Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Мой собственный кусочек Internet'a/Записи в блоге |
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1 Адрес блога: http://own.in.ua/ Добавлен: 2011-03-19 14:07:40 |
|
Рилайент Симитар
2012-04-07 22:55:13 (читать в оригинале)В английском городке Тамворт (графство Стаффорд) располагается небольшая автомобильная фирма — «Рилайент Мотор Ко». «Рилайент» сотрудничает с кузовной фирмой «Оугл». А результатом содружества обеих фирм явились автомобили с пластмассовыми кузовами. Основу производства предприятия составляют дешевые и практичные микролитражки «Робин» и «Киттен».
Но «Рилайент» выпускает и довольно дорогую модель скоростного типа под названием «Симитар» (сабля). Пластмассовый кузов у этого автомобиля очень редкого типа, так называемый спорт-универсал, четырехместный с тремя дверями.
Его двигатель — V-образная фордовская шестерка — сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач, имеющей дополнительную ускоряющую передачу 0,68. По заказу можно получить и трехступенчатую автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату завод устанавливает и усилитель руля. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, рессорная. Как и у большей части дорогих английских автомобилей кроме стереорадиооборудования, электропривода для окон и антенны, «магниевых» колес можно заказать и обивку из натуральной кожи.
Фирма с гордостью сообщает о своей постоянной клиентке — английской принцессе Анне, которая разъезжает уже в третьем по счету «Симитаре», что. как говорят, делает честь и патриотизму титулованной владелицы автомобиля и хватке его производителей.
Технические характеристики.
Двигатель: число цилиндров – 6, рабочий объем – 2994 см3, мощность – 135 л. с. при 5500 об/мин, степень сжатия – 8,6.
Размеры: длина – 4432 мм, ширина – 1708 мм, высота – 1321 мм, база – 2638 мм.
Масса в снаряженном состоянии – 1253 кг.
Максимальная скорость – 200 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 8,6 с.
Тэги: <<за, reliant, автомобиль, великобритания, коллекция, легковой, машинка, рулем>>
Комментарии | Постоянная ссылка
Чепель-Д566
2012-03-29 12:26:07 (читать в оригинале)Так называется модель 5-тонного армейского грузовика повышенной проходимости. Эту модель выпускал чепельский машиностроительный комбинат в Венгрии для национальных вооруженных сил. Это был довольно современный для своего времени автомобиль. Независимая торсионная подвеска всех колес на поперечных рычагах с гидроамортизаторами, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, дорожный просвет, равный 465 мм, 12-ступенчатая трансмиссия, механизмы блокировки дифференциалов позволяли машине успешно справляться с бездорожьем.
На «Чепель Д-566» устанавливали лицензионный шестицилиндровый дизель с полусферическими камерами сгорания «Раба-МАН D2156» (10350 см3, 200 л. с. при 2200 об/мин), гидропневматические тормоза (2-х контурная система), гидроусилитель руля (от ЗИЛ-130). Автомобиль оснащался лебедкой, централизованной системой подкачки шин, откидывающейся трехместной кабиной с двумя спальными местами (складными) и бортовым кузовом.
Технические характеристики военного грузовика «Чепель Д-566».
Общие данные: размеры: длина — 7100 мм; ширина — 2500 мм: высота — 2740 мм; база — 2900 мм; база задней тележки — 1400 мм; колея — 2050 мм; число мест — 3 (в том числе спальных 2); грузоподъемность: на шоссе — 8 тонн, на бездорожье — 5 тонн; дорожный просвет — 465 мм; глубина форсируемого брода — 1,2 м (без подготовки); максимальная скорость 80 км/час.
Двигатель: шестицилиндровый дизель «Раба-МАН D2156», рабочий объем — 10350 см3, мощность — 200 л. с. при 2200 об/мин.
Трансмиссия: коробка передач — механическая 6-ступенчатая; раздаточная коробка — 2-ступенчатая; межосевой дифференциал с пневматической блокировкой.
