Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Слушай Народ Божий!/Записи в блоге |
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1 Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/ Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech |
|
Пижама - модный и необходимый атрибут
2017-06-09 13:43:43 (читать в оригинале)У вас уже есть пижама кигуруми? Здесь kigurumi.com.ua - яркие и веселые пижамы кигуруми в Украине.
* * *
Каждая женщина предпочитает спать в тепле и комфорте. Однако истинные ценительницы моды не ограничатся ночной рубашкой или чем-нибудь простеньким, а предпочтут приобрести элегантную пижаму в соответствии с модными тенденциями.
Уже давно дизайнеры нижнего белья пришли к выводу, что пижама также должна соответствовать всем критериям и особенностям моды. Ведь даже в домашней обстановке мы хотим подчеркнуть свою особенность и красоту.
Родом пижама из Индии. Изначально этот вид одежды был сугубо мужским и состоял только из спальных штанов. Со временем эта новинка стала популярна во многих других странах и претерпела многочисленные изменения.Эта деталь женского гардероба получила невероятную популярность благодаря голливудским фильмам 50-ых годов, и именно тогда пижама привлекла к себе интерес модельеров. Впоследствие женская пижама и ее многочисленные вариации стали более утонченными и соблазнительными. Их стали изготавливать из шёлка, атласа, шифона и трикотажа в сочетании с французским кружевом и вышивками. Платья на тонких бретелях (“бэбидолл”), маечка и шорты, ночные рубашки и сарафаны - теперь современная женщина может выбрать любой фасон и расцветку, которые подчеркнут её достоинства и пристрастия к моде.
Лина Клабина, директор филиала сети Машбир ле Цархан в городе Петах -Тиква отмечает, что при выборе пижамы стоит обратить на фасон. Если вы часто пользуетесь обогревающими приборами и в комнате достаточно тепло, то вам подойдут комплекты из майки и коротких шорт, либо французских трусов. Такой костюм послужит вам и в теплое время года. Одной из самых популярных моделей остается трикотажное платье по колено с длинными рукавами. Оно придает изящность фигуре и выгодно подчеркивает талию, а легкий материал не сковывает движений и очень комфортен в использовании.
Мягкие штаны из легкой вискозы и трикотажа, а также топ с короткими рукавами, будут актуальны уже сейчас, прохладными вечерами и ночами, когда еще нет необходимости пользоваться обогревом. В преддверие холодных ночей, которые в основном приходятся на декабрь и январь, следует запастись теплой пижамой из флиза или фланели.
Стоит также обратить внимание на цвет. В моде серый, красный и черный цвет, а также леопардовые расцветки и веселые принты с героями из мультфильмов. Клетчатые фланелевые штаны и пижамы с мелким цветочным рисунком - хиты зимнего сезона.
Полагаясь на новинки дизайнеров и ваш личный вкус, вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность даже в домашней одежде. Правильный выбор никогда не останется незамеченным, даже в привычной домашней обстановке.
Мои твиты
2017-06-09 12:02:05 (читать в оригинале)- Чт, 12:35: Живые трупы. Глава Беалотха https://t.co/j7V8s0rU9k
- Чт, 15:47: У некоторых есть непростая ситуация - их жены - нееврейки. Что делать? - https://t.co/XpRmTJY2um
- Чт, 22:02: Ты меня уважаешь?..Руководство по уважению ближнего https://t.co/4xwXFmD8gq
- Пт, 11:30: Ароматизаторы TPA https://t.co/QMSkruJms2 -множество самых разных вкусов!
Ты меня уважаешь?..Руководство по уважению ближнего
2017-06-08 22:02:54 (читать в оригинале)Душевное здоровье из книги "Ключи жизни" Рава Замира Коена
Cамоуважение является естественной потребностью каждого человека. Будучи наделён высокой душой, он тяжело переносит пренебрежение окружающих, а когда окружающие уважают его, испытывает глубокую радость и удовлетворение. Поэтому Мудрецы заповедали нам:1 «Честь и достоинство ближнего твоего пусть будут важны для тебя так же, как твои собственные». На иврите слово «почет» – כבוד, кавод, происходит от словаכבד , кавед, «тяжёлый», обладающий весом. Пусть ближний твой обладает весом в твоих глазах, то есть – имеет значимость, ценность. Не относись легковесно к его достоинству. Ведь каждый человек создан по образу и подобию Всевышнего: «Дорог человек (больше, чем все другие создания), ибо создан по образу (Его). Особое расположение к нему проявил Он, создав по Своему образу, как сказано: «Ибо по Своему образу создал (Б-г) человека».2 Так говорит Мишна в трактате Авот.3
«Нет такого человека, у которого бы не было своего «звёздного часа», когда ты будешь нуждаться в нём»
Перкей Авот 4,3
Это значит, что ближний твой вознесён более, чем все другие замечательные существа и объекты, сотворённые Всевышним, потому что именно он – Венец Творения! И ты должен уважать его независимо от его внешнего вида, возраста, интеллекта, стиля общения, общественного положения, финансового состояния, семейного положения, цвета кожи, места жительства, происхождения и т.д. – ведь он несет в себе образ Б-га! И как такового ты должен уважать его.
