Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Software Design/Записи в блоге |
Могу рекомендовать: online-лекции И.Л. Викентьева о творчестве
2014-06-25 00:33:00 (читать в оригинале)По многочисленным просьбам иногородних Читателей интеллектуального портала VIKENT.RU, с осени-2014 начинаются бесплатные лекции И.Л. Викентьева о творческих личностях / коллективах.
Параметры online-лекций:
1) В основе лекций - крупнейшая в Европе база данных по технологиям творчества, содержащая уже около 50 000 материалов;
2) Данная база данных собиралась в течение 35 лет и легла в основу портала VIKENT.RU
Для чего нужны ежедневные отчёты?
2014-05-25 20:54:00 (читать в оригинале)Контекст
1. Команда разработчиков работает над популярной видеоигрой.2. Предполагаемый тираж игры – свыше 10 миллионов копий.3. Размер команды – 100 человек.4. В разработке принимают участие команды из трёх стран.5. Разница во времени между командами достигает 12 часов.6. Сроки выпуска игры не сдвигаются ни на день.7. На проекте заняты специалисты разных – в том числе, творческих – специальностей: маркетологи, менеджеры, программисты, 3D моделлеры, аниматоры, художники, дизайнеры интерфейса и др.
Как координировать работу всех этих людей?
Распространённые мифы о классическом процессе разработки
2013-08-19 14:39:00 (читать в оригинале)Классический процесс разработки программного обеспечения делится на 3 этапа: pre-production, production и post-production.
На этапе pre-productionвырабатывается концепция продукта, разрабатывается его более-менее детальный дизайн, выполняется техническое проектирование и создаётся демонстрационная версия продукта, которая способна подтвердить правильность первоначальной задумки.
Во время production разрабатывается сама программа, т.е. делаются фичи (features). На этом этапе основная масса багов не исправляется – исправляются только критические баги, которые связаны с неправильным функционированием фич или которые блокируют усилия тестеров по проверке фич.
На этапе post-production — исправляются остальные баги.
К сожалению, применению такого подхода во многих российских компаниях мешают две вещи. Первая вещь – это элементарная лень руководства. (Согласитесь, куда проще говорить, что команда должна сама eliminatewastes, чем наладить процесс производства.) А вторая вещь – устоявшиеся мифы. И если с ленью я ничего не могу поделать, то мифы – постараюсь развеять.
На этапе pre-productionвырабатывается концепция продукта, разрабатывается его более-менее детальный дизайн, выполняется техническое проектирование и создаётся демонстрационная версия продукта, которая способна подтвердить правильность первоначальной задумки.
Во время production разрабатывается сама программа, т.е. делаются фичи (features). На этом этапе основная масса багов не исправляется – исправляются только критические баги, которые связаны с неправильным функционированием фич или которые блокируют усилия тестеров по проверке фич.
На этапе post-production — исправляются остальные баги.
К сожалению, применению такого подхода во многих российских компаниях мешают две вещи. Первая вещь – это элементарная лень руководства. (Согласитесь, куда проще говорить, что команда должна сама eliminatewastes, чем наладить процесс производства.) А вторая вещь – устоявшиеся мифы. И если с ленью я ничего не могу поделать, то мифы – постараюсь развеять.
Миф о точном планировании
2013-08-09 01:47:00 (читать в оригинале)Почему-то считается, что планы и оценки создаются для того, чтобы потом точно (тютелька в тютельку) в них вписаться. В этом утверждении заключается распространённая ошибка. Бытует утверждение, что если какой-либо из планов не был выполнен или время выполнения какой-либо задачи не совпало с первоначальной оценкой, то план — сорван, а прогноз — неправильный.
Такой подход считаю в корне неверным. Планы и оценки делаются совсем для другой цели
Такой подход считаю в корне неверным. Планы и оценки делаются совсем для другой цели
Почему канбан НЕ поможет вам при ведении проекта?
2013-08-08 12:52:00 (читать в оригинале)В очередной раз на форуме RSDN.RU возник спор про гибкие методологии и, в частности, канбан. Некоторое время назад я опубликовал статью "Халтура.Ру: Как халтурят отечественные ИТ-консультанты?".
Сегодня мне бы хотелось привести дополнительные аргументы.
Дальше »
Сегодня мне бы хотелось привести дополнительные аргументы.
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+402 |
425 |
MODRA_NEST |
+368 |
444 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+361 |
432 |
Kitten |
+318 |
438 |
RouxAngel |
+301 |
339 |
Painter-boy |
Падения Топ 5
-1 |
107 |
ZA7GORAMI.RU |
-1 |
135 |
Смотреть мир с Google Планета Земля |
-2 |
148 |
Фотолаборатория: портретная и тематическая фотосъемка |
-3 |
165 |
TURMIR - ВЗГЛЯНИ НА МИР ПО ДРУГОМУ |
-9 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.