![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Интернет фанат/Записи в блоге |
![]() |
|
Firefox 6 выпустили раньше даты официального старта
2011-08-18 00:39:55 (читать в оригинале)
Хотя официальный релиз Firefox 6 был намечен на вторник 16 августа, Mozilla уже в воскресенье выложила установочные файлы релиза на своем
Функция управление приватностью, как уже отмечалось выше, доступна при введении "about:permissions" в адресной строке браузера, и позволяет пользователям определять для каждого сайта: необходимость сохранять пароли, разрешать или запрещать принимать куки, назначить место обмена, разрешать открытие всплывающих окон, организовывать автономное хранилище.
Хорошая новость для пользователей, использующих большое количество вкладок и групп сайтов: теперь при запуске Firefox они могут выбрать либо загрузку группы вкладок, либо загружать их в инструмент группировки Panorama.
Пока Mozilla не выпустила окончательного примечания к выпуску, но оно должна появиться в ближайшее время. Пока же из новинок я отметил следующее:
Как обычно, Firefox 6 доступен для платформ Windows, Mac и Linux на пяти десятках языков, в том числе и на русском.
Последние публикации по этой теме:
- Войны смартфонов: Android против IOS на рынке США
- Единый стандарт 3D-очков
- Может лм Mango спасти Windows Phone 7
Войны смартфонов: Android против IOS на рынке США
2011-08-15 18:10:48 (читать в оригинале)
Apple проделала потрясающую работу по захвату умов людей, но пока еще на небольшом числе рынков сбыта смартфонов. Однако, она пытается активно конкурировать, а иногда частично доминировать, в тех регионах, где господство смартфонов на базе ОС Android является безоговорочным, но не окончательным, так как Apple имеет все основания для выхода на первое место по продаже смартфонов по итогам 2011 с наиболее впечатляющими показателями в этом сегменте рынка.
В начале августа исследователи из