Человек, приучающий себя быть чувствительным по отношению к другим и проявляющий осторожность в общении с окружающими, старающийся не нанести им обиды непочтительным поведением, сам становится уважаемым человеком. Как сказали Мудрецы в Мишне:4 «Кто достоин уважения? Тот, кто уважает других». Простой смысл этого высказывания заключается в том, что тот, кто относится к людям с уважением, пользуется всеобщим расположением и любовью. Его ценят, его обществом дорожат, окружающие проявляют к нему искреннее уважение. Однако есть в этом высказывании более глубокий смысл: человек, уважающий других, возвышается как личность, независимо от отношения к нему окружающих. Ведь всякий, кто способен воспринять ценность человека как существа, созданного по образу Б-га, сам по себе достоин уважения. Тот же, кто пренебрежительно относится к другим, доказывает тем самым, что он сам низок и глуп, поскольку не в состоянии увидеть промысел Творца в каждом Его создании.
Почему же это так тяжело, уважать ближнего?
Проявление уважения к другим людям сталкивается с одной принципиальной трудностью. Дело в том, что человек, обладающий неким достоинством, считает себя выше своего товарища, который этим достоинством не обладает. Это может быть богатство, ум, физическая сила и т.п. В результате человек не понимает, как можно требовать от него уважения к тому, кто ниже его. Оказывается, недостаточно помнить, что ближний твой, как и ты сам, создан по образу Б-га. Необходимо также научиться вере в то, что у него, вероятно, есть и другие достоинства, которые уравновешивают твои. Более того, вполне возможно, что именно твои достоинства не делают тебе много чести, если ты не даёшь им применения и проявления. Ведь если человек не использует свои достоинства, он больше заслуживает порицания, чем тот, кто ими не обладает вообще. Пишет Пеле Йоэц:5 «Необходимо уважать каждого. Так размышляйте о каждом: «Если он умнее меня, его следует уважать за мудрость. Если я умнее его, возможно, что он праведнее меня. Ведь я грешу сознательно (так как я лучше него понимаю тяжесть греха), а он – непреднамеренно.
Если он богат, ему следует оказывать почести в связи с его богатством. Великие Мудрецы Израиля – рабби Йеуда hа-Наси и рабби Акива – воздавали почести богачам, 6 потому что Всевышний пожелал воздать им почет_ (сделав их богатыми). А если я богат, а он беден – выходит, что я грешу (больше него, поскольку) не даю столько цдаки, сколько должен. Значит, он праведнее меня». Пишет Рамбан в своём известном обращении к сыну: «… любого человека считай значительнее себя. Если он мудрее тебя или богаче, ты обязан его почтить, а если он беден, а ты богаче или мудрее, тогда считай его праведнее себя: его грехи есть результат ошибки, в то время как ты грешишь осознанно».
Добавляет Пеле Йоэц: «Нехорошо поступает тот, кто воздаёт почет богатым и пренебрегает бедняками. Б-г вступится за них и взыщет за их обиды, ведь они очень страдают от этого. И каждому богачу, который приветливо обращается с бедняком, разговаривает с ним и воздает ему уважение, – зачтётся это как большое благодеяние. Ведь он радует сердце несчастного. И в частности, если у богача есть нищие родственники, он не должен стыдиться их».
Сказали Мудрецы в Мишне:8 «Не презирай никого. Ведь нет человека, у которого не было бы своего часа». Рамбам объясняет:9 «Никогда не пренебрегай другим человеком, поскольку даже низкий простолюдин может вознестись высоко, или в какой-то момент тебе для чего-то понадобится, и тогда он взыщет с тебя. Поэтому не презирай никого». В этом наставлении Мудрецы учат нас, что кроме уважения, которое мы должны испытывать к каждому человеку уже потому, что он человек, следует помнить, что в жизни каждого человека есть момент взлёта, когда он может оказаться выше тебя, а ты окажешься зависимым от него. Чтобы напомнить человеку о необходимости уважать каждого и не презирать никого, Б-жественное Провидение сводит его с людьми, к которым он ранее относился с пренебрежением. Теперь же они поднялись настолько, что их власть, возможности или полномочия распространились и на него.
