Сегодня 14 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о Грузовых и Легковых автомобилях
Блог о Грузовых и Легковых автомобилях
Голосов: 0
Адрес блога: http://tirauto.blogspot.com/
Добавлен: 2011-08-07 10:34:43
 

Land Rover входит в ТОП-5 брендов рейтинга JD Power

2011-08-03 18:59:00 (читать в оригинале)

Согласно рейтинга J.D. Power and Associates 2011 в исследовании Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL)SM, Land Rover вошел в первую пятерку брендов рейтинга со значительно улучшенными результатами по сравнению с показателями прошлого года. Land Rover поднялся с пятой позиции прошлого года на четвертую, получив при этом 841 баллов. Модель Range Rover второй год подряд завоевывает награду в сегменте Large Premium Crossover / SUV.
Исследование APEAL изучает дизайн и характеристики производительности моделей 32 брендов, которые создают новые автомобили для удовлетворения ощущения владения и управления ими. Оценивание основывается на отзывах владельцев о более чем 80 характеристик автомобиля. Уникальным подходом к исследованию является определение уровня удовлетворенности клиентов и насколько им нравится или нет каждый аспект автомобиля, что является мощным инструментом и воздействующим фактором для производителей при разработке новых автомобилей.




"Мы очень гордимся тем, что наши автомобили продолжают улучшать результаты в исследовании J.D. Power APEAL," говорит Энди Гросс, президент Jaguar Land Rover Северной Америки. "Показатели того, что Land Rover занимает высокие позиции в этом важном рейтинге, является свидетельством того, что мы предоставляем клиентам качественные, продуктивные и роскошные автомобили премиум сегмента, обеспечивающих инновационными технологиями, роскошью и стилем."

С общим 841 баллом, Land Rover поднялся на ступеньку выше - на четвертое место. И это уже четвертый год подряд, когда Land Rover продолжает улучшать показатели. К тому же, Range Rover получил звание лучшего автомобиля сегмента Large Premium Crossover / SUV с 856 баллами, и получил высокие оценки за дизайн интерьера и кузова, динамика управления, обзорность и системы безопасности.

Исследование 2011 APEAL базируется на отзывах владельцев 73 000 автомобилей 2011 модельного года, полученных в течении февраля - мая 2011 года, и находившихся в собственности не менее 90 дней.
Источник: autoconsulting.com.ua
Опубликовано на http://tirauto.blogspot.com/ 3.04.2011




Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами авто

2011-08-03 18:55:00 (читать в оригинале)

Как свидетельствуют факты, многие отправляются в дальнюю дорогу, не проверив состояние шин своего автомобиля. Однако доказано: неправильно накачанные шины даже в Европе с ее благополучными дорогами становятся причиной каждого шестого ДТП в июле-августе. Пьер Понселе, руководитель отдела испытаний шин научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге, предупреждает: “Водители часто забывают, что важно не только шины купить, а и следить за ними: справляться со своей задачей могут только правильным образом накачанные шины, обеспечивая тем самым необходимую управляемость автомобиля. На поведение машины и ее тормозной путь сильно оказывают влияние как перекачанные, так и недостаточно накачанные шины”.
Водители часто совершают одну из трех классических ошибок:
- не проверяют давление в шине перед началом путешествия;
- проверяют давление, но на теплых шинах, что приводит к некорректным значениям;
- при накачивании шин не учитывают вес и загрузку автомобиля.
Проблемы часто начинаются с постепенной, незаметной для водителя потери давления в шинах.
“Когда шина недостаточно накачана, основной вес автомобиля приходится на внешнюю часть протектора, приводя к усиленному давлению на боковину покрышки – или, как мы говорим, “плечо” шины, – вместо того чтобы равномерно распределяться по всей ширине шины. Вследствие этого по мере движения боковина сильно нагревается, что сказывается на общей управляемости и безопасности автомобиля”, – отмечает Пьер Понселе.
Недостаточно накачанные шины означают, что давление на дорожное покрытие неравномерно. В результате ухудшается управляемость тяжело нагруженных автомобилей. Удлиняется тормозной путь, повороты требуют больше места, при этом автомобиль может выйти из-под контроля.