Рулевой механизм — с гидроусилителем ЗИЛ-130.
Тормозная система — 2-х контурная гидропневматическая, барабанная.
Тэги: <<за, csepel, автомобиль, венгрия, военный, коллекция, машинка, рулем>>
Комментарии | Постоянная ссылка
Рилайент Киттен
2012-03-28 15:15:22 (читать в оригинале)«Рилайент Мотор Ко» — небольшая автомобильная фирма, которая располагается в городке Тамворт (графство Стаффорд, Англия). Выпускаемая ею продукция довольно своеобразна — автомобили с пластмассовыми кузовами. «Рилайент» сотрудничает с кузовной фирмой «Оугл». Плодом содружества обеих фирм явились автомобили с пластмассовыми кузовами. Самый маленький в ряду этих моделей «Робин».
А другая модель называется «Киттен» («Котенок»). Этот миловидный автомобиль не просто четырехколесная модификация «Робина», хотя у него тот же двигатель, та же четырехступенчатая коробка передач и даже главная передача с одинаковым передаточным числом 3,23. «Киттен» выглядит современно благодаря обобщенным формам кузова черной облицовке радиатора, черным молдингам и бамперу, которые гармонируют с яркими эмалями кузова.
Все тормоза — барабанные, диаметром 178 мм, только передние немного шире. Передняя подвеска — независимая, пружинная. Колеса обуты в шины 145x10. Руль реечный, а радиус поворота всего навсего около 3,6 м.
Это самый экономичный автомобиль в Западной Европе. На последнем состязании по расходу топлива, которое проводила нефтяная фирма «Тотал» «Киттен» показал 4,9 л/100 км – лучше, чем микролитражные ФИАТы, «Мини», Рено», «Форд» и «Фольксваген».
Технические характеристики.
Двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 848 см3, мощность – 40 л. с. при 5500 об/мин, степень сжатия – 9,5.
Размеры: длина – 3327 мм, ширина – 1422 мм, высота – 1397 мм; база – 2159 мм.
Масса в снаряженном состоянии – 504 кг.
Расход топлива – 4,9 л на 100 км. Максимальная скорость – 130 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 12,3 с.
Тэги: <<за, reliant, автомобиль, великобритания, коллекция, легковой, машинка, рулем>>
Комментарии | Постоянная ссылка
Днепр-12
2012-03-27 16:38:00 (читать в оригинале)Большим спросом на селе пользовались «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, и проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32-36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ-750, выпускавшийся ранее в ограниченном количестве киевским заводом. На его базе была создана модель «Днепр-12», производство которой было начато 1978 году. От составлявшего основу программы завода «Днепра» МТ10-36 его отличали в основном привод на колесо коляски и двигатель.
Нижнеклапанный двигатель К-750, позаимствованный у прежних моделей, уступая современным моторам по мощности (26 л. с. против 36 л. с. у МТ10-36), обладал более благоприятным характером изменения мощности и крутящего момента в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Благодаря этому мотоцикл сравнительно легко приспосабливался к разным дорожным условиям, не требуя частого переключения передач. К-750 — малофорсированный двигатель, довольно долговечный, простой в эксплуатации. В паре с ним работает коробка передач, такая же, как на МТ10-36. У нее есть передача заднего хода, благодаря чему мотоциклом можно маневрировать на ограниченной площади, выбраться из песка, грязи, снега.
Главное достоинство «Днепра-12» — два ведущих колеса. Для передачи усилия на колесо коляски трансмиссия дополнена дифференциальным механизмом, поперечным карданным валом и редуктором. Дифференциал смонтирован вместе с главной передачей в общем разъемном корпусе, который имеет такие же присоединительные (к рычагу подвески колеса) размеры, как картер главной передачи всех моделей семейства «Днепр».
