Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Austro-Daimler - ADTK

2012-05-22 20:04:09 (читать в оригинале)

Austro-Daimler ADTK был так называемым Trosskarren (в буквальном переводе: тягач для багажного поезда, что означало маленький грузовик). 158 экземпляров было сделано в 1936 г. и еще один в 1937 г. Благодаря маленькой колесной базе в 1.75 м, маленькому радиусу поворота в 9 м и клиренса в 20 см, он был очень мобилен и отличался отличной маневренностью. Грузоподъемность и тяговое усилие одного ADTK равнялась 1 т. Этот грузовичок мог перевезти, например, 6 солдат в полном обмундировании, не считая водителя и помощника водителя.

Подробнее »

Austro-Daimler - ADTK первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 22 May 2012 20:04:09 +0400.



Подробности о новом Iveco Tector

2012-05-22 14:52:20 (читать в оригинале)

Основными отличиями обновленного Iveco Tector стали не только двигатели Euro V, но и обновленная кабина, которая теперь доступна в варианте со спальным отсеком. Дизайн передней панели был оптимизирован. Появилась комфортабельная 4-спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету. Приборную панель дополнили экраном бортового компьютера и эконометром. Сиденья получили темную тканевую обивку и пневматическую подвеску. В стандартную комплектацию Iveco Tector теперь входит кондиционер, зеленые термальные стекла, электростеклоподъемники. В качестве опции доступны центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, радиоприемник с функцией проигрывания MP3, алюминиевые диски, противотуманные фары, второй бак на 300 литров и другие опции. Подвеска кабины стала 4-точечной, что значительно повысит комфорт водителя и пассажира. В модельный ряд войдет одна необычная версия Iveco Tector Stradale колесной формулой 6х2 и длиной колесной базы 5670 мм, спальной кабиной и полным набором опций.

Как уже упоминалось ранее, обновленные Tector получат новые двигатели Iveco FPT NEF 6, отвечающие нормам Euro 5. Эти 6-литровые силовые агрегаты оснащены технологией SCR. Iveco Tector Attack 4×2 и 6х2 полной массой 16 и 23 т оснащены самой слабой версией этого двигателя мощностью 218 л.с. (что на 8 л.с. больше, чем у предшественника). Iveco Tector полной массой 17, 23 и 26 т с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4 получили двигатели мощностью от 250 до 280 л.с. (на 12% больше, чем у предшественника), причем максимальный крутящий момент в 950 Нм достигается при меньших оборотах коленчатого вала (700 вместо 1250 об/мин). А вот коробки передач не изменились - с новыми двигателями используются на выбор 6-ступенчатая Eaton FS 6306B, 9-ступенчатая ZF 9S1110 или 10-ступенчатая Eaton FTS 16108LL.

 Iveco Tector Iveco Tector Iveco Tector



http://www.blogiveco.com.br/

Подробности о новом Iveco Tector первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 22 May 2012 14:52:20 +0400.



DAF - 45 1е поколение

2012-05-22 11:36:10 (читать в оригинале)

В 1991 г. DAF представил совершенно новое поколение развозных грузовиков 45, которое пришло на смену моделям 600, 800 и 1000. Модель 45 не являлась собственной разработкой компании DAF, а была разработана еще в начале 80х под маркой Leyland Roadrunner. После приобретения в 1987 г. концерном DAF компании Leyland, модель Roadrunner с минимальными изменениями стала продаваться как DAF 45. Модельный ряд включал модели FA 45.120 полной массой 6.5 т с двигателем мощностью 115 л.с., FA 45.130 полной массой 7.49 т с двигателем мощностью 130 л.с., FA 45.150 полной массой 7.49 или 10 т с турбодвигателем мощностью 147 л.с. и FA 45.160 полной массой 7.49 или 10 т с турбодвигателем мощностью 160 л.с.

Подробнее »

DAF - 45 1е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 22 May 2012 11:36:10 +0400.



Новый фургон Dacia Dokker Van

2012-05-21 14:07:28 (читать в оригинале)

Совсем недавно линейка легковых автомобилей Logan, Sandero и Duster была дополнена моделью Lodgy - идеальным решением для семей, которым нужен универсальный автомобиль с привлекательной ценой как у подержанных автомобилей. Но на этом все не закончилось. Только что Dacia показала еще более семейную модель Dokker, производство которой будет налажено в Марокко, не в Румынии. Эта модель будет доступна в виде универсала повышенной вместимости Dokker MPV и фургона Dokker Van. Основное отличие от Lodgy, это чуть меньше места внутри, и всего 5 мест вместо 7. Dokker можно будет купить с одной или двумя боковыми сдвижными дверьми, которые гораздо более практичны, чем распашные.

Обе модели уже были представлены на Casablanca Show и пойдут в продажу в Марокко в июне этого года. Dacia пока держит информацию о новом фургоне в тайне, но уже известно, что покупатели смогут выбрать 4-цилиндровый дизельный двигатель и, возможно, небольшой бензиновый силовой агрегат, заимствованный из линейки румынского производителя.



http://www.autoevolution.com

Новый фургон Dacia Dokker Van первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 21 May 2012 14:07:28 +0400.



Austro-Daimler - ADAZ

2012-05-20 21:48:16 (читать в оригинале)

Austro-Daimler ADAZ был разработан как тягач для артиллерийских орудий. Главная передача задней тележки с дополнительным редуктором располагалась в едином картере, жестко укрепленном на лонжеронной раме. От них крутящий момент передавался на бортовые цепные передачи в балансирных кожухах, на концах которых устанавливались двускатные колеса со съемными гусеничными лентами. ADAZ оборудовался рядным 6–цилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. с двумя карбюраторами и необычной для военной техники того времени полуавтоматической 3–позиционной гидромеханической коробкой передач Foit, а также охладителем масла гидротрансформатора, гидравлической тормозной системой и лебедкой с тяговым усилием 10 тс. Внешне машина отличалась широкой 10–местной кабиной с тремя лобовыми стеклами, коротким капотом и типично австрийской массивной наклонной решеткой радиатора. Ее грузоподъемность на шоссе составляла 3 тонны, на местности – 2 тонны. Полная масса достигала 11,3 тонны, максимальная скорость – 65 км/ч, расход топлива – 85–95 л на 100 км. В 1935–1937 годах фирма построили 28 таких тягачей, на основе конструкции которых был создан проект принципиально нового четырехосного бронеавтомобиля ADGZ.

Подробнее »

Austro-Daimler - ADAZ первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 20 May 2012 21:48:16 +0400.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.