Сегодня 10 апреля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ПРАВДА ДЬЯКОНА С.
ПРАВДА ДЬЯКОНА С.
Голосов: 1
Адрес блога: http://diak-svyatoslav.livejournal.com/
Добавлен: 2011-05-11 10:25:34
 

Анонс нового телеканала "Мальчиш-ТВ"

2013-03-30 12:18:57 (читать в оригинале)

В ближайшее время смотрите на телеэкранах эфир нового телеканала "Мальчиш-ТВ". От замысла до воплощения в реальность прошло всего два часа, за который была подготовлена студия, реквизиты и сделаны съемки.

Корреспондентами и героями новостных сюжетов стали Семен и Максим Шевченко. В настоящее время идет монтаж и оформление новостного выпуска. А пока взгляните на фото со съемок.



Диктор вещает...



Репортаж с места событий...



Заинтригованы? Ожидайте недетские новости "Мальчиш-ТВ" в ближайшие дни!


Оппозиционер Антон Носик обвинил "Новую газету" в продажности

2013-03-29 17:20:16 (читать в оригинале)

Похоже, на информационном рынке России начался передел. Недавно узнал, что ИТАР-ТАСС активно перетягивает журналистов  из "Коммерсанта". На "Московский комсомолец" слили компроматный видео-ролик, свидетельствующий о продажности отдельных журналистов издания, который я опубликовал в посте Как "МК" за мзду Церковь травил. В войну компроматов была втянута и "Новая газета", редакции которой инкриминируется публикация заказных фальшивок.

Так, 28 марта 2013 г. известный оппозиционер и блогер Антон Носик запостил запись Заказуха в «Новой газете»:

"Вчера пришлось полсотни раз давать комментарии по поводу наезда «Новой газеты» на соцсеть вКонтакте. Просуммирую вкратце мои соображения.

«Новая газета» неоднократно изобличена в публикации коммерческой и политической заказухи за деньги. Факты публикации газетой заказных материалов доказаны превыше всякого сомнения. Все публикации заказухи происходили с ведома и согласия главного редактора. Осмысленные комментарии руководства газеты по поводу этих эпизодов отсутствуют.

Все сколько-нибудь серьёзные пиарщики Москвы знают, сколько стоит коммерческая заказуха в «Новой газете» — и в федеральном выпуске, и в региональных версиях. Лично я могу засвидетельствовать, что те статьи по конфликту Дерипаски и «Илим Палпа», которые опубликованы в «Новой газете» под видом редакционных материалов, предлагались к публикации в Ленте.Ру за деньги, но были отвергнуты в связи с их вопиюще заказным характером. Так что я даже знаю, почём обошлась их публикация в НГ.

Заказчиком материала, направленного на дискредитацию «вКонтакте», мог выступать любой претендент на покупку пакета акций этой соцсети. Цена вопроса оценивается в десятки, если не сотни, миллионов долларов".


P.S. Мне это нисколько неудивительно, поскольку при упоминании словосочетания "Новая газета" из моей памяти всплывает факт того, что журналисты этого издания чудесно-случайным образом оказались в Храме Христа Спасителя в тот момент, когда феминистки совершили свой кощунственный панк-молебен.


Кухня епархиальной аккредитации или система бонусов для СМИ

2013-03-29 16:01:47 (читать в оригинале)

Продолжаю тему II Благовещенских чтений, в рамках которой прошла секция "Православие и СМИ". Панельная дискуссия плавно перетекла во второе отделение секции - экспресс-семинар для светских СМИ, главной целью которой была попытка объяснить журналистам преимущества аккредитации. Предлагаю вашему вниманию тезисы моей части экспресс-семинара.