В отличие от автомобильных дифференциалов, состоящих, как правило, из конических шестерен и распределяющих крутящий момент между колесами поровну, симметрично, механизм «Днепра-12» включает цилиндрические шестерни, передающие на колеса неодинаковое усилие. Такое решение выбрано не случайно. Проведенные исследования показывают, что на колесо коляски приходится 30-40% общей нагрузки машины, а на колесо мотоцикла — 60-70%.
Для мотоцикла Днепр-12 выбран коэффициент асимметрии дифференциала, равный отношению 20:11. Именно такие количества зубьев имеют его шестерни, благодаря которым на колесо мотоцикла передается 64% усилия, подводимого к главной передаче, а на колесо коляски — только 36%.
От дифференциала вращение посредством карданного вала, проходящего под кузовом коляски, получает редуктор. Он выполнен совместно с маятниковым рычагом подвески колеса, который закреплен на раме коляски таким же образом, как у «Днепра» МТ10-36. В корпусе редуктора размещены два вала — ведущий и ведомый с парой цилиндрических шестерен. Шлицевая ступица ведомой шестерни выступает из крышки редуктора и сопрягается с внутренними шлицами ступицы колеса. К корпусу же приварено ухо, посредством которого он соединен с амортизатором колеса коляски. Все механизмы надежно защищены от грязи и воды уплотнительными прокладками и сальниками.
Благодаря двум ведущим колесам «Днепр-12» кроме высокой проходимости приобрел еще несколько положительных свойств. Так, отпала необходимость устанавливать углы развала и схождения колес, поскольку коляска не «тянет» в свою сторону, как у обычных мотоциклов. Плоскости колес на «Днепре-12» должны располагаться параллельно одна другой и перпендикулярно поверхности дороги. Такое их положение уменьшает сопротивление качению (по сравнению с обычной машиной) до 25%, благодаря чему значительно возросла ходимость шин и сократился расход топлива. Поскольку общее тяговое усилие машины распределяется на два колеса, то и нагрузки, воспринимаемые ими, уменьшились.
Из других особенностей отметим некоторые «мелочи». На кузове коляски установлены кассета для канистры емкостью 10 литров и кронштейны для лопаты. На раме мотоцикла закреплена розетка, куда можно включить переносную лампу, шнур питания радиоприемника и т. п.
Техническая характеристика мотоцикла Днепр-12.
Общие данные. Габариты, мм: длина — 2430, ширина — 1700, высота — 1100; колея — 1200 мм; дорожный просвет нагруженного мотоцикла — 120 мм; масса без нагрузки (сухая — 350 кг; максимальная скорость — 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/ч — 6,2 л/100 км; расход масла — 0,25 л/100 км.
Двигатель. Тип — четырехтактный с нижним расположением клапанов; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 78 мм; рабочий объем — 746 см3; степень сжатия — 6,0; максимальная мощность при 4900 об/мин — 26 л. с.; бензин — А-72; карбюратор — К302.
Электрооборудование. Напряжение — 6 В; система зажигания — батарейная; генератор — Г414; батарея — ЗМТ12; свечи — А8У.
Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое сухое; коробка передач — четырехступенчатая с передачей заднего хода; переключение передач — ножное с автоматическим выключением сцепления; главная передача — карданная; привод коляски — дифференциальный, посредством карданного вала; передаточные числа на передачах: I — 16,63; II — 10,56; III — 7,85; IV — 6,00.
Ходовая часть. Передняя вилка — телескопическая, задняя — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двустороннего действия; тормоза — барабанные, передний — двухкулачковый; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 95-484 (3,75-19 дюймов).
ТГА-200К «Муравей»
2012-03-26 18:12:15 (читать в оригинале)Грузовой мотороллер, который выпускал тульский машиностроительный завод имени Рябикова. Был унифицирован с базовым мотороллером «Турист—М». Данная модель являлась развитием модели ТГА-200, выпускавшейся с 1969 года. Кроме ТГА-200К с открытой грузовой платформой, завод выпускал модель ТГА-200Ф с кузовом «фургон».