Обязанность уважать учеников
Следует подчеркнуть, что обязанность уважать каждого относится и к нашим ученикам. Хотя обязанность любого педагога учить ребенка, воспитывать и наставлять, а в случае необходимости – укорять и, возможно, наказывать, запрещено унижать ученика и попирать его достоинство. Делая замечания, учитель (а также и родители) должен исходить только из соображений пользы для ребёнка, не забывая о чувстве собственного достоинства ученика. Если необходимо выразить ребенку своё возмущение или разочарование, необходимо делать это, не унижая его жестами или обидными словами, бранными прозвищами и т.п. Осуждение педагога тем больше впечатлит ребёнка, чем с большим уважением к его личности оно будет высказано. Необходимо доступно и терпеливо объяснить ему, в чем предосудительность его поступков и что ему нужно исправить. Всякий воспитатель должен помнить высказывание Мудрецов Мишны:10 «Пусть честь твоего ученика будет дорога тебе, как твоя собственная».
Будучи педагогом, поставьте себя на место вашего ученика, ведь он зачастую зависит от вашей милости и произвола. Представьте, что он чувствует, и помните, что хотя он и один из многих, а дисциплина всего класса – необходимое условие вашей успешной работы, всё же каждый ученик – это личность, со своими потребностями, чувствами и достоинством. Учитель, который не способен поставить себя на место ученика, не должен заниматься преподаванием. Отсутствие безусловного и безоговорочного уважения к ученикам делает его профессионально непригодным.
Доверяй, но проверяй!
В заключение подчеркнём, что обязанность уважать каждого человека как такового не означает слепого доверия каждому. Уважение к другому не снимает с человека обязанности охранять себя от возможного ущерба, поэтому доверять свою безопасность, благополучие и имущество незнакомому человеку неразумно. Этому учили нас Мудрецы:11 «Пусть каждый незнакомый человек будет в твоих глазах как грабитель (остерегайся человека, с которым ты незнаком, не верь ему слепо), но почитай его как рабана Гамлиэля (т.е.выказывай ему уважение как рабану Гамлиэлю, который был главой народа Израиля и величайшим знатоком Торы в своем поколении). Вот случай с рабби Йеошуа, который впустил в свой дом незнакомца. Накормил и напоил его, устроил на ночлег на чердаке и забрал лестницу, по которой тот поднялся. Как поступил гость? Проснулся в полночь, собрал вещи хозяина, завернул их в свою одежду. Когда попытался спуститься со своим узлом, упал и сломал себе шею. Утром нашёл его рабби Йеошуа и сказал ему: «Пустой человек, разве так поступают люди?» Ответил ему: «Я не знал, что ты забрал лестницу». Сказал ему: «Пустой человек, ещё со вчерашнего дня мы опасались тебя».
Правильный баланс между максимальным уважением к другим и разумной осторожностью, которая убережёт вас от возможных неожиданностей, опасностей и ущерба, позволит вам построить правильные отношения с этим миром.
_______________________________________
Источники и примечания:
Авот 2:10.
Берешит 9:6.
Авот 3:14.
Авот 4:1.
Пеле Йоэц, «Об уважении к людям».
Эрувин 86:1.
Пеле Йоэц, «Об уважении к людям».
Авот 4:3.
Комментарий к Мишне, Рамбам, там же.
Авот 4:12.
Трактат Кала 8:1.
Живые трупы. Глава Беалотха
2017-06-08 12:35:25 (читать в оригинале)«Да не уподобится она тому мертвецу, что выходит из чрева матери своей уже полуистлевшей» (Бемидбар 12, 12)
Наши мудрецы в трактате «Недарим» (64, б) учат из этого стиха, рассказывающего о Мирьям, которая покрылась язвами проказы, что прокаженный считается как будто мертвым. Гемара добавляет, что существует четыре типа людей, которые считаются мертвыми: бедняк, прокаженный, слепой и бездетный. О каждом из них Гемара приводит доказательство из слов Торы. О том, что бедняк «как мертвец» мы учим из того, что Всевышний приказывает Моше вернуться в Египет: «Ибо умерли все, кто желает твоей смерти» (Шмот, 4, 19). Речь идет о Датане и Авираме, которые разорились, и поэтому считаются мертвыми, несмотря на то, что в то время были живы.
