Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог - в помощь !/Записи в блоге |
Блог - в помощь !
Голосов: 1 Адрес блога: http://infodelo.blogspot.com/ Добавлен: 2011-05-06 13:25:14 блограйдером expert899 Принадлежит блограйдеру expert899 |
|
1.000.000 посетителей на ваш сайт
2011-04-24 16:43:00 (читать в оригинале)Речь идет о незамысловатом сервисе FreeAvalanche бесплатного и почти автоматического увеличения трафика на ваш ресурс.
Если обратиться к статистическим выкладкам, то получается, что довольно в скором времени на ваш сайт придет миллионный посетитель. Схема работы сервиса представлена на фото слева. По такой или примерно такой схеме устроен, например, Пенсионный фонд и целый ряд других государственных "сервисов". Сервис на столько эффективен, что самые активные пользователи уже успели отсидеть свое (Мавроди), а иных все еще ищут. Пора и нам с вами за работу!
Вместо денег, акций и всяких фантиков вкладывать будем свои посещения других сайтов. Вы посетите 6 сайтов, ваши рефералы посетят уже вашу страницу этого сервиса, потом рефералы рефералов... Так вы получите 1 000 000 посетителей. Конечно, чтобы система сработала, надо все-таки свою рефссылку любыми способами продвигать.
Это не первый сервис такого рода. Почему бы не попробовать и не посмотреть потом на результат! Видите, как растут пирамиды на поле рунета! Это вэбмастера колотят трафик!
Постовой: банданы с логотипом
Как я получил 10.000 подписчиков. Золотой актив
2011-04-02 16:54:00 (читать в оригинале)Этот блог по сути дела - моя записная книжка. Заношу для памяти полезные для себя вещи, ссылки на ресурсы и даже на книги - только на самые стоящие (см.кнопку раздела вверху). Сфера моих коммерческих интересов в другой области. Здесь же - записная книжка инструментария, ответы на вопрос -КАК?
Принципы и методы интернет- бизнеса предельно просты, - они те же, что и в off-line бизнесе. Есть у тебя клиент-покупатель - есть и доход. А если клиентура еще и постоянная! Ты - в шоколаде. Но где и как взять эту аудиторию в интернете, как привлечь и удержать?
Постоянная и преданная ваша аудитория - это подписчики. Т.е. те, кто по доброй воле подписался на ваши сообщения, считая, что они всегда будут полезны. И вы их не разочаровываете. На это есть совершенно точно найденные методы, правила, приемы, многократно проверенные.
Впервые я ощутил, какая ценность в моих руках, - когда мой подписной лист составил примерно 500 человек. Золотой актив. И это был не очень быстрый путь. В этот момент любое мое сообщение так или иначе уже находило отклик. И этот отклик уже стал конвертироваться в рубли. Теперь, когда лист уже 10000+ подписчиков, я уже знаю и ожидаемый процент откликов и возможную финансовую конвертацию. Когда я узнаю, что подписные листы западных интернет-предпринимателей составляют десятки тысяч человек!.. я понимаю, что это бизнес на миллионы (кто интересуется, см. "Прибыльный блог.Руководство"). Впрочем, в российском интернете я пока не встречал таких же. А вот рубеж 10-15 тысяч подписок преодолен многими.
Даже скромный подписной лист на рассылку ваших писем многократно ценнее, чем любая ваша страница в интернете, например, о том, как быстро заработать в интернете, или как заработать $500 за месяц. Да и что, собственно, такое - страница в интернете - это реклама, рекламный щит. А реклама, сами знаете, работает слабо, не так как бы хотелось. Подписной лист, подписчики ваших тематических рассылок писем - это знак высокого доверия к вам. И если вы не будете им нагло и тупо впаривать, что за 5 дней можно похудеть на 5 килограммов, они будут читать ваши письма и прислушиваться к советам и проч. Похудеть нельзя. А подписчики прибавляются каждый день и час. Если правильно работать. И знать, что делать. В том числе на своих страницах интернет.