Статистические данные поступили от более чем 83 миллиона пользователей, которые откликнулись на объявления рекламной площадки Jumptap в течение июня. Как вы можете видеть на карте, Android имеет тенденцию доминировать в Южном и Западном регионах США. Если бы Вы находились в Сан-Франциско несколько недель назад, то ощутили бы себя попавшим в государство IOS, чувства граждан которого настолько Apple-ориентированы, что, казалось бы, по утрам они пробуждаются только для того, чтобы посещать магазины компании и что-нибудь в них приобретать. Форпостом же Android, в противовес IOS, видимо, в полной мере выступает Калифорнии. Но Apple и там умудряется дать бой Android и становится самой популярной мобильной ОС в штатах Среднего Запада и части северо-востока США.
Третьей по популярности мобильной операционной системой В Америке является Blackberry. Это следует из сообщения Jumptap, и на ее долю приходится 22% процента рынка. OS от RIM широко используется в Нью-Йорке и еще в семи других штатах.
Также в исследовании Jumptap имеются интересные данные, показывающие мобильные устройства, пользователи которых более склонны откликаться на рекламные объявления. Из него ясно, что пользователи Apple iPhone на сегодняшний день являются более склонными нажимать на рекламные объявления (0,78% кликов, по сравнению с 0,47% пользователей Android), правда в этих цифрах не отражено, на сколько объявлений отреагировал пользователь непосредственно через браузер и на сколько объявлений, встроенных в приложения, также являющихся частью исследования.
Из всего числа пользователей устройств на базе ОС Android наибольшее количество кликов по рекламным объявлениям поступило от обладателей телефонов Sony Ericsson. За ними следуют владельцы телефонов LG, Samsung и Motorola. Пользователи телефонов HTC, на сегодняшний день, являются меньше всего склонными нажимать на рекламные объявления в США.
Последние публикации по этой теме:
- Единый стандарт 3D-очков
- Может лм Mango спасти Windows Phone 7
- Интерфейс пользователя Firefox следующего поколения
Единый стандарт 3D-очков
2011-08-10 19:46:29 (читать в оригинале)
У многих ли посетителей этого блога имеются 3D-телевизоры? Уверен, что нет. И, возможно, причиной тому является их высокая цена и отсутствие взаимозаменяемости аксессуаров, использующихся с ними, и, в частности, 3D-очков. В силу отсутствия какого-либо стандарта, регламентирующего производство подобных устройств, производители вольны изобретать каждый раз один и тот же велосипед, что не способствует снижению цены на изделие, даже запущенного в серийное производство.
Цена, как раз наоборот, всегда будет только увеличиваться на не стандартизованные товары, так как нет конкуренции, и каждый производитель будет все больше и больше средств, вкладывать в инновационные разработки. Стандартизация продукции, производимой разными компаниями, призвана снизить цену на товары и максимально приблизь их к покупателю. И, возможно, в скором времени 3D-телевизоры станут такими же доступными как видеокамеры и мобильные телефоны, так как крупнейшие производители телевизоров смогли договориться о едином стандарте 3D-очков.
Сообщение о том, что компании Sony, Samsung и Panasonic сумели договориться о едином стандарте очков с активными шторками, которые будут использоваться для просмотра стерео трансляций на экранах телевизоров выпускаемых ими, сделало РИА "Новости", ссылаясь на пресс-релиз Panasonic. Тройка ведущих мировых производителей 3D-телевизоров намеревается совместными усилиями разработать технологию, которая позволит другим производителям выпускать продукцию, совместимую с их устройствами. Технология будет предлагаться другим компаниям на лицензионной основе.
Ожидается, что лицензия доступной станет уже в сентябре 2011 года, а в 2012 году на рынке должны появиться универсальные стереоочки. Выпущенные в этом году 3D-телевизоры участников альянса будут совместимы со стереоочками будущего.
Единый стандарт объединит несколько независимых технологий взаимодействия между телеприемником и очками, с использованием радиотехнологии Bluetooth (Samsung), с использованием инфракрасного диапазона спектра (Sony и Panasonic). Четвертой компанией в альянсе уже стал независимый производитель очков X6D Limited (бренд XPAND 3D).
В настоящее время очки и телевизоры от разных производителей друг с другом несовместимы, от этого страдает популярность 3D-технологии. Менее приятно еще то, что 3D-телевизоры, в большинстве случаев, укомплектованы только одной парой специальных стереоочков. Для просмотра кино всей семьей или вместе с друзьями, потребители вынуждены докупать недешевые дополнительные комплекты.
И, несмотря на все трудности продвижения новой техники, совокупная доля Sony, Samsung и Panasonic на североамериканском рынке 3D-телевизоров в первом квартале 2011 года составила почти 89%, а европейском - 84%, согласно данным исследовательской компании NPD Group.
Последние публикации по этой теме:
- Может лм Mango спасти Windows Phone 7
- Интерфейс пользователя Firefox следующего поколения
- Предварительный просмотр в Chrome 15
Может лм Mango спасти Windows Phone 7
2011-08-09 02:04:01 (читать в оригинале)
Microsoft потеряла еще один квартал в битве за платформу смартфонов в США. По данным
В такой ситуации для Microsoft было бы хорошим подспорьем, если выход Mango на рынок состоялся бы в ближайшее время, но спасительное событие произойдет не достаточно скоро. На рынке смартфонов США у Microsoft остается всего 5,8%, против 7,5% в конце первого квартала. Google является лидером этого рынка с новым рекордно высоким уровнем доли в 40,1% (рост на 5,4 пункта), следом идет компании Apple с 26,6% (рост на 1,1 пункта) и замыкает тройку лидеров RIM с 23,4% (снижение на 3,7 пункта). Windows Phone 7 упустила свои шансы на завоевание рынка, и теперь возлагаются большие надежды на обновленную версию 7.5 Mango, а также на сделку с Nokia, которая согласилась устанавливать Windows Phone 7.5 на своих будущих устройствах, с целью переломить тенденцию и помочь Microsoft увеличить долю рынка.

