Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Все для заработка в интернете/Записи в блоге |
Все для заработка в интернете
Голосов: 1 Адрес блога: http://zarabotakda.ru/ Добавлен: 2010-12-01 17:42:25 блограйдером zarabotakda Принадлежит блограйдеру zarabotakda |
|
ПРОДАЖИ КАК ПРОФЕССИЯ
2012-04-29 23:38:52 (читать в оригинале)Продажи - это процесс предоставления потребительской ценности за какую-то цену. Чем большую потребительскую ценность вы сможете создать в рамках конкретного предложения, тем легче будет осуществить продажу. Одно из ключевых условий становления успешного профессионала в области продаж - это предложение потребительской стоимости большей, чем ее цена. Чем большую ценность вы предлагаете, тем выше вероятность того, что люди захотят сделать покупку. Именно поэтому мир одержим словом бесплатно. Интернет полон бесплатных предложений - бесплатные образцы товаров, бесплатные предложения, бесплатные продукты питания и т. п. Людей приучили охотиться за выгодными предложениями, и нет более выгодного предложения, чем даром!
ПРОЦЕСС - ЭТО ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА
2012-04-29 23:38:26 (читать в оригинале)Полностью достичь намеченной цели можно, только совершая какой-то процесс. Если вы обладаете основательным настроем и перспективой будущего, пережидая, пока истечет время процесса, вы на пути к успеху. Процесс - это функция действия и времени. Люди ненавидят процесс, потому что желают немедленного вознаграждения. Если вы научитесь любить сам процесс или, по крайней мере, использовать его мощь в своей жизни, то успех - всего лишь в короткой череде действий от вас. Нередко это урок, который труднее всего усваивается начинающими сетевиками. Большинство из них бросают работу задолго до того, как можно было бы пожинать плоды применения процесса.
ПРОДАЖИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ - МАКСИМАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ
2012-04-29 23:36:57 (читать в оригинале)Контроль обстоятельств и торговой среды, в которой вы работаете, находится полностью в ваших силах. Все дело сводится к ценности. Каково уравнение стоимости? Что становится причиной для потенциального покупателя, чтобы предпринять действие? Почему кто-то должен хотеть то, что вы продаете? Насколько эффективно вы предлагаете свои товары, услуги или возможность заработка без привязки к конечному результату? Вы должны быть полностью изолированы от процесса продажи, но одновременно быть в самом его центре.
Предположим, вы продаете кексы, пирожки и шоколадные пирожные с орехами на распродаже домашней выпечки. Кто-то прикидывает что-нибудь купить, оглядывает товары и уходит прочь. Вы чувствуете обиду? Возможно, нет. Но что, если вы пекли все своими руками и собирались пустить деньги от продажи в оплату чего-то очень нужного вам в жизни? Тогда вы, скорее всего, приложите все усилия, чтобы что-то продать. Люди будут ощущать ваше горячее желание продать свои товары. Такое давление, возможно, и сработает с выпечкой, но не с более дорогими товарами и уж точно не с вашей возможностью сетевого маркетинга.
Внутренний настрой, анализ и перспектива создают прибыль
2012-04-29 23:31:31 (читать в оригинале)Три концепции, которые сформировали мое мышление, общение и душевное спокойствие в ходе моей карьеры, - это внутренний настрой, анализ и перспектива. Ваш настрой - это то, как вы стоите, думаете и общаетесь перед лицом неопределенности и какие чувства возникают у вас в этот момент. Анализ - это метод или план, которому вы намереваетесь следовать, чтобы добиться своей цели, несмотря на кратковременное отвлечение внимания, препятствия и пока еще существующие у вас недостатки. Перспектива - это ваша точка зрения в данный момент. Чтобы быть провидческим и сильным руководителем, вы должны уметь в одно и то же время видеть краткосрочную и долгосрочную перспективы. Это придаст вам равновесия.
Как мы поддерживаем эти навыки и подходы? Как мы внедряем их в наши ежедневные планы действий? Как мы преподаем эти навыки другим? Это интереснейшие вопросы, в которых мы лучше разберемся на следующих страницах.
ПОСТРОЕНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВО ЕЮ
2012-04-29 23:31:10 (читать в оригинале)Построение крупной, успешной организации, так же как и нахождение истинного видения, происходит с течением времени. Невозможно создать что-либо долговременное без временного фактора. Чего не понимают многие люди, это то, что время на вашей стороне. Требуется какой-то период, чтобы ваше видение стало реальностью и чтобы вырастить вашу армию добровольцев. Поэтому наладьте хорошие взаимоотношения со временем.
Джим Рон говорит: «Дело не в том, что вы получаете, дело в том, кем вы становитесь. Затем то, кем вы стали, определяет то, что вы получаете». И снова это происходит с течением времени, поэтому наберитесь терпения в отношении самого себя, вашей армии добровольцев и всего процесса. Кем вы станете, это жизненно важно, потому что по мере того, как вы становитесь тем человеком, которым вы можете быть, вы также становитесь привлекательной силой. Именно благодаря силе притяжения ваша армия добровольцев примет решение следовать за вами. И давайте взглянем правде в лицо: если вы считаете себя руководителем, но никто не идет за вами, значит, вы просто прогуливаетесь.
Никто не подписывается под возможностью сетевого маркетинга, чтобы получить себе нового босса - кого-то, кто будет указывать, что делать. Как руководителю вам важно, чтобы ваши люди подключались к этому процессу добровольно. Будучи провидцем, вам надо четко сформулировать ваше видение и помочь вашим добровольцам создать, определить и довести до совершенства их индивидуальные и коллективные видения. Научитесь создавать словесные картины, вызывающие позитивные эмоциональные переживания. Вот несколько примеров вдохновляющей речи:
«Представьте, что вы можете спать, пока у вас все само собой не устроится».
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
+96 |
124 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+69 |
108 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
+48 |
99 |
House of Pocong |
+1 |
35 |
| |
|
|
|
Падения Топ 5
-1 |
5 |
Мартышка_с_Алмазами |
-3 |
26 |
театральный Лягушатник |
-9 |
3 |
alexjdanov |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.