Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Слушай Народ Божий!/Записи в блоге |
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1 Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/ Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech |
|
"Тигры" пустынь
2017-08-01 22:05:18 (читать в оригинале)Державне підприємство “Підприємство ДКВС України”: сучасна відео охорона через інтернет: P2P, Wi-Fi відеокамери Wi-Fi камери.
* * *
Главный конструктор Минского завода колесных тягачей Юрий Николаев рассказал, что конкурс на тягачи-танковозы, объявленный в начале девяностых годов, был очень напряженным. И выиграла его белорусская, а не американская или немецкая машина. Лишь специалисты МЗКТ смогли выполнить все требования заказчика, спроектировать и построить тягач, по основным характеристикам превзошедший всех именитых конкурентов. В армию ОАЭ поставлено 220 танковозов МЗКТ-790986 "Волат", которые уже несколько лет работают без особых нареканий. О том, насколько тягач получился удобным в эксплуатации, говорит то, что технический персонал удалось подготовить за месяц. Сто процентов водителей сдали вождение по пустыне с первого раза. Сейчас Минский завод колесных тягачей участвует в конкурсе на поставку специальных машин, предназначенных для разведки нефтяных месторождений. Шансы на победу достаточно высоки. Помимо автомобильной техники белорусская оборонка под эгидой "Белтехэкспорта" показывает в Абу-Даби радарные комплексы, системы управления на поле боя, различную начинку для боевых машин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CEF 10xs камерные системы автомобиля Надежная видеонаблюдение работа в сложных условиях Устойчивость к ударам, вибрации, влаги и пыли и электромагнитных помех Соответствующие toiminnollisuudet позволяют логическую работу чрезвычайных обстоятельств Безопасный, проверенное решение в систему, не выделяет каких-либо электромагнитных помех в окружающую среду не ip видеонаблюдение нарушается или внешнего паразитного излучения CEF 10xs: Надежные, проверенные системы видеонаблюдения CEF 10xs разработаны специально для систем видеонаблюдения в транспортных средствах, чтобы выдерживать самые требовательные среды, сохраняя при этом монтеж видеонаблюдения функциональную способность на протяжении всего их жизненного цикла. Он предназначен, чтобы выдержать даже самый тяжелый удар напряжений, которые необходимы в конкретных обстоятельствах, аппаратные битвы транспортных средств. Поддерживая механическую структуру снаружи благодаря CEF 10xs жизнеспособна в сложных условиях выдерживать удары, примененных к нему, влажности и пыли. CEF 10xs может использоваться для управления различными функциями камеры, видеонаблюдение на даче такие как масштабирование, контрастность, или удаленно управлять камерами. Дисплей не требует отдельного коммутатора, но изображение можно контролировать между различными способами отображения с указанием различных видеонаблюдение на автомойке камер на транспортном средстве, в котором дисплей в любое время. Это возможно, чтобы отобразить интегрированную технологию коммутатора. CEF 10xs могут воспользоваться CAN-шины отображения информации транспортного средства, например, оповещений и предупреждений на разных экранах. Она также может быть запрограммирована автоматические функции. защита благодаря электромагнитной совместимости к CEF 10xs не излучает помехи в окружающей среде, которая может мешать функциональности устройств связи или других систем автомобиля. Он также не нарушается внешним видеонаблюдение объективы радиоизлучением. Экраны легко быть использованы и интерпретированные позволяют гладкую работу даже в экстремальных условиях. Кроме того, кнопки ledivalaistut позволяют использовать дисплей даже в темноте или условиях низкой освещенности. CEF 10xs является сертифицированным официальные лаборатории и камеры видеонаблюдения защищена в соответствии со стандартом защиты IP65. Он отвечает требованиям кризиса и, таким образом, безопасно и надежно использование в самых сложных ситуациях и обстоятельствах.
Игра «Пара – даю и принимаю»
2017-08-01 21:55:45 (читать в оригинале)«Любовь, а не философия служит объяснением этого мира».
Если знать, что любовь – подарок Творца, а философия – критика творения.
«Без любви жить легче. ...Но без нее нет смысла».
Мудро.
«Двое не идеальных встретили друг друга... Полюбили... И стали идеальными друг для друга...»
Глубоко.
«Старость не может защитить от любви, но любовь легко защитит от старости».
Жизненный опыт наблюдательного и тонкого человека.
Эти слова в разное время сказали очень разные люди Коко Шанель, Виталий Гиберт, Лев Толстой и Оскар Уайльд.
Попробуйте угадать, где чьи слова. Подсказка – в конце статьи)
Человеку свойственно все систематизировать, иначе можно запутаться среди многообразия творения: отряд ??, класс млекопитающихся, понятие??, система воспитания…
Так вот, опыт подсказывает, что систем воспитания столько, сколько детей.
Причем в рамках одной семьи с двумя детьми одна безотказно действует, а вторая отказывается от внедрения) – дети разные. То же и с любовью: сколько пар, столько и объяснений в любви, столько её проявлений, столько и статей «Что такое любовь» можно создать в Википедии
Поэтому только мы в силах найти любовь, вырастить её, напитать витаминами счастья и удержать в своих руках.
Но, оказывается, есть способы, которые должен знать каждый и использовать их.
Их родила не современная психология.
Они проверены временем – самым точным контролером качества. Откуда они пришли к нам?
Из хасидута, который по словам Алтер Ребе изменяет «саму природу духовных сил человека» независимо от ступени его духовного развития.
Любовь, учим мы из хасидута, - это свет Вс-вышнего, жизненная энергия, превращающая потенциал в действие.
И тогда любовь вашей пары перестанет быть секретом для вас обоих. И если вы почувствуете, что ей, любви, нужна ваша поддержка и забота, вы сможете ее поддержать и не дадите ей иссякнуть, уйти.
