Сегодня 19 июля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Первый снимок строительной версии Mercedes-Benz Actros

2012-03-21 20:45:50 (читать в оригинале)

Эта фотография с Twitter`а показывает какими будут строительные грузовики Actros, премьера которых пройдет видимо совсем скоро. На этом размытом снимке можно разглядеть новый внедорожный (вероятно, стальной) бампер с упрощенными фарами.



http://www.iepieleaks.nl

Первый снимок строительной версии Mercedes-Benz Actros первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 21 Mar 2012 20:45:50 +0400.



Дизайн-проект: спасательный грузовик RT112

2012-03-21 17:14:05 (читать в оригинале)

RT112, разработанный Tomasz Siemek, предназначен для оказания помощи в любой точке земного шара, куда доступ затруднителен из-за плохого качества или полного отсутствия дорог. RT112 это не просто еще один футуристичный проект - основной целью было создание транспортного, которое будет использовать существующие технологии, и которое можно будет использовать в ближайшие несколько лет, т.е. проект сочетает новейшие технологии с простотой конструкции. Это будет способствовать максимально эффективному использованию RT112. При создании проекта дизайнер вдохновлялся классическими формами внедорожников, вертолетами с их прекрасной обзорностью из кабины, а также позой верблюда во время посадки на него людей.

Каждая деталь RT112 разработана для спасательных операций. Одним из основных материалов, который используется во внутренней оболочке кузова - макролон. Это необычный поликарбонат, который предлагает новые стилевые возможности для дизайнеров. В отличие от стандартных конструкций, этот материал позволяет создавать некое подобие кожи из комбинации стальных листов и окон. Часть элементов имеют дополнительный внутренний слой, который закрывает видимость салона извне, но не исключает обзор из салона, а также защищает от жары. Для плавности движения и облегчения погрузки раненых, грузовик оснащен пневмоподвеской. Важную роль играют передние и задние фонари с тремя уровнями интенсивности свечения, а также выдвигающаяся телескопическая осветительная штанга, способная осветить огромную зону вокруг автомобиля. Кабина и сиденья включены в общую силовую структуру и увеличивают жесткость всего каркаса. RT112 оснащен электрогенераторами и баком для питьевой воды (в случае спасательных операций после природных катастроф), причем эти тяжелые элементы размещены в центре грузовика для оптимального распределения нагрузок. Вся задняя часть может настраиваться и изменяться, что позволяет использовать ее для различных задач.

Как объясняет Том: "Я не хотел разрабатывать еще одно транспортное средство, в котором функционала будет меньше, чем дизайна. Моей целью было создание грузовика, которое сможет выполнять свои функции в самых сложных ситуациях. Я хотел подчеркнуто функциональность в каждой части автомобиля - от внешнего корпуса до рисунка протектора".

RT112 RT112  RT112 RT112

RT112 RT112 RT112 RT112

RT112 RT112 RT112 RT112



http://siem.blogspot.com/

Дизайн-проект: спасательный грузовик RT112 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 21 Mar 2012 17:14:05 +0400.



DAF - XF105

2012-03-21 11:53:32 (читать в оригинале)

Очередная ветка эволюции флагманской модели была представлена в 2005 г. на автосалоне в Амстердаме. Новая модель XF105 изначально должна была не сменить, а лишь дополнить существующий модельный ряд XF95. Зачем? XF95 отвечает лишь нормам Euro 3, то XF105 изначально создавался в расчете на нормы Euro 4/Euro 5 — и серийно оснащен «мочевинной» системой нейтрализации выхлопа (SCR). Но XF95 продержался на конвейере всего до 2006 г., после чего его производство было прекращено.

Сохранив все фирменные стилевые особенности дизайна, его кабина отличается от прежней солидностью. Новая крупная облицовка радиатора; закругленная верхняя часть крыши кабины Super Space Cab со встроенными прожекторами; новые ксеноновые фары, поставляемые, правда, в качестве опции; привлекающие взгляд комбинированные фонари на переднем бампере вместе с окрашиваемыми в цвет кабины корпусами зеркал заднего вида создают оригинальный образ тягача, стоящего на самой верхней ступеньке гаммы.

