Сегодня 18 сентября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Слушай Народ Божий!
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech
 

Здоровье ногтей важнее, чем их красота...

2017-02-13 21:43:59 (читать в оригинале)

Как и в любом деле, чтобы начать своё дело нужно учиться. Так, например, статьи самодостаточной, независимой бизнес-леди и приступить к работе с клиентами по маникюре-педикюре хорошо бы пройти курсы маникюрного искусства- kursymanikyuraspb.ru. Такое дело будет ещё более успешным если вы любите и уважаете своё дело. А помочь усовершенствовать свое мастерство может (за шесть занятий курсам маникюра) мастер по маникюру, например Белова Юлия, которая имеет опыт работы 13,5 лет и владеет всеми известными техниками дизайна в результате чего самый капризный клиент будет всегда доволен! Заканчивая её курсы уже многие женщины и девушки вышли настоящими профи! Всем советую!
Теперь вы знаете как зарабатывать деньги и при этом выглядеть прекрасно создавая идеальный маникюр владея всеми техниками здорового и безопасного ухода за ногтями.

ОБ ИСТОКАХ ОБЫЧАЯ РАЗВОДИТЬСЯ ПРИ УХОДЕ НА ВОЙНУ

2017-02-13 14:56:27 (читать в оригинале)

Как учат, важно находить корни Устной Торы в Письменной Торе. В недельной главе «Итро», мне кажется, можно увидеть один из таких корней широко известной истории.
Во II-й книге пророка Шмуэля есть шокирующий рассказ о том, как царь Давид увидел купающуюся Бат Шеву, муж которой Урия в то время ушел на войну, позвал ее к себе, и что из этого вышло: «Послал Давид, и захотел ее в жены, и сказал, Интернет разве это не Бат Шева дочь Элиама, жена Урии хэтийца». Впоследствии он женился на ней, и от нее родился царь Шломо, продолжатель династии Давида. От Шломо должен произойти царь Машиах, которого мы ждем.
Книга «Зоар» («Шмот», лист 107а) приводит слова царя Давида (Теилим 51): «Пред Тобой одним совершил я ошибку, сделал злое в Твоих глазах»… Пред Тобой, но не перед людьми, – поясняет «Зоар» слова псалмопевца и продолжает: не следует думать, что Давид виноват по отношению к Бат Шеве - он не взял чужую жену. Она не была ему запрещена, потому что Урия, как было тогда принято, дал ей разводное письмо («гет»), чтобы не осталась она соломенной вдовой, если вдруг он погибнет без свидетелей, которые могли бы сообщить, что мужа уже нет в живых и она свободна. Гет был условным: если муж возвращается, а она все еще свободна, то гет аннулируется, и они снова муж и жена.
«Зоар» приводит дополнительный довод в пользу того, что все было именно так, ведь далее (Шмуэль II, 12) пророк говорит: «И утешил Давид Бат Шеву, свою жену». Раз она названа его женой, – поясняет «Зоар», – значит, он не сошелся с ней, когда она была замужем: иначе она была бы ему запрещена.
Тем не менее, оправдание поступка Давида на основании обычая давать при уходе на войну временный развод - обычая, который больше нигде не упоминается - многим критически настроенным людям представляется не более чем желанием любой ценой обелить великого человека.
(СНОСКА: Тем более непонятным, что его жестко и прямо в лицо обвиняет в этой связи пророк Натан. И Давид принимает его обвинение и наказание Свыше за свой грех, и раскаивается всю жизнь, и говорит: «Грех мой всегда предо мной». Но «Зоар» поясняет, что его вина была в другом: после битвы Урия не послушал повеления Давида вернуться домой к Бат Шеве, сославшись на то, что он не может идти к жене, когда армия ведет войну, и назвал военачальника Йоава своим господином (вместо царя). Давид имел право его казнить за неподчинение царской власти, но поступил иначе. Когда Урия вернулся на поле боя, Давид велел, чтобы солдаты, которые были с ним, отступили от него, и в бою аммонитяне зарубили его мечами. И хотя слуги царя не убивали Урию, и погиб этот праведник за свою провинность, Б-г усмотрел в этом поступке вину Давида, и перед Ним он каялся, и за это был наказан.)
И действительно, можно ли подтвердить из другого надежного источника, что обычай давать гет при уходе на войну действительно существовал? Мне представляется, что можно, и что такое подтверждение дает Тора.
Приняв от Творца миссию вывести евреев из Египта, Моше возвращает своему тестю Итро стадо и получает от него разрешение идти в Египет. Он забирает жену Ципору с двумя их сыновьями и отправляется в дорогу, где едва не погибает по таинственной причине. Его спасает жена, обрызгав кровью обрезания одного из сыновей, повторяя при этом непонятное заклинание: «Жених крови ты мне! Жених крови ты мне»! Затем Моше встречает своего старшего брата Аарона, вышедшего навстречу, но в Египет они приходят вдвоем.