Запомните, пара - это трио - я, любовь, ты.
Витамины принимают, чтобы избавить организм от усталости, наполнить его энергией и получить жизненные силы. Это признает официальная медицина.
Но есть тонкие «витамины любви», о которых мы не задумываемся, которые игнорируем, не знаем вообще. А они помогают паре вырастить и сохранить любовь.
Вы только соединились в пару?
Вы – сложившаяся пара?
Вы хотите быть парой-долгожительницей с неугасающей любовью?
Игра «Пара – даю и принимаю» для вас.
Играйте о правилам. Используйте наши советы.
Вы поймете себя, свои отношения, научитесь видеть глубже, избегать острых углов, сохраните и умножите вашу любовь.
Возможно, вы сами станете соавторами нашей игры.
Ведь добавить в нее карточку ваших находок разрешается вашей Любовью.
Ответы:
1 Оскар Уайльд
2 Л.Н. Толстой
3 Виталий Гиберт
4 Коко Шанель
Для заказа Игры “Пара — даю и принимаю”
Тел: +972587703730 WhatsApp: +972587703730 — со словом «игра»
Стоимость игры 60₪
Узнать подробнее...
Создаем эталонный итальянский стиль интерьера
2017-08-01 21:52:33 (читать в оригинале)М-Класс Корпусная Мебель на заказ Киев от производителя | М-класс
* * *
Итальянский стиль со всем мире считается эталоном вкуса, благородства и элегантности. Специалисты сети элитной итальянской мебели Design&Divani делятся советами создания настоящего итальянского стиля в наших израильских гостиных вместе с новой коллекцией роскошных салонов, поступившей на днях в магазины сети из Италии.
Цветовая гамма: экспрессия романтики
Оригинальная игра цветов и их оттенков – это один из самых важных моментов в итальянском стиле, всегда светлом и ярком. Возьмите за основу белый цвет или цвет слоновой кости для стен и потолка, и добавьте к ним мягкую мебель летних, теплых тонов. А для создания экспрессивного и шикарного современного итальянского интерьера, дополните светлую основу сочными цветами: лавандовым, апельсиновым, зеленым, голубым, красным, оранжевым. Для пола подойдут натуральные оттенки древесины, насыщенный оливковый или терракотовый.
Подобрать диван яркой расцветки, который будет максимально удачно вписываться в самые разные интерьеры и оставаться солидным и благородным, а не просто оригинальным и экзотическим, очень непросто. Но и это удалось итальянским дизайнерам Design&Divani, представившим в новой коллекции два салона актуального фиолетового цвета с тканевым и кожаным покрытием, а также яркий набор из кресел и дивана дорогого темно-красного оттенка из кожи с глубоким блеском.
Форма: меняется, согласно вашему настроению
Большой диван в центре гостиной с множеством оригинальных декоративных подушек разных размеров и цветов поможет вам создать по-настоящему гостеприимный итальянский интерьер, который – согласно горячему и переменчивому итальянскому характеру - в любую минуту можно будет просто и быстро изменить, чтобы внести свежесть в дизайн гостиной. Быстро обновить интерьер можно благодаря актуальной модульной мебели: диван любой формы создается из нескольких легких модулей, переставляя которые можно превращать угловой диван в длинный, длинный – в диван плюс два кресла или диван-«тройка» плюс диван-«двойка» - и так до бесконечности. Сегодня в моде модульная мебель с плавными мягкими формами и переходами, созданными из четких геометрических форм. Самые «статусные» предметы мягкой мебели приобрели пластичность: огромный угловой диван благородного серого цвета из новой коллекции Design&Divani, оборудованный несколькими ступенями мягких подлокотников, невысокой спинкой, пуфами разных уровней и подушками в цвет. Важно, что большинство моделей диванов можно заказать со встроенной раскладной кроватью, которая станет полноценным спальным местом для гостей или для вас самих.
Декор: подбираем под стиль салона
Важное место в итальянском дизайне отдается традициям и эмоциям, которые создатель вкладывал в каждую деталь интерьера, поэтому итальянская мебель и декор ручной работы ценятся так высоко. Эффектные и красивые вещи являются вашими обязательными атрибутами. Это могут быть декоративные стеклянные вазы для цветов, чаши с лепестками роз, напольные торшеры и бра с разнообразными принтами и др.
Интересно и органично в итальянском интерьере смотрится текстиль. На пол постелите красивый светлый ковер с длинным ворсом или дорожку с простым геометрическим рисунком, а окна украсьте шикарными шторами из органзы. Невероятно нежно и шикарно смотрятся настенные занавесы с драпировкой, а портьеры возле кровати и над ней в виде балдахина сделают обстановку в спальне особенной и романтичной.
Добавив к этим салонам несколько оригинальных аксессуаров нейтральных бежевых, золотистых и серо-черных оттенков, которые также во всем разнообразии представлены в магазинах Design&Divani, можно в одно мгновение создать стильный и запоминающийся интерьер, который так и просится на страницы модных журналов.
Качество: 10 и 100 лет гарантии
И, наконец, главный критерий хорошего интерьера в итальянском стиле – непревзойденное качество каждого предмета мебели, покрытий или аксессуаров. У салонов Design&Divani не только кожаное, но и тканевое покрытие прекрасно сохраняется при внешних воздействиях: обивочная ткань салонов сделана из высокотехнологичной синтетики, в которой соединены 4 ткани - они не впитывают запахи, не пачкаются, не тянутся и не рвутся. Кожа, из которой выполнены салоны, прошла процесс уникальной обработки – ее выделка и окраска заняли более 6 месяцев, при этом кожа полностью лишилась жировой прослойки. Благодаря такой выделке она отлично сохраняет температуру – бархатистая и согревающая поверхность не охлаждается зимой и не нагревается летом, оставаясь сухой, прохладной и комфортной. Кстати, полная гарантия на «мягкую» часть диванов составляет 10 лет, а гарантия на стальной каркас – 100 лет.
