Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Юридическая Консультация/Записи в блоге |
Юридическая Консультация
Голосов: 1 Адрес блога: http://jurconsult.blogspot.com/ Добавлен: 2011-03-17 03:02:56 |
|
Перечень оснований для задержания (эвакуации) автомобиля
2013-11-28 09:29:26 (читать в оригинале)1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца - статья 12.3 КоАП;
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - статья 12.5 КоАП;
3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) - статья 12.7 КоАП;
4. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения - статья 12.7 КоАП ... подробнее о состоянии опьянения;
5. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле - статья 12.9 КоАП;
6. Нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов - статья 12.21 КоАП;
7. Невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения - статья 12.26 КоАП;
Обратите внимание, что согласно части 2 статьи 12.3 КоАП за отсутсвие полиса ОСАГО и (или) талона ТО наказание в виде задержания автомобиля не предусмотренно, в данном случае предусмотрен штраф.
- Порядок помещения автомобиля на штрафстоянку
- Новые штрафы за нарушение ПДД с 1 сентября 2013 года
- Ваш автомобиль остановил инспектор ГИБДД
Бывают жизненные ситуации когда вам срочно необходима крупная сумма денег , а времени на оформление кредита нет – в этом случае вам на помощь приходит ломбард, где вы можете заложить свое имущество, но вот выбор ломбарда – задача сложная, а если вам необходимо заложить свой автомобиль, то выбор надежного авто ломбарда - задача вдвойне сложнее!
В первую очередь вы должны быть уверенны, что вашему автомобилю дадут правильную оценку и вы получите сумму за ваше авто максимально приближенную к рыночной стоимости, чтобы быть уверенным в правильной оценке авто следует обращаться в проверенные временем авто ломбарды, например автоломбард СЗАО компании "Авто - Профи", где вы получите за свой автомобиль при срочном выкупе до 97 % рыночной стоимости!
В компании "Авто-Профи" кроме срочного выкупа автомобиля, вы можете обменять свой автомобиль или сдать авто на комиссию, вы можете получить авто займ или купить автомобиль по хорошей цене!
Ознакомиться с перечнем услуг авто ломбарда, а также найти ответы на вопросы, вы можете на сайте компании Авто - Профи >>>
Административно - территориальное деление, местное самоуправление в Японии
2013-11-26 20:13:48 (читать в оригинале)Япония разделена на префектуры (43 обычные префектуры, префектура Токийского столичного округа и входящие в него 2 столичные префектуры, префектура острова Хоккайдо).
Правовое положение всех этих единиц, включая столичный округ, одинаково.
Токийский столичный округ делится на городские районы (их 23).
К Токио примыкают города, поселки, деревни, входящие в этот округ.
Остальные префектуры (в том числе 2 столичные) делятся на города, поселки и деревни.
Наряду со столичным округом другие крупные города (с населением более 1 млн человек) также имеют внутригородские районы, но в этих районах нет самоуправления, главы их исполнительных органов назначаются мэрами городов; не избираются и районные представительные органы.
Существуют также специальные округа: финансово-промышленные, корпорации регионального развития и др. Их органы, избираемые и делегируемые, занимаются в основном координирующей деятельностью.
В административно-территориальных единицах, обладающих правом местного самоуправления (префектурах, городах, деревнях), граждане избирают сроком на 4 года префектуральные, городские, деревенские собрания, состоящие из профессиональных и неосвобожденных депутатов (последние совмещают депутатскую деятельность с другой работой).
В совете префектуры может быть максимум 120 депутатов, в городах и деревнях – от 12 до 30. Эти депутаты иммунитета не имеют. Они получают жалованье.
Депутаты могут быть отозваны досрочно по требованию 1/3 избирателей большинством голосов.
В мелких общинах советы не избираются, созываются собрания избирателей (практически жителей).
На тот же срок, что и советы, граждане избирают органы управления административно-территориальных единиц – префектов (губернаторов), мэров городов, старост деревень.
Система управления на местах, как и в центре, бюрократична – в ней все расписано: губернаторы ведают решением 126 вопросов, мэры крупных городов – 28, главы других городов и поселков – 51.
Исполнительными полномочиями обладают также постоянные комиссии местных собраний: по труду, по образованию, по делам персонала и др.
Комиссии избираются собраниями или назначаются главой администрации с согласия собрания, их деятельность рассматривается как особый вид публичной службы.
В стране действует довольно жесткий прямой контроль центральных ведомств за деятельностью органов местного самоуправления и управления.