Давление в шинах может снизиться в пределах 0,2 бара за три месяца в результате постоянных процессов диффузии в шине. “Многие водители ошибочно полагают, что, для того чтобы убедиться в нормальном давлении, достаточно пнуть шину ногой или посмотреть на нее. Однако на глаз потерю 0,2 бара определить невозможно. Исследования, проведенные в Евросоюзе, свидетельствуют, что более 64% всех автомобилей ездят на частично спущенных шинах. Многие водители просто не проверяют давление с необходимой регулярностью, а ведь это может иметь серьезное влияние на безопасность вождения”, – отмечает Пьер Понселе.
Помимо измерения давления, водители также должны проверить, не износились ли шины, которые будут использоваться в поездке.
“Всегда смотрите на износ протектора перед началом путешествия. Достаточная ли у него глубина? Это особенно важно на мокрой дороге. Равномерен ли износ? Не забудьте также проверить повреждения на боковинах”, – советует руководитель отдела испытаний шин Goodyear.
Поездка в отпуск часто означает, что в одной машине едет вся семья и большое количество багажа. Это не только снижает маневренность машины, но и вызывает излишнюю нагрузку, в том числе и на шины. Если автомобиль полностью загружен людьми и багажом, давление в шинах необходимо увеличить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Серьезной опасностью для шин является жара. Высокие летние температуры повышают давление в шинах, поэтому проверку давления следует производить, когда шины “холодные” – в этом случае результаты измерений будут корректными. Если на вашем автомобиле еще не установлены шины RunOnFlat, позволяющие после прокола продолжать движение еще какое-то время, обязательно следует проверить и запасную шину.
Как слишком сильно, так и слишком слабо накачанные шины не используют всю поверхность протектора. Недостаточное давление в шинах приводит к увеличенному износу наружной поверхности, тогда как избыточное давление приводит к ускоренному износу внутренней стороны шин. В обоих случаях снижается износостойкость шин, поскольку протектор изнашивается быстрее и неравномерно. Кроме того, недостаточно накачанные шины потребляют больше энергии для плавного движения, в результате увеличивая расход топлива.
“Шины требуют столь же тщательного внимания, как все остальные части автомобиля, важные с точки зрения безопасности. Давление в шинах следует измерять регулярно, по крайней мере раз в месяц. Это правило особенно актуально перед началом длительного путешествия с большим количеством багажа и в жаркую погоду”, – советует Пьер Понселе.
quto.ru
Опубликовано на http://tirauto.blogspot.com/ 3.04.2011





Турбонаддув - путь к экономии топлива

2011-08-03 18:51:00 (читать в оригинале)

Для того, чтобы в будущем удовлетворить требованиям экономии топлива, большинство автопроизводителей намеревается оснастить свои авто турбонаддувом, что позволит увеличить производительность без большого расхода топлива.

В 2009 году лишь 5 процентов всех автомобилей продававшихся в США предлагались с турбированным двигателем. К 2020 году эксперты, что оценивают положение дел автомобильной индустрии, считают, что этот показатель вырастет до 82 процентов, благодаря введению новых стандартов экономии топлива. К 2025 году все автопроизводители обязаны будут достичь показателя экономии в 23 километра на литр.

Установка двигателя с турбонаддувом является экономически эффективным способом сократить потребление топлива, сохраняя ожидаемый уровень мощности и производительности. В настоящее время подобного можно достичь разными путями: использования гибрида увеличивает цену, вес авто, а использование лёгких материалов вроде алюминия, композит, карбон влетит в копеечку. А также уменьшением размеров двигателя, однако мало кто готов жертвовать мощностью ради пары лишних литров


automotonews.ru




Китайский премиум – первый блин комом

2011-08-03 14:36:00 (читать в оригинале)

Бурное развитие китайского автопрома привело к тому, что многие автопроизводители из Поднебесной явно переоценили свои силы. Начав с производства относительно простых и недорогих автомобилей, китайские фирмы решили совершить эволюционный скачок и приступили к выпуску автомобилей премиум-класса. Правда, с европейским, американским и японским премиум-классом китайский премиум роднит только одинаковое название, в то время как по всем показателям китайские «люксовые» автомобили не дотягивают даже до среднего европейского уровня.


