Сегодня 16 июля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

MAN Latin America представил обновленный Volkswagen Constellation

2012-03-19 13:30:00 (читать в оригинале)

Volkswagen Constellation остается лидером продаж на местном рынке уже 4 года подряд. Тем не менее, новый владелец компании Volkswagen - MAN Latin America, не останавливается на достигнутом и представил обновленную модель Volkswagen Constellation 24.280 Advantech. Итак, обновленный грузовик получил 6-цилиндровый двигатель MAN D08, отвечающий местным экологическим нормам Proconve Р-7 (эквивалент Euro V). Этот двигатель на 30 л.с. мощнее предшественника, а его крутящий момент составляет 1050 Нм. Двигатель использует технологию рециркуляции отработавших газов EGR, которая не использует жидкость Arla 32 (аналог AdBlue).

Новая механическая 9-ступенчатая КПП ZF отличается повышенной надежностью и точностью переключения передач. Моторный тормоз EVB стал мощнее и теперь выдает примерно 200 л.с. Цвета и материалы отделки салона также подверглись изменению. Некоторые изменения коснулись эргономики водительского места и безопасности, а панель приборов дополнилась датчиками замены топливного фильтра и индикатора выбранной передачи в КПП.

VW Constellation 24.280 Advantech VW Constellation 24.280 Advantech



http://man-la.com

MAN Latin America представил обновленный Volkswagen Constellation первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 19 Mar 2012 13:30:00 +0400.



Austin - FG / S200 / 404

2012-03-18 16:32:49 (читать в оригинале)

В самом начале 60х на сцену вышли братья-близнецы Morris FG и Austin FG (на разных рынках S200 и 404), отличающиеся лишь решеткой радиатора. Имея грузоподъемность от 1.5 до 5 тонн (модели FG K30, K40, K60, K80), новый модельный ряд был призван заменить легкие версии бескапотного модельного ряда FE. Конструкция кабины FG/S200 стала настоящим прорывом в дизайне коммерческих автомобилей того времени. Уникальность ее заключалась в том, что ее двери располагались на скошенных задних углах кабины - необычно даже по современным меркам. Двери были довольно узкими и навешены на задних петлях, поэтому в полностью открытом состоянии едва выступали за габариты самой кабины. Конструкторы добились эффекта сдвижных дверей на обычной кабине!

Другой инновационной особенностью FG/S200 были изогнутые "тротуарные" окна, расположенные по углам кабины под лобовым стеклом. Они облегчали парковку и устраняли традиционные для больших грузовиков мертвые зоны перед кабиной, значительно повышая безопасность на оживленных городских улицах. Тем не менее, не все было так сладко для водителя: необычный дизайн кабины с узкими дверьми повлиял на общую компоновку салона - сиденья располагались очень близко друг к другу, вход в салон был затруднен, а свободное пространство было ограничено. Но это еще не все. После того, как водитель смог более менее комфортно усесться, ему приходилось терпеть жару от мотора, кожух которого занимал немало места в салоне, а затем справляться с неудобным рычагом переключения передач, который находился в задней части кабины.



Подробнее »

Austin - FG / S200 / 404 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 18 Mar 2012 16:32:49 +0400.



Austin - FF / FH

2012-03-17 23:43:11 (читать в оригинале)

Запущенные в 1958 г. для смены тяжелых версий модельного ряда FE, Morris Commercial FF и Austin 45 (FF) выпускались в 5-, 7- и 8-тонном вариантах. Хотя и не такая инновационная, как модель FG (которая появилась через несколько лет, чтобы заполнить нишу легких грузовиков), она все равно имела более современную внешность, чем ее предшественник. И не смотря на то, что нижняя часть передней панели кабины остались от грузовиков серии FE, сама кабина была абсолютно новой с панорамным лобовым стеклом в отличии от старомодного разделенного окна модели FE. Изначально, оформление передней части Austin FF использовало стиль Austin FE. Всего примерно через год, оформление передней части стало аналогичным грузовикам BMC FE с трапециевидной решеткой радиатора.

В 1961 г. была представлена обновленная модель FH. Кабина этой модели выглядела аналогично модели FF, но форма ее пола была изменена из-за использования более мощного 6-цилиндрового дизельного двигателя. Austin FF/FH часто использовались как шасси для установки автобусных кузовов независимыми компаниями: в азиатских странах он стал очень популярным у автобусостроительных компаний, а шотландская компания Halmo Engineering смогла растянуть кабину, сделав из нее двухрядную. В 1964 г. модельный ряд FH был заменен более современным FJ.



Подробнее »

Austin - FF / FH первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Mar 2012 23:43:11 +0400.



Austin - FE

2012-03-17 17:53:44 (читать в оригинале)

В 1954 г. Morris модели FV получил новую кабину 2ой серии. Не смотря на то, что обновленный грузовик стал продуктом объединенного концерна BMC, версии Morris и Austin получили различное оформление передней части. Morris имел запоминающуюся решетку в виде перевернутого сердца, аналогичную применяемым на ранних версиях J-Type и LD. Версия под брендом Austin отличалась низкой горизонтальной решеткой радиатора с ребристой поверхностью и фарами по бокам. Austin получил название 3- / 5-ton. В 1955 г., всего через год, модель FV заменили на FE с кабиной 3ей серии. Теперь обе модели (Morris Commercial и Austin) были выполнены в едином корпоративном стиле, который был практически аналогичным модели Austin 3- / 5-ton. Новый Austin FE выглядел абсолютно идентично предыдущей модели. Morris Commercial использовал тот же дизайн, но решетка радиатора была другой.

Подробнее »

Austin - FE первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Mar 2012 17:53:44 +0400.



Дизайн: Транспортное средство эпохи динозавров

2012-03-16 12:45:15 (читать в оригинале)

Скорее всего, практически все из нас смотрели хоть одну серию из трилогии Парк Юрского периода. Швейцарский дизайнер Timon Sager настолько сильно ждет 4ю часть этого фильма, что решил даже придумать транспортное средство, которое могло бы принять участие в съемках новой части. Громадный грузовик получил название Surikate и, по замыслу дизайнера, должен стать основным транспортом вымышленной компании InGen (International Genetic Technologies, Inc.), которая как раз и занималась генетическими экспериментами в фильмах Парк Юрского периода. Восьмиколесный монстр - это настоящий офис/жилой дом на колесах с дистанционно-управляемыми зондами-вертолетами на крыше. Ух, круто!

 Surikate Surikate Surikate Surikate



http://www.behance.net

Дизайн: Транспортное средство эпохи динозавров первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 16 Mar 2012 12:45:15 +0400.



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.