Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Магазин сварочного оборудования в Киеве/Записи в блоге |
Магазин сварочного оборудования в Киеве
Голосов: 1 Адрес блога: http://gazosvarka.net.ua/ Добавлен: 2010-12-29 20:57:49 блограйдером gazosvarka |
|
Экспериментальное исследование инжекционных устройств рециркуляционных печей
2013-12-25 19:37:47 (читать в оригинале)Успешное решение этой проблемы позволит использовать жидкое топливо (в качестве основного или резервного источника тепловой энергии) в процессах, предъявляющих к топливосжигающим устройствам очень жесткие требования.
Для осуществления интенсивного упорядоченного движения продуктов сгорания в конструкции газовых термических печей с рециркуляцией предусматривают установку инжекторов, в которых энергия пламенных струй, вылетающих из горелок, используется для подсоса охлажденных продуктов сгорания и перемешивания их со свежими, а также для подачи с большой скоростью полученной смеси в рабочее пространство.
Благодаря циркуляции газов улучшаются условия нагрева изделий и достигается большая равномерность температуры в рабочем пространстве печи.
Инжекционное устройство, применяемое для печей с рециркуляцией, состоит из расположенных на одной оси сопла вылета горящего факела и смесительного цилиндра, к которому по каналу подводятся охлажденные продукты сгорания.
Важным преимуществом применения инжекторов является то, что энергия движения передается инжектируемому потоку за счет потока газовоздушной смеси или продуктов сгорания, вылетающих из горелок, без применения механических нагнетателей (вентиляторов, дымососов, газодувок) со сложными подвижными узлами.
Свойства форсунок испарительно-газификационного типа
2013-12-25 19:37:03 (читать в оригинале)Возможности применения газификациониых форсунок многообразны. К таким форсункам могут быть предъявлены максимальные требования - вплоть до отсутствия сажистых частиц при восстановительном характере продуктов сгорания. С помощью газификациониых форсунок удалось перевести на отопление жидким топливом такие процессы, связанные с горением, сушкой, спеканием, которые сами по себе осуществляются с трудом и которые до сих пор велись только на газообразном топливе.
Применение короткофакельных форсунок с несветящимся факелом: вносит изменения в конструкцию тепловых агрегатов. Объем топки (или свободного рабочего пространства) может быть очень небольшим, так как горение завершается в основном в самой форсунке. Ввиду того что продукты сгорания выходят из форсунки с высокими температурой и скоростью, нагреваемые элементы (например, в котельных агрегатах) могут быть собраны в компактные пакеты. Следует развивать конвективные поверхности нагрева.
Свойства форсунок испарительно-газификационного типа обеспечивают широкие возможности их применения в промышленных тепловых агрегатах различного назначения. За рубежом (в особенности в США, Великобритании, ФРГ) разработан и изготовляется серийно целый ряд конструкций форсунок голубого пламени для легкого и тяжелого топлива, накоплен некоторый опыт их промышленного применения.
Циклонные форсунки
2013-12-25 19:36:24 (читать в оригинале)Опыт, накопленный венгерской промышленностью, дал возможность использовать газификациоипые форсунки не только при переводе с одного топлива на другое, но и при проектировании новых тепловых агрегатов.
В топках паровых котлов широко используют циклонные форсунки фирмы Babcock. Существует опыт применения тороидальных форсунок фирмы Shell в сталеплавильных печах.
В литературе сообщаются сведения о применении газификационных форсунок циклонного типа в термических печах с большим объемом рабочего пространства, в которых достигнуто равномерное распределение температуры во всем объеме и точное поддержание температурного режима. Скорость повышения температуры может быть выбрана в пределах 10-30 град/ч. Печную атмосферу можно изменять от окислительной до восстановительной.
Для сжигания тяжелого топлива и смол наиболее пригодны газификационные форсунки циклонного типа, в которых отсутствует узел распиливания топлива. При соответствующей подготовке тяжелое топливо можно сжигать и в тороидальных форсунках фирмы Shell, особенно в комбинации с кислородом.
Третичный воздух
2013-12-25 19:35:53 (читать в оригинале)Требуемый для горения воздух распределяется на две примерно равные части и поступает в камеру газификации и камеру дожигания. Подаваемый в камеру газификации воздух вновь делится на два потока: первичный, о котором говорилось выше, и вторичный, поступающий тангенциально за зоной образования пленки топлива. Отношение количеств первичного и вторичного воздуха 1 : 2.
Практика показала, что легкое и среднее топливо можно сжигать без подогрева воздуха. Тяжелое топливо (с вязкостью при 50° С выше-90° ВУ) и топочные остатки сгорают без коксообразования лишь при подогреве воздуха до 150-400° С (в зависимости от производительности форсунки и качества топлива). В этом случае воздух, подаваемый в камеру газификации, подогревается, проходя между цилиндрами наружного кожуха форсунки и одновременно охлаждая стенки камер газификации и горения.
Третичный воздух, поступающий в камеру дожигания, дополняет-уже поданное в камеру газификации количество воздуха (первичного и вторичного) до стехиометрического соотношения. Третичный воздух подается также в тангенциальном направлении. Направление его движения по отношению к потоку воздуха в камере газификации зависит от требуемой длины и формы факела. Направление вращения первичного вторичного потоков воздуха одинаково. Третичный воздух не подогревается.
Вихревые газификационные форсунки
2013-12-25 19:34:39 (читать в оригинале)В горелочное устройство входят распылитель (собственно пневматическая форсунка высокого давления) с воздушным коробом для вторичного потока воздуха и камера газификации и частичного горения. Воздух для горения в воздушном коробе приводится во вращательное движение направляющими лопатками, что вызывает в камере вихревые токи. Благодаря спиральному движению топливо-воздушной смеси капли топлива находятся в камере длительное время, медленно двигаясь к устью.
Сочетание вихревого движения с рециркуляцией, возникающей по периферии камеры, приводит к тому, что время пребывания частицы топлива в камере оказывается достаточным не только для испарения летучих компонентов, но и для полного сгорания коксового остатка.
Удельное тепловое напряжение камеры газификации и частичного горения при работе на тяжелом топливе составляет более 10,5 Мвт/м3. Форсунки Thermal дают короткое высокотемпературное пламя без частичек сажи. На тяжелом топливе можно работать с очень небольшими избытками воздуха, на легком - с получением восстановительной атмосферы (правда, пределы устойчивой работы при а- 1 уже, чем на газообразном топливе).
Большое выходное сечение и воздушное охлаждение (первичный воздух не подогревается) исключают закоксовывание топливной трубки. Раздельное регулирование количеств первичного и вторичного потоков воздуха позволяет изменять размеры факела в значительных пределах.
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
+288 |
299 |
verun_shatun |
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
+264 |
289 |
milhauz |
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
Падения Топ 5
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
-251 |
5 |
vz8 |
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.