У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового помещения» ВАЗ-2102 при сложенных задних сиденьях: длина — 1470 мм и ширина — 725 мм. Погрузочная высота платформы (600 мм) тоже почти такая, как у ВАЗ-2102, а грузоподъемность — 250 кг. Таким образом, на «Муравье» можно перевозить не только грузы в мешках или коробках, но и довольно громоздкие предметы — строительные материалы, ульи, саженцы и т. п. со скоростью до 60 км/ч. Он очень маневрен, для хранения требует столько же места, сколько тяжелый мотоцикл с коляской. Радиус поворота машины — всего 3,5 м.
Работает грузовой мотороллер на смеси бензина А-76 с моторным маслом М-63/10Г1 (зимой) или М-8В1 (летом). Эксплуатационный расход топлива составляет в среднем около 8 л/100 км. Если продолжить сравнение «Mypавья» с тяжелым мотоциклом, оснащенным коляской, то надо отметить, что он намного легче — 240 кг против 320 кг. Это означает, что для ремонта мотороллер можно без труда положить на бок. Заметно проще на «Муравье» замена поврежденной шины, — как и у других мотороллеров или мотоколясок, его дисковые колеса состоят из двух половин, стягиваемых болтами. Чтобы смонтировать запасную покрышку с камерой, достаточно разъединить половины снятого колеса.
Из других преимуществ грузового ТГА—200К перед машинами с коляской надо отметить наличие заднего хода, благодаря чему значительно упрощается маневрирование. Кроме того, он оснащен дина-стартером — узлом, объединяющим динамо-машину и стартер. Это значит, что пустить двигатель «Муравья» можно как на автомобиле — завести стартером, включив зажигание и нажав ключ до отказа Предусмотрен пуск и кик-стартером.
Технические характеристики мотороллера ТГА-200К «Муравей».
Общие данные. Габариты, мм: длина — 2680, ширина — 1250, высота — 1075 мм; база — 1775 мм; колея — 1050 мм; дорожный просвет при полной нагрузке — 115 мм; масса без заправки и нагрузки (сухая) — 240 кг; грузоподъемность — 250 кг; максимальная скорость — 60 км/ч; расход топлива с полной нагрузкой при скорости 25-35 км/ч — 6,2 л 100 км; запас топлива 13 л.
Двигатель. Тип двухтактный с воздушным охлаждением от вентилятора; число цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 66 мм; рабочий объем — 199 см3; степень сжатия 7,4-7,8; мощность — 11 л. с при 5200 об/мин; карбюратор — К36Г; воздухоочиститель — контактно-маслянный.
Электрооборудование. Напряжение — 12 В; система зажигания — контактная, батарейная; свеча — А13Н; дина-стартер — ДС1А; аккумуляторы — два 3-МТР-10; реле-регулятор — РР121; катушка зажигания — Б-51; фара — ФГ-50Г.
Трансмиссия. Сцепление — многодисковое в масляной ванне; моторная передача — втулочная безроликовая цепь; коробка передач — четырехступенчатая с ножным переключением; дифференциал — конический с двумя сателлитами, объединенный с механизмом заднего хода; передача к дифференциалу — роликовая цепь.
Ходовая часть. Рама — трубчатая, сварная со штампованными элементами подвеска всех колес — независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами; колеса — штампованные, с разъемными дисками; шины — размером 4,00-10; давление в шинах спереди — 1,5 кгс/см2, сзади — 2,5 кгс/см2, тормоза — барабанные (диаметр 150 мм) на все колеса с механическим приводом.
+144 |
150 |
Коптящий_Небо |
+133 |
151 |
SLAVASTIK |
+126 |
163 |
Илья Лавров |
+126 |
195 |
J-Misty |
+113 |
164 |
Поисковая машина индейца Джо |
-2 |
8 |
Алена_Макси |
-6 |
5 |
КнигоБлог |
-27 |
62 |
Тайный дневник Фингуса |
-28 |
67 |
Реклама в картинках |
-28 |
9 |
М а с с а р а к ш |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.