Куда же подевалась жена с сыновьями?
Снова мы встречаем жену и детей Моше в начале недельной главы «Итро»: «И пришел тесть Моше, и его сыновья, и о жена к Моше в пустыню, где он остановился там у горы Б-га. И он сказал Моше: я – твой тесть Итро, пришел к тебе, и твоя жена, и двое ее сыновей с ней» (Шмот 18:5-6). Последняя фраза непонятна: не мог же Моше за год в Египте забыть, как выглядят его тесть, жена и дети.
Раши пишет в своем комментарии, что Итро передал Моше эти слова через посланника. Но это ясно и так, из следующего стиха: «И вышел Моше навстречу своему тестю…» (Шмот 18:7) Тогда зачем Раши это говорит? Быть может потому, что хочет как-бы сгладить неловкость этой фразы? И почему Итро с Ципорой и детьми не пришли прямо к Моше?
Можно сказать, что Моше был как царь, и так просто к нему было не пройти - надо было доложить о себе. И все же слова «Я – твой тесть Итро – пришел к тебе, и твоя жена, и двое ее сыновей с ней» вызывают удивление. Почему эта фраза такая длинная и церемонная, не проще ли было передать посланнику, скажем, так: «Пришли Итро с Ципорой и твоими сыновьями»?
В этой фразе Торы три утверждения: «Я Итро – твой тесть». А кто же еще? Если сказать только «твой тесть», теоретически может существовать и другой тесть, и тогда уточнение необходимо. Но если уже назван «Итро», зачем «твой тесть»? Ну, допустим, есть тезка, поэтому нужно конкретизироват
ь, какой именно Итро.
Второе утверждение: «твоя жена» – без упоминания имени Ципора. Но если сказано «твоя жена», то «твой тесть» – уже лишнее.
И, наконец: «и двое ее сыновей с ней». А почему «ее сыновей», а не «твоих сыновей»?
Давайте вернемся к самому началу главы «Итро»: «И услышал Итро, жрец Мидьяна, тесть Моше, все, что сделал Б-г Моше и Израилю, его народу – что Б-г вывел Израиль из Египта» (Шмот 18:1).
Что услышал Итро? Раши цитирует трактат «Звахим»: «О рассечении Тростникового моря и войне с Амалеком». Но простой смысл стиха, по-моему, раскрывается в последних его словах – «что Б-г вывел Израиль из Египта». И сразу следом Тора говорит: «И взял Итро, тесть Моше, Ципору, жену его, после того как он ее отослал («шилухеа»)» (Шмот 18:2).
«Он ее отослал» – это стандартное выражение, обозначающее «гирушин» - развод. Но если отослал к ее отцу, развелся, почему Итро пришел с ней обратно? Очевидно, по причинам, которые изложены в самих стихах Торы: потому, что он узнал о том, что Моше жив, несмотря на войну с Египтом, что Б-г вывел его и его народ сухим из воды и дал победить в битве с амалекитянами. Значит, условный гет, данный Ципоре, теперь отменен, и она может вернуться к Моше. И действительно, существует известный мидраш, согласно которому Моше дал Ципоре условный гет по совету брата и пророка Аарона, чтобы не рисковать жизнью жены и детей, не тащить их в пекло войны.
Однако за проведенное порознь время муж может решить не возвращаться к жене и начать новую жизнь, что нередко случается. И теперь понятно, почему Итро говорил с Моше так витиевато, и это же может быть причиной, по которой он не пошел к Моше напрямую: после развода Моше мог не пожелать видеться с бывшим тестем – теперь уже чужим ему человеком.
Вся фраза в целом выглядит как внушение, пожелание утвердить указанные в ней отношения, если в них есть сомнение. И в ответ на нее: «Вышел Моше навстречу тестю, и простерся перед ним, и поцеловал его, и спросили друг друга, как дела, и пошли в шатер. И рассказал Моше тестю все, что сделал Г-сподь фараону и Египту…» (Шмот 18:7-8).
А что же Ципора? Больше она в Торе напрямую не упоминается, однако в книге Бемидбар есть эпизод со злословием пророчицы Мирьям о Моше и его «кушитской жене», и мидраш поясняет, что речь, возможно, идет о Ципоре, с которой Моше не жил как с женой, и это огорчало его старшую сестру.
Отца Ципоры Моше принял как своего тестя. А сама Ципора, хоть формально и осталась его женой, но их супружеские отношения не возобновились, поскольку, как поясняет мидраш, Моше постоянно находился в пророческом общении с Творцом. Быть может поэтому предчувствовавшая будущее Ципора и заклинала, заключая союз обрезания их сына: «Теперь ты мне жених крови!» - ты не погибнешь, и Б-г не разлучит нас!
Мне кажется, мы нашли в Торе прецедент обычая разводиться с женами, уходя на войну. Интернет

