Сегодня 25 апреля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Заметки аспиранта
Заметки аспиранта
Голосов: 1
Адрес блога: http://seoaspirant.blogspot.com/
Добавлен: 2010-11-17 13:11:37 блограйдером pauluss2009
 

А увольняться ли с работы?

2011-02-05 22:05:00 (читать в оригинале)

В последнее время все чаще посещают мысли о том, стоит ли увольняться с работы, т.к. занимаюсь фрилансом по большей части? С одной стороны, вроде как хочется иметь запасной аэродром, а с другой стороны, фриланс все больше увлекает меня. Вообще, об этом хорошо написано вот в этой статье, но есть одна закорючка...а будет ли заработок во фрилансе постоянным? Надо искать клиентов, мать их :)

2010-11-28 17:53:00 (читать в оригинале)

Личный опыт. Решение проблем с Windows 7

  Несмотря на то, что меня тянет на покупку лицензионного Windows 7, с пиратки придется сойти не скоро, и в результате этого наступает куча проблем, часть из которых решить удается, часть - нет. И дело здесь вовсе не в криворукости создателей "семерки", а, скорее всего, в неприязни версии по отношению к дополнениям от сторонних производителей. Полазил на форумах - почти у всех такие же проблемы. Перечислю лишь основные, которые удалось решить - надеюсь, мой личный опыт кому-нибудь поможет, чтобы не искать на многих источниках.

 Проблема № 1: пропадает языковая панель в компьютере. Причем, переключить раскладку клавиатуры не представляется возможным, не помогает даже пресловутый Punto Switcher. Причин тому несколько. Одна из них кроется в удалении из автозагрузки процесса ctfmon.exe, одна из функций которого - отвечать за языковую панель. Лечится это банальным включением его в автозагрузку путем запуска процесса msconfig в командной строке. Но зачастую удаление языковой панели вызвано установкой последнего обновления о ICQ - ICQ7.2, а вернее, панель пропадает после каждого выхода из аськи. Видимо, разработчики захотели, чтобы их программа постоянно висела в трее. Решение весьма простое - удалить программу и поставить вместо нее QIP, ибо по функционалу и по отсутствию назойливой рекламы он намного впереди ICQ.

   Проблема № 2: постоянное прекращение работы проводника Windows 7, которое он пытается лечить перезапуском программы, но не получается. Причина проблемы заключается в обильной установке сторонних дополнений, производителем которых не является компания Microsoft. Анализ показал, что основной причиной являются дополнения, устанавливаемые вместе с графическими драйверами от компании NVIDIA. Решается проблема установкой утилиты Nirsoft ShellXView, запуском ее и отключением искомого дополнения.

 Таковы основные проблемы, которые мне удалось решить. Впоследствии, пока не перейду на лицензионку, появятся еще, так что цикл статей "Личный опыт" будет только расти.




Перлы яндекса...а кто-то говорит, что рамблер выдает нерелевантные результаты

2010-11-27 00:33:00 (читать в оригинале)



2010-11-26 20:05:00 (читать в оригинале)

Как вести переговоры. Японский стиль


японский стиль
   Как и обещал, начинаю серию статей о тактике ведения переговоров, принятой в разных странах. Начать хотелось-бы с тактики ведения переговоров, принятой в одной из наиболее развитых на сегодняшний момент стран мира - Японии. Обладая богатейшим историческим и культурным наследием, в 20 веке японцы совершили настоящее чудо как в экономическом плане, так и в плане разработки перспективных стандартов качества и системы бизнес-диалогов, которая значительно отличается от традиционной американской, либо русской.

  Итак, что же надо делать фрилансеру, если он решил вести переговоры с заказчиком в японском стиле? Для начала запастись визиткой, потому что в Японии она отражает буквально все - это не простое перечисление личных данных бизнесмена, но и отражение его положения в обществе. Следовательно, визитку следует оформлять как можно более презентабельно, так что либо наймите дизайнера, либо постарайтесь сами.
  Другим отличием японской тактики ведения переговоров является стремление к соблюдению баланса между уступками оппоненту и жесткостью в отстаивании своих позиций. При этом следует уделять некоторое внимание личным проблемам оппонента....в принципе, при ведении переговоров в любом стиле вам следует это делать, ибо такой подход больше располагает к себе клиента. Но здесь главное - не переборщить и не расспрашивать участливо "а что случилось и почему вы отказываетесь работать со мной по принципу предоплаты".
  Другая черта, отличающая японский стиль - детальное изучение проблемы вместе с оппонентом перед принятием решения. Любой японец будет демонстрировать повышенное внимание при восприятии собеседника, но в случае необходимости настоит на своем. Следующей отличительной чертой японского бизнесмена является пунктуальность в отношении времени начала переговоров - лучше прийти на некоторое время раньше, чем опоздать.
 Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: японский стиль ведения переговоров применим для фрилансеров абсолютно всех категорий - от начинающих до гуру, т.к. отличается повышенной тактичностью по отношению к собеседнику, что способствует установлению деловых взаимоотношений.


