Сегодня 15 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
GAL
GAL
Голосов: 1
Адрес блога: http://mobile-advices.blogspot.com/
Добавлен: 2011-02-19 12:23:06 блограйдером GAL
Принадлежит блограйдеру GAL
 

Руководство по Google Analytics для Android приложений

2015-05-17 14:04:00 (читать в оригинале)

Google Analytics
После апрува мобильного приложения в Google Play и других маркетах разработчику требуются данные по активности пользователей в своем приложении. Как быть, если данных по макростатистике в консоли Google Play вам не достаточно?

Сегодня расскажу о Google Analytics (GA) — наиболее популярной бесплатной системе статистики. Покажу на примерах как с помощью GA ответить на вопросы, интересующие многих разработчиков и маркетологов.

Акцент обзора смещен в сторону Android-приложений и Google Play, но основные моменты актуальны и для iOS приложений.

Нравится ли пользователям ваше приложение?
  • Из каких источников скачивают приложение?
  • Как сегментировать данные в Google Analytics?
  • На каком этапе вы теряете пользователей и из каких стран?
  • На сколько успешно ваше продвижение?
  • Как упростить себе жизнь при анализе?
  • Задавайте экранам "правильные" названия
  • Используйте аннотации
  • Настройте автоматические оповещения
  • Используйте utm-метки
  • Настройте отслеживание Событий и Целей
  • Используйте кастомные отчеты
  • Подведение итогов

  • Нравится ли пользователям ваше приложение?

    Система отзывов – вещь полезная, но обычно если пользователям что-то не понравилось, они молча удаляют приложение, ставят единицу, вот и весь разговор :)

    Получить обратную связь от пользователей помогают параметры, перечисленные ниже.

    Пользователи (Users) [на вкладке Audience] — общее количество пользователей, которые хотя бы раз открывали ваше приложение. Параметр включает в себя новых и вернувшихся пользователи.

    Активные пользователи (Active Users) [App Overview] — сюда входят устройства, на которых приложение установлено в данный момент. Но среди них есть %, у которых ваше приложение работает по принципу "скачал и забыл".

    Новые пользователи (New Users) [App Overview] — индикатор вашей успешности в плане заточки описания, продвижения за счет самопиара и "сарафанного радио". Чем больше установок новых пользователей и на новых устройствах, тем вы будете выше в выдаче Google Play.

    Вернувшиеся пользователи (Returning Users) [Audience > Behavior > New vs Returning] – ваша целевая аудитория.

    Процент выходов (%Exit) [Behavior > Overview] — помогает выявить проблемные экраны. Возможно, где-то не работают кнопки или отображается информация некорректно.

    Средняя длительность сессий (Avg. Session Duration) — как правило, чем короче сессии, тем менее заинтересованы в приложении пользователи. Различия обычно заметны после новых релизов приложения.

    Если приложение переведено на несколько языков, проверьте статистику по странам.


    Из каких источников скачивают приложение?

    Acquisition > App Marketplace

    App Marketplace

    Официальных маркетов со своими идентификаторами немного, зато noname-маркетов хватает, они помечаются как (not set). Попробуйте в кавычках ввести в Google id вашего приложения details?id=appid, и вы увидите часть таких сайтов.


    Как сегментировать данные в Google Analytics?

    В пару кликов вы можете настроить выборку по совокупности параметров. Например, по условиям:

    Android приложение по Бразилии для версий Android 4.2.x и 5.0.x, исключив размер экрана 540x960.

    В начале любой страницы нажимаем красные кнопки +Add Segment > +New Segment.

    Вводим название вашего сегмента и формируем условия:

    Настройка сегмента в Google Analytics
    На вкладке Demographics:
    Location [Country] contains Brazil

    На вкладке Technology:
    Operating System contains Android
    Operating System Version matches regex 5.0.|4.2. (тут используем регулярное выражение)
    Screen Resolutions does not contain 540x960

    Обратите внимание на точки в конце у 5.0.|4.2. — нам нужна статистика по версии 4.2.x, а не группе
    4.2.x + 4.4.2


    На каком этапе вы теряете пользователей и из каких стран?





