Сегодня 10 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Format News
Format News
Голосов: 1
Адрес блога: http://formatnews.ru/
Добавлен: 2011-06-27 04:01:43 блограйдером formatnews
 

Названы виновные в обрушении приморской трассы подрядчики

2012-06-20 01:18:58 (читать в оригинале)

Новость на Newsland: Названы виновные в обрушении приморской трассы подрядчики

Прокуратура Приморского края установила, что к обрушению трассы Седанка – Патрокл причастны компании «ТМК» и «Вертикаль», нарушившие правила безопасности во время строительства дороги, сообщила во вторник старший помощник прокурора края Ирина Володина.

В ходе проверки установили, что 10 сентября 2009 года департамент дорожного хозяйства Приморского края и закрытое акционерное общество «Тихоокеанская мостостроительная компания» заключили государственный контракт на подрядные работы на сумму 10 млрд 44 млн 967 тыс. 540 рубля по объекту «Строительство автомобильной дороги пос. Новый – полуостров Де – Фриз – Седанка – бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де – Фриз – Седанка на участках Седанка – км. 23, км. 23 – бухта Патрокл, Приморский край» с разработкой рабочей документации собственными и привлеченными силами, передает PrimaMedia.

ЗАО «ТМК» и субподрядная организация ООО «Вертикаль» выполняли работы по строительству дороги с момента подписания контракта до 12 июня 2012 года.Согласно актам о приемке работ, стоимость строительства стенок из габионов составила 1 млн 789 тыс. 199 рублей. При этом в ходе строительства были допущены нарушения правил безопасности, что стало причиной обрушения части стены и повреждения дороги. Ущерб составил не менее 1 млн 789 тыс. 199 рублей.

В настоящий момент материалы прокурорской проверки направлены в следственный отдел по Первомайскому району Владивостока следственного управления Следственного комитета РФ по Приморскому краю для решения вопроса об уголовном преследовании.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во Владивостоке было возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при строительстве обрушившейся после дождя трассы Седанка – Патрокл, которую построили в рамках подготовки к сентябрьскому саммиту АТЭС, сообщила во вторник старший помощник руководителя СК по Приморскому краю Аврора Римская.

Во вторник главный инженер проекта дорожного отдела Хабаровского филиала «ГипродорНИИ» Алексей Михайлов заявил, что трасса была размыта из-за не построенного подрядчиком водоотвода.

Он подчеркнул, что проект дороги ранее прошел все необходимые экспертизы и был утвержден. «Затраты на восстановление поврежденного участка дороги составят около 30 млн рублей. Дорожники берутся обеспечить безопасный проезд по дороге до 2 июля. Далее будут отделочные работы», – заявил Михайлов.

В понедельник премьер-министр России Дмитрий Медведев пригрозил банкротством компании, которая занималась строительством обрушившегося на днях участка трассы, соединяющей аэропорт во Владивостоке и остров Русский. Теоретически государство, выступающее заказчиком этого проекта, действительно может обанкротить компанию.

Медведев потребовал наказать виновных в некачественном строительстве трассы и восстановить ее в кратчайшие сроки. «Надо разобраться, кто конкретно виноват, и наказать», – сказал он, подчеркнув, что «все объекты АТЭС должны быть сданы в ближайшее время. Учитывая важность мероприятия, я планирую полететь в самое ближайшее время на Дальний Восток и провести заседание госкомиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока».

Он также поручил руководству Приморского края выплатить компенсации тем людям, имущество которых пострадало в результате обвала. «Сделать это надо быстро и без бюрократических проволочек», – сказал премьер. Он напомнил, что до саммита АТЭС, к которому строилась эта трасса, остаются «считаные месяцы».

Напомним, 12 июня ливнем был размыт участок в 750 квадратных метров новой трассы от аэропорта Владивостока до острова Русский, при этом повреждено не только полотно дороги: произошел обвал опорной стены. Трасса строилась в рамках подготовки к саммиту АТЭС, запланированному на сентябрь.

