Сегодня 5 ноября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Relazioni
Relazioni
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.relazioni.su/
Добавлен: 2011-01-08 14:32:07 блограйдером lexunder87
 

Как выбрать купальники и нижнее белье

2012-07-01 21:03:02 (читать в оригинале)

Купальники и нижнее белье на размер меньше-дескать, это «стянет» все выпуклости. Попробуйте купальник на размер больше - тогда бретельки не будут впиваться в плечи, грудь – вываливаться из чашечек, а трусы подчёркивать все складочки на талии. Полная женщина всегда лучше выглядит в цельном купальнике из матовой ткани глубоких, приглушенных тонов. Желателен вырез средней высоты по бедрам. Необходимы чашечки с «косточками» и высокое содержание эластана в составе ткани. Поищите купальники со множеством вертикальных деталей (рисунок, швы), широкими бретельками и довольно низким вырезом. Если вы хотите подтянуть живот, обратите внимание на купальники с утягивающими вставками - они просто творят чудеса. Сейчас любой магазин купальники москва может предложить специальные, двухслойные модели из комбинации тканей разной растяжимости - удачное конструктивное решение для полных женщин. Подберите купальник со вставкой-драпировкой и рельефными швами-деталями. Подойдёт и купальник с глубоким декольте. Вам не подойдет: купальник бикини, купальник с высоким или низким вырезом по линии бёдер, купальник из блестящих тканей, пестрых расцветок, поперечных рисунков, купальник с узкими бретелями.

Так что выбирайте правильное нижнее белье и купальники и вы будете всегда на первых местах и чувствовать себя уверенно и привлекательно!






1331459739_nngka (224x40, 12Kb)






Принципы конкурентного анализа

2012-06-30 18:11:42 (читать в оригинале)

Конкурентный анализ — это понимание конкурентов.

Понимание конкурентов и их деятельности может дать много преимуществ. Знание имеющихся сильных и слабых сторон конкурента может помочь выявить возможности и опасности, что послужит основой для принятия решений и действий. Понимание будущих стратегий конкурентов позволит предугадать будущую угрозу или возможность ее возникновения. Решение о стратегических альтернативах в значительной степени зависит от способности правильно прогнозировать реакции основных конкурентов. Конкурентный анализ может привести к постановке некоторых стратегических вопросов, которые в дальнейшем надо учитывать.
На действия конкурентов оказывают влияние следующие факторы:
1. Финансовые результаты (объем, рост и прибыльность):

Уровень и рост сбыта и рыночной доли являются показателями жизнеспособности деловой стратегии.

Поддержание сильной рыночной позиции или быстрый рост обычно считаются признаками сильного конкурента (или стратегической группы) и хорошей стратегии.

Предприятие, получающее значительную прибыль, обычно имеет доступ к капитальным ресурсам для инвестиционных вложений.

Предприятие, несшее убытки на протяжении значительного периода времени, или прибыльность которого резко упала, может иметь трудности в получении капитальных ресурсов, как из внутренних, так и из внешних источников.
2. Стратегия имиджа и позиционирования:

Краеугольным камнем деловой стратегии является такого рода ассоциация, как самый прочный грузовик, наиболее долговечный легковой автомобиль, самое миниатюрное потребительское электронное оборудование или наиболее эффективное моющее средство.

Чаще всего полезно взглянуть за пределы классификационных атрибутов продукции и обратить внимание на такие "неосязаемые" элементы, как качество, новаторство или охрана окружающей среды.

Еще одна задача — восприятие предприятия в качестве "личности" и ее отношении к другим участникам рынка.

Для того чтобы разработать позиционные альтернативы, полезно определить имидж основных конкурентов, а также то, как воспринимаются их торговые марки.

Слабость конкурентов в том, что касается атрибутов или восприятия, может оказаться шансом для того, чтобы провести дифференциацию и создать преимущество.

Сильные стороны конкурентов по важным параметрам могут представлять трудности, которые следует преодолевать.

Имидж конкурента и позиционная информация могут быть частично определены на основе изучения его продукции, рекламы, упаковки и действий, но зачастую исследования потребителей помогают обеспечить получение объективной картины.