Информационный голод - отец домыслов

Главная цель пресс-службы Благовещенской епархии – помочь журналистам качественно выполнить свою работу. Почему это важно? Работая при двух епископах – мне есть с чем сравнивать. Реальный случай, при первом архиерее звонят из одной амурской газеты просят прокомментировать какую-то ситуацию. Должности пресс-секретаря на тот момент в епархии не было. Трубку берет церковный служка, который предвзят по отношению к СМИ. Отказывается помогать в получении комментария, на резонный вопрос журналиста – грубо обрывает. Результат: в ближайшем выпуске газеты про отдельных церковных деятелей епархии негативная публикация, основанная на энциклопедических сплетнях из интернета.

Другими словами, отсутствие информации из первых уст рождает домыслы, которые зачастую негативны. Вывод: мы заинтересованы в том, чтобы журналисты получили необходимый комментарий из официального источника. Но есть другая крайность, когда представители СМИ начинают требовать комментарий по теме, которая к деятельности епархии не имеет никакого отношения.
Ноу коммент

Я очень редко отказываю в комментариях. Но бывают моменты, когда епархии нет никакого смысла давать комментарий, и даже более того, он может навредить как репутации самой епархии, так и третьему лицу. Свежий пример. Ситуация с трехэтажным домом, который был построен благовещенским предпринимателем рядом со зданием епархиального управления. СМИ пишут, что там были какие-то нарушения. Меня одна телекомпания попросила дать на камеру комментарий о том, что епархия думает по этому поводу. Знаете, нам ни тепло, ни холодно от соседства с этим домом. И к церковной деятельности этот дом не имеет никакого отношения.

Или вот, просят дать официальный комментарий по поводу закона Димы Яковлева. Вы понимаете, что от лица Церкви никто не имеет права давать оценку каким-то политическим делам, которые не касаются церковного устроения или христианских основ. Ведь православными христианами являются как противники, так и сторонники этого закона. И что мы должны дать однозначную оценку политическим коллизиям, чтобы отвратить кого-то от Церкви? Но у Церкви задача как раз наоборот – привлечь людей, уставших от постоянной суеты и возни. Чадами Православной Церкви являются металлисты, реперы, брейкеры, байкеры, готы, эмо, либералы, коммунисты, националисты… Мы, духовенство, не имеем право вторгаться в их жизнь, и насильно заставлять изменить свое мнение, если оно не противоречит евангельским истинам. Главная задача Церкви взять человека за руку и привести ко Христу.

Кухня пресс-службы

Немножко объясню, как работает пресс-служба внутри епархии. Для этого, необходимо увидеть структуру соподчинения. В Церкви строгая иерархия, как в армии. Это зависит от степени ответственности. (Рисую схему диакон – священник – епископ. Можно сравнением с армейскими чинами). По православному вероучению Церковь там, где есть епископ. Другими словами, мы являемся членами поместной Церкви Амурской области, которая входит в состав Русской Православной Церкви. Метафизически Церковь является Богоорганизмом, котором каждый из нас является клеточкой. Глава этого организма Христос. Этот организм питается единой кровеносной системой – Кровью Христовой, которой верующие получают в таинстве Причастия.

Так вот, диакон несет ответственность только за богослужение, священник – за паству прихода, а епископ за всю епархию. То есть, епископ ответственен за каждого прихожанина Амурской области. Так вот, за все, что случается в епархии несет ответственность епископ. Поэтому когда вопросы журналистов поступают ко мне - я обязан спросить позицию епископа. Помните про Богоорганизм. Представьте, если клетки в организме начинают бунтовать и перестают четко выполнять, возложенные на них функции. Такой организм начинает хворать. Онкологи называют рак – взбунтовавшимися клетками. Так и с Церковью. Церковь тоже хворает – хворает нами. Поэтому, чтобы соблюдать духовное равновесие и существует иерархия, соподчиненность, чтобы организм работал как часы.

Но это не говорит о том, что я должен беспокоить архиерея, у которого и без меня забот выше крыши, по малейшему поводу. Например, ответить на вопрос, как можно поститься Великим постом – я могу и сам, исходя из церковных традиций. То есть, я обращаюсь к епископу по важным моментам, например, когда представителя епархии приглашают на передачу.

