![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Принтеры, ремонт, обслуживание и прошивка принтера/Записи в блоге |
![]() |
Принтеры, ремонт, обслуживание и прошивка принтера
Голосов: 1 Адрес блога: http://printerepair.blogspot.com/ Добавлен: 2011-07-16 17:18:31 |
Шоу "Уральские пельмени". Смотреть все серии онлайн....
2014-05-22 00:54:13 (читать в оригинале)Далекий сентябрь 2009 года.... Команда юмористов "Уральские пельмени" принимает решение создать собственную юмористическую программу. Она получает название "Шоу уральских пельменей". Программа начинает транслироваться на канале СТС и постепенно набирает популярность....
Наши дни.... Очень сложно найти человека, который ни разу не слышал о знаменитых "Уральских пельменях". За это время вышло большое количество выпусков этой замечательной программы. Но все серии объединяет одно: отличный юмор, в меру тонкий, без пошлостей и плоских шуток. Без преувеличения могу заявить - все миниатюры этой команды смешные. Возможно, в это сложно поверить, поэтому предлагаю Вам убедиться в этом самолично, посмотрев все серии этого шоу:
2014 год
Последние серии
"Адам в хорошие руки" (07 марта 2014)
Невошедшее: "Зе bad - худшее" (01 апреля 2012), "Зе bad 2 - вырезанное" (07 апреля 2013), "Зе bad 3 - Пель и Мень спешат на помощь" (18 апреля 2014)
2013 Первая часть ("Мужхитёры", "Женское: щас я!"); Вторая часть ("Худеем в тесте", "Май-На", "На Гоа бобра не ищут!", "Люди в белых зарплатах", "Елочка беги!")
2012 Первая часть ("Снегодяи", "Год в сапогах"); Вторая часть ("Красота спасёт мымр", "Не вешать хвост, ветеринары!", "Очень страшное смешно", "Вялые паруса", "Тень знаний"); Третья часть ("Назад в булошную 2", "Снега и зрелищ")
2011 Первая часть ("Борода измята", "Из грязи в стразы", "День смешного Валентина", "На старт! Внимание… Март", "Союзы-Аполлоны"); Вторая часть ("Отцы и эти", "От томата до заката", "Пинг-понг жив!", "Нано-концерт На!")
2010 ("Падал прошлогодний смех", "Агенты 0,7", "Шагом фарш!", "В гостях у скалки", "Весь апрель никому", "По уши в ЕГЭ", "Как я провёл это", "Ура! Стипенсия!")
2009 ("Гори оно всё... конём!", "Смешняги")
Хотел бы сказать пару слов о том, чем меня покорил юмор этой знаменитой команды.
Во первых, в их миниатюрах отсутствуют "плоские" шутки, на уровне ученика-восьмикласника (этим часто грешат многие юмористические программы). Но, в то же время, их шутки доступны и понятны широкой аудитории зрителей, практически отсутствует "тонкий" юмор. "Уральские пельмени" всегда умеют выбирать "золотую середину". Как им это удается - не знаю. Но, возможно, это одна из причин успеха этой команды.
Во вторых, они умеют смешить людей не касаясь темы политики. А это не мало. Сейчас практически любой юморист так и норовит "проехаться" по какой либо политической новости.
Но, оказывается, можно смешить народ и не касаясь этой темы.
Вообщем, я считаю, что многим есть чему поучиться у этой замечательной команды.
Желаю приятного просмотра!
Наши дни.... Очень сложно найти человека, который ни разу не слышал о знаменитых "Уральских пельменях". За это время вышло большое количество выпусков этой замечательной программы. Но все серии объединяет одно: отличный юмор, в меру тонкий, без пошлостей и плоских шуток. Без преувеличения могу заявить - все миниатюры этой команды смешные. Возможно, в это сложно поверить, поэтому предлагаю Вам убедиться в этом самолично, посмотрев все серии этого шоу:
2014 год
Последние серии
"Адам в хорошие руки" (07 марта 2014)
Невошедшее: "Зе bad - худшее" (01 апреля 2012), "Зе bad 2 - вырезанное" (07 апреля 2013), "Зе bad 3 - Пель и Мень спешат на помощь" (18 апреля 2014)
2013 Первая часть ("Мужхитёры", "Женское: щас я!"); Вторая часть ("Худеем в тесте", "Май-На", "На Гоа бобра не ищут!", "Люди в белых зарплатах", "Елочка беги!")
2012 Первая часть ("Снегодяи", "Год в сапогах"); Вторая часть ("Красота спасёт мымр", "Не вешать хвост, ветеринары!", "Очень страшное смешно", "Вялые паруса", "Тень знаний"); Третья часть ("Назад в булошную 2", "Снега и зрелищ")
2011 Первая часть ("Борода измята", "Из грязи в стразы", "День смешного Валентина", "На старт! Внимание… Март", "Союзы-Аполлоны"); Вторая часть ("Отцы и эти", "От томата до заката", "Пинг-понг жив!", "Нано-концерт На!")
