Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Software Design/Записи в блоге |
Что нужно сделать при старте нового проекта?
2013-07-07 15:50:00 (читать в оригинале)Прочитал статью Титова А.А. «Двадцать основных принципов, без которых нельзя обойтись при создании надёжного программного обеспечения». Появились такие выводы:
Чтобы показать, как могла бы выглядеть полезная статья о процессах разработки программного обеспечения, далее рассмотрю лишь несколько вопросов из исходной статьи, конкретизирую их и иллюстрирую примерами.
1. Статья носит декларативный, а не процедурныйхарактер.
2. Сведения, изложенные в статье, известны и преподаются в любом вузе, обучающем специальности «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
3. Проблемы с внедрением процессов разработки ПО связаны не с тем, что люди не знают, ЧТО нужно делать. Они связаны с тем, что люди не понимают, КАК это нужно делать.
4. Чтобы статья была полезной, она должна содержать методики и конкретные примеры применения изложенного в статье материала. Иными словами, статья должна отвечать на вопрос «КАК», а не «ЧТО».
Чтобы показать, как могла бы выглядеть полезная статья о процессах разработки программного обеспечения, далее рассмотрю лишь несколько вопросов из исходной статьи, конкретизирую их и иллюстрирую примерами.
Как сделать грубый estimate?
2013-01-20 22:00:00 (читать в оригинале)Это - последняя статья из серии про "Интерактивную Примерочную". В ней рассказывается о том, как сделать грубую оценку проекта на основе запланированных features. С предыдущими статьями вы можете ознакомиться по ссылкам:
Задание
Задание
Рынки
Целевые Группы
Ожидания
Концепция
Грубая оценка
Источники
Дальше »
Дальше »
Как подготовить концепт-документ для продукта?
2013-01-13 23:06:00 (читать в оригинале)
Прежде чем приступать к разработке продукта, необходимо сначала создать его концепцию. Концепцию продукта вырабатывает продюсер, а в случае сложного продукта — целый продюсерский отдел, который состоит из:- линейного продюсера;
- креативного директора;
- арт-директора;
- дизайнера интерфейса;
- звукового дизайнера;
- и т.д.
Рассмотрим, как следует готовить концепцию продукта на примере интерактивной примерочной. Это очередная статья из серии. С предыдущими статьями вы можете ознакомиться по ссылкам:
ЗаданиеРынкиЦелевые ГруппыОжиданияКонцепцияГрубая оценкаИсточникиДальше »
Проектирование интерактивной примерочной. Часть 2
2013-01-11 00:39:00 (читать в оригинале)
Задание
РынкиЦелевые ГруппыОжиданияКонцепцияГрубая оценкаИсточники
Ожидания
После выявления целевых групп необходимо составить список их ожиданий. “NASA System Engineering Handbook”такой процесс называет stakeholder expectations definition. Ожидания можно выявить путём опросов представителей целевых групп, например, по следующей методике. Опросы должен проводить не руководитель отдела разработки, а маркетолог.
Для наших целевых групп были выявлены такие ожидания:Дальше »
Проектирование Интерактивной Примерочной. Часть 1
2013-01-08 22:33:00 (читать в оригинале)
Как-то на одном из собеседований на должность руководителя отдела разработки мне дали тестовое задание по организации работы над продуктом «Интерактивная Примерочная». Тестовое задание я написал, но обстоятельства сложились так, что я пошёл работать на аналогичную должность в другую компанию.
Сейчас, спустя некоторое время, я решил преобразовать своё решение в кейс, который может быть полезен продюсерам и техническим руководителям.
ЗаданиеРынкиЦелевые ГруппыОжиданияКонцепцияГрубая ОценкаИсточникиДальше »
Прежде чем приступать к разработке продукта, необходимо сначала создать его концепцию. Концепцию продукта вырабатывает продюсер, а в случае сложного продукта — целый продюсерский отдел, который состоит из:
- линейного продюсера;
- креативного директора;
- арт-директора;
- дизайнера интерфейса;
- звукового дизайнера;
- и т.д.
Рассмотрим, как следует готовить концепцию продукта на примере интерактивной примерочной. Это очередная статья из серии. С предыдущими статьями вы можете ознакомиться по ссылкам:
Задание
Рынки
Целевые Группы
Ожидания
Концепция
Грубая оценка
Источники
Рынки
Целевые Группы
Ожидания
Концепция
Грубая оценка
Источники
Ожидания
После выявления целевых групп необходимо составить список их ожиданий. “NASA System Engineering Handbook”такой процесс называет stakeholder expectations definition. Ожидания можно выявить путём опросов представителей целевых групп, например, по следующей методике. Опросы должен проводить не руководитель отдела разработки, а маркетолог.Для наших целевых групп были выявлены такие ожидания:
Сейчас, спустя некоторое время, я решил преобразовать своё решение в кейс, который может быть полезен продюсерам и техническим руководителям.
Задание
Рынки
Целевые Группы
Ожидания
Концепция
Грубая Оценка
Источники
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.