-13 19:15:42 (читать в оригинале)

CH3. 1958-1967. В дополнение к осям с планетарным редуктором, новая 7-тонная модель CH3 Chieftain получила обновленный 4-цилиндровый 5.5-литровый двигатель, который теперь назывался EN289 и стал более мощным и экономичным. 5- или 6-ступенчатая КПП Albion и гидравлические тормоза с вакуумным усилителем Clayton Dewandre дополнили комплектацию. Все грузовики Albion этих серий получили кабины Motor Panel LAD. Позже представили модель CH3A с обновленным двигателем EN335.

CH7. 1960-1967. Полная гамма Albion с кабинами LAD был завершена в 1960 г., когда показали седельный тягач CH7TR 'Chieftain-Scammel' заменивший FT111KR.

CH13/CH17. 1962-1972. Грузовики Chieftain с двигателями Leyland получили обозначение Chieftain 'Super Six' и выпускались в двух версиях - самосвал или бортовой грузовик CH13 и седельный тягач CH17.

CH51. 1967-1969. Решение прекратить производство двигателей в Scotstoun было принято в 1965 г. и к 1966 г. единственным двигателем, который устанавливали на грузовики Albion был 5.5-литровый EN335. Для того, чтобы сохранить выбор из двух двигателей для Chieftain, когда их производство окончательно прекратилось в 1967 г., компания представила новые версии моделей CH13 и CH17. Так, двигатель 0.370 был заменен на 0.400, а модель получила название Chieftain 51. Таким образом, CH51 полностью заменила снятую с производства CH3.

CH53. 1967-1969. Седельный тягач на базе CH51 получил обозначение CH53.

CD21. 1958-1972. Новый Clydesdale, представленный в 1958 г. получил обозначение CD21, и все еще мог быть отличим от Chieftain по 10-шпильковым дискам колес. Двигатели Albion были уже недоступны для Clydesdale, поэтому их место занял 6.17-литровый Leyland 0.375. А в качестве коробки передач использовалась новая механическая 5- или 6-ступенчатая трансмиссия. К июню 1959 г. модельный ряд Clydesdale включал 11 моделей, в том числе 8 шасси и 2 самосвала. Все они были доступны с различными колесными базами и с габаритной шириной 2.28 или 2.44 м.

RE27. 1959-1967. Кабина LAD и оси с планетарным редуктором появились в модельном ряду Reiver в феврале 1959 на модели RE27 с колесной формулой 6х2 (подкатная задняя ось) и двигателем Leyland 0.375. В целом, характеристики были схожи с моделью CD21 Clydesdale. Единственным отличием было 8-шпильковое крепление передних колес.

RE25. 1959-1965. К маю 1959 г. была готова модель RE25 с колесной формулой 6х4. В виде самосвала эти Reiver заслужили репутацию надежной и эффективной рабочей лошадки. Большую роль в этом сыграла задняя подвеска типа "non-reactive". Другим нововведением стал тип привода задней тележки. Так как конструкция спирального конического моста не позволяла пройти карданному валу через дифференциал моста, крутящий момент от 5- или 6-ступенчатой КПП передавался через раздаточную коробку, расположенную в середине шасси.

RE29. 1961-1972. В сентябре 1961 г. появился Super Reiver RE29, более тяжелая версия RE25 с более грузоподъемными задними осями и рессорами, усиленной рамой, пневмотормозами вместо гидравлических, и облегченным рулевым механизмом, несмотря на возросшую массу грузовика. В качестве двигателя использовался Leyland 0.400, который стал стандартным для всех Reiver и Clydesdale годом ранее.

RE31. 1962-1972. Версия RE27 с двигателем Leyland 0.400 получила обозначение RE31.

CA81. 1968-1972. Пятый и последний 4-осник вышел из Scotstoun в августе 1968 г. в виде модели Cameronian CA81, который по сути был трехосным Reiver с дополнительной 4ой осью. Изначально модель разрабатывалась для Австралии для использования вместе с мусоросборочными кузовами Dumpmaster. Тем не менее, три экземпляра этого шасси попали в Шотландию и работали зерновозами компании Russell из Bathgate. Полная масса таких шасси достигала 24 тонн.



Подробнее »

Albion - CH / CL / RE / CA с кабиной LAD первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 13 Oct 2011 19:15:42 +0400.



Roman - 3е поколение

2011-10-13 14:51:16 (читать в оригинале)

Вероятно, специально для местной топливной компании Petrom выпустили обновленные грузовики Roman 3го поколения. От грузовиков 2го поколения их отличал пластиковый обвес кабины, который полностью изменял внешность грузовика. Большую часть выпущенных грузовиков составляли двухосные седельные тягачи и трехосные шасси с кабиной, окрашенный в ярко желтый цвет. Остальные же грузовики поступили в свободную продажу и не относились к этому топливному заказу. Интересно, что Petronam использовал такие же грузовики под брендом DAC тоже, которые несколько отличались по дизайну от Roman.

Подробнее »

Roman - 3е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 13 Oct 2011 14:51:16 +0400.



IVECO - Trakker De Rooy '12

2011-10-13 13:08:30 (читать в оригинале)

Гоночная команда De Rooy получила новых спонсоров на грядущий ралли-рейд Дакар 2012. Основным спонсором стала испанская компания Petronas, именно поэтому все грузовики будут окрашены в странный сине-зеленый цвет. Iveco остался в качестве официального спонсора команды. Новостью стало присоединение к команде победителя предыдущего ралли Ханса Стейси (Hans Stacey), так же как и героя ралли Мики Биаззона (Miki Biassion). На новый Дакар IVECO и De Rooy подготовили новые грузовики. Капотный (!) Iveco Trakker с пластиковым капотом от модели Strator специально построен для Жерара Де Роя (Gerard De Rooy). Он стал комфортабельнее для его поврежденной спины, т.к. сиденье водителя находится посредине колесной базы, а не над колесом. Новый грузовик прекрасно сбалансирован, что положительно скажется на прыжках. Таким образом, De Rooy стала второй командой после Tatra, которая перешла с бескапотных на капотные грузовики.

Подробнее »

IVECO - Trakker De Rooy '12 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 13 Oct 2011 13:08:30 +0400.



Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.