Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
FokGroup. Корпоративный блог
FokGroup. Корпоративный блог
Голосов: 2
Адрес блога: http://fokgroup.com/blog
Добавлен: 2010-12-03 12:54:15
 

Третий день RIW: дизайн, маркетинг, SEO

2016-11-10 09:28:08 (читать в оригинале)

Приезжая на RIW второй год подряд замечу, что конференция стала интереснее, хотя я слышала и противоположные отзывы. Доклады отличались по уровню и смысловой нагрузке, но за три дня информации было достаточно, чтобы даже устать : ) Это статья уже третья по счету о RIW 2016, поэтому расскажу тезисно. Дизайн Елена Медведева, BBDO Group О будущем: роли мобильных устройств, использовании NFC (Near field communication) и новой реальности: Метки iBeacon: организация навигации внутри общественных пространств, магазинов, персональные скидки (проходя мимо кафе вам приходит уведомление об акции «здесь и сейчас»). В facebook-мессенджер уже подключены платежи (пока не в России). Развиваются виртуальные помощники: онлайн-платформа для аренды жилья Airbnb разрабатывает бота, которому вы рассказываете, что вам нужно, а он предлагает варианты размещения. … Читать дальше

Performance, бизнес и SEO. Второй день RIW 2016

2016-11-07 13:57:19 (читать в оригинале)

Performance-маркетинг, за которым нужно бежать со всех ног «Будущее уже здесь, просто оно неравномерно распределено» / «The future is already here — it’s just not evenly distributed» William Gibson Стратегии это модно. И первый же доклад (Евгений Паршин, Artics Internet Solutions) в секции «Performance-маркетинг 2020: тренды, кейсы» был как раз о стратегическом performance-маркетинге. Почему будущее за ним? измеримость и мультиканальность, персонализация, оптимизация в режиме реального времени. Происходит «диджитализация оффлайна». О чем это: в рамках одного и того же рекламного блока домохозяйке показывают рекламу стирального порошка, а мужчине — рекламу авто. Для России это пока только будущее, но оно придёт и к нам. Особенности перформанс-маркетинга в девелопменте Анастасия Суханцева, Urban Group, рассказала об экспериментах в привлечении заявок по продаже недвижимости. … Читать дальше

Анонсы Яндекс и Google. Ключевые доклады первого дня RIW 2016 по версии FokGroup

2016-11-03 08:41:28 (читать в оригинале)

Первый день RIW 2016 порадовал интересными докладами и яркими спикерами. Во-первых, Яндекс и Google в рамках секции «Контекстная реклама — максимум performance. Тренды и технологии» анонсировали то, что мы увидим в ближайшее время в Яндекс.Директ и Google Adwords. Больше, чем просто слова: новинки Директа для результативной рекламы Александр Немировский, представитель компании Яндекс, рассказал об инструменте Яндекс.Аудитории, в котором реализованы: Работа с офлайн данными (e-mail, телефон). Идентификаторы мобильных устройств (IDFA и GAID). Поиск похожих пользователей (Look-a-Like). Работа с онлайн данными (Метрика). Аналитика аудиторных сегментов. Распространенные ошибки при использовании сервиса: создание слишком больших сегментов, написание общего текста на узкий сегмент, вдумчивый анализ CTR … Читать дальше

«Трафик. Заявки. Продажи»: о поездке на конференцию amoCRM 28.10.2016

2016-11-01 09:00:57 (читать в оригинале)

28 Октября в Москве прошла конференция amoCRM «Трафик. Заявки. Продажи», которая собрала 6000 человек в СК Олимпийский. Спикеры, среди которых, что важно, не было бизнес-тренеров, делились собственным практическим опытом. И мы ждали ключевого события — нового релиза amoCRM. Новый релиз AmoCRM Михаил Токовинин, один из основателей компании amoCRM, рассказал об изменениях, которые уже доступны для новых и зарегистрированных пользователей: Обновлены мобильные приложения: теперь функции веб-версии доступны для мобильных устройств в полном объеме. Обновлены главные экраны, в том числе воронка продаж. Появилась встроенная статистика по сделкам и продажам. Обновлена карточка сделки: типовые операции выполняются в пару кликов. Теперь карточку можно доработать под себя, добавить блоки. Появился каталог товаров (конструктор каталогов и справочников), в котором реализован поиск по каталогу, фильтрация товаров. … Читать дальше

Маркетинговая стратегия за 30 минут

2016-10-12 12:37:50 (читать в оригинале)

7 октября в московском офисе Яндекса прошел «День e-commerce». Первым было выступление Александра Феоктистова, директора Яндекс.Маркета по развитию бизнеса. Тема выступления «Маркетинговая стратегия за 30 минут». Как сразу оговорился спикер, и это понятно, рассказать о маркетинговой стратегии за 30 минут невозможно. Но получить краткий план действий, который поможет небольшому бизнесу, в котором владелец, он же маркетолог, пытается найти путь для дальнейшего развития компании, — можно. Доклад настолько полезен как решение «здесь и сейчас», если у вас нет теоретических знаний в маркетинге, что мы не «прошли мимо» и расскажем кратко о том, на что стоит потратить 30 минут, а лучше пару часов. Постановка целей Первое, с чего стоит начать, это постановка целей и задач. Маркетинговые цели — следствие целей бизнеса. Сформулируйте из целей бизнеса четкие SMART-цели, соответствующие пяти … Читать дальше


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.