Традиционный подход — начать с качественного исследования покупателей, чтобы выяснить, как они воспринимают торговую марку фирмы. Каковы их ассоциации? А что, если бы фирма была человеком? Какой это был бы человек? Какой у него был бы облик, какие книги, животные, деревья или деятельность ассоциируются с фирмой? Что является ее сущностью?
3. Цели и степень вовлеченности конкурентов:

Знание целей конкурента представляет собой основу для того, чтобы сделать прогноз, являются ли результаты его деятельности удовлетворительными или могут последовать стратегические изменения.

Финансовые цели конкурента могут послужить показателем его желания инвестировать в тот или иной бизнес, даже если перспективы получения прибыли являются сравнительно долгосрочными. В частности, каковы цели конкурента в том, что касается доли рынка, объема продаж и прибыльности.

Нефинансовые цели тоже могут быть хорошим индикатором. Желает ли конкурент стать лидером в технологии? Или он предпочитает создать сервисную организацию? Или расширить распределительную сеть? Такие цели являются хорошим показателем будущей возможной стратегии конкурента.

Цели холдинговой компании конкурента (если она существует) также имеют большое значение. Каков в настоящее время уровень результативности и финансовые задачи холдинговой компании.

Ключевое значение играет роль, которая отведена филиалу. Является ли компания важной с точки зрения долгосрочного планирования? Находится ли она в зоне роста или ожидается, что она будет служить источником денежных средств для обеспечения инвестирования в другие области? Работает ли филиал успешно совместно с другими отделениями? Имеет ли по каким-либо причинам холдинговая компания "эмоции" по отношению к филиалу?
4. Существующие и прошлые стратегии конкурентов:

Следует рассмотреть настоящие и прошлые стратегии конкурентов. В частности, должны быть отмечены стратегии, провалившиеся в прошлом, так как такого рода опыт может удержать конкурента от попыток предпринять подобные шаги снова.

Знание ассортимента новой продукции конкурента или новых маркетинговых действий может помочь предугадать будущее направление роста. Если была обнаружена стратегия дифференциации, определить, в какой мере она относится к диапазону продукции, качеству, сервису, типу распределительных каналов или к торговой марке.

Необходимо определить вид стратегии, на чем она основывается (на опыте, производственных мощностях и доступе к сырью). Какова структура затрат? Если просматривается стратегия концентрации, опишите размах ведения деятельности.
5. Организация и культура конкурента:

Знание истории и опыта высшего руководства конкурента может помочь предугадать будущие действия.

Привлекаются ли менеджеры по маркетингу, инжинирингу, с производства? Пришли ли они по большей части из другой отрасли или из другой компании?

Организационная культура, при поддержке инфраструктуры, системы и кадров, часто оказывает значительное влияние на стратегию.

Ориентированная на снижение затрат организация с жесткой структурой, которая для достижения своих целей использует жесткие методы управления, может иметь сложности, если она решит заняться новаторской деятельностью или принять агрессивную стратегию с ориентацией на рынок.

Менее жестко организованная фирма, которая делает упор на новаторстве и принятии рисков, в равной мере может испытывать сложности при выполнении формализованной программы по снижению затрат.

Такие организационные элементы, как культура, структура, система и кадры, ограничивают число стратегий, которые могут быть рассмотрены.
6. Структура затрат:

Знание структуры затрат конкурента, в особенности если конкурент полагается на низкозатратную стратегию, может послужить основой будущей стратегии ценообразования. Целью должно быть представление о прямых и косвенных затратах, которые определяют точки "безубыточности". Такую информацию легко получить, и она послужит показателем структуры затрат.

Количество сотрудников, с приблизительной разбивкой на непосредственно занятых в производстве (переменные затраты на рабочую силу) и на обслуживающий персонал (эти затраты могут быть составной частью постоянных затрат).

Относительная стоимость сырья и закупаемых материалов.

Инвестиции в текущие запасы, здания и оборудование (также постоянные затраты).