За деятельностью местной полиции, школ, больниц следят определенные министерства, они же контролируют осуществление делегированных ими полномочий.
Большое значение имеет финансовый контроль, так как в Японии более 70 % всех налогов идет в государственный бюджет и только 30 % – в местные бюджеты.
О праве смещения избранных губернаторов премьер-министром, о возможности смещения других избранных должностных лиц уже говорилось выше.
Деятельность органов местного самоуправления координирует специальное министерство по делам местного самоуправления. На деле оно фактически руководит ими, давая советы и осуществляя инспекции на местах.
- Конституция Японии
- Права, свободы и обязанности граждан Японии
- Партийная система Японии
- Система государственных органов Японии
Система государственных органов Японии
2013-11-26 19:38:23 (читать в оригинале)Японский Парламент - Палата представителей (нижняя) – 500 депутатов и Палата советников (верхняя) – 252 советника.
Депутаты и советники имеют свободный мандат, пользуются ограниченным депутатским иммунитетом.
Внутренняя структура палат аналогична, она определяется законом о Парламенте и регламентами палат.
Каждая палата избирает на весь срок полномочий председателя, вице-председателя, временного председателя (он ведет заседания в случае невозможности выполнения своих обязанностей первыми двумя должностными лицами), председателей постоянных комитетов (комиссий) и генерального секретаря палаты (последний избирается не из числа депутатов и занимается организационными вопросами).
В палатах создаются партийные фракции, играющие решающую роль при распределении руководящих постов в палатах и других должностей, а также при распределении депутатов по постоянным комиссиям.
В Палате представителей имеется 18 постоянных специализированных комиссий, в Палате советников – 16.
В каждой палате имеются законодательные бюро – особый внутренний орган, который помогает депутатам в работе над законопроектами, контролирует прохождение правительственных законопроектов.
Главной задачей японского Парламента, как и парламентов других демократических стран, является законодательство, в частности определяющее государственные доходы и расходы – государственный бюджет.
Конституция устанавливает, что Парламент является единственным законодатель-...ным органом, глава государства (император) в законодательстве не участвует и права вето в отношении принятых законов не имеет.
Действует салическая система престолонаследия - трон передается старшему сыну, женщины наследовать престол не могут.
Император – лицо неприкосновенное и не несущее какой-либо ответственности. Как по Конституции, так и фактически император не обладает личной властью.
Он является символом единства государства и единства народа, лицом, обязанным своим положением народу (ст. 1 Конституции).
Кабинет министров Японии состоит из премьер-министра, министров (12) и государственных министров (8).
Кабинет выполняет общие функции управления, ведет государственные дела, руководит внешней политикой и др.
Решающее положение в Кабинете занимает премьер-министр.
Судебную власть в Японии возглавляет Верховный суд (3 отделения (по пять судей). Верховный суд осуществляет конституционный контроль, а также является последней инстанцией для рассмотрения других дел.
Высшие суды – суды первой инстанции по делам о государственных преступлениях, а также апелляционной инстанции по уголовным и гражданским делам, рассмотренным нижестоящими судами.
Окружные суды рассматривают уголовные и гражданские дела.
Дисциплинарные суды рассматривают мелкие уголовные и гражданские дела.
Особую систему составляют суды по семейным делам – действуют при окружных судах и рассматривают споры о наследстве, связанные с семейным правом, выполняют посреднические функции, главным образом по семейным делам.
Партийная система Японии
2013-11-26 19:37:52 (читать в оригинале)Всего в Японии зарегистрировано 10 тыс. партий, но подавляющее большинство действует только на местном уровне, в тех или иных административно-территориальных единицах.
На общенациональном уровне значительным влиянием пользуются лишь несколько партий.
Длительное время (почти 40 лет) в Японии существовала многопартийная система с одной доминирующей либерально-демократической партией (ЛДП).
Она неизменно получала большинство голосов в нижней палате Парламента и формировала правительство.
Другие партии (включая одно время и коммунистическую) были довольно широко представлены в Парламенте, но в правительстве не участвовали.
После того как ЛДП потерпела поражение на выборах 1993 г., в Японии вслед за рядом парламентских кризисов с частой отставкой правительств стала формироваться многопартийная система, на базе которой создается коалиционное правительство (один из составов правительства включал представителей 7 партий).
Либерально-демократическая партия (около 3 млн членов) – партия, стоящая на консервативных позициях, но ближе к центру.
Партия неоднородна по своим политическим установкам, в ней всегда существовали и существуют различные фракции. Партия выступает за либерализацию экономики, ограничение государственного вмешательства и государственных расходов на социальные нужды.