Более того, китайский премиум вторгся в ценовой сегмент от $20 000 и выше, где очень сильны позиции собираемых в Китае иномарок, которые считаются у местных автомобилистов гораздо более престижными, чем сопоставимые по цене автомобиля китайских производителей. Все это привело к тому, что, например, в Пекине, из-за низких продаж, фирма Chery была вынуждена закрыть три шоу-рума своего премиального бренда Riich. Аналогичная ситуация наблюдается и с продажами автомобилей Roewe.


Наиболее успешным считается бренд Emgrand фирмы Geely, но и он продает в Пекине всего чуть более ста автомобилей в месяц, что по китайским меркам считается ничтожной величиной. Про провинцию и говорить нечего – там автомобилям китайского премиум-класса попросту нечего делать, так как небогатые провинциальные автомобилисты отдают предпочтение недорогим машинам типа Chery QQ или Amulet.




Как признают сами китайцы, пока местный рынок не созрел для отечественного премиум-класса. Как только у потенциального покупателя появляется относительно большая, по китайским меркам, сумма, он в девяти случаях из десяти потратит её на иномарку, нежели на китайский автомобиль. Но китайцы не унывают. Буквально на днях премиальный бренд Chery – Riich начал производство седана Е-класса Riich G6, который является люксовой модификацией хорошо известного в Китае седана Chery G6.


Машина имеет в длину 4,96 м, ширину – 1,84 м, колесную базу – 2,82 м. То есть по габаритным размерам Riich G6 сопоставим с Audi A6 предыдущего поколения. Правда, китайский седан оснащается достаточно скромным для такого габаритного автомобиля двухлитровым бензиновым двигателем семейства ACTECO мощностью 158 л.с. и будет стоить от $23 600 до $32 400 в зависимости от комплектации. Для «премиального» седана Е-класса цена весьма заманчивая, но китайская автомобильная пресса уже успела вынести Riich G6 свой вердикт – слишком дорогой.


Разумеется, подобные неудачи китайцев не остановят. Несмотря на «временные трудности», они и дальше будут развивать свой премиальный класс. Возможно, будет в корне пересмотрена стратегия развития, но от своего китайцы не отступят. Можно не сомневаться, что это упорство рано или поздно и сделает Китай одной из ведущих автомобильных держав.
Источник: auto.mail.ru




В Японии придумали, как охладить кресла в салоне машины

2011-08-03 14:34:00 (читать в оригинале)

По заявлению производителя, охлаждающий эффект продлится 6-8 часов при минимальных энергозатратах
Японский производитель гаджетов Thanko выпустил приспособление, снижающее температуру сидений в автомобиле. Охлаждается кресло с помощью воды. Фактически система Car Water Cool Seat представляет собой сумку-холодильник с насосом, соединенную при помощи шланга с накладкой на сиденье.

В компактную холодильную камеру устанавливается стандартная полуторалитровая бутылка с водой, предварительно охлажденной в бытовом холодильнике. Шланг прикрепляется к горлышку бутылки, включается насос (работает от гнезда прикуривателя), который начинает гонять воду. По заявлению производителя, охлаждающий эффект продлится 6-8 часов при минимальных энергозатратах.

Отметим, что летом сиденье припаркованного на улице авто­мобиля может нагреваться до 55-60 градусов. Уже через 5 сек. после включения Car Water Cool Seat кресло остывает до 28 градусов. Цена охлаждающей системы от Thanko составляет $ 191.
bagnet.org




Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.