Сегодня 22 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Software Design
Software Design
Голосов: 1
Адрес блога: http://askofen.blogspot.com/
Добавлен: 2011-01-16 01:46:25
 

Могу рекомендовать: online-лекции И.Л. Викентьева о творчестве

2014-06-25 00:33:00 (читать в оригинале)

По многочисленным просьбам иногородних Читателей интеллектуального портала VIKENT.RU, с осени-2014 начинаются бесплатные лекции И.Л. Викентьева  о творческих личностях / коллективах.

Параметры online-лекций:

1) В основе лекций - крупнейшая в Европе база данных по технологиям творчества, содержащая уже около 50 000 материалов;

2) Данная база данных собиралась в течение 35 лет и легла в основу портала VIKENT.RU
Дальше »

Для чего нужны ежедневные отчёты?

2014-05-25 20:54:00 (читать в оригинале)

Контекст

1.      Команда разработчиков работает над популярной видеоигрой.
2.       Предполагаемый тираж игры – свыше 10 миллионов копий.
3.       Размер команды – 100 человек.
4.       В разработке принимают участие команды из трёх стран.
5.       Разница во времени между командами достигает 12 часов.
6.       Сроки выпуска игры не сдвигаются ни на день.
7.       На проекте заняты специалисты разных – в том числе, творческих – специальностей: маркетологи, менеджеры, программисты, 3D моделлеры, аниматоры, художники, дизайнеры интерфейса и др.

Как координировать работу всех этих людей?

Дальше »

Распространённые мифы о классическом процессе разработки

2013-08-19 14:39:00 (читать в оригинале)

Классический процесс разработки программного обеспечения делится на 3 этапа: pre-production, production и post-production.

На этапе pre-productionвырабатывается концепция продукта, разрабатывается его более-менее детальный дизайн, выполняется техническое проектирование и создаётся демонстрационная версия продукта, которая способна подтвердить правильность первоначальной задумки.

Во время production разрабатывается сама программа, т.е. делаются фичи (features). На этом этапе основная масса багов не исправляется – исправляются только критические баги, которые связаны с неправильным функционированием фич или которые блокируют усилия тестеров по проверке фич.

На этапе post-production — исправляются остальные баги.

К сожалению, применению такого подхода во многих российских компаниях мешают две вещи. Первая вещь – это элементарная лень руководства. (Согласитесь, куда проще говорить, что команда должна сама eliminatewastes, чем наладить процесс производства.) А вторая вещь – устоявшиеся мифы. И если с ленью я ничего не могу поделать, то мифы – постараюсь развеять.

Дальше »

Миф о точном планировании

2013-08-09 01:47:00 (читать в оригинале)

Почему-то считается, что планы и оценки создаются для того, чтобы потом точно (тютелька в тютельку) в них вписаться. В этом утверждении заключается распространённая ошибка. Бытует утверждение, что если какой-либо из планов не был выполнен или время выполнения какой-либо задачи не совпало с первоначальной оценкой, то план — сорван, а прогноз — неправильный.

Такой подход считаю в корне неверным. Планы и оценки делаются совсем для другой цели
Дальше »

Почему канбан НЕ поможет вам при ведении проекта?

2013-08-08 12:52:00 (читать в оригинале)

В очередной раз на форуме RSDN.RU возник спор про гибкие методологии и, в частности, канбан. Некоторое время назад я опубликовал статью "Халтура.Ру: Как халтурят отечественные ИТ-консультанты?".

Сегодня мне бы хотелось привести дополнительные аргументы.

Дальше »


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.