    Дружно переходим сюда Acquisition > Google Play Referral Flow, на диаграмме железо-углерод мы с вами видим кто и откуда приходит на страницу с описанием в Google Play, какой объем из посетителей устанавливает ваше приложение.

    На этапе знакомства с описанием приложения проблемы могут быть связаны с некачественным описанием, большим размером дистрибутива, слишком большим набором запрашиваемых данных от пользователя.

    Карта переходов Google Play

    На этапе взаимодействия с приложением выявить "проблемные" экраны помогает карта переходов
    Behavior > Behavior Flow. Картинка похожа на предыдущую, но уже с возможностью сегментирования пользователей.

    Диаграмма поведения в GA

    Так-так, на первом экране Login "отваливается" 22,7% посетителей. Почему?

    Для первого экрана это объяснимо. Но возможно, что пользователям не понравился сам факт необходимости регистрации, имеются проблемы в интерфейсе, быть может "хромает" локализация. Ну, или у конкурентов приложения попроще, чем у вас.

    Также нам может помочь отчет Behavior > Crashes and Exceptions. Если у вас не разработана собственная система обработки крешей, то какую-то информацию покажет GA.

    Сбои и ошибки

    На сколько успешно ваше продвижение?

    Для ответа на этот вопрос нужно сравнить статистику за определенный период.

    Выбираем в правом верхнем углу в календаре периоды. Для более точного сравнения советую выбирать периоды равные не только по количеству дней, но и по дням недели.

    Период для сравнения

    Для макростатистики заходим в App Overview.

    App Overview

    По сегментам статистику смотрим в Audience > Overview.

    Аудитория

    Невеселая картина — за месяц наше исследуемое приложение "растеряло" 14,62% целевой аудитории.

    Скорее всего, был неудачный релиз, или появились ошибки при локализации (некачественный перевод, перепутали строки в языках). В чем именно причина снижения нужно разбирать детально.


    Как упростить себе жизнь при анализе?





    1. Задавайте экранам "правильные" названия
    Названия нужно задавать на английском для всех языков приложения, обычно в стиле CamelCase.

    2. Используйте аннотации
    Добавляйте комментарии по крупным правкам на вкладке Audience > Overview, чтобы вы и ваши коллеги могли освежить в памяти эти события при анализе.


    3. Настройте автоматические оповещения
    Для получения сигналов о взлетах и падениях показателей используйте автоматические уведомления в разделе Admin > Custom Alerts. Как правило, интересует снижение по конверсиям и по сессиям.


    4. Используйте utm-метки
    По возможности, помечайте ссылки на своих сайтах и на сторонних ресурсах для отслеживания источников в Acquisition > Sources [Campaign]:

    1. В приложении нужно добавить в манифест необходимый код.
    2. Сформировать ссылки на описание приложения в Google Play.

    Для формирования ссылок есть Goolge URL builder, пример кода:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=appid&referrer=utm_source%3Dsite%26utm_medium%3Dbanner

    Кстати, при размещении обзора вашего приложения я без проблем могу добавить utm-метки как для обычных ссылок, так и QR-кодов.

    5. Настройте отслеживание Событий и Целей
    Для отслеживания кликов по кнопкам — Событий (Events) нужно:

    1. Прописать код для кнопки в приложении.
    2. Настроить Цель (Goal) для этого события в GA.

    Например, зададим значения для кнопки: Category = button, Action = click, Label = Buy

    Если после нажатия это мгновенно фиксируется в аналитике на вкладке Real-Time > Events, то можно настроить цель на основе события. Для отслеживания наиболее важных для вас действий пользователей (конверсий). Это позволит вам сформировать наглядную воронку конверсий на вкладке Conversions > Goal Funnel.

    Заходим в Admin > Goals.

    1. Выбираем "Custom"
    2. Пишем название нашей цели в произвольной форме. Указываем тип: Events
    3. Прописываем соответствия для события. Например, для кнопки Buy:
    Настройка цели в Google Analytics

    Если же вас интересует отслеживание переходов с одного экрана на другой (например, подсчет количества регистраций), то выбираем тип Destination и указываем последовательность переходов по интересуемым экранам.

    Настройка последовательности цели

    6. Кастомный отчет в Google Analytics
    Настроить один раз кастомный отчет (Custom Reports) проще, чем вручную каждый раз комбинировать доп. параметры и сегменты по разным вкладкам. Затем такими отчетами можно "поделиться".