Картинка просто так...

2017-02-13 13:20:56 (читать в оригинале)



Что делать, когда срочно требуется ремонт насоса и автоматики

2017-02-13 13:15:31 (читать в оригинале)

Хоть уже почти половина февраля прошло,но на улице морозы и до тепла ещё далеко. И тепло в ваших домах зависит от слаженной и бесперебойной работы разного оборудования, начиная от циркуляционных насосов и заканчивая котлом отопления. Но, как правило, в самых непредвиденных ситуациях что-то в системе отопления выходит из строя иногда это бывает насос.
Все мы знаем качество немецкого оборудования. Но каким бы качеством оно не было всегда имеет место поломки по самым разным причинам. Поэтому ремонт насосов Grundfos неизбежен.
Так, вот если у вас приключилась такая авария, то лучшим и быстрым решением — это обратиться в профессиональный сервисный центр, например, сц "Сфера Комфорта".Не жалей те денег, оно того стоит. Вы получите выезд мастера на объект, диагностику промышленных и бытовых насосов, сервисное обслуживание и качественные ремонтные РАБОТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ, а также ремонт систем автоматизации. Читайте отзывами постоянных клиентов данного центра в сети Интернет

Мои твиты

2017-02-13 13:00:29 (читать в оригинале)

  • Вс, 12:05: Грех от змея https://t.co/YWW8U8I2PI
  • Вс, 12:24: * * * https://t.co/zuham6mtTO
  • Вс, 15:29: Легко раскаяться, легко согрешить https://t.co/hFM0GIYCez
  • Вс, 16:39: Дежурный анекдот https://t.co/3DIEjZypX8
  • Вс, 22:48: Слова – свидетели души https://t.co/VLDHkQuh5g
  • Пн, 10:26: Раби Мендл из Коцка говорил своим ученикам: https://t.co/KdAncVNKjR
  • Пн, 11:31: 1000 знаково оригинальных подарках https://t.co/EqbGOaralB
  • Пн, 11:43: Первым делом, первым делом самолёты https://t.co/SQIOKEmJnp
  • Пн, 11:47: * * * https://t.co/0ZpGIuQxhz


Страницы: ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.