![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Слушай Народ Божий!/Записи в блоге |
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1 Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/ Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech |
|
Зефирюшки, рецепты и не только...
2016-09-17 17:49:06 (читать в оригинале)
ЗА свои 20 лет марка «Зефирюшки» заняла стабильную нишу и с каждым днем к ней присоединяются всё новые и новые любителей сладостей всех возрастов!
Российская фабрика «Мак-Иваново» на самом современном оборудование (сертифицирована по международной системе ISO-22000 и аккредитована мировыми лидерами детской индустрии Дисней и Юниверсал) выпускает этот зефир маршмеллоу в котором нету яичного белка и яблочного пюре а присутствует сахара, патока, кукурузный сироп, желатин, взбитые в воздушную пену. А как приготовить мастику для торта читайте на сайте zefirushki.ru в разделе рецепты.
Теперь вы кое-что знаете про состав и замечательный вкус зефира маршмеллоу, который можно давать даже самым юным сладкоежкам!
“Человек не может быть по настоящему счастлив,
2016-09-17 12:43:15 (читать в оригинале)если он не заботиться о своей душе, так же как о своем теле”.

Мои твиты
2016-09-17 12:03:50 (читать в оригинале)- Пт, 12:11: Тот, кто гневается, как будто поклоняется идолам". Зоар https://t.co/geAhimlVoO
- Пт, 13:34: Глава Шофтим 10 09 2016 https://t.co/EhZzUYjWeV
- Пт, 14:19: Фотомозаика. Дикие цветы Израиля https://t.co/5Wf40GBJV8
- Пт, 17:08: Новая запись в LiveJournal: https://t.co/jojzYmWgCd
- Пт, 17:30: Бюро переводов - это услуги точного перевода любого текста! https://t.co/pVeadbifXe
- Пт, 18:46: СОВЕРШЕННАЯ ЖЕНА https://t.co/XZtqzwyMha
- Сб, 00:14: Б-г не сглаживает острых углов https://t.co/qIfzrcVTUK
Б-г не сглаживает острых углов
2016-09-17 00:14:15 (читать в оригинале)
Стих этот имеет и более широкое толкование. Рамбан в комментарии на него говорит: нельзя, потому что, поступая так, грешник хочет сделать из своего греха мицву. И спокойно продолжать грешить. В качестве примера Рамбан приводит ситуацию из мидраша, когда блудница получает за свои услуги плату яблоками и раздает их больным. А на упреки в дурном поведении отвечает: «Я что, для себя?! Я для людей!»
В главе «Экев» книги «Дварим» сказано: «Ибо Г-сподь, ваш Б-г, Он Сильный над сильными и Владыка над владыками, Б-г великий, могучий и грозный, Который не лицеприятствует и не берет мзды» (Дварим, 10:17). Как это связано с нашей темой, и что значат эти слова? О какой «мзде» — взятке Г-споду, попытке подкупа — может идти речь?
В конце четвертой главы «Пиркей авот» (трактата «Поучения отцов») мы читаем: «ибо нет у Него (Всевышнего) места для несправедливости, забвения, лицеприятия, подкупа, и знай, что всему есть счет» (4:29). Относительно земного судьи такое утверждение можно было бы понять — он всего лишь человек, как всякий человек, он нуждается в деньгах, и его величие в том, что он не берет взяток. Но превозносить за неподкупность Всевышнего? Однако прочтя слова «нет у Него места для… подкупа, и знай, что всему есть счет» как характеристику системы, по который Всевышний правит миром, мы понимаем, что они значат: нельзя «выкупить» дурное дело добрым — «всему есть счет».
Рамбам пишет в своем комментарии на эту мишну: если человек совершил тысячу добрых дел и одно дурное, его счет не становится «плюс девятьсот девяносто девять». Он таким и остается: тысяча и один. Добрые дела не покрывают плохие. Человек, который оправдывает нарушение субботы тем, что дает из заработанного в субботу на ешивы или бедным, обманывает себя: его прегрешения эта цдака не искупает.
Итак, Всевышний неподкупен. Он еще и нелицеприятен, что по значению очень близко. Мы знаем, что Всевышний подвергал наказанию за неверный поступок самых великих праведников и награждал за хорошие дела самых отъявленных злодеев. В своем комментарии на «Пиркей авот» Рамбам приводит в пример наказание, которому подвергся Моше-рабейну за ошибку со скалой, и награду, которую получил разрушитель Храма Невухаднецар за проявленное в определенной ситуации уважение к Всевышнему, а также награду, которую Эсав, несмотря на все злодейства, получил за почитание родителей.
Счет за хорошее и плохое ведется отдельно. Понимание этого помогает нам правильно оценивать наше поведение в многообразных жизненных ситуациях. Человек должен знать, что он не искупает хорошим делом дурной поступок, но он должен знать и другое. Как бы много неверных поступков он ни совершил, Б-г радуется всякому его доброму делу и дорожит им. Нет положений, когда можно опустить руки и думать, что делать добро уже бессмысленно. Такова основная мысль Рамбама в «Игерет а-Шмад».