2010 ("Падал прошлогодний смех", "Агенты 0,7", "Шагом фарш!", "В гостях у скалки", "Весь апрель никому", "По уши в ЕГЭ", "Как я провёл это", "Ура! Стипенсия!")
2009 ("Гори оно всё... конём!", "Смешняги")
Хотел бы сказать пару слов о том, чем меня покорил юмор этой знаменитой команды.
Во первых, в их миниатюрах отсутствуют "плоские" шутки, на уровне ученика-восьмикласника (этим часто грешат многие юмористические программы). Но, в то же время, их шутки доступны и понятны широкой аудитории зрителей, практически отсутствует "тонкий" юмор. "Уральские пельмени" всегда умеют выбирать "золотую середину". Как им это удается - не знаю. Но, возможно, это одна из причин успеха этой команды.
Во вторых, они умеют смешить людей не касаясь темы политики. А это не мало. Сейчас практически любой юморист так и норовит "проехаться" по какой либо политической новости.
Но, оказывается, можно смешить народ и не касаясь этой темы.
Вообщем, я считаю, что многим есть чему поучиться у этой замечательной команды.
Желаю приятного просмотра!
Информация рекламодателям сайта "Заметки Servisnik'а о принтерах"
2014-05-10 23:59:28 (читать в оригинале)Здравствуйте. Если Вас интересует размещение Вашей рекламы на моем сайте - просьба ознакомиться с информацией ниже.
Сайт имеет следующие показатели:
ТИЦ - 50
PR - 3
В среднем 70000 уникальных посетителей в месяц. Практически весь трафик приходит с поисковых систем.
Если Вас интересует более полная информация - можете перейти на один из счетчиков внизу сайта.
1. Размещение баннеров:
Баннер предоставляете Вы. Это может быть как Flash, так и любой произвольный код. Если в коде содержится открытая внешняя ссылка - я ее закрываю.
Срок размещения - месяц.
Полная предоплата.
Цены:

Баннер 1 - 70 у.е.
Баннер 2 - 90 у.е. (наиболее кликабельный)
Баннер 3 - 40 у.е.
Баннер 4 - 15 у.е.
Баннер 5 - 40 у.е. - проплачен до 21.05.2014
Баннер 6 - 10 у.е.
2. Написание рекламного обзора:
Предложение касается продукции или услуг связанных с тематикой сайта. Обзор ни чем не будет отличаться от любой другой моей статьи. Следует учитывать, что я излагаю свое субъективное мнение. Все минусы и недостатки продукта так же будут описаны. От рекламы товаров, о которых у меня сложилось крайне негативное мнение, я отказываюсь. В статье могут присутствовать 1-2 открытые ссылки на ваш интернет-ресурс. Сроки выполнения - до 10 дней. Приветствуются любые материалы и информация. Стоимость 150 у.е. Если Вы предоставляете свой уникальный текст - стоимость составит 100 у.е. Работу начинаю после 50% предоплаты.
Предложение касается продукции или услуг связанных с тематикой сайта. Обзор ни чем не будет отличаться от любой другой моей статьи. Следует учитывать, что я излагаю свое субъективное мнение. Все минусы и недостатки продукта так же будут описаны. От рекламы товаров, о которых у меня сложилось крайне негативное мнение, я отказываюсь. В статье могут присутствовать 1-2 открытые ссылки на ваш интернет-ресурс. Сроки выполнения - до 10 дней. Приветствуются любые материалы и информация. Стоимость 150 у.е. Если Вы предоставляете свой уникальный текст - стоимость составит 100 у.е. Работу начинаю после 50% предоплаты.
Оплата принимается на WebMoney кошельки WMZ, WMR или WMU по текущему курсу. Так же принимаются ЯндексДеньги.
Все вопросы и предложения отправляйте на E-mail: servisnikp@gmail.com
Надеюсь, данная информация оказалась Вам полезной. Желаю успехов!
Смотрите Уральские пельмени "Зе бед - худшее" 1, 2, 3 части
2014-04-19 12:23:03 (читать в оригинале)Рубрика: Вне принтера Шоу "Уральских пельменей": 1-9, 10-15, 16-21, 22-26, 27-30, 31-35, Зе bad 1,2,3; 2014 год: "Адам в хорошие руки", Самые новые
Хочу представить Вашему вниманию серию выпусков команды Уральские пельмени "Зе bad". По мнению Уральских пельменей - это худшие из их выпусков. По моему мнению - у этой команды не бывает плохих или не смешных миниатюр. Это видео не появлялось на экранах телевизоров, но Вы всегда можете посмотреть его здесь. Рекомендую. Третья часть будет доступна позже.