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, производимый на заводе DAF Trucks в Эйндховене, выпускается в вариантах мощностью от 410 до 510 л.с. и отвечает экологическим нормам Euro 5 или EEV. Применение высококачественных материалов, таких как чугун со связанным графитом, в блоке цилиндров и головке блока цилиндров и широкая функциональная интеграция обеспечивают высокую надежность и долговечность. В блоке цилиндров и головке блока количество трубопроводов было максимально сокращено для того, чтобы уменьшить количество комплектующих и поднять надежность соединений. Конструкторы применили гильзы мокрого типа для оптимального охлаждения цилиндров. Двухступенчатый турбонаддув с регулируемым перепускным клапаном помимо высокой мощности обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, в то время как турбина нагружается меньше, что увеличивает ее ресурс. Мощный встроенный декомпрессионный тормоз имеет максимальную тормозную мощность 325 кВт, в том числе не менее 200...250 кВт в диапазоне рабочих оборотов двигателя. Осенью 2011 г. компания представила специальную версию XF105 ATe (Advanced Transport Efficient - Усовершенствованная Эффективность Транспорта) с пакетом опций, направленных на повышение эффективности грузоперевозок, снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Применение нового низкого силового агрегата позволило уменьшить высоту моторного тоннеля, что сразу сказалось на существенном изменении восприятия внутреннего объема. Кабина стала просторнее и перемещаться в ней легче. Убирающийся рычаг переключения передач (в версии с коробкой AS-Tronic он отсутствует вовсе) не мешает проходу от водительского места в спальный отсек. Заново сконструированная спальная зона включает две просторные полки, нижнюю можно использовать как комфортабельный диван. Для удобного доступа к верхней полке предусмотрена складная алюминиевая лестница с широкими ступеньками. Под полкой расположено несколько вещевых ящиков. При желании туда можно установить 45-литровый холодильник, в котором помещаются вертикально даже высокие бутылки. Дизайнеры предусмотрели даже специальную вешалку для полотенца.




Подробнее »

DAF - XF105 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 21 Mar 2012 11:53:32 +0400.



Дизайн: Безопасный грузовик Back Pack Truck

2012-03-20 13:33:33 (читать в оригинале)

Кузов грузовика не самое безопасное место для перевозки пассажиров. В то время, как в развитых странах уже давно действуют строжайшие нормы для обеспечения безопасности перевозки людей и грузов, то же самое нельзя сказать про такие страны, как, например, Мексика. Там нередко можно увидеть людей, которые опасно свисают с бортов грузовика и которые легко могут стать жертвами даже небольшого ДТП. Молодой индустриальный дизайнер Claudio Monterrubio придумал грузовик, который сможет обезопасить пассажиров, находящихся в кузове.

Дизайн-проект получил название Back Pack Truck или BPT и создавался для местного дизайнерского конкурса. Он направлен на экологические и социальные аспекты в разработке безопасных грузовиков. Внешность безопасного грузовика довольно эстетичная - с множеством плавных и изогнутых линий. Конструкция отличается большим лобовым стеклом и грузовым кузовом с 8ю безопасными сиденьями с ремнями безопасности. Таким образом, имея еще 3 места в кабине, общая пассажировместимость может достигать 11 человек.

Задние сиденья обеспечивают достаточно места для ног пассажиров и имеют мягкую подушку из всепогодного материала. Задний светодиодные фонари не только работают на придание BPT современного внешнего вида, но и потребляют минимум энергии. Экологически-чистое транспортное средство должно обладать соответствующей силовой установкой - BPT использует 2 электромотора, которые питаются от нанофосфатных батарей A123. Дизайнер планирует, что грузовик сможет передвигаться на одной зарядке аж 8 часов. Вопрос - как это возможно???!!! Такая силовая установка имеет еще один плюс - пассажирам в кузове не придется вдыхать отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания, т.к. он конструкцией не предусмотрен. Интерьер отличается центрально-расположенным водительским местом.

Back Pack Truck Back Pack Truck Back Pack Truck Back Pack Truck

Back Pack Truck



http://www.automotto.com

Дизайн: Безопасный грузовик Back Pack Truck первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 20 Mar 2012 13:33:33 +0400.



Austin - FG K100

2012-03-19 18:59:16 (читать в оригинале)

Самые тяжелые модели Morris и Austin FG K100 полной массой 8400 кг оснащались модифицированными версиями кабины FG с удлиненной "мордой", необходимой для установки более мощного двигателя и освобождения места в салоне. Не смотря на такие изменения, модельный ряд сохранил все особенности модельного ряда FG: тротуарные окна по углам кабины и оригинальные двери.

Подробнее »

Austin - FG K100 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 19 Mar 2012 18:59:16 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.