При покупке мебели клиенты сети Design&Divani получают полную исчерпывающую консультацию дизайнера по интерьерам, который выезжает на дом к клиенту и на месте создает новый «стиль жизни под ключ» - показывает, как оптимально расставить мебель, какие аксессуары добавить, как создать мягкое и выигрышное освещение и спроектировать эффектное пространство.
Design & Divani предлагает вам новый стиль жизни под ключ – комфортный, стилистически точный, функциональный и полностью соответствующий вашей мечте.
Новая коллекция салонов Design & Divani – это удачное сочетание изысканного итальянского стиля и бескомпромиссного качества, смелые и элегантные идеи мебельного дизайна, воплощенные в вашем индивидуальном стиле.
Сомнения и уверенность
2017-08-01 17:10:29 (читать в оригинале)Отсутствие уверенности
Тщательное изучение вечных человеческих вопросов и проблем показывает, что их общая причина – отсутствие уверенности в правильности выбранного пути. В течение всей жизни, каждый день, в любом начинании человек старается найти правильный путь, и почти всегда его одолевают сомнения, и ему кажется, что достичь поставленной цели невозможно.
Часто люди чувствуют, что они преодолели бы любые невзгоды, смогли бы пережить многие трудности, если бы знали заранее и точно, что они на верном пути и делают то, что следует делать, и это правильный выбор.
Когда человек уверен, что тот путь, которым он идет, – путь истинный и абсолютно правильный, — он гораздо легче преодолевает трудности пути.
Но, к сожалению, так бывает очень редко. Обычно человек решает поступить так-то и так-то, считает это вроде бы верно принятым решением, правильным, а назавтра приходит новый взгляд, что всё принятое было ошибкой, и человек искренно удивляется, как он мог принять прежнее решение, как он мог такое сделать!
Теперь в следующий раз сделать выбор для него будет еще сложнее: человек уже в сомнениях, он чувствует, что не может принять решение, как правильно действовать.
И так он топчется на месте: сегодня три шага вперед, завтра — два назад. Страшнее всего ложь, которая кажется похожей на правду. Мистики называют наш мир «мир сомнений». Это причудливая смесь верного и неверного, правды и лжи, хорошего и плохого, истинного и ложного. Его также называют «мир лжи». И это уже характеристика мира в иудаизме — Олам а-Шикра («мир лжи».). Каждый хочет видеть не истину, а то, что ему в данный момент выгодно, пусть по самым «возвышенным» в его глазах соображениям.
Проблема состоит в том, что почти всегда ложь рядится в одежды правды, содержит в себе некоторую долю истины, несет миру нечто внешне убедительное. Если бы этого не было, тогда отстраниться от неправды было бы совсем просто.
Получается, что в нашем мире нет ничего однозначно хорошего или плохого?..
Каждый выбор имеет свою цену. Коль скоро это так, если нам необходимо совершить по-настоящему однозначный выбор, мы чувствуем себя неспособными действовать. Мы полностью парализованы.
В чем же первопричина человеческих сомнений?
Ответ должен быть в Торе…Адам стоял перед выбором: следовать ли указаниям Бога или вкусить плод древа познания добра и зла? Мир, в котором жил Адам, был совершенен, но дерево манило к себе, ибо в нем была какая-то загадка. Оно содержало в себе некую тайную силу, способную освободить зло в мире.
Мы поэтому спрашиваем: «Почему это дерево названо «древом познания добра и зла»?» Почему не просто «зла», если оно имеет отношение к источнику зла во всем мире?
Если бы это дерево было однозначно древом зла, то, скорее всего, Адаму не составило бы особого труда не вкушать его плоды, и тогда было бы очень просто избежать грехопадения.
Но в нашем мире добро и зло всегда рядом, всегда связаны друг с другом, поэтому так сложно их разделить, понять, что правильно, а что – нет…
Когда Адам стоял у этого злополучного дерева, он был чист, и в мире еще не было феномена порока. Но с того часа, как Адам съел от сладкого «запретного плода», злые силы пришли в мир, растворились в нем или затаились в человеке. С тех пор люди лишились способности ясно понимать мир, читать его, как открытую книгу, так, как это было раньше. Поэтому мистики называют это дерево: «древо сомнения».
Что произошло после того, как человек «поел с дерева»? Он спрятался в саду. Он решил спрятаться от Бога, который находится повсюду!? Как Адам мог подумать, что такое возможно? Кто же знал Создателя, если не Адам?! Знал, как ни один человек после него!
С одной стороны, Адам был уверен в том, что Всевышний существует, и он прятался от Него, ибо чувствовал за собой вину; с другой стороны, он каким-то образом надеялся и верил, что в его силах затаиться от Него или переложить свою вину на другого.
Удивительна и реакция Создателя. «Где ты?» — спрашивает Он, Творец Мира, который все видит и знает. Он спрашивает так, как будто не знает, где Адам. Но на самом деле в его вопросе заключен иной смысл: «Где ты, Адам? Со мной ли ты?»
Помнишь ли ты меня?»
Бог позволяет человеку видеть мир так, как он хочет. Если человек хочет чувствовать себя независимым от Всевышнего, – Он позволяет ему сделать это. Человеку позволительно заблуждаться, терять связь с Создателем и ощущать свое горькое одиночество и абсолютную неприкаянность, что ужасно омрачает его жизнь.