Для отображения плейлиста воспользуйтесь кнопкой PL в окне плеера
Выпуски разбиты на миниатюры и расположены в порядке возрастания. То есть, сначала отображается первая миниатюра первой части.
Для того, что бы Вам было удобнее ориентироваться в плейлисте - предлагаю Вашему вниманию таблицу:
Название выпуска | Дата выхода | Количество миниатюр | Первая миниатюра | Последняя миниатюра |
Зе bad - худшее | 01.04.2012 | 19 | Парад | Вкусная подборка ляпов |
Зе bad 2 - вырезанное | 07.04.2013 | 20 | Констебль и Мамзель | Зимняя рыбалка |
Зе bad 3 — Пель и Мень спешат на помощь | 18.04.2014 | 21 | - | - |
Приятного просмотра.
Картридж засох, не печатает - как прочистить?
2014-04-06 20:42:36 (читать в оригинале)Этот вопрос мне задают по нескольку раз в день. Поэтому было принято волевое решение - написать, наконец-то эту статью:)
Здесь речь пойдет о картриджах Canon и HP.
В любом принтере есть функция очистки печатающей головки (картриджей). Рекомендую, сначала воспользоваться этим методом. Допустим, после этого качество печати Вас, также, не устраивает. В таком случае, если у Вас цветной картридж Canon - рекомендую сначала убедиться, что у него не выгорели сопла. Если сопла выгорели - чистить уже не нужно. Нужно идти в магазин за новым. С черными картриджами Canon не все так просто - визуально повреждение сопел обычно не проявляется. У HP сопла выгорают редко и, невооруженным глазом, Вы этого все равно не увидите.
Специально для новичков: прочистка помогает в случаях некачественной печати (белые полосы, пропуски), или, если устройство имитирует печать (затягивает бумагу, каретка двигается), но на выходе имеем чистый лист. Если принтер не может определить картридж, уровень чернил или, выдает сообщение о неисправности картриджа - прочистка Вам не поможет. Прошу прощения у тех, для кого это очевидно, но на вопросы потом отвечать мне, а не Вам:)
И так, представляю Вашему вниманию видео прочистки картриджа в домашних условиях
Хотелось бы немного прокомментировать мое видео.
Для начала необходимо убедиться, что картридж действительна подсох. Для этого необходимо приложить салфетку или туалетную бумагу к соплам картриджа - если есть четкий черный отпечаток (или отпечатки трех цветов для цветного) - значит картридж не нуждается в чистке.
Допустим, четкого отпечатка нет. В первую очередь картридж необходимо заправить. Возможно, в нем просто закончились чернила. Опять прикладываем салфетку к соплам. Ситуация не изменилась.
Переворачиваем картридж соплами вверх и капаем на них чистящую жидкость. Я сознательно не буду рекламировать жидкость для прочистки. Но, обратите внимание, жидкость бывает для пигментных и водорастворимых чернил. Желательно использовать соответствующую. Если не хочется приобретать специальную жидкость - воспользуйтесь средством для мойки окон "Мистер Мускул" (желательно синим - эффективнее). Оставляем картридж в таком состоянии на несколько минут. Вытираем жидкость с сопел и контактных площадок. Проверяем, не прочистился ли картридж.
Если нет - наливаем жидкость для прочистки в какую-то емкость (уровень жидкости должен быть не более нескольких миллиметров) и опускаем в эту емкость картридж на несколько часов.
Но, этот метод помогает не всегда, да и ждать, иногда, не хочется.
В таком случае, оптимальным решением будет, выкачать загустевшие чернила из сопел. В своем видео я показал накладку на сопла, с помощью которой можно вытянуть чернила из сопел. Такая накладка есть не у всех и не каждый захочет изготавливать что либо подобное в домашних условиях.
Но ведь можно создать избыток давления в картридже и вытолкнуть чернила из сопел. Для этого укорачиваем иглу от шприца. Так как длинная игла не полностью входит в картридж через отверстие воздухозаборника. Вырезаем из резины уплотнитель для отверстия воздухозаборника. Одеваем его на иглу. Вставляем шприц с уплотнителем в отверстие воздухозаборника. Прижимаем уплотнитель к отверстию и начинаем нагнетать в картридж воздух. При этом чернила начнут выливаться из сопел.
Этот способ не будет действовать для картриджей, у которых снималась верхняя крышка, потому что герметично Вы ее все равно не заклеите. Как показывает практика, такие картриджи, вообще, долго не живут. У картриджей HP в одном отсеке с чернилами имеется несколько воздухозаборников. Все, кроме одного, необходимо герметично закрыть.
Надеюсь, эта информация Вам поможет.
