Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

ComTrans'11: Очередной бескапотник от КрАЗ - зачем?

2011-09-17 14:12:03 (читать в оригинале)

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» на Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт - 2011» представила прототип бескапотного шасси КрАЗ Н23.2М с колесной формулой 6х4. Автомобиль, грузоподъемностью 23 тонны, оснащен 6-цилиндровым турбонаддувным двигателем ЯМЗ-6501.10 мощностью 362 л.с. экологического класса Евро 3. Особенностью данного прототипа является китайская кабина, произведенная по лицензии MAN, и уже давно используемая несколькими десятками китайских и российских компаний. Возникает логичный вопрос - зачем? А как же прототипы с оригинальной бескапотной кабиной, которые показываются уже на протяжении 3х лет? Вероятно кроме экономических соображений других поводов к созданию столь абсурдного и некрасивого прототипа нет. Само же шасси КрАЗ Н23.2М предназначено для монтажа специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых в строительстве, ремонте и обслуживании объектов коммунального хозяйства, промышленных предприятий и дорог.



Смотреть галлерею |

ComTrans'11: Очередной бескапотник от КрАЗ - зачем? первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 14:12:03 +0400.



ComTrans'11: Очередной бескапотник от КрАЗ - зачем?

2011-09-17 14:12:03 (читать в оригинале)

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» на Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт - 2011» представила прототип бескапотного шасси КрАЗ Н23.2М с колесной формулой 6х4. Автомобиль, грузоподъемностью 23 тонны, оснащен 6-цилиндровым турбонаддувным двигателем ЯМЗ-6501.10 мощностью 362 л.с. экологического класса Евро 3. Особенностью данного прототипа является китайская кабина, произведенная по лицензии MAN, и уже давно используемая несколькими десятками китайских и российских компаний. Возникает логичный вопрос - зачем? А как же прототипы с оригинальной бескапотной кабиной, которые показываются уже на протяжении 3х лет? Вероятно кроме экономических соображений других поводов к созданию столь абсурдного и некрасивого прототипа нет. Само же шасси КрАЗ Н23.2М предназначено для монтажа специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых в строительстве, ремонте и обслуживании объектов коммунального хозяйства, промышленных предприятий и дорог.



Смотреть галлерею |

ComTrans'11: Очередной бескапотник от КрАЗ - зачем? первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 14:12:03 +0400.



DAC - 180-100

2011-09-15 14:50:55 (читать в оригинале)

Карьерный самосвал DAC 180-100 полной массой 180 т имеет грузоподъемность 100 т. Двигатель мощностью 1000 л.с. позволяет развивать до 27 км/ч. Обе оси самосвала - ведущие, причем унифицированные между собой. 180-100 предназначался для крупных карьеров и открытых горных работ. Особенностью этой модели стала непривычно большая габаритная ширина, позволявшая снизить центр тяжести всей конструкции.

Подробнее »

DAC - 180-100 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 15 Sep 2011 14:50:55 +0400.



DAC - 46-30

2011-09-15 14:16:01 (читать в оригинале)

В начале 1970-х автомобильный завод выпустил 30-тонный грузовик DAC 46-30 для строек и небольших карьеров. Он был построен по не совсем обычной схеме co смещенной влево одноместной кабиной и обычным полноразмерным капотом. Сами разработчики при этом в один голос утверждали, что создали карьерный трехосный самосвал, и указывали на здоровенный кузов. Грузоподъемность составила 30 т. Автомобиль оснащали двумя (!) шестицилиндровыми дизелями мощностью 135 л.с. и одной пятиступенчатой коробкой передач. Самосвал развивал максимальную скорость до 60 км/ч. Оба задних моста были ведущими. Габаритные размеры самосвала составляли 7895х3100х3200 мм, и оснащали его резиной 14.00-24.

Подробнее »

DAC - 46-30 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 15 Sep 2011 14:16:01 +0400.



DSEi 2011: Force Protection использует технологии Formula-1

2011-09-15 13:28:19 (читать в оригинале)

На выставке DSEi 2011 Force Protection представила новую версию Ocelon Light Protected Patrol Vehicle, которая должна поступить на службу минобороны Великобритании в 2012 г. под именем Foxhound. В этом варианте команда раполагается в защитном модуле, изготовленном из современных композитных материалов, которые используются в боллидах Formula-1. Двигатель, трансмиссия, топливный бак и другие важные компоненты располагаются внутри V-образного корпуса, которые распределяет взрывную волну по сторонам автомобиля.



http://www.forceprotection.net/

DSEi 2011: Force Protection использует технологии Formula-1 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 15 Sep 2011 13:28:19 +0400.



Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.