Как вести переговоры фрилансеру.

2010-11-24 16:36:00 (читать в оригинале)

   Ведение переговоров во фрилансе играет ничуть не меньшую роль, чем в офлайн жизни. Действительно, грамотно провести переговоры с заказчиком, прояснить его позицию и эффективно поторговаться сможет далеко не каждый человек даже при беседе с глазу на глаз с клиентом. Но специфика фриланса заключается как раз в том, что зачастую клиента мы перед собой не видим. Какие же рекомендации можно привести для среднестатистического человека, желающего выгоднее продать свои услуги?
 Если ввести в Яндексе запрос "тактика переговоров", то сразу же натыкаемся на кучу рекламных объявлений о тренингах, которые за ваши деньги научат вас не только ведению переговоров, а личностному росту и т.д. и т.п. Нужно вам это или нет - решайте сами, но стоит отметить, что большая часть материала на данных семинарах уже давно изложена в учебниках по психологии и, если вы обладаете достаточным упорством, то без труда сможете отыскать нужную информацию. Если же вам лень это делать, то ниже приведен набор рекомендаций по данной проблеме.
  Во-первых, тактика ведения переговоров с клиентом напрямую зависит от вашего опыта работы и портфолио, которое вы, при необходимости, сможете предоставить. Если вы новичок во фрилансе, то приготовьтесь к тому, что тактика переговоров у вас будет одна - во всем соглашаться с клиентом. Делать это стоит потому, что на данном этапе вам не нужны деньги (поверьте мне, никто больших денег предлагать не будет), вам нужно набраться опыта и накопить отзывов, расширить клиентскую базу. Так что соглашайтесь, если же предложение не будет устраивать вас по сумме, то лучше поищите другое (в разумных пределах, конечно, чтобы не работать за копейки). Если у вас уже есть определенный опыт, то вести переговоры будет чуть легче, потому что вы уже будете знать примерную цену за вашу работу.
  Во-вторых, не существует ""универсальных рекомендаций по подчинению или зомбированию клиента", а те, кто говорит, что они могут их дать - шарлатаны. Наиболее часто подход приходится искать индивидуально и хорошо, если у вас есть под рукой скайп и можете видеть человека...а что делать, когда переговоры ведутся по e-mail или по icq? Здесь существует несколько базовых принципов:
  1. Определите для себя, хотите вы построить длительные отношения с клиентом, или же это просто одноразовый заказчик. В первом случае придется проявить усидчивость и, при удаче, попытаться раскрутить клиента на доверительный разговор, но это надо делать осторожно, потому что люди бывают разные. Лучше сделать пару-тройку вводных фраз издалека, чем одной прямой испортить все. Во втором случае особо церемониться не стоит и сразу переходите к обсуждению деталей заказа.
  2. До начала переговоров о сроках выполнения работы постарайтесь максимально подробно выяснить ее характер и все тонкости. Это будет и приятно клиенту и удобно для вас (согласитесь, не хочется уже после отправки готовой работы получать гневные письма о нарушении условий договора). Также, по возможности, постарайтесь прояснить личность самого клиента, ибо мошенников в сети становится все больше с каждым днем.
  3. Не ставьте во главу угла вопрос об оплате. Спрашивайте ненавязчиво и никогда не задавайте подобные вопросы до обсуждения деталей работы. Это невежливо и отпугнет клиента. Обязательно проясните способ осуществления выплат, потому что это зачастую является предметом споров между партнерами.
   4. Навязчивость - плохое дело. Запомните основной закон офлайн бизнеса: клиент всегда прав. Хамства со стороны клиента, конечно же, допускать не надо, но и навязываться не стоит. Проявите долю самоуважения и оно принесет вам пользу в ближайшее время. Самая нежелательная для вас фраза аналогична фразе из кинофильма: "Ну возьмиииите меня, я хорооооший, готов к сотрудничеству на любых условиях". Да не бывает "любых условий", бывает разумный труд и рабский, когда клиент вас эксплуатирует, а потом пропадает.
   5. Тестовое задание от клиента - повод задуматься о его честности. Много развелось таких "умников", мнящих себя великими комбинаторами - дают "тестовое задание" и исчезают после получения. Результат - no money no honey. В случае, если уж слишком сильно захочется взяться за такое дело - не поленитесь запаролить архив, который вы ему пришлете, а пароль прислать только после поступления денег на ваш счет. Только, ради Бога, не пишите такие пароли, как "123" или ваше имя - они легко просчитываются.
   6. Начинайте сразу же вести клиентскую базу, т.е. ка минимум блокнот, куда записываете контактные данные клиента. Бог его знает, как повернется жизнь - сегодня  он не особо щедрый клиент, а завтра он возьмет вас в штат с приличным окладом.
 Таковы основные рекомендации по ведению переговоров в среде фриланса. О моделях ведения переговоров, принятых в разных странах, поговорим в одной из следующих статей. Успехов вам!







Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Проза»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.