Read Full Article



Обладателей "мигалок" отправят в небо

2012-06-19 19:42:16 (читать в оригинале)

Новость на Newsland: Обладателей

Московским чиновникам разрешат летать над Москвой на вертолетах. Правда, сроки “пересадки” чиновников пока ещё не известны. Но уже сейчас можно сказать, что данное обстоятельство значительно улучшит проблему с пробками. Так как, не для кого уже не секрет, что машины с мигалками, только ухудшают транспортную проблему в Москве.

Как заявил замминистра транспорта Валерий Окулов, потребуется модернизировать механизм радиолокационного контроля снижения над Москвой. Так же, по его словам, спецслужбы уже не возражают против полетов над столицей в пределах МКАД.

“Речь, скорее всего, пойдет о вертолетных перевозках. После тестовых полетов надеемся получить одобрения силовиков на авиасообщение по этому маршруту», –  разъяснил замминистра, добавив: “Правительственному отряду, скорее всего, дадут такое право. Прежде всего, речь пойдет о том, чтобы пересадить на вертолеты тех, кому позволено пользоваться мигалками, и это будет колоссальная экономия”.

Следует отметить, что инициатива убрать с дорог Москвы кортежи с мигалками назрела в обществе давно. В Интернете то и дело вспыхивают скандалы вокруг очередного  “чиновника с мигалкой”, который или создает пробку, или хамит водителям или вообще становится участником ДТП.

На данный момент вертолетами для передвижения пользуются только президент и премьер. А полеты над Москвой контролируются ФСО.

Что же касается мигалок, в  мае президент РФ подписал указ об использовании спецсигналов на транспорте. Согласно которому, мигалки можно будет устанавливать только на автомобили высших органов государственной власти, а также ведомств, чья деятельность связана с защитой жизни и здоровья граждан.

Read Full Article



Депутаты не одобрили штрафы за агрессивное вождение

2012-06-19 19:42:15 (читать в оригинале)

Новость на Newsland: Депутаты не одобрили штрафы за агрессивное вождение

Депутаты приняли отрицательное решение о штрафах за агрессивное вождение, пишет carfor.ru. Чиновники решили, что не так просто распознать агрессию в действиях того или иного водителя, поэтому и вводить штрафы за агрессивное вождение не стоит. Хотя еще есть шансы, что наказание для водителей-хамов все же будет введено.

Напомним, что ране на рассмотрение депутатов был внесен федеральный законопроект, предусматривающий штраф до 5 тыс. рублей для водителей, создающих угрозу на дорогах. Авторы законопроекта – депутаты фракции ЛДПР. В самом законе агрессивным вождением предлагалось считать неоднократное опасное маневрирование либо перестроение по полосам движения в нарушении ПДД, резкое торможение после ускорения, создание помех для других участников дорожного движения.

Кроме того, практически все столичные депутаты отклонили поправки, которые предусматривали строгое наказание за небезопасную перевозку детей. Напомним, что за такое нарушение предполагалось лишать водительских прав на 2 года. При этом автор закона, депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов заявил, что отрицательный отзыв обоснован оппозиционностью партии, к которой он принадлежит. При этом руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не нашел в решении депутатов политического подтекста, пояснив, что закон требует доработки и конкретизации.

Read Full Article



Москву закроют для грузовиков

2012-06-19 19:42:13 (читать в оригинале)

Новость на Newsland: Москву закроют для грузовиков

Столичная мэрия собирается запретить въезд в город грузовикам в дневное время; в связи с этим, на окраинах Москвы уже строятся крупные стоянки для большегрузных автомобилей. Запрет планируется ввести в силу с 1 января 2013 года

 Со следующего года по всей территории Москвы будет введено ограничение на движение большегрузного транспорта в дневное время. "С 2013 года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но и в целом в город в дневное время", - сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин в понедельник во время осмотра новой стоянки для грузовиков в промзоне "Бирюлево 28А". Вместе с главой города с ходом работ ознакомились руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Ликсутов, в свою очередь, сообщил мэру, что в московском регионе работает около 400 тысяч грузовиков, из которых примерно 60% паркуются неорганизованно. При этом он пояснил, что по МКАДу ездят около 30% грузовиков, что неблагоприятно сказывается на транспортной ситуации на магистрали. "За городом же полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта", - подчеркнул Ликсутов. Он напомнил, что подмосковные власти ранее в целях решения проблем московского транспортного узла (МТУ) начали работу по организации парковок для грузовиков, но сейчас она приостановлена.