Windows Phone 7
Однако, сама по себе Nokia также не выглядит абсолютно успешной. Компания только что потеряла первое место в мировом рейтинге по количеству проданных смартфонов и отстает по этому показателю от Apple, которая во втором квартале 2011 года поставила на рынок 20 миллионов 300 тысяч смартфонов, а следом за ней идет Samsung с 19,6 миллионов (по данным IHS). С каждым годом количество смартфонов от Apple увеличивается на 142%, количество смартфонов от Samsung за тот же период возрастает на 600% (такой рост ошеломляет), а вот производство смартфонов у Nokia во втором квартале 2011 года упало на 30%, с 24,0 миллинов штук до 16,7 миллионов единиц. Nokia была единственным крупным производителем смартфонов, который снизил поставки своей продукции во втором квартале.
Резкий рост продаж смартфонов Apple и, наблюдаемая настоящее время тенденция поставки на рынок более 45 миллионов телефонов на базе Android каждый квартал, ставит Windows Phone 7 в трудное положение. Даже, будучи в одной команде с Nokia, очень сомневаюсь, что платформа на базе ОС Windows Phone 7 компании Microsoft будет в состоянии бросить вызов лидирующему пакету. Mango всего лишь обновление, которое вряд ли увеличит привлекательность платформы Windows Phone.
Вызывает удивление тот факт, что Microsoft еще не использует свою успешную платформу Xbox Live, главной особенностью которой является ее интеграция с Windows, как раз на том уровне, на котором потребители рассматривали бы это как преимущество Windows Phone 7 перед устройством на базе Android. Смартфоны превратились в игровую платформу, и Microsoft придется снабдить свою новую Windows Phone всеми вкусностями из других своих продуктов для обеспечения ее реальным шансом победы в конкурентной борьбе.
На данный момент хорошей новостью является то, что Microsoft принимает участие в успехе Android, путем сбора лицензионных платежей от производителей телефонов. Тем не менее, в долгосрочной перспективе, Microsoft нуждается в функциональной мобильной платформе, которая будет дополнять ее настольные решения и облачные платформы.
Последние публикации по этой теме:
- Интерфейс пользователя Firefox следующего поколения
- Предварительный просмотр в Chrome 15
- У Apple 66% всей прибыли от продажи смартфонов
Интерфейс пользователя Firefox следующего поколения
2011-08-05 22:12:20 (читать в оригинале)
В последнее время Mozilla уделила много внимания созданию нового пользовательского интерфейса для Firefox, и потраченное на него время, кажется, в скором времени принесет свои богатые плоды. Такое заключение можно сделать после знакомства с
Одно революционное обновление браузер от Mozilla уже переживал, когда осуществлялся переход от старого пользовательского интерфейса Firefox 3.6 к новому визуальному воплощению в Firefox 4, и все мы помним к каким драматическим последствиях, для Mozilla, это привело. Вполне возможно, что обновление пользовательского интерфейса Firefox может в очередной раз повториться уже в этом году с выходом Firefox 7 или 8, и его последствия могут быть еще более драматичными. В прошлый раз было слишком много жалоб от пользователей на большое количество изменений сразу внесенных в браузер. Теперь у менеджеров Mozilla есть шанс избежать этой ошибки и в стандартном режиме разработки браузера выполнить миграцию на новое программное обеспечение.

Макет Firefox (Windows)

Макет Firefox (Mac)
К настоящему времени мы уже знаем, что тенденция облегчения интерфейсов браузеров будет продолжаться, и разработчики будут придумывать новые способы высвобождения еще большего количества пикселей, за счет пользовательского интерфейса, в пользу рабочей области окна браузера, в котором будут выполняться приложения и отображаться веб-страницы. Из макетов видно, что новый пользовательский интерфейс Firefox использует One-Liner Mozilla Prospector - экспериментальное дополнение, по крайней мере в полноэкранном режиме, который размещает в себе пункты меню, вкладок и адресную строку на одной строке. Учитывая размеры современных широкоэкранных дисплеев, такой подход представляется вполне разумным решением, которое освобождает пространство окна для веб-приложений и является более привлекательным, чем отказ от адресной строки.

Макет Firefox (Windows, полный экран)
Макеты также показывают закрепление кнопки Home в поле вкладок Приложения, встроенное в Firefox, которая заменяет стартовую страницу и предоставляет пользователям доступ к настраиваемой информации, включая приложения, новости, историю посещенных страниц, вкладки и т.д.
Кнопка меню Firefox будет включать меньше пунктов, чем раньше и содержит приятные на взгляд иконки вместо списка. На первый взгляд, предполагается, что опции меню будут обеспечивать только базовую функциональность браузера, а также дополнения. В то же время пользователь может самостоятельно расширить опции меню. На мой взгляд, интерфейс браузера для Mac выглядит более продвинутым и удобным, чем в версии для Windows. И поэтому, я считаю, что Mozilla должны думать о том, чтобы внешний вид Firefox для Windows соответствовал внешнему виду Firefox для Mac OS X.
Последние публикации по этой теме:
- Предварительный просмотр в Chrome 15
- У Apple 66% всей прибыли от продажи смартфонов
- Перезагрузка Mozilla: думы не только о Firefox


![]() | ||
+283 |
307 |
Все для людей |
+253 |
275 |
Мобильные Люди - Луганск |
+250 |
268 |
Gatekeeper |
+227 |
238 |
zwerjok |
+225 |
237 |
Накукрыскин |
![]() | ||
-1 |
10 |
Pc-blog: Компьютерные новости, игры, железо, безопасность, SEO |
-5 |
4 |
38gadgets.ru |
-6 |
62 |
Gadjetov.Net |
-7 |
2 |
Вебпланета news |
-7 |
33 |
Трудовые будни программиста |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.