Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера FokGroup. Корпоративный блог/Записи в блоге |
FokGroup. Корпоративный блог
Голосов: 2 Адрес блога: http://fokgroup.com/blog Добавлен: 2010-12-03 12:54:15 |
|
Оценка эффективности рекламы: как отслеживать звонки
2016-05-31 12:00:52 (читать в оригинале)В статье «SEO-продвижение. Где же прибыль?» мы уже упоминали о необходимости измерения результатов рекламных кампаний и источников. По опыту продвижения проектов в Новосибирске, обращения в виде телефонных звонков встречаются на порядок чаще, чем заявки с сайта или письма. Поэтому, если при сегментировании входящих заявок вы не разделяете источники звонков, в нём нет смысла. Узнать о том, откуда пришел звонящий не так сложно. Для отслеживания звонков используют сервисы коллтрекинга (calltracking — отслеживание звонков): отдельным группам пользователей показываются соответствующие номера телефонов. По типу коллтрекинг разделяют на статический и динамический: При статическом коллтрекинге одному источнику присваивается один телефонный номер. Это бюджетный вариант, требуется меньшее количество номеров, … Читать дальше
Митап «Теплицы социальных технологий»: как самому сделать сайт для некоммерческого проекта
2016-05-25 12:46:18 (читать в оригинале)Вчера, 24 мая, в Новосибирске состоялся митап «Теплицы социальных технологий» на тему «Конструкторы сайтов: как самому сделать сайт для своего проекта». Александр Чуркин рассказал о создании сайта для некоммерческого проекта «без бюджета». В блоге мы обязательно напишем подробнее о решениях для социальных проектов, пока резюме. Сравнение конструкторов, бесплатных CMS: резюме доклада В заказной разработке с микробюджетом нет смысла Если бюджет крайне ограничен, то решение «под ключ» вы все равно не получите — только сам инструментарий, с которым все равно придется разбираться. Контент придётся писать самостоятельно. А зачем платить, если такие инструменты доступны бесплатно? Сделать сайт самостоятельно и бесплатно можно Если опыта и знаний нет, то подходящий вариант — конструктор … Читать дальше
«Работа Мечты» Ричарда Шеридана
2016-05-24 10:21:09 (читать в оригинале)Книга американского автора Ричарда Шеридана «Работа мечты» рассказывает об опыте компании Menlo Innovations, которая практикует нестандартный подход к организации IT-бизнеса. 7 самых запомнившихся моментов ниже. 1. Работа в парах (один компьютер и два программиста) Идея не нова и описана в ряде трудов об экстремальном программировании. Берем двух разработчиков, даем им задачу, и они вместе над ней работают за одним компьютером. Писать код в четыре руки у них вряд ли получится, поэтому кажется, что скорость работы останется прежней, а стоимость удваивается – задействовано ведь двое. Доводы в защиту подхода: Вероятность «надолго упереться в проблему» снижается – проблемы в знаниях и/или недостатке … Читать дальше
Вторая Сибирская конференция e-commerce
2016-05-20 12:28:15 (читать в оригинале)Вчера прошёл первый день Сибирской конференции e-commerce «Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». Мы нашли время поучаствовать и делимся впечатлениями о запомнившихся докладах. Дарья Ядерная, Y Consulting «Онлайн-торговля в России в 2016: правда и мифы» Сделать можно всё, но насколько это выгодно Рынок онлайн остается драйвером роста для розничных магазинов. Увеличивается доля иностранных игроков и транснациональной торговли. Интернет-магазин рассматривается как элемент омниканальности (omni-channel), когда взаимодействие с покупателем построено с использованием группы каналов: сайт, колл-центр, мобильное приложение, оффлайн-магазин и так далее. Что будет дальше: привыкание пользователей к способам оплаты (рост уровня доверия); накопление онлайн-опыта; сокращение ассортимента физических магазинов; ликвидация товарных остатков через онлайн. Почему покупают онлайн Data Insight провели онлайн исследование, почему пользователи … Читать дальше
Фидбэк. Получите обратную связь
2016-05-11 11:57:05 (читать в оригинале)«Фидбэк» издательства «Манн, Иванов и Фербер» — книга с громким описанием «руководство для всех, у кого есть клиенты». Центральная идея — понимание того, что позитивный или негативный отзыв это мощнейший инструмент для развития бизнеса, улучшения сервиса и, как следствие, увеличения прибыли компании. Лояльный клиент способен привести за собой ещё троих, а негативно настроенный — уведёт за собой десятерых. Получите обратную связь! В книге приведены универсальные методы для получения фидбэка (в b2b или b2c сегментах). Методы мы бы условно разделили на 3 группы. 1. Работа «в полях» или «напрямую». Что делать: Ящик пожеланий. Собирайте отзывы клиентов в месте, доступном для посетителей, – в зале ожидания, прикассовой зоне, у стола регистрации участников … Читать дальше
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
+493 |
506 |
В интересном положении |
+450 |
511 |
Документальное кино |
+439 |
471 |
ГОРОСКОП |
+406 |
514 |
Документальные фильмы |
+377 |
445 |
Темы_дня |
Падения Топ 5
-1 |
13 |
Волонтеры. Красный крест |
-1 |
30 |
Skytao |
-3 |
8 |
Улицы Праги |
-7 |
5 |
Планирование проекта |
-8 |
6 |
Адреналин продаж |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.