Социал-демократическая партия Японии (до 1991 г. – социалистическая) включает приблизительно 70 тыс. членов.
Ее основной лозунг – демократический социализм, но при изменении названия и принятии новой программы в 1996 г. партия пересмотрела прежние установки с более правых позиций.
Она опирается прежде всего на часть профсоюзов, в ее состав входят значительная часть рабочих, крестьяне и интеллигенция, средние и мелкие предприниматели.
Третья партия, бывающая в правительственной коалиции, – Саки-гакэ – это малочисленная консервативная партия, представляющая собой группу членов ЛДП, вышедшую из нее в результате фракционной борьбы.
Влиятельную силу представляет коммунистическая партия Японии (более 400 тыс. членов). Несмотря на название, она не является марксистско-ленинской партией, только отдельные пункты ее программы связаны с этим учением.
Партия демократического социализма – вышедшая из социалистической партии правая группировка, но по многим вопросам продолжающая сотрудничать с ней (в настоящее время – с социал-демократической партией).
Она опирается на одно из крыльев Японской конфедерации профсоюзов – на Всеяпонскую конфедерацию труда, на мелких городских бизнесменов; в партии состоят также рабочие, интеллигенция.
Партия чистой политики (Комэйто) включает около 190 тыс. членов.
Она провозглашает идею построения гуманного социализма на базе «буддийской демократии», составными элементами которой являются сдержанность, постоянство и гармония.
В условиях парламентских кризисов 1990-х гг. возникло несколько влиятельных, но неустойчивых партий - Новая партия Японии, Партия новых рубежей, Партия обновления Японии, Партия солнца.
- Конституция Японии
- Права, свободы и обязанности граждан Японии
- Система государственных органов Японии
Права, свободы и обязанности граждан Японии
2013-11-26 19:36:56 (читать в оригинале)В японской традиции концепция прав человека связана не с западным индивидуализмом, а с принадлежностью человека к определенной организации (объединению, фирме и т. д.), от которой он получает поддержку.
Основы правового статуса личности закреплены в главе III Конституции, которая называется «Права и обязанности народа».
Ее положения исходят из концепции прирожденных, естественных прав человека, эти права рассматриваются Конституцией как «вечные, нерушимые права, принадлежащие настоящему и будущим поколениям».
Среди социально-экономических прав Конституция называет право собственности, которая не должна противоречить общественному благосостоянию (допускается национализация частной собственности в публичных интересах за справедливую компенсацию), право на труд, право трудящихся на создание своих организаций, на коллективные переговоры и применение коллективных действий (в частности, забастовок), равное право на образование в соответствии со своими способностями (обязательное обучение детей бесплатно), причем государство и его органы должны воздерживаться от религиозного обучения, право на поддержание минимального уровня здоровой и культурной жизни, свободу научной деятельности.
Наряду с традиционными политическими правами (избирательное право, право на объединение, свобода собраний, слова, печати, иных форм выражения мнений и др.)
Конституция говорит о других политических правах: о праве народа избирать публичных должностных лиц и отстранять их от должности (в связи с этим в Японии существует, в частности, определенный порядок отзыва избирателями глав администраций местных административно-территориальных единиц), о праве обращаться с мирными петициями, на смещение публичных должностных лиц, на исправление и отмену законов.
Конституция гарантирует личные свободы:
- право на жизнь, свободу и стремление к счастью, что является, как сказано в ней, главным предметом заботы государства; право на возмещение убытков от незаконных действий государства и должностных лиц; право на свободу совести (никакие религиозные организации не должны получать привилегии от государства и пользоваться политической властью), неприкосновенность личности (арест возможен на месте преступления или на основании приказа компетентных работников органов юстиции; при задержании задержанному в открытом суде в присутствии адвоката должны быть немедленно сообщены основания задержания), право на неприкосновенность жилища, документов и имущества (обыски и выемки возможны только на основании приказа компетентных юридических органов); свободу выбора места жительства, профессии, выезда за границу.
Детально регулируются вопросы брака, который должен заключаться только на основании взаимного согласия сторон и существовать при условии сотрудничества и равноправия мужчины и женщины, уважения личного достоинства.
Конституция содержит положения об обязанностях народа и индивидов.
В ней говорится об обязанности японского народа воздерживаться от злоупотребления правами и свободами, об обязанности населения платить налоги и трудиться.
- Конституция Японии
- Партийная система Японии
- Система государственных органов Японии
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |
-2 |
29 |
Бросить пить |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.