Уровень зарплаты и количество производственных участков.
7. Выходные барьеры:

Выходные барьеры могут иметь большое значение при существовании альтернативы "выхода" у предприятия. Они являются показателем степени вовлеченности предприятия.
В их числе можно назвать:

специальные машины и оборудование и другие активы, которые неэкономично переводить на выполнение других операций и которые поэтому имеют низкую цену списания;
постоянные затраты, такие, как трудовые соглашения, аренда и необходимость поддерживать существующее оборудование в исправном состоянии;
отношения с другими отделениями фирмы с точки зрения имиджа фирмы или совместно используемых средств, каналов распределения или сбыта;
правительственные и социальные барьеры, например, правительства могут определять, может ли железная дорога прекратить обслуживать пассажиров; фирмы могут чувствовать ответственность перед сотрудниками, и это ограничивает стратегические маневры;
гордость персонала или эмоциональная привязанность к бизнесу или к сотрудникам, что влияет на экономические решения.

8. Оценка сильных и слабых сторон конкурента:

Знание сильных и слабых сторон конкурента дает возможность фирме придерживаться различных стратегий на основе информированности. Это также является важным вкладом в процесс определения и выбора отдельных стратегических альтернатив.

Одним из подходов может быть попытка использовать слабость конкурента на том участке, где фирма уже имеет или приобретает преимущество. Желательно разработать стратегию, которая позволит противопоставить существующее преимущество слабости конкурента.

Оценка сильных и слабых сторон конкурента начинается с определения активов и квалификаций, имеющих значение в данной отрасли, с последующей оценкой конкурента на основе этих активов и квалификаций.
9. Система распределения:
В анализ распределительной системы должны быть включены три типа вопросов:

Каковы альтернативные распределительные каналы?
Какими являются тенденции? Какие из каналов приобретают все большее значение? Какие каналы появились или появятся в ближайшем будущем?
Кто имеет наибольшее влияние на каналы, и каким образом это влияние может сместиться?

Возможность выхода на эффективную и действенную распределительную систему зачастую является ключевым фактором. Распределительные альтернативы могут отличаться друг от друга по нескольким параметрам. Один из параметров — насколько прямым будет канал. Многие продают предприятиям розничной торговли, через дистрибьюторов или иных посредников, или пользуются какой-либо комбинацией типов каналов. Предприятия, непосредственно связанные с конечным потребителем, имеют самые большие возможности по управлению маркетингом, они же принимают на себя самый большой риск.

Иногда создание нового типа распределительного канала может привести к появлению долгосрочного конкурентного преимущества.

На рыночную прибыльность влияют как потребители, так и сами каналы. В отраслях, где нет сильных торговых марок, в таких, как производство мебели, розничные торговые организации обычно обладают большим влиянием и могут заставить изготовителей снизить цены. Влияние супермаркетов, в значительной степени благодаря значительному увеличению количества информации, имеющейся о торговых операциях, заставляет изготовителей менять маркетинг своей продукции.
Конкурентное преимущество предприятия

Конкурентное преимущество — превосходство над конкурентами позволяет получать желаемую прибыль и удерживать прочные позиции на рынке.

Для того чтобы использовать свои Конкурентные преимущества при ведении бизнеса нужно быть хорошо подкованным, читайте полезные советы на http://torgsam.ru


1. Продуктовое лидерство — ориентирование на рынок в целом и учет особенностей поведения потребителей:

совершенствование товара;
сервисное обслуживание;
стимулирование продаж;
создание имиджа.
Условия:
ненасыщенный рынок;
слабая конкуренция;
активное поведение на рынке.




1331459739_nngka (224x40, 12Kb)






Беременным вредно работать

2012-06-30 14:14:43 (читать в оригинале)

Ученые из Университетского медицинского центра Роттердама, провели исследование относительно зависимости времени работы беременных женщин и состоянием здоровья их детей. Они пришли к выводу, что работа беременных свыше 25 часов в неделю провоцирует дефицит массы тела новорожденных.

В группе риска находятся те женщины, особенности работы которых заставляют их много времени проводить на ногах. В исследовании приняли участие около 5 000 будущих мам, находящихся на 31-й неделе беременности. Оказалось, что при работе женщины продолжительностью более 25 часов в неделю на свет появлялись дети на 150-200 гр. легче, чем у женщин работавших меньшее количество времени.