Вечный враг еврейского народа — Амалек. Потомок Амалека, Аман хотел погубить наш народ (история Пурима). Числовые значения слова «сомнение» и имени Амалек равны. Бааль-Шем-Тов сказал, что у этих слов одинаковая гeматрия, то есть Амалек – это тот, кто вызывает во мне сомнения. Сомнения в вере, сомнения в Боге, в Торе, Устной и Письменной, в цадиках, в праведнике нашего поколения – современном Моше Рабейну («Мордехай в своем поколении, как Моше в своем»). Именно Амалек вызывает сомнения относительно того, кто является праведником нашего времени. Написано, что Амалек – наглость клипы-скверны. В Мишне сказано, что накануне прихода Машиаха в мире усилится наглость. И когда ее будет очень много, – это станет признаком скорого прихода Машиаха.
Талмуд рассказывает, что имя Амана было произнесено в райском саду, после греха Адама, когда Бог задал Адаму следующий вопрос: «И сказал Он: кто сказал тебе, что ты наг? не от дерева ли, о котором Я заповедал тебе не есть от него, ел ты?» — Берешит, 3:11 «ѓамин ѓаэц?» המין-העץ– имя Амана.
Адам был изгнан из Рая, и не было для него пути обратно. Вход в Ган Эден преграждали стражи с вращающимися мечами. Комментаторы объясняют, что этот вращающийся меч – символ нашей жизни, полной сомнений. Сегодня ситуация выглядит так, но завтра все повернется и будет иначе, а человек в сомнениях и тревоге ищет и не может найти дорогу в райский сад. По сути, он так и не знает, где он, и вечно сомневается, по какой дороге пойти, чтобы вернуться назад.
Смута и неясность – основа нашего мира.
Мистики связывают это с плодом древа познания, которое вкусил Адам. С тех пор во всем и во всех есть и хорошая, и плохая сторона. Так вся человеческая пища содержит в себе и нужные и бесполезные вещества. Первые — очень важны для поддержания жизни, усваиваются организмом и приносят ему большую пользу, вторые — превращаются в неприглядные отходы.
Находясь в пустыне, в состоянии приподнятом и на высоком уровне духа, евреи питались маном, который полностью усваивался. Высокое духовное существование поддерживалось чистой пищей, и не было никаких отходов, никаких низменных сторон существования и бытия, не было необходимости в разделении.
Но в обычной жизни нам постоянно приходится отделять хорошее от плохого, выделять чистое, духовно совершенное, от ложного, маскирующегося зла.
Наща цель – приблизиться к моральной чистоте.
Обратимся к нашим святым книгам. На иврите слово «сомнение»,– сафек, а «уверенность»– вадай. Удивительно, что эти слова не встречаются ни в одной из книг Танаха. Источник появления этих слов – раввинистическая литература. Это значит, что слово «сомнение» было придумано людьми. Это результат нового опыта и итог нарушения чистого восприятия мира, ибо, если какого-то слова нет в Торе, значит, в нем нет необходимости.
Если такой идеи нет в Торе, значит, и в объективной реальности ее нет. Сомнение – признак изменения восприятия человека, чувство, обусловленное новым сознанием, обретенным после того, как Адам вкусил плод древа познания.
А если нет сомнения, то нет и уверенности, есть просто факт признания реальности. Как это ни парадоксально, но мы говорим о том, в чем мы уверены, только тогда, когда мы сомневаемся в чем-то. Если человек говорит: «Я уверен, что видел его вчера», — значит, он совсем в этом не уверен. Иначе он сказал бы: «Я его видел вчера».
Сомнение порождено нами, и мы должны стремиться к его преодолению, следовательно, в духовной сфере нам необходима определенность, постоянное продвижение к уверенности.
В еврейские праздники: на Рош ѓа-шана и Йом Кипур, когда мы стремимся к предельной ясности, эта ясность выражается, прежде всего, в абсолютной уверенности в существовании Бога и нашей огромной потребности в Его поддержке и благословении: Слово «уверенность», как и слово «сомнение» тоже связано с «человеческим» опытом; наша битва за определенность веры состоит в кристаллизации восприятия человека.
Мы обязаны заставить истину сиять ясно и заново, проявлять упорство в достижении этой цели — стремиться к правде, преодолевая соблазны, уводящие нас с верного пути.
Пусть вы еще не вышли в путь, но знать, какой дорогой идти, – это уже огромное счастье. Тора — вектор, направление пути, а ваш путь целиком и полностью зависит от вашей части освоения и исполнения Торы – это ваша дорога.
автор текста: Рав Акива Тац
Рассказы о разрушении Первого Храма
2017-08-01 13:59:09 (читать в оригинале)Отрывки из Талмуда и Мидрашей
В течение восемнадцати лет во дворце Навухаднецара раздавался голос с неба, говоривший: «Недостойный раб! Поднимись и разрушь дом Г-спода, ибо Его сыновья не слушаются Его». Навухаднецар испугался и не двигался с места, говоря: «Всевышний хочет поразить мое царство и поступить со мной так же, как с моим предшественником (Санхеривом)». Что же он сделал в конце концов? Остался в Дафне Антиохийской и послал Навузарадана, начальника своих телохранителей, чтобы тот разрушил Иерусалим. Тот провел под Иерусалимом три с половиной года, ежедневно обходя вокруг города, но не мог его взять. Когда он уже хотел вернуться домой, Всевышний послал ему спасительную мысль, и он начал изо дня в день измерять высоту стен Иерусалима. Оказалось, что стена ежедневно погружается в землю на два с половиной тефаха. Когда она погрузилась полностью, враги вошли в Иерусалим. Именно об этом часе сказано: «Не верили цари земли и все жители Вселенной, что враг и неприятель войдет в ворота Иерусалима» (Эйха, 4,12).