Пророк Ирмеяу, стоя у входа в Храм, передал евреям такое обращение Всевышнего: «Внимайте слову Г-спода, все иудеи, входящие в ворота эти для поклонения Г-споду! Так сказал Г-сподь воинств, Б-г Израиля: исправьте ваши пути и ваши деяния, и Я дам вам жить в этом месте. Не надейтесь на лживые слова говорящих: „это Храм Г-спода, Храм Г-спода, Храм Г-спода“, Но если вы действительно исправите ваши пути и ваши деяния… То Я дам вам жить на этом месте, на земле, которую Я дал отцам вашим на веки веков. А вы полагаетесь на слова лживые и бесполезные. Как?! Красть, убивать, прелюбодействовать, клясться лживо и воскуривать Баалу, и следовать за чужими богами… А [потом] приходить и предстоять предо Мною в этом доме, названном Моим именем, и говорить: „мы спасены“, чтобы [опять] совершать все эти мерзости?.. Ступайте же на Мое место в Шило, т уда, где Я прежде водворил Мое Имя, и посмотрите, что сделал Я с ним за злодеяния Моего народа, Израиля. А теперь за то, что вы делали все эти дела… и взывал Я к вам, а вы не отвечали, Сделаю Я с этим домом… на который вы надеетесь, и с местом этим, которое Я дал вам и вашим отцам, так же, как сделал Я с Шило» (Ирмеяу, 7:2 — 14). Мы, увы, знаем, что увещевания Ирмеяу не возымели действия и еще при его жизни Храм был разрушен.
Реб Хаим из Воложина рассказывает такую историю о Виленском гаоне — а-Гро. Как-то на постоялый двор, где находился Гаон, пришел крещеный еврей (явление исключительное в те времена!) и попросил выпить. А-Гро кивнул хозяину: «Потребуй у него, чтобы сказал благословение на водку». Посетитель отказался было: «Я крещен. Мы едим и пьем без благословения». А-Гро возразил ему: «Что бы ты ни заявлял, от этого ты не перестаешь быть евреем. И спрос с тебя и за хорошее, и за плохое, как с каждого еврея». Интересно, что эти слова произвели впечатление на выкреста, и он полностью вернулся к еврейству.
СОВЕРШЕННАЯ ЖЕНА
2016-09-16 18:46:15 (читать в оригинале)«И когда (Ривка) закончила его (раба Авраама) поить, сказала: и верблюдам твоим начерпаю воды, пока не напьются…И человек этот миштаэ (משתאה) ей, молча, чтобы узнать, послал ли Б-г успех его пути или нет» (Берешит, 24:21).
Комментаторы отмечают, что слово миштаэ больше не встречается в Торе, и спорят о его значении. Есть две основные линии.
Пассивное восприятие (как у Раши) – «удивляется». Чему? Что она так добра и расторопна, и Б-г исполняет его просьбу.
Или активное действие (Зоар, Хида и Маариш) – Элиэзер пытается своей молитвой защитить прекрасную чистую юную девушку. Комментаторы из букв слова составляют разные значения. Зоар обращает внимание, что «девушка» в тексте написано без гей – наар (юноша) вместо наара, и говорит, что раб «ставит (добавляет) ей гей» – сам эт ה. Хида считает, что он ставит на нее букву как украшение и оберег. Маариш делит слово так: שם אתה – «ставит Ты (ата)» (или шем Ата – имя Ты?), считая Ты одним из Имен.
Мне кажется, возможны еще варианты. И первый из них: תם אשה, там иша – совершенно (закончено) жена?!
Это то, что его волнует, этого он ждет, глядя на ее действия. Как написано, Элиэзер, раб Авраама, выбирая невесту Ицхаку, молится Б-гу и загадывает: «Если девушка, которой скажу «Налей, пожалуйста, из твоего кувшина, и напьюсь (ואשתה)», а она скажет «Пей и верблюдов твоих напою» – ее (אתה) ты определил (в жены) для твоего раба Ицхака, и так узнаю, что Ты сделал хесед моему господину» (Берешит 24:14).
Но реально он не удовлетворяется точному исполнению своей задумки и просьбы, а ждет – исполнит ли она свои слова (напоит ли досыта верблюдов), осуществит ли до конца добрые намерения – ведь только такого человека можно назвать поистине добрым.
Более того, мы читаем потом определение Якова, любимого сына Ривки – иш там (איש תם), совершенный человек. Вероятно, это качество он унаследовал и от своей матери.
Возможно и другое прочтение разделения Махариша: שם אתה – Ота сам, Ее определил (в жены).
И еще: משתאה = משתה (питье, пир) + א, как в слове «я напьюсь», ואשתה, выше, и это действие все время повторяется там. Вода – символ хеседа и Торы, как сказано в Мишлей – «Торат хесед на ее языке». Ривка делает хесед. И Б-г делает хесед, как написано «я узнаю, что Ты сделал хесед». Это питье, пир хеседа проявляет (как в Эстер) присутствие Б-га, что и вызывает, вероятно, изумление Элиэзера.
Гематрия משתאה= яд Авая кетер Эло-им – рука Б-га корона Г-спода.



Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
170 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.