В связи с планируемым запретом въезда грузовиков в город, до конца года в Москве планируется организовать девятнадцать стоянок для большегрузного транспорта общей вместимостью 12 тысяч машиномест. "Нами отработаны предложения и получены технические задания на 19 парковок по городу. Эта работа будет вестись в течение года. Примерно к декабрю 19 парковок мы сделаем, и город получит 10-12 тысяч машиномест (для грузовиков - ИФ) в разных частях столицы", - сказал Бирюков. Он добавил, что в основном эти парковки будут на окраинах города, около промышленных предприятий.

При этом заммэра добавил, что даже созданного количества машиномест для грузовиков недостаточно, чтобы полностью удовлетворить потребность города. "В городе примерно 340 тысяч большегрузных автомашин, при этом около 40 тысяч грузовиков каждодневно в Москву прибывают из других регионов", - сказал Бирюков. После ввода стоянок в эксплуатацию улицы районов Бирюлево Западное и Чертаново "освобождаются от отстоя большегрузного транспорта", подчеркнул он.

По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, парк грузовых автомобилей, зарегистрированных в Москве, увеличился с 79,3 тысячи в 1990 году до 299,8 тысячи в 2010 году. При этом 8 из 10 грузовых машин не имеет специальных мест для стоянки и паркуется на улично-дорожной сети, во дворах и на других неприспособленных территориях. На таможенных терминалах московского транспортного узла обрабатывается до 60% импортных грузов. Объем перевозок грузовым автотранспортом между терминально-складскими комплексами, без учета доставки товаров в магазины и конечным потребителям, внутри МТУ оценивается в 80 млн тонн грузов в год. При этом почти 90% терминально-складских комплексов расположено на территории Москвы, либо не далее 30 километров от МКАД.

Проект постановления столичного правительства, устанавливающий новые правила ограничения движения грузового транспорта в Москве был утвержден департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры еще в 2011 году. Тогда, согласно проекту документа, как и прежде с 7:00 до 22:00 запрещался въезд в пределы Третьего транспортного кольца автотранспорта грузоподъемностью свыше одной тонны, а также в любое время грузовиков, не соответствующих экологическому классу евро-2. В пределы Малого кольца Московской железной дороги документ запрещал въезд автотранспорта грузоподъемностью свыше 7 тонн.

Тем же проектом постановления правительства Москвы предлагалось создать комиссию по вопросам, связанным с движением грузового транспорта в Москве.

В конце прошлого года московский мэр также заявлял о намерении запретить большегрузным автомобилям въезд на территорию города. "Да, будет (запрет - ИФ), но не завтра и не послезавтра. Когда будет готова полностью система видеофиксации, видеонаблюдения, подготовлены стоянки для грузового транспорта в Московской области, мы введем запрет", - заявлял он в ноябре 2011 года, отметив уже тогда, что подмосковные власти уже занимаются проблемой создания стоянок для грузовиков.

Read Full Article



"Дороги России": Новорижское шоссе

2012-06-19 19:42:11 (читать в оригинале)

"The National Interest": новый подъем старых империй

inosmi.ru: Сейчас идет много разговоров о распаде вестфальской системы суверенных национальных государств. Эта система признавала нерушимость границ, а в основе ее был тезис о том, что, то, чем занимаются государства в пределах своих границ, никого больше не...

Сегодня в 10:02GeorgIX2991943

Read Full Article



Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.