Рава говорил: «Триста мулов, нагруженных стальными топорами, способными рубить железо, послал Навухаднецар Навузарадану, и все они разбились об одни-единственные ворота Иерусалима, не причинив им вреда, как сказано: “И ныне все украшения его молотом и топором разбивают” (Тегилим, 74,6). Навузарадан уже хотел возвратиться домой, когда голос с неба произнес: “Навузарадан! Прыгай смелей! Пришло время Храму быть разрушенным и сгореть”. У Навузарадана оставался один-единственный топор, он ударил им в ворота и разбил их, как сказано: “Подобен был он тем, что поднимают топор на заросли древесные” (Тегилим, 74,5). Он убивал всех на своем пути, пока не дошел до Храма и не поджег его. Храм поднялся в небо, но Небесная сила заставила его опуститься на землю, как сказано: “Как в давильне истоптал Г-сподь деву, дочь Йегуды” (Эйха, 1,15). Навузарадан возгордился собой, но голос с Небес сказал ему: “Ты поразил уже убитых, сжег уже сожженное, истолок в муку уже перемеленное”».
В тот же час Всевышний сказал пророку Йирмеягу: «Ступай в Анатот и купи поле у Ханамеля, твоего дяди». Как только Йирмеягу покинул Иерусалим, с неба спустился ангел, ударил ногой по стенам города и разрушил их. Затем он провозгласил: «Пусть теперь враги придут и войдут в дом, в котором нет хозяина (Йирмеягу), опозорят и разрушат его. Пусть они войдут в виноградник, покинутый сторожем, и срежут лозы в нем. Но у них не будет оснований хвастать, что они завоевали его. Они захватили уже завоеванный город, истребили уже пораженный народ, сожгли уже сожженный дом».
Пришли враги и построили себе возвышение на Храмовой горе (чтобы держать там совет). Они выбрали то самое место, на котором царь Шломо совещался со старейшинами о том, как украсить Храм. Именно там восседали враги и совещались о том, как сжечь его. Но не успели они закончить совещание, как увидели, что четыре ангела спускаются с неба, неся в руках четыре горящих факела. Они коснулись ими четырех углов Храма и сожгли его.
Первосвященника, шедшего своим путем, враги схватили и зарезали у жертвенника, там, где изо дня в день приносился в жертву Тамид. Его дочь выбежала и закричала: «О горе, горе, отец мой, свет моих очей!» Враги схватили ее и зарезали, так что кровь ее смешалась с кровью отца. Когда когены и левиты увидели, что Храм сгорел, они взяли в руки свои трубы и другие музыкальные инструменты, бросились в огонь и сгорели. Когда девы Иерусалима, прявшие занавесь для Храма, увидели, что Храм сгорел, они бросились в огонь и сгорели.
Когда царь Цидкиягу все это увидел, он попытался бежать по подземному ходу, который вел из его дома в степи что близ Йерихо, туда, где проходил канал, наполненный водой. Но Всевышний устроил так, что олень бежал в это время над подземным ходом, а вавилоняне гнались за ним. Олень подбежал к выходу из подземного хода как раз тогда, когда Цидкиягу и его сыновья выходили оттуда. Вавилоняне увидели их и схватили.
Навузарадан послал их (Цидкиягу и его сыновей) к Навухаднецару. Навухаднецар обратился к нему: «Скажи, Цидкиягу, что побудило тебя восстать против меня? По какому закону должен я судить тебя? Если по закону твоего Б-га — ты подлежишь смерти, ибо дал ложную клятву Его Именем. Если по законам царства — ты подлежишь смерти, ибо всякий, кто нарушает клятву верности, данную им царю, подлежит смерти». Цидкиягу ответил: «Убей меня первым, чтобы я не увидел, как проливается кровь моих сыновей». Сыновья его также обратились к Навухаднецару: «Убей нас первыми, чтобы мы не увидели, как кровь нашего отца проливается на землю». Навухаднецар поступил так. Он убил сыновей на глазах отца, а затем вырвал ему глаза из глазниц и бросил их в печь. Затем он увел Цидкиягу в Вавилон. Цидкиягу стенал и говорил: «Приходите и смотрите, смертные! Йирмеягу, пророчествуя, говорил мне: “В Вавилон ты придешь, и в Вавилоне умрешь, но Вавилона глаза твои не увидят!” Я не прислушался к его словам — и вот, я в Вавилоне, но глаза мои не видят его!»
Когда пророк Йирмеягу возвращался из Анатот в Иерусалим, он поднял глаза к небу и увидел дым, поднимающийся над Храмом. Он сказал себе: «Быть может, еврейский народ раскаялся в своих грехах и приносит жертвы Всевышнему, раз я вижу, что поднимается дым от воскурений». Но когда он поднялся на стену и увидел, что Храм превратился в груду камней, а стены Иерусалима разрушены, он начал причитать: «Уговорил Ты меня, Г-сподь (покинуть Иерусалим), и я дал уговорить себя» (Йирмеягу, 20,7).