    Проще всего настройку проводить на основе уже готового отчета одной из вкладок Google Analytics. Заходим в любой из отчетов и нажимаем на ссылку "Customize".

    Кнопка Customize

    В этом отчете мы вольны в выборе метрик и целей. Ненужные данные отсеиваем через "Filters".

    Настройка кастомного отчета

    В результате система сгенерирует такой отчет:

    Кастомный отчет

    Далее в отчете можем отсеять лишнее, кликнув по ссылке advanced.

    Фильтрация данных в GA-отчете

    Подведение итогов

    Лично для меня это уже привычный инструмент, т.к. интерфейс похож на их систему для анализа веб-сайтов. Система бесплатна и дает более полную картину в паре с консолью разработчика Google Play, позволяет анализировать и iOS-приложения.

    Инструкция по настройке счетчиков для Android и iOS приложений дана на официальном сайте. Единственное, синтаксис может отличаться в зависимости от версии Analytics SDK for Android.

    Если у вас есть вопросы по настройке, задавайте их в комментариях. Попробуем вместе разобраться!



    Развивающие игры для детей - Android приложение

    2015-05-12 16:01:00 (читать в оригинале)

    Android
    Молодые мамы и папы часто задаются вопросом: «Как сделать досуг малыша не только увлекательным, но и полезным?». «Через мобильное приложение!» - отвечают разработчики Coil Software.

    Развивающие игры для детей - это занимательное приложение для вашего ребенка, которое откроет ему дверь в реальный мир, полный контрастов и и энциклопедических знаний.

    Сборник мини-игр, составленных опытными педагогами по работе с детьми дошкольного возраста, помогут ребенку сделать первые и решающие шаги на пути к изучению окружающего мира.

    Google Play
      QR-код

    Приложение «Развивающие игры для детей» доступно для бесплатного скачивания. Если вашему ребенку понравится приложение, дополнительно вы можете приобрести и полную версию.


    Расширяй кругозор
    Чтобы чему-то научиться, нужно приложить немало усилий, этот процесс превратится в увлекательное путешествие с мини-играми «животные и птицы», «овощи и фрукты» и «музыкальные инструменты».


    Тренируй внимание и память
    Игры «запомни и повтори» и «сколько в ведре» помогут развить внимание и память вашего ребенка, что крайне важно на ранней стадии его развития.

    Познавай грамматику
    Мини-игры «учим буквы» и «назови животное» помогут наглядно освоить алфавит русского языка и пополнить знания в мире фауны, выбирая нужное название животного, показанного на картинке.


    Развивай логику
    Вместе с мини-играми «продолжи цепочку», «сравни предметы», «подбери узор» и «найди лишний».


    Воображай
    «Простая мозаика» и «сложная мозаика» помогут развить мелкую моторику, воображение и образное мышление вашего ребенка.



    Тэги: игры
    Постоянная ссылка


    Приложение для ведения бухгалтерии ИП на УСН

    2015-04-26 18:41:00 (читать в оригинале)

    Android
    Фрилансер - мобильное приложение для полноценной замены бухгалтера.

    Предназначено для индивидуальных предпринимателей без сотрудников на Упрощённой Системе Налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "Доходы".

    Приложение позволяет избежать ежеквартальных обращений к бухгалтерам или платным онлайн сервисам, самостоятельно вести свое дело, не затрачивая драгоценного времени и экономя средства.

    Приложение работает на iPhone/iPad с iOS 7.1+.

    AppStore  QR-код

    Как начать?

    Приложение состоит всего из трёх разделов – «Профиль», «Задачи» и «Документы».

    Фрилансер - приложение для iOS

    Раздел «Профиль» содержит всю необходимую информацию о ИП.

    В анкете достаточно выбрать карточку вашего контакта из адресной книги и приложение автоматически заполнит такие значения, как ИНН, ОКВЭД, ОКТМО и дату открытия ИП. Поля которые найти не удалось, можно поискать в полуавтоматическом режиме либо заполнить вручную.

    Раздел «Документы» – создание деклараций и движений по счёту.