Что за зверь "аккредитация"?

Вот мы плавно переходим к вопросу об аккредитации. Если ранее я говорил, что главная цель пресс-службы помогать журналистам в работе, то аккредитация СМИ – это наша просьба к вам, уважаемые журналисты, помочь епархиальной пресс-службе. Речь о взаимопомощи.

Для чего нужна аккредитация? Приведу наглядный пример. Когда мы работаем с какой-либо телекомпанией, изданием, то нередко приходится иметь дело с несколькими разными журналистами одного и того же СМИ. Особенно это касается ТК с большим штатом сотрудников. Самое большее мне приходилось работать с 5 разными журналистами одной телекомпании. Это жутко неудобно. Приходится по нескольку раз объяснять какие-то специфические моменты, связанные с освещением церковной тематики. Это важно, чтобы в СМИ не появлялись ляпы, типа, кропить кадилом или Благовещение Господне (кропить можно только святой водой, а Благовещение Пресвятой Богородицы).

Зачастую журналистам приходится делать за короткое время множество материалов на разные темы: медицина, социалка, спорт, образование, религия. И у корреспондента просто физически не хватает времени погрузиться в каждую тему глубже, чтобы разбираться в тонкостях. Именно поэтому в редакциях зачастую назначают ответственным журналиста, который больше разбирается в той или иной тематике. Например, спортивным обозревателем делают корреспондента – футбольного фаната.

Примерно ту же самую мысль несет в себе наша аккредитация. Мы хотим, чтобы с нами работал определенный журналист, с которым мы будем плотно работать – проводить различные семинары и мастер-классы. То есть задача аккредитации закрепить за церковной тематикой определенного представителя СМИ. Тут обоюдная польза. Мы получим постоянное контактное лицо, а редакция – эксперта в церковной сфере, тем более, что есть тенденция её расширения.

Система бонусов

Обратите внимание на пункт 4.1. Положения об аккредитации:

Аккредитованные журналисты имеют право:

• заблаговременно получать информацию о предстоящих мероприятиях, проводимых Епархией;
• своевременно получать комментарии Пресс-службы Епархии;
• участвовать в обучающих семинарах, мастер-классах для журналистов, проводимых Епархией;
• посещать брифинги, пресс-конференции, иные мероприятия Епархии, специально предназначенные для СМИ;
• пользоваться технической аппаратурой, необходимой для проведения аудио-, видео - съемки или звукозаписи;
• пользоваться содействием Пресс-службы Епархии в подготовке информационных материалов, организации встреч с должностными лицами и духовенством Епархии.

Вот, что я называю бонусами для СМИ. Заблаговременно получать информацию – это значит, что на основе списка аккредитованных журналистов будет составлен список первоочередной рассылки. Дело в том, что сегодня в нашей базе рассылки эл. писем несколько десятков адресов, среди них есть и неактуальные (например, журналист ушел из редакции). Приходится делить их на компактные группы и рассылать партиями. Хочется, чтобы аккредитованные нами журналисты получали информацию о наших мероприятиях в первую очередь.

Своевременно получать комментарии – это значит избегать бюрократической волокиты, связанной с законным 10-дневным ожиданием ответа после официального запроса. То есть аккредитованные журналисты будут получать комментарии в режиме реального времени. Участвовать в обучающих семинарах, мастер-классах – это позволит аккредитованному журналисту чувствовать себя в церковной тематике, как рыба в воде. И так далее и тому подобное.



Оппозиционная и процерковная точки зрения

2013-03-29 14:10:57 (читать в оригинале)

Сегодня прошли II Благовещенские образовательные чтения, в рамках которого прошла секция "Православие и СМИ".