Шествуя своим путем, он начал причитать, говоря: «По какой дороге пошли грешники? По какой дороге пошли осужденные на гибель? Я пойду туда же и погибну с ними». Он увидел тропу, залитую кровью так сильно, что она покрывала обе ее стороны. Он прильнул лицом к земле и увидел следы маленьких детей, которых уводили в плен. Он распростерся на земле и стал целовать эти следы. Он увидел группу юношей, закованных в цепи, и присоединился к ним. Но Навузарадан пришел и отделил его от них. Он увидел группу стариков, закованных в цепи, и присоединился к ним. Пришел Навузарадан и отделил его от них. Они стояли друг напротив друга и плакали. Он сказал: «Братья мои, народ мой, все это произошло с вами из-за того, что вы не внимали моим пророчествам». Когда он прибыл к берегу реки Прат (Евфрат), Навузарадан сказал ему: «Если хочешь идти со мною в Вавилон, иди» (Йирмеягу, 40,4). Йирмеягу задумался и ответил: «Если я пойду с ними в Вавилон, кто утешит тех, кто остался в Иерусалиме?» Он оставил их (пленников, уводимых в Вавилон). Когда пленники увидели, что Йирмеягу оставил их, они горько зарыдали, говоря: «Неужели ты нас покидаешь? Ведь сказано в Писании: “На реках вавилонских — там сидели мы и плакали” (Тегилим, 137,1)». Йирмеягу ответил им: «Я беру в свидетели небо и землю — если бы вы заплакали один только раз, пока жили в Ционе, то не были бы изгнаны оттуда».
Йирмеягу шел, плакал и говорил: «Как жаль тебя, прекраснейшая из стран!» На своем обратном пути он [повсюду] находил в горах отрубленные пальцы рук и ног, подбирал их, ласкал, прижимал к груди и целовал, а затем заворачивал их в свою одежду и, плача, говорил: «Дети мои, разве я не предостерегал вас, говоря: “Воздайте славу Г-споду, Б-гу вашему, пока еще не наступила тьма и пока еще ноги ваши не споткнулись на горах мрака” (Йирмеягу, 13, 16). Об этом грозном часе сказано: “Подниму я плач и стон о горах и рыдания — о пастбищах пустыни” (Йирмеягу, 9,9). Об этих прекрасных горах я буду плакать, и плач мой о Яакове станет рыданием».
В Писании сказано: «И отошла Слава Г-спода от порога дома» (Йехезкель, 10,18). Рав Аха сказал: «Так царь оставляет свой дворец в гневе. Но затем он возвращается, целует стены дворца и его колонны и говорит: “Горе тебе и прощай, мой дворец! Горе тебе и прощай, мой царский дом! Горе тебе и прощай, дом моих близких! Горе тебе и прощай, отныне — горе тебе и прощай!”»
В Писании сказано: «И Г-сподь, Б-г Цеваот, призвал в тот день плакать и сетовать» (Йешаягу, 22,12). Когда Всевышний решил разрушить Храм, Он сказал: «Пока Я пребываю в нем, враждебные народы не в состоянии прикоснуться к нему. Поэтому Мне придется отвратить от него взор Мой и поклясться, что Я не обращусь к нему до самого конца времен. Тогда враги придут и разрушат Храм». Тотчас же Всевышний поклялся Своей правой рукой и спрятал ее за спину, как сказано: «Пред врагом убрал Он десницу Свою»(Эйха, 2,3). Враги немедленно вошли в Храм и сожгли его. Поскольку Храм был сожжен, Всевышний сказал: «Отныне нет у Меня резиденции на земле. Шхина Моя покинет землю и вернется в свою прежнюю обитель». В этот час Всевышний заплакал и сказал: «Горе Мне, что Я сделал? Поселил Шхину Мою на земле ради Израиля, а когда евреи согрешили, вернул ее в прежнюю обитель. Я стал предметом насмешек для народов мира, презрения для всего живого». Тотчас явился ангел Метатрон, пал ниц перед Всевышним и сказал: «Властелин мира! Пусть я буду плакать, а не Ты!» Всевышний ответил: «Если ты не дашь Мне плакать здесь, Я поднимусь в сферы, куда тебе нет доступа, и буду плакать там». Именно об этом сказано: «Если же вы не послушаете, будет душа моя плакать втайне» (Йирмеягу, 13,17). Всевышний сказал ангелам служения: «Давайте пойдем — вы и Я — в Мой дом и увидим, что сделали с ним враги». Тотчас отправились в путь Всевышний и ангелы, а Йирмеягу шел перед ними. Как только Всевышний увидел издалека здание Храма, Он сказал: «Несомненно, это Мой дом, Мое пристанище, с которым враги расправились, как им было угодно». Тотчас громко заплакал Всевышний и сказал: «Горе Мне и Моему дому! Сыновья Мои — где вы? Когены и левиты, где вы? Что еще могу Я сделать для вас? Сколько раз Я предупреждал вас — но вы не раскаялись в своих грехах!»
Всевышний сказал Йирмеягу: «Я подобен сегодня человеку, у которого был единственный сын. Он устроил сыну свадьбу, и тот умер прямо под хупой. Неужели ты не сострадаешь ни Мне, ни Моему сыну? Ступай и подними Авраама, Ицхака, Яакова и Моше из их могил — они умеют плакать». Йирмеягу ответил: «Властелин мира! Я не знаю, где похоронен Моше». Всевышний сказал ему: «Иди, встань на берегу Иордана и возгласи: “Сын Амрама! Сын Амрама! Встань и смотри, как враги истребляют твою паству!”»
Сразу после этого Йирмеягу пришел в Маарат Гамахпела (пещеру, где похоронены праотцы Израиля) и сказал Аврааму, Ицхаку и Яакову: «Встаньте! Пришло время вам предстать перед Всевышним!» Они спросили: «Чем этот день отличается от всех других, почему именно сегодня мы должны предстать перед Всевышним?» Он ответил: «Я не знаю», — ибо боялся, что они скажут: «В твои, а не наши времена постигло это бедствие наших детей».