Ученые объяснили это явление тем, что излишняя физическая активность будущей мамы сокращает приток крови к плаценте, что ограничивает поступление питательных веществ к плоду. Даже при более спокойной работе в офисе прослеживается аналогичная зависимость: чем больше женщина работает, тем меньше будет масса тела ее ребенка. Возможно, это связано со стрессом, который женщина испытывает даже во время сидячей работы.

Маловесные дети находятся в группе риска в связи с возможностью развития заболеваний легких, сердечных дефектов и проблем с ЖКТ. Существует также риск того, что дети с дефицитом массы тела могут столкнуться с большими трудностями в процессе развития и обучения.



1331459739_nngka (224x40, 12Kb)







Если вы хотите читать самые полезные советы о семейной жизни, дружбе и любви читайте новый Блог об отношениях на страницах портала http://www.relazioni.su

Почему от любви худеют

2012-06-28 21:09:50 (читать в оригинале)



Давно известно, что от любви человек теряет не только покой, но и вес. Однако влюбленные худеют не только потому, что забывают о десертах. Им в этом помогает особый гормон – окситоцин, вырабатываемый организмом в состоянии влюбленности.

Окситоцин часто так и называют – «гормон любви». Функции окситоцина еще не до конца изучены, однако известно, что именно он управляет схватками во время родов, а также – что он играет важную роль в межличностных отношениях, способствуя возникновению эмпатии, привязанности к партнеру и доверия.

Согласно результатам недавнего исследования, представленного на ежегодном эндокринологическом конгрессе в Хьюстоне (США), окситоцин, помимо всего прочего, помогает похудеть. Ученые вводили окситоцин мышам, страдающим ожирением, и наблюдали за динамикой их веса и состояния здоровья.
Если вы хотите бесплатно скачать софт, музыку видео и прочий варез заходите на сайт http://softandmusic.info! Вся программы качественные, музыка свежая и в хорошем качестве, будет и раздел для взрослых!


У грызунов, получавших инъекции окситоцина, снизился аппетит: в результате они меньше ели и стали худеть, причем преимущественно за счет потери висцерального жира, окружающего внутренние органы, – т.е. именно той разновидности жировых отложений, которая наиболее опасна для здоровья сердца и сосудов. К тому же в результате такого лечения у мышей нормализовалась толерантность к глюкозе, что снизило риск диабета. И, что особенно приятно, пока не выявлено никаких побочных действий гормона.

Ученые надеются, что, хотя физиология мышей отличается от человеческой, полученные результаты удастся применить для создания новых лекарств от ожирения. Пока же этого не произошло, худеющим остаются старые проверенные средства: здоровое питание, физическая активность – ну и любовь.




1331459739_nngka (224x40, 12Kb)







Для того чтобы использовать свои Конкурентные преимущества при ведении бизнеса нужно быть хорошо подкованным, читайте полезные советы на http://torgsam.ru

Беременность - не повод есть за двоих

2012-06-28 19:33:40 (читать в оригинале)



Считается, что во время беременности женщина должна набрать около 10 килограммов. Но на женщин, которые на момент наступления беременности имели лишний вес, это правило не распространяется. Американские диетологи считают, что ради здоровья ребенка таким дамам лучше сохранить вес на прежнем уровне, а тем, кто страдает от ожирения, во время беременности лучше постараться снизить вес, но ни в коем случае не есть за двоих.


Читайте самые свежие и актуальные, интересные и обсуждаемые новости футбола в новом блоге о футболе на http://futballnews.ru
Как показали масштабные исследования, избыточный вес беременной женщины грозит преждевременными родами и осложнениями. Если беременная женщина, страдающая ожирением, начинает питаться правильно, она резко повышает вероятность нормальных родов и рождения здорового ребенка.



1331459739_nngka (224x40, 12Kb)








Если вы не знаете где можно купить BMX в Краснодаре за разумные деньги смотрите условия расценки и предложения на http://bike-centre.ru


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.