Лично я ничего не изобретал. Я не умею и не хочу делать сайты - когда есть платформы-конструкторы, курсы, изучать какой-то идиотский html. Для этого есть технари. И есть те кто специально отрабатывает методики, как чего-то добиться в интернете. То есть занимаются методами интернет-маркетинга. Маркетингом нам и надо заниматься.
В российском интернете, я знаю точно - потому что изучал и проверял и сравнивал,- спец именно по созданию подписного листа - Азамат Ушанов. Моей удачей было в свое время получить первый выпуск его курса (вообще им написано десятка полтора курсов). А сейчас он запустил "Золотой актив 2.0" .
Это ссылка на память для покупки "Золотой Актив 2.0". Подробно описано, что и как. И просто интересно - потому что все живое, реальное.
И мне нравится, что есть как всегда бесплатный видеоурок - там масса практически полезной информации по продвижению блога и др.
Записываю также ссылку на: бесплатное видео! Это уже дает движение. Ну а когда берешь потом и "сливки" с его обучающего диска, то начинаешь верить 10000+ - это только начало. А там...
Есть множество способов как заработать в интернете, и как заработать без вложений в интернет, и просто как заработать. И замечательно. Но нет лучше способа - чем иметь длинный список подписчиков на рассылку.
Ну вот. Даже целый пост написал. Стоит того.
Новая тема: 1.000.000 посетителей на ваш сайт
Как увеличить просмотры Вашего блога. Информер
2011-04-01 20:41:00 (читать в оригинале)Принято считать, что в обычной практике примерно половина посетителей вашего блога задержится на его страницах, а другая половина - быстро покинет ваш ресурс. Это называется конверсия. Задача - поднять ее.
Главное условие понятно - блог должен быть интересным, привлекательным, полезным и.т.д. и т.п. - для вашего посетителя. НО в добавление к этому есть и разные технические решения. Как правило, предельно простые и бесплатные. Скажем, разделы "Лучшие материалы" есть на очень многих блогах. Делают разные отсылки, анонсы и т.п. Таким образом на первой странице показывают товар лицом - что же есть любопытного внутри!
Самая лучшая приманка, конечно, - картинка. А теперь представьте, что эти картинки как-то организовались на вашем блоге, представляют собой анонсы всех ваших постов и автоматически меняются с каждой загрузкой блога. Вот такой гаджет-информер дает бесплатно ресурс 2leep. Сервис интуитивно понятный и объяснений не требует. В возможностях надо покапаться. Информер уместно смотрится после поста. Это в традиционных блогах. ВСе наши сеошники наставили так. А есть интересные решения с другими задачами http://red-hot-girls.com. Будем экспериментировать.
Можно попробовать расставлять информеры по своим блогам, блогам партнеров в порядке обмена.
Можно отметить, что картинки ставить в посты всегда полезно, вот и сейчас пригодились. Если картинки в посте нет, сервис сам подберет - и надо сказать иногда неплохо получается.
А вот если в вашем архиве есть плохие посты - они тоже будут в ротации. Так что стоит подумать - может, что=то из старого и поправить.
4 шага к росту посещаемости сайта
2011-03-21 16:35:00 (читать в оригинале)Под ключ с участком коттедж в подмосковье
Приведенные ниже шаги, возможно, не будут большим откровением. Но иногда полезно узнать, как смотрят на вопрос известные боггеры. Ден Скокко (на снимке) известный в США интернет-маркетолог-продвиженец. Автор Ежедневных БлогоСоветов. Интересоно, что блог его по графике аскетичен до безобразия, просто скучен, и это у них, на Западе, часто встречается. Зато с посещаемостью все в порядке. Вот его стратегия. Достоинства: отнимает по его расчетам только 2,5 часа работы в день.
Первый шаг: по 1 часу в день пишите Полезную Статью
Ваш блог не будет состоять только из таких «крутых» глубоких и продуманных статей. Но они необходимы. Хотя бы одна в неделю-две. Потратьте сегодня час на выбор темы и составление плана. Завтра — на сбор чернового материала. Потом оформляйте текст и т.д. в общем поработайте всерьез, не спеша. У Дэниела Скокко на такую статью обычно уходит от 5 до 15 дней!