Йирмеягу оставил их и отправился на берег Иордана. Там он воззвал «Сын Амрама! Сын Амрама! Пришло время тебе предстать перед Всевышним!» Моше ответил: «Чем этот день отличается от всех других, почему именно сегодня я должен предстать перед Всевышним!» Йирмеягу ответил: «Я не знаю». Моше оставил Йирмеягу и предстал перед ангелами служения, которых знал еще со дня Дарования Торы. Он сказал им: «Мои небесные служители! Не знаете ли вы, почему я должен предстать перед Всевышним?» Они ответили: «Сын Амрама, неужели ты не знаешь, что Храм разрушен, а еврейский народ находится в изгнании?» Моше сразу же разорвал на себе драгоценные одежды, надетые на него Всевышним, обхватил руками голову и начал плакать и кричать. Так, плача и крича, он шел, пока не предстал перед праотцами Израиля. Те сказали ему: «Моше, пастырь Израиля, может быть, ты знаешь, чем этот день отличается от всех других?» Он ответил им: «Отцы отцов наших, неужели вы не знаете, что Храм разрушен, а евреи находятся в изгнании среди народов мира?» Праотцы сразу же встали из могил, разорвали свои одежды, обхватили руками головы и начали плакать и кричать. Плача и крича, они пришли к воротам Храма. Всевышний, как только увидел их, сразу же «призвал в этот день плакать и сетовать, и вырывать волосы, и препоясаться вретищем» (Йешаягу, 22,12). Если бы эти слова не были записаны в Писании, невозможно было бы произнести их. В трауре ходили они и плакали от одних ворот к другим, как люди, в доме которых лежит умерший родственник. Всевышний говорил, скорбя: «Горе царю, который преуспел в юности, но не преуспел в старости!»
В час, когда был разрушел Храм, Авраам предстал перед Всевышним, вырывая волосы из своей бороды, бия себя по лицу, разрывая на себе одежды и посыпая голову пеплом. Он ходил по Храму, скорбя и плача. Он сказал Всевышнему: «Для чего был я выделен из всех других народов и языков, если теперь меня постиг такой позор?» Когда ангелы увидели его, они также собрались вместе, чтобы предаться скорби, ряд за рядом, и произнесли: «Опустели дороги, не стало путешествующих…» (Йешаягу, 33,8). То есть: «Опустели дороги, которые проложил Ты к Иерусалиму, чтобы они всегда были полны путников — ведь весь Израиль шел по ним в Иерусалим и возвращался оттуда в праздники — как случилось, что они опустели?»
В этот момент Всевышний обратился к ангелам служения с такими словами: «Для чего вы выстраиваетесь рядами и читаете кинот?» Они ответили: «Властелин мира! Из-за того, что Авраам, которого Ты так любишь, пришел в Храм и плакал там. Почему Ты не обратил на него внимания?» Всевышний сказал: «После того, как он, которого Я так люблю, оставил Меня и перешел в иной мир, он не посещал Мой дом. А теперь — “Что возлюбленному Моему в доме Моем?” (Йирмеягу, 11,15)» Авраам сказал Всевышнему: «Властелин мира! Почему Ты изгнал моих сыновей, передал их во власть других народов, умертвил их множеством различных смертей и разрушил Храм, построенный на том самом месте, где я намеревался принести в жертву моего сына Ицхака по Твоему приказанию?» Всевышний ответил: «Твои сыновья согрешили, они нарушили все повеления Торы, отказались от всех двадцати двух букв ее». Авраам сказал Всевышнему: «Властелин мира! Кто засвидетельствует, что евреи нарушили повеления Твоей Торы?» Всевышний ответил: «Сама Тора явится и засвидетельствует это».
Немедленно пришла Тора, чтобы дать показания. Авраам сказал ей: «Дочь моя, ты пришла, чтобы засвидетельствовать, что евреи нарушили твои заповеди? Ты не устыдишься сделать это перед лицом моим? Вспомни о том дне, когда Всевышний предлагал тебя всем народам, но ни один из них не принял тебя — до тех пор, пока мои сыновья не пришли к горе Синай и не приняли тебя с почетом? А теперь, в трудный для них час, ты пришла, чтобы дать показания против них?» Как только Тора услышала эти слова, она отошла в сторону и отказалась давать показания.
Тогда Всевышний сказал Аврааму: «Придут двадцать две буквы (еврейского алфавита) и дадут показания против Израиля». Все двадцать две буквы немедленно предстали перед Ним. Буква алеф подошла, чтобы дать показания против евреев (подтверждая, что они нарушили заповеди Торы). Авраам сказал ей: «Алеф, ты, первая из всех букв, даешь показания против Израиля в столь трудный для него час! Вспомни день, когда Всевышний открылся Израилю на горе Синай и первыми Его словами были такие: “Я — Г-сподь, Б-г твой” (слово “Я” — אנכי, Анохи, — начинается с буквы алеф)». Тотчас же буква алеф отошла в сторону и не стала давать показания.
Тогда подошла буква бет, чтобы дать показания против евреев. Авраам сказал ей: «Дочь моя, ты пришла, чтобы дать показания против моих детей, которые так прилежно изучают Тору, первой буквой которой ты являешься!» Буква бет немедленно отошла в сторону и не стала давать показания.
Когда остальные буквы увидели, что Авраам убедил алеф и бет промолчать, они устыдились и не стали свидетельствовать против Израиля. Тогда Авраам немедленно обратился к Всевышнему: «Властелин мира! Лишь когда мне исполнилось сто лет, ты дал мне сына, а когда он стал разумным [взрослым] человеком и ему исполнилось тридцать семь лет, Ты сказал мне: “Принеси его во всесожжение”. Тогда я отнесся к нему со всей твердостью, не сжалился над ним. Я сам связал его и возложил на жертвенник — неужели Ты забудешь об этом и не сжалишься над моими сыновьями?»
