Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог о Грузовых и Легковых автомобилях/Записи в блоге |
Блог о Грузовых и Легковых автомобилях
Голосов: 0 Адрес блога: http://tirauto.blogspot.com/ Добавлен: 2011-08-07 10:34:43 |
|
Индусы инвестируют миллионы в SsangYong
2011-08-03 14:32:00 (читать в оригинале)Индийский бренд Mahindra строит наполеоновские планы по развитию компании SsangYong. О таких намерениях заявил Ананд Махиндра, отпрыск одной из богатейших семей Мумбаи.
Индийский консорциум Mahindra & Mahindra в конце прошлого года приобрел корейского производителя внедорожников SsangYong. В настоящее время совокупный модельный ряд обоих компаний насчитывает 13 моделей, включая новый кроссовер, известный на нашем рынке как New Actyon.
Однако, как передает Automotive News, глава компании Ананд Махиндра заявил, что намерен вложить крупные средства в развитие автомобильного направления деятельности консорциума, чтобы вывести его на действительно глобальный уровень.
В настоящее время экономика Индии бурно развивается, так что намерения руководства концерна не лишены оснований. Впрочем, Mahindra & Mahindra довольно давно известны в Азии как производители внедорожников на базе заимствованных платформ – впервые индийцы взялись за это еще в 1947 году, начав сборку легендарного Jeep Willys. Кроме того, концерн выпускает автобусы, грузовики и сельскохозяйственную технику.
Никаких подробностей о грядущих шагах по развитию компании SsangYong Ананд Махиндра не сообщил. Стоит отметить, что рыночная стоимость индийского консорциума по оценкам сейчас составляет чуть менее 18 миллиардов долларов США, на его предприятиях в ста странах мира работают почти 120 000 человек.
Тем временем, взаимоотношения другого индийского концерна – Тata – и приобретенных им не так давно компаний Jaguar и Land Rover выходят на новый уровень. Известно, что индийцы и англичане намерены взяться за совместную разработку силовых агрегатов.
Источники: Automotive News
Индийский консорциум Mahindra & Mahindra в конце прошлого года приобрел корейского производителя внедорожников SsangYong. В настоящее время совокупный модельный ряд обоих компаний насчитывает 13 моделей, включая новый кроссовер, известный на нашем рынке как New Actyon.
Однако, как передает Automotive News, глава компании Ананд Махиндра заявил, что намерен вложить крупные средства в развитие автомобильного направления деятельности консорциума, чтобы вывести его на действительно глобальный уровень.
В настоящее время экономика Индии бурно развивается, так что намерения руководства концерна не лишены оснований. Впрочем, Mahindra & Mahindra довольно давно известны в Азии как производители внедорожников на базе заимствованных платформ – впервые индийцы взялись за это еще в 1947 году, начав сборку легендарного Jeep Willys. Кроме того, концерн выпускает автобусы, грузовики и сельскохозяйственную технику.
Никаких подробностей о грядущих шагах по развитию компании SsangYong Ананд Махиндра не сообщил. Стоит отметить, что рыночная стоимость индийского консорциума по оценкам сейчас составляет чуть менее 18 миллиардов долларов США, на его предприятиях в ста странах мира работают почти 120 000 человек.
Тем временем, взаимоотношения другого индийского концерна – Тata – и приобретенных им не так давно компаний Jaguar и Land Rover выходят на новый уровень. Известно, что индийцы и англичане намерены взяться за совместную разработку силовых агрегатов.
Источники: Automotive News
Что будет делать Lexus в ближайшее несколько лет?
2011-08-02 17:45:00 (читать в оригинале)Компания Lexus собирается в ближайшем будущем обновить модельный ряд, планы компании по модернизации оказались в распоряжении издания Automotive News. Первыми рестайлингу подвергнутся автомобили GS, ES, IS и LS, затем на рынок выйдет открытая модификация суперкара LFA и обновленные версии кроссовера RX и внедорожника LX.
Модернизированные седан и кабриолет (последний получит мягкую складывающуюся крышу) Lexus IS появятся в конце следующего года. Как пишет Automotive News, автомобили получат более «выразительный и молодежный» дизайн экстерьера, перенастроенное рулевое управление и небольшие изменения в моторной гамме.
Модель ES перенесет рестайлинг летом 2012 года. Для этого автомобиля также будет модернизировано рулевое управление и чуть подретуширована внешность. В гамму добавится модификация с гибридной силовой установкой, которая, как ожидается, в смешанном цикле станет потреблять менее шести литров топлива на сто километров пробега.
Cедан Lexus GS получит модернизированную платформу (ее чуть укороченная версия будет предлагаться и для обновленного IS) и более спортивные настройки подвески. В гамму двигателей модели войдет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», а также восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 литра. В качестве опции для седана GS планируется предлагать систему полного привода. Также ожидается появление «заряженной» модификации GS-F, оснащенной гибридной силовой установкой.
Одной из основных задач для инженеров «Лексуса» при разработке обновленного флагманского седана LS являлось максимально возможное снижение массы автомобиля. При этом топовая версия LS 600h получит улучшенную топливную экономичность, однако силовая установка машины по-прежнему будет включать в себя восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Такая машина появится на рынке весной 2013 года.
В середине 2014 года дебютирует открытая модификация суперкара Lexus LFA и, как ожидается, новый RX, который получит другую платформу, унифицированную с шасси Toyota Camry.
В 2015 году модернизации подвергнется гибрид HS 250h, в составе силовой установке которого, как ожидается, будут использоваться не никель-металлгидридные батареи, а литий-ионные. Через четыре года также появится и обновленный внедорожник LX.
Источник: Motor.ru
Модернизированные седан и кабриолет (последний получит мягкую складывающуюся крышу) Lexus IS появятся в конце следующего года. Как пишет Automotive News, автомобили получат более «выразительный и молодежный» дизайн экстерьера, перенастроенное рулевое управление и небольