Сегодня 12 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все для заработка в интернете
Все для заработка в интернете
Голосов: 1
Адрес блога: http://zarabotakda.ru/
Добавлен: 2010-12-01 17:42:25 блограйдером zarabotakda
Принадлежит блограйдеру zarabotakda
 

РАСКИНЬТЕ ОСЬМИНОЖЬИ ШУПАЛЬЦА

2012-04-29 20:37:51 (читать в оригинале)

Пришло время нарушать правила! Вместо того чтобы стремиться продать самолично или самому ходить за потенциальными клиентами, раскиньте щупальца осьминога еще дальше, найдя способ сотрудничать с центрами влияния, организациями или другими компаниями, которые общаются с огромным числом ваших заказчиков. Это идеальный способ распространить заслуживающее доверия послание о вашем бизнесе.
Например, есть ли некоммерческая организация, которая могла бы использовать ваши товары или услуги? Если да, предоставьте им скидку в обмен на размещение рекомендаций, объявлений в информационных бюллетенях этой организации или ссылку на их сайте в Интернете, создавая положение, выгодное для обеих сторон. В некоммерческих организациях есть советы директоров, куда входят известные ответственные лица. Когда вы будете представлены им через организацию, к которой они имеют личный интерес, завести с ними знакомство будет легче.

СФОРМИРУЙТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСЛАНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПОЛЬЗЕ

2012-04-29 20:37:30 (читать в оригинале)

Налаживание связей по-осминожьи начинается с вашего умения сообщить людям о том, какие выгоды дают ваши товары или услуги. Когда люди хотят что-то приобрести для себя, для своей семьи или своей компании, они сразу же задают себе вопрос: «Какую пользу от этого товара или услуги получу я или моя компания?» Люди решают этот вопрос мгновенно - исследования показали, обычно в пределах 10 секунд. Следовательно, вы должны суметь сразу же и эффективно объяснить, как ваши товары или услуги помогут им достичь успеха, здоровья, счастья или других благ быстрее. Концентрируйтесь не на описании того, что это такое, а на том, какую пользу это принесет человеку, с которым вы разговариваете. Выгода подвигает заказчиков и ищущих потенциальные возможности действовать.
Спросите себя: «Когда заказчик или потенциальный клиент встречается со мной, понимает ли он, как я могу ему помочь?», «Есть ли у меня что сказать о моей линии товаров или бизнесе и что я мог бы использовать, чтобы в простой, доходчивой форме рассказать о них людям?» Если нет, то самое время вам создать притягательное и побеждающее «послание мгновенного действия». Послание мгновенного действия - это краткое, мощное по воздействию утверждение, с которого начинают всякий разговор о продаже. Полезные стороны легко запомнить, что позволяет людям намного проще стать частью вашей команды по продажам, рекомендуя вам новых заказчиков или потенциальных клиентов. К тому же они обретают большую уверенность в своих рекомендациях, потому что понимают, кому вы можете принести пользу.

МЕЧТАЙТЕ КАК РЕБЕНОК, РЕШАЙТЕ КАК ВЗРОСЛЫЙ

2012-04-29 20:36:56 (читать в оригинале)

Секрет успеха в жизни и бизнесе состоит в том, чтобы мечтать как ребенок и принимать решения как взрослый. Когда вы просыпаетесь утром или приступаете к новому заданию по продажам или по поиску и привлечению клиентов, взгляните на мир глазами ребенка и обнаружите потенциальные возможности. Точно так же, как поступает ребенок, попросите помощи, если она вам необходима. Когда мы постоянно пытаемся выполнить одно и то же задание и ожидаем разных результатов, приходят разочарование и бездеятельность.
Тогда принимайте решение как взрослый человек. Примените свою интуицию, опыт и знания, чтобы решить, какой следующий шаг предпринять, и делайте это! Использование потенциальных возможностей и принятие решений наполняет вас энергией для движения вперед и достижения ваших целей. И это демонстрирует людям, что вы достаточно верите в себя, чтобы фактически действовать согласно предложенным вам идеям.


Налаживание связей по-осминожьи: раскиньте свои щупальца и вдохновите других людей на оказание помощи

2012-04-29 20:36:09 (читать в оригинале)

Сидя вчера в ожидании стрижки, я заметил, что впервые был единственным посетителем в парикмахерской. Мой парикмахер с волнением и тревогой спросил: «Как мне привлечь новых клиентов? Мне никогда раньше не приходилось заниматься налаживанием связей, но думаю, теперь придется. За последний год более 40% моих клиентов уехало из города».
Реалии жизни нанесли удар по его бизнесу, и, будучи владельцем мелкого бизнеса, он не имел рекламного бюджета крупной компании, чтобы снова привлечь к себе клиентуру с помощью специальных предложений или направить их прямо к его заведению. Как ему убедить и заинтересовать этих клиентов пользоваться его услугами?
Методы достижения роста и процветания любого традиционного бизнеса или любой компании сетевого маркетинга очень похожи. Обладая некоторым воображением, силой воли и методом, который я называю налаживанием связей по-осминожьи, любой может создать новые возможности для увеличения продаж. Главное заключается в создании маркетингового обращения, которое подвигнет других людей помочь вам в достижении успеха.
Налаживание связей по-осминожьи - это такая способность, при которой одно усилие приводит к множественным результатам, увеличивая отдачу без увеличения усилий. Когда вы ударяете осьминога по голове, его щупальца вытягиваются наружу в разных направлениях. Владельцы компаний сетевого маркетинга могут проделать то же самое. Мобилизуя собственные средства и ставя своей целью привлечь другие компании или успешных людей, одно усилие по налаживанию связей будет постоянно окупаться.

Сбор сведений с помощью проведения опросов

2012-04-29 20:18:27 (читать в оригинале)

Сбор сведений с помощью проведения опросов может стать другим источником потенциальных клиентов, если вы будете следовать некоторым простым правилам. В них входят систематические контакты с людьми (или фирмами) в вашей местности, которые соответствуют модели того типа человека, которого вы ищете. Возможно, эти люди - члены определенной группы или представители определенной профессии, естественным образом связанной с товарами или услугами вашей компании. Они могут быть центрами влияния в обществе или иметь определенную историю достижения успеха. Поскольку они - не ангажированные потенциальные клиенты, изучите их положение, чтобы найти совершенно очевидную причину, почему им могут быть необходимы ваши товары и услуги. Определите, какое время может стать подходящим/неподходящим для вступления с ними в контакт. Если проделать это искренно, с интересом и предварительно все изучив, проведение опросов может значительно расширить источник ваших потенциальных клиентов.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.