    Добавление движений по счёту позволяет просматривать поступления и расходы одним списком. На основании этих данных приложение делает проверку выплат, а также формирует раздел “Задачи” и генерирует Декларацию.

    При создании декларации поля заполняются автоматически на основе данных из списка движений по счету. Анкета декларации почти не имеет настроек.

    Список деклараций позволяет просматривать и распечатывать декларации для сдачи в налоговую.

    Раздел «Задачи» содержит ряд необходимых действий от предпринимателя и дедлайн по ним.

    Автоматический расчёт происходит на основании заполненного списка движений по счёту. Приложение умеет делать налоговый вычет для экономии уплаты налогов, а также стремиться эффективно рассчитать необходимые уплаты налогов и взносов.

    Приложение также имеет систему напоминаний, которые не дадут пропустить важные события из списка задач: напомнит о сроке сдачи декларации, авансовых платежах, а также выплатах в фонды.

    Выводы

    Приложение Фрилансер относится к разряду «Must have» — оно станет надежным помощником при самостоятельном ведении бухгалтерии на УСН. А выгоды в долгосрочной перспективе: сбереженные время, нервы и деньги, с лихвой перевешивает стоимость приложения.

    Также приложение будет полезным и работникам агентств, занимающихся ведением бухгалтерии ИП на «упрощёнке» — этакий органайзер для бухгалтера.



    Тэги: ios
    Постоянная ссылка


    Neo Hybrid Metal - сверхтонкая защита для iPhone 6

    2015-03-30 10:57:00 (читать в оригинале)

    Android

    Долой лишние граммы и габариты, даешь сверхтонкую, противоударную и стильную защиту премиум-класса! :)

    Именно так могу охарактеризовать новую серию защитных чехлов Neo Hybrid Metal для iPhone 6 и iPhone Plus от SGP Spigen.

    О достоинствах линеек Ultra Hybrid, Slim и Armor я уже писал ранее, пришло время познакомиться и с особенностями новой серии.

    "Что новенького предложили южнокорейцы на сей раз?" - спросите вы. Всё по-взрослому - двойной слой алюминия и совместимость с наушниками Beats by Dre.

    Можно заказать. Не спроста ж Spigen начинает набирать популярность у нас.


    Тэги: новичкам
    Постоянная ссылка


    BeeSmarty: детский тамагочи-органайзер для Android

    2015-03-09 21:04:00 (читать в оригинале)

    Android

    Хотите, чтобы Ваш ребенок научился грамотно планировать свое время?

    Разработчики BeeSmarty учли пожелания родителей и учителей, совместив в мобильном приложении тамагочи, мини-игры и... органайзер!

    Органайзер с виду мультяшный, но функциональный: удобный календарь с картинками, будильник, список дел, расписание занятий.

    Питомец тут — приветливая пчелка Умняша, которую можно нарядить в забавные наряды. Постепенно становятся доступны разные вкусняшки и предметы для ее квартирки.

    Smile IT!.
  • Память - нужно открыть по памяти парные карточки, классная игра.
  • Пчелолет - тем, кого раздражала сложность Flappy Bird, посвящается :)
  • 2048 - складываем плитки с букашками до номинала 2048 (эта игра сейчас мега популярна).

  • Скачать органайзер для Android

    Веселая и ответственная пчела со всем своим приданным раздается бесплатно.

    Google Play  QR-код

    Даже если в смартфоне вашего ребенка уже прописалось полдюжины тамагочи, он все равно найдет немало оригинальных деталей в BeeSmarty. Это и набор питомцев, которых можно завести для пчелы, и меню с изысканными блюдами, и много других фишек.

    Но самое главное, что ребенок незаметно для себя научится планировать свое время и ответственно подходить к запланированным встречам. А этого не каждый взрослый-то умеет )



    Тэги: игры
    Постоянная ссылка


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

     


    BlogRider сегодня
    Сообществ
    1311
    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по сумме баллов (758) в категории «Истории»
    Изменения рейтинга
    Категория «Священники»
    Взлеты Топ 5
    +4
    68
    Позже,чем кажется
    +1
    2
    священник Стефан Красовицкий









    Падения Топ 5
    -13
    52
    mr-george.jimdo.com Blog Feed












    Главные темы
    Популярные за сутки

    300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.