В этот момент взял слово Ицхак. Он сказал: «Властелин мира! Когда отец сказал мне: “Б-г усмотрит Себе агнца для всесожжения” (Берешит, 22,8), я не препятствовал исполнению Твоего приказания. Я с радостью дал себя связать, лег на жертвенник и подставил шею свою под нож. Неужели Ты забудешь об этом и не сжалишься нам моими сыновьями?»
Тут взял слово Яаков. Он сказал: «Властелин мира! Разве не провел я двадцать лет в доме Лавана? А когда я покинул его дом и злодей Эсав встретил меня и хотел убить моих сыновей — разве я не предложил ему свою жизнь взамен их жизней? А теперь они отданы во власть своих врагов как скот, который ведут на бойню — и это после того, как я вырастил их, как птенцов, с таким трудом, вынеся из-за них столько мучений. Неужели Ты забудешь об этом и не сжалишься над моими сыновьями?»
Тут взял слово Моше. Он сказал: «Властелин мира! Разве не был я верным пастырем еврейского народа в течение сорока лет? Разве не бежал я перед ним по пустыне как конь, а когда пришло время войти в Эрец Исраэль, разве Ты не произнес мне такой приговор: “В пустыне останутся твои кости”. А теперь, когда евреи изгнаны оттуда, Ты послал меня оплакивать их? Именно о таком обращении и говорят слова земной притчи: “Милость господина не доставляет мне радости, а немилость приносит беду…”»
В этот час Моше сказал Йирмеягу: «Иди передо мной. Я тоже пойду к ним (евреям) и увижу, кто возобладал над ними». Йирмеягу ответил ему: «По дороге нельзя идти, ибо на ней лежат убитые». Моше сказал: «И все-таки пойдем».
Моше немедленно отправился в путь, а Йирмеягу шел перед ним. Так они шли, пока не пришли к рекам вавилонским. Евреи увидели Моше и начали говорить друг другу: «Бен Амрам встал из могилы и пришел, чтобы освободить нас из рук врагов». Тогда раздался голос с Небес: «Это Мой приговор!» Тотчас же Моше сказал: «Невозможно возвратить вас домой (сейчас), ибо таков приговор Всевышнего. Однако скоро Он Сам вернет вас туда». С этими словами Моше оставил их. Евреи сразу же начали горько плакать. Они плакали, пока их слезы не поднялись к Небесам, как сказано: «На реках вавилонских сидели мы и плакали» (Тегилим, 137,1).
Когда Моше вернулся к праотцам еврейского народа, те спросили: «Что делают враги с нашими сыновьями?» Он ответил: «Часть их они поразили мечом, некоторым связали руки, скрутив их за спиной, некоторые закованы в железные цепи, некоторые раздеты донага, некоторые умерли по дороге и тела их стали добычей птиц и животных, некоторые брошены под палящим солнцем голодные и томимые жаждой». Тут же праотцы разразились горькими рыданиями и причитаниями: «Как ужасна участь, постигшая наших детей! Отчего стали они сиротами, лишившимися отца! Как проведут они полдень и полночь без одежды, ничем не укрытые! Как пройдут они по горам и по острым камням без обуви! Как смогут они нести тяжелые мешки с песком! Каково им с руками, скрученными за спиной!»
Моше сказал: «Солнце, будь проклято! Почему ты не потухло, когда враги вошли в Храм!» Солнце ответило: «О чем ты говоришь, верный пастырь Моше? Как могло я не светить, когда (посланцы Всевышнего) не давали мне покоя, не оставляли меня, били меня шестьюдесятью огненными бичами, говоря: “Ступай, освети дорогу!”»
Тогла Моше сказал: «Горе вам, блеск и сияние Храма! Как случилось, что вы были утрачены? Как горько, что пришло время Храму быть разрушенным! Храм разрушен, дети, изучавшие Тору, убиты, а их родители уведены в плен, в изгнание!»
И еще сказал Моше: «Победители, захватившие их в плен! Не казните их жестокими казнями, не истребляйте их целиком, не убивайте сына на глазах отца и дочь на глазах матери! Придет день, и Всевышний взыщет с вас за это». Однако халдеи-злодеи не послушали совета. Они заставляли мать брать сына на руки и говорили отцу: «Подойди и убей его!» Мать начинала плакать. Слезы ее падали на ребенка… Моше обратился к Всевышнему: «Властелин мира! В Твоей Торе написано: “Коровы или овцы не режьте в один день с потомством ее”. Но разве враги не убивают сыновей и матерей в один день в великом числе — и Ты молчишь…»
В тот час предстала перед Всевышним праматерь Рахель и сказала: «Властелин мира! Тебе известно, что Яаков любил меня великой любовью и служил за меня моему отцу целых семь лет. Но когда пришел час моего бракосочетания, мой отец решил подменить меня моей сестрой — однако я не проявила ревности и не опозорила сестру. Если я, всего лишь смертная, всего лишь прах земной, не проявила ревности, когда мне причинили горе — ты, Царь вечный, милосердный — отчего Ты возревновал к идолопоклонству, в котором нет ни одной крупицы подлинного, и изгнал моих детей?» Тотчас же во Всевышнем пробудилась жалость, и Он сказал: «Ради тебя, Рахель, Я возвращаю Израиль в его страну». Именно об этом сказано: «Так сказал Г-сподь: “Слышится голос в Раме, вопль и горькое рыдание: Рахель оплакивает сыновей своих, не хочет она утешится”» (Йирмеягу, 31, 14). И далее: «Так сказал Г-сподь: “Удержи голос свой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть воздаяние за труд твой… возвратятся сыны в пределы свои”» (Йирмеягу, 31,15).
Этот материал был опубликован на сайте Толдот.ру.
автор текста: рав Элиягу Китов
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.