|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
|
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
|
Avia - A31 Turbo
2012-02-27 13:54:46 (читать в оригинале)
Копии гражданских грузовиков Avia A31 Turbo нашли ограниченное применение в местной армии в качестве логистических грузовиков.Подробнее »
Avia - A31 Turbo первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 27 Feb 2012 13:54:46 +0400.
Какими могут быть грузовики Freightliner в 2032 году?
2012-02-27 00:24:21 (читать в оригинале)
Компания Freightliner уже в очередной раз проводит конкурс на грузовик будущего. Одной из работ стал проект DIRU, представленный дизайнером Luis Cordoba. Итак, каким же должен быть Freightliner 2032 года по замыслу дизайнера? Во-первых, прочь капотная компоновка и ужасная аэродинамика. Новый грузовик будет иметь бескапотную компоновку с минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Во-вторых, никаких прожорливых двигателей внутреннего сгорания. Новый автопоезд будет приводиться 8 электромоторами, встроенными как в колеса тягача, так и в колеса полуприцепа. А еще, дизайнер предлагает использовать уникальные шины с повышенной износостойкостью. Так что же тут американского? Вероятно, только огромный спальный отсек, целая комната.


http://www.behance.net
Какими могут быть грузовики Freightliner в 2032 году? первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 27 Feb 2012 00:24:21 +0400.
Austin - K6
2012-02-26 17:53:48 (читать в оригинале)
С 1942 г. по заказу британских ВВС фирма выпускала 3-тонный капотный грузовик К6 (ZB) 6x6 с цельнометаллической кабиной с люком. На его шасси предлагалось самое большое количество кузовов и надстроек: самосвалы, пожарные, ремонтно-эвакуационные машины, автокраны, аэростатные лебедки, всевозможные фургоны для специального оборудования и лабораторий, а также 23-местные автобусы. Они оснащались бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 3995 см3 и мощностью 82 л.с., 4-ступенчатой КПП с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и гидравлическими тормозами с вакуумным усилителем. В 1944–45 гг. в варианте К6А (ZH) автомобиль поступал в британские сухопутные силы, в небольших количествах его поставляли и в СССР. До середины 1945 г. было выпущено 13 тыс. таких машин.Подробнее »
Austin - K6 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 26 Feb 2012 17:53:48 +0400.
Austin - K5
2012-02-26 12:37:25 (читать в оригинале)
В 1941 г. начался выпуск бескапотного 3-тонного грузовика К5 (4x4) с деревометаллической кабиной. До конца войны их изготовили 12280 штук. Большинство грузовиков были с бортовыми платформами GS (General Service), но часть машин выпустили с открытыми кабинами и 6-футовыми противотанковыми пушками Portee. K5 имел длину 5.99 м, ширину - 2.21 м и высоту - 3.02 м. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель объемом 3995 см3 развивал 85 л.с. Коробка передач была 4-ступенчатая и работала в паре с 2-ступенчатой раздаточной КПП.Подробнее »
Austin - K5 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 26 Feb 2012 12:37:25 +0400.
Austin - K2 / K4 Loadstar
2012-02-25 10:13:14 (читать в оригинале)
В 1949 г. началось производство самого, пожалуй, известного грузовика Austin капотной компоновки с более обтекаемыми формами, названного Loadstar или "Серия II". Он предлагался в 2х вариантах K2 и K4 грузоподъемностью от 2 до 5 т с колесной базой 2,9-4,0 м, 125-сильным 6-цилиндровым двигателем объемом 3995 см3 и вакуумным усилителем тормозов. Это был последний самостоятельно разработаный компанией Austin грузовик. Экономические трудности заставили несколько английских фирм, включая Austin и Morris, объединиться в концерн British Motor Corporation, сокращенно ВМС. В 1956 г. появилась "Серия III" с новой унифицированной кабиной.Подробнее »
Austin - K2 / K4 Loadstar первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 25 Feb 2012 10:13:14 +0400.
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