Статья имеет логическую структуру, разделённую на короткие смысловые подразделы и плотно набита полезной информацией. Например: «55 Советов по Созданию и Продвижению Сайта-Блога-Одностраничника, который удвоит Ваш Ежемесячный Доход».
Полезную статью, добавлю от себя, иногда удачно называют Опорной статьей. Она может представлять собой, например:
● перечень полезных интернет-ссылок, посвящённых актуальному вопросу ● подробное руководство в формате «сделай сам» ● пошаговое решение проблемы ● глубокий и объективный анализ темы, которая мало раскрыта и может быть интересной многим.
Цель такой статьи – «зацепить» читателя, заставить как-то реагировать.
Второй шаг: по 30 минут в день общайтесь в социальных сетях
● оставляйте продуманные комментарии в блогах и особенно сообществах, близких вам по тематике, ● размещайте у себя ссылки на посты, которые будут интересны читателям вашего блога ● задавайте вопросы авторам интересных вам заметок разными способами — по электронной почте, через Твиттер, используя многочисленные интернет-мессенджеры и т. д.
Принцип общения должен быть таким: «Видишь интересное — поблагодари автора. Видишь безумно интересное — размести ссылку в своём блоге. Что-то неясно — тут же шли автору вежливый вопрос».
Избегайте безвестности любыми способами!
Третий шаг: по 30 минут в день занимайтесь продвижением блога
● сообщите о новой статье френдам ● сделайте так, чтобы о статье узнали владельцы других блогов и смотрители сообществ, близких по тематике,
● вежливо попросите френдов сослаться на вашу статью на одном из сервисов, содержащих подборки ссылок на интересные интернет-ресурсы (social bookmarking sites),
● разошлите через Твиттер приглашения прочитать статью и покритиковать её,
● размещайте посты о своей статье на тематических форумах, в доступных новостных лентах и т. д.
Не забывайте оптимизировать записи в соответствии с требованиями поисковых систем, о которых, например, можно прочитать на странице «Советы вебмастеру» Яндекса.
Изучайте и используйте другие приёмы продвижения — например, по ключевым словам и в крупнейших социальных сетях («Facebook», «Вконтакте») и т. д., но ни в коем случае не злоупотребляйте ими.
Четвёртый шаг: по 30 минут в день отводите на простые заметки
Получаса в день вполне достаточно, чтобы:
● сослаться на пост в другом блоге и прокомментировать его,
● сообщить читателям о какой-нибудь интересной новости, затрагивающей ваши общие интересы,
● задать посетителям блога злободневный вопрос с прицелом разжечь жаркую дискуссию,
● рассказать о случайно обнаруженном новом сайте или сервисе, которые могут принести пользу посетителям блога.
Фактически Полезные Статьи — это приманка для новых посетителей, а цель небольших постов — удержать постоянного читателя. Регулярность - это отличное средство для того, чтобы заставить пользователей ежедневно просматривать ваш блог в поисках чего-нибудь новенького.
_____________________________________________________________
Следуя приведенным советам, даю полезную ссылку на сайт, здесь все по теме тизерная реклама. Есть список тизерных сетей.Прибыльный блог. Руководство
2011-02-17 21:35:00 (читать в оригинале)Если у парня в блоге 99.573 подписчика... Значит это точно не рядовое явление на поле интернет-предпринимателей.
Он говорит в принципе о знакомых вещах, но кое-что все-равно очень и очень полезно. Тем более интересно, когда речь идет об опыте очень крупных заработков в сети.
Яро Старак (Yaro Starak) - блоггер с мировым именем. Излагает свои идеи просто и доверительно - о привлечении трафика на сайт, о монетизации блога, о том как не потеряться в сети и начать делать практические шаги. Что особо приятно - не умничает и не наводит тень на плетень, чего так много в разных наставлениях.
Книжка называется "Прибыльный блог. Руководство"Работа в Киеве
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.