Тезисы моего мнения на панельной дискуссии «Церковь в медиапространстве: проблемы восприятия»

Начну с двух крайних точек зрения. Первая оппозиционная – Церкви в СМИ стало слишком много. Вторая процерковная – Церковь после периода идеологического давления поднимает голову. И то и другое мнения – вполне реальны. Начну со второго. Было время, когда по идеологическим причинам о Церкви говорили – либо плохо, либо никак. Только в период 1000-летия Крещения Руси (1988 г.) власти разрешили Церкви присоединиться к подготовке празднования этого исторического события. Тогда в прессе начались первые околоцерковные публикации. Но вернемся от глобального к частному.

Сегодня Благовещенские чтения посвящены 155-летию Амурской области и Благовещенской епархии. Но в отличие от области у епархии история прерывалась. Если не ошибаюсь, последнего амурского епископа - Германа (Коккеля), расстреляли в 1933 году. Благовещенская епархия была выделена из Хабаровской и Приморской только в декабре 1993 года. В начале 1994 года, спустя 60 лет сюда приехал православный архиерей.

Так получилось, что в течение 18 лет информационная политика Благовещенской епархии была очень закрытой. Но вот на кафедру назначили молодого и энергичного епископа, который первым своим шагом образовывает епархиальную пресс-службу. Начинается новая эпоха информационной деятельности Русской Православной Церкви в Амурской области. Неудивительно, что такой наплыв информации производит на некоторых амурчан впечатление какого-то нашествия. И это в условиях, когда регион еще не совсем отошел от 75-летней идеологической анестезии. Думаю, это одна из главных проблем восприятия Церкви в медиа-пространстве области.


Приглашаю амурчан на секцию "Православие и СМИ"!

2013-03-28 16:21:02 (читать в оригинале)

Завтра, 29 марта, с 10 часов утра начнутся II областные Благовещенские образовательные чтения, посвященные 150-летию образования Амурской области и Благовещенской епархии. Форум пройдет в корпусе Амурского педагогического колледжа, расположенного по адресу: г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 53. В первой половине дня будет торжественное открытие с первыми лицами региона и пленарное заседание.

А вот во второй половине дня начнется самое интересное - работа по секциям: «Ценности и традиции православной культуры в системе духовно-нравственного образования», «Опыт духовно-нравственного образования в школах Амурской области», «Православная культура и миссионерская деятельность», «Защита семьи и семейных ценностей в современном мире» и «Православие и СМИ».

Я вам не скажу за всю Одессу... скажу за секцию "Православие и СМИ", которую имею честь возглавить. Пройдет она в аудитории № 20 (большой кабинет информатики). Вот, что она из себя будет представлять:

1. Панельная дискуссия «Церковь в медиапространстве: проблемы восприятия» - 12.30 - 13.10

Модератор: Пушкарёв Владимир, специалист отдела по связям с общественностью Благовещенской епархии

Основные участники:

Анохин Андрей, специальный корреспондент «Амурской правды», блогер «Порт-Амур»
Анастасия Буга, руководитель отдела новостей «Русское радио – Благовещенск»
Роман Костенко, директор ИА "Амур.инфо"
Вавилова Ольга, автор и ведущий программы «Свет Православия»
иерей Святослав Шевченко, руководитель пресс-службы Благовещенской епархии

2. Экспресс-семинар для светских журналистов - 13.20 - 14.00

«Аккредитация: цензура или привилегия?»
Иерей Святослав Шевченко, руководитель пресс-службы Благовещенской епархии

«Церковь и СМИ: долой недопонимание!»
Пушкарёв Владимир, специалист отдела по связям с общественностью Благовещенской епархии

3. Экспресс-семинар для приходских журналистов - 14.10 - 15.00

«Жизнь прихода как инфоповод»
Пушкарёв Владимир, специалист отдела по связям с общественностью Благовещенской епархии

«Представительство прихода в интернете»
Иерей Святослав Шевченко, руководитель пресс-службы Благовещенской епархии

«Приходская газета: быть или не быть?»
Лиманская Анна, выпускающий редактор газеты «Благовещенские епархиальные ведомости»


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.