Как правильно выбрать и купить бытовую и компьютерную технику
2014-04-06 20:42:24 (читать в оригинале)В этой статье я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке техники в супермаркетах и магазинах электроники.
Для начала определимся, где лучше приобретать технику: с крупных гипермаркетах с известным именем, или в не столь известных магазинах. Под небольшими магазинами я не подразумеваю ларьки и бутики на базаре - сегодня они работают, а завтра закрылись. Так вот, с одной стороны, у небольших магазинов цены обычно адекватнее, чем в супермаркетах (не всегда). С другой стороны, у известных супермаркетов иногда проскакивают очень интересные акционные предложения. Так что, однозначных рекомендаций тут нет. В любом случае, лучше сравнить несколько предложений.
Рекомендую воздержаться от спонтанных покупок. Желательно, в интернете ознакомиться с отзывами об устройстве и его характеристиками. Хотя бы для того, что бы сэкономить Ваше время и нервы и не возвращать технику, если она Вам по какой то причине не подошла. Обязательно стоит зайти на сайт производителя и уточнить срок гарантии на данную модель и посмотреть образец официального гарантийного талона производителя (если он предусмотрен). Подробнее об этом Вы можете прочесть в статье о "сером" и "белом" товаре. Если производитель предоставляет двухгодичную гарантию, а продавец указывает год - стоит задуматься о покупке в другом магазине. Дело в том, что, в случае поломки, авторизированный сервисный центр может выдать Вам акт о неремонтопригодности изделия с рекомендацией обратиться за заменой к продавцу. Если это произойдет после окончания гарантийного срока, указанного продавцом - Вам придется доказывать свои права, возможно, через суд.
И так, допустим, Вы определились с покупкой. Лучше просить продавца вынести запечатанный товар со склада, а не брать его с витрины. Для этого есть несколько причин. Во первых, технику на витрине каждый хочет "пощупать", на нее оседает пыль, возможно, ее включали и показывали работоспособность не одному покупателю. Так что вид у нее может быть не как у новой. Во вторых, техника на витрине, иногда, может стоять очень долго. Подумайте сами, зачем продавцу, при продаже, запаковывать устройство с витрины, а потом распаковывать другое устройство и выставлять его на витрину. Так что же в этом плохого? Дело в том, что у производителя есть определенный запас (обычно, несколько месяцев) между датой изготовления и датой продажи. Представьте, что устройство с годичной гарантией простояло на витрине 8 месяцев (иногда, вполне реальные сроки). На десятый месяц покупки Вы решили обратиться в сервисный центр с просьбой устранить неисправность. В итоге, Вы принесли в сервисный центр технику, гарантия на которую год, а изготовлена она полтора года назад. На практике - ничего страшного. Обычно, Вас попросят предъявить чек магазина с датой покупки. Но стоит ли рисковать? К стати, если Вы уложитесь в запас между датой изготовления и продажи, заложенный производителем, то к Вам вообще не возникнет никаких вопросов.
Не зависимо от того, берете Вы запечатанный товар или с витрины - попросите продавца распаковать устройство.
Теперь самое время убедиться, что товар "белый" - то есть, официально ввезен на территорию Украины.
В инструкции по эксплуатации практически всегда указано, что входит в комплект. Проверьте, все ли из перечисленного присутствует (не важно, что товар запечатанный, завод изготовитель, иногда, тоже ошибается). Осмотрите устройство на предмет наличия механических повреждений. Обязательно попросите продавца проверить устройство. Если Вы уже дома обнаружили, что оно не работает - магазин может отказать Вам в возврате. И, формально, с точки зрения закона, будет прав.
При покупке Вам обязаны выдать товарный чек и/или гарантийный талон магазина, произвольного образца, с печатями.
Так же Вам обязаны заполнить официальный гарантийный талон производителя (если он предусмотрен) и проставить на нем свои печати.
Рекомендую проверить правильность заполнения (модель, серийный номер, срок гарантийного обслуживания).
Бывают ситуации, когда продавец предлагает Вам подойти через 14 дней с официальным гарантийным талоном и тогда он его заполнит. В принципе, логичная просьба. Я это расцениваю как намек на возможность безпроблемного возврата в течении 14 дней. Если это у Вас не вызовет трудностей - можете соглашаться. В таком случае, обязательно заберите чек и/или гарталон магазина и не заполненный официальный гарталон.
Обычно, в крупных супермаркетах электроники Вам начнут навязчиво предлагать дополнительные аксессуары и услуги (продление гарантии, страховка и т.д.). Если Вы изначально не задумывались об их приобретении, то, скорее всего, они Вам не нужны.
Удачных Вам покупок! Пусть они приносят только удовольствие!
Тэги: бытовая, гарантия, купить, неисправность, супермаркет, техника, характеристики
Постоянная ссылка



Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
170 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.