Из стиха, приведенного выше («Да не уподобится она мертвецу…»), Талмуд учит, что прокаженный считается мертвым. То, что слепец считается мертвым, Талмуд учит из стиха «Водворил меня во мрак, как давно умерших» (Эйха, 3,6) – тот, кто сидит во тьме и не может видеть, считается мертвым. А о бездетном Талмуд учит из обращения Рахели к Яакову (Берешит, 30,1): «Дай мне детей, а если нет, я мертва».
А о том, что слепой считается мертвецом, мы учим из главы Берешит (18, 23). Всевышний говорит Яакову: «Я Б-г Всесильный Авраама, отца твоего, и Всесильный Ицхака». Мы нигде более не находим в Писании, чтобы Святой, Благословен Он, упоминал свое имя на живом человеке. Это произошло потому, что «померкли глаза Ицхака», и он стал как мертвый.
РаШИ в комментарии на главу Вайеце приводит ситуацию с Элифазом, который преследовал Якова по приказу своего отца Эсава с тем, чтобы убить его. Элифаз медлил с выполнением приказа, ибо вырос на коленях у Ицхака (и впитал таким образом в себя Тору, которой обучал праведник Ицхак). Сказал он Яакову: что я могу поделать с приказом моего отца? Ответил Яаков: возьми все, что у меня есть, бедняк считается мертвым.
Проясняя слова, сказанные выше, мы находим, что каждый их четырех типов, считается мертвым по своей причине. Бедняк считается мертвым с точки зрения своих возможностей. Из-за отсутствия имущества он лишен силы воздействия. Прокаженный считается мертвым из-за своего тела, пораженные фрагменты которого являются мертвой плотью. Слепец считается мертвым потому, что его дурное побуждение лишено силы – он ничего не видит и ничего не желает. Бездетный считается мертвым потому, что у него нет продолжения.
Поэтому Г-сподь упоминает Свое имя именно на Ицхаке после того, как тот ослеп, ибо исчезло у него дурное побуждение, и уже не было опасения, что тот согрешит (и тем самым будет опозорено Святое Имя Творца). А на Яакове не упоминает Своего Имени – хоть тот был бедняком, ведь тем самым дурное побуждение его не оставило. Элифаз же должен был взять у Яакова именно имущество, чтобы лишить его силы действия, это то, чего хотел Эсав – чтобы у Яакова не было силы воздействия. А лишать его зрения в данном случае было бесполезно, хоть слепец и считается мертвым.
Из всего написанного выше мы можем понять, почему наши мудрецы не упомянули между четырьмя видами «мертвецов» и злодея, хотя сказано в трактате «Брахот» (18, б), что злодеи и при жизни зовутся мертвыми. Согласно нашему разъяснению ответ на этот вопрос таков: все 4 вышеупомянутые типа считаются мертвыми, а злодей не просто в какой-то мере уподобляется мертвому, а по-настоящему является мертвецом, потому что жизнь злодея, далекая от Всевышнего, не является жизнью, ведь нельзя назвать жизнью жалкое существование, наполненное погоней за страстями.
автор текста: Рав Рувен Куклин
Мои твиты
2017-06-08 12:02:05 (читать в оригинале)- Ср, 12:13: Спроси у раввина Что такое интуиция в иудаизме?- https://t.co/t8IDxqsnTf
- Ср, 12:38: Кого оставить? К кому прилепиться? — Муж и жена | Иудаизм и евреи на Toldot.ru https://t.co/XmgpSm9vEy
- Ср, 12:50: Дежурный анекдот https://t.co/iSf2lPhFNN
- Ср, 13:32: Возможно достигнуть уровня пророчества Моше? Глава Беалотха https://t.co/cR9xgjq6xh
- Ср, 23:21: Вся правда о телевидении. Пропаганда алкоголя https://t.co/go7k72hjKa
- Ср, 23:27: Настоящие еврейские книги по отличной цене https://t.co/38Wfw9uiD0
- Ср, 23:38: Сколько человек было на похоронах Рава Овадьи Йосефа? https://t.co/XzhdM1CzZY
- Чт, 11:34: Свекровь королевы Елизаветы спасла евреев во время холокоста https://t.co/f52o7LI8Cl
- Чт, 11:39: Глас вопиющего еврея / Jewish.Ru — Глобальный еврейский онлайн центр: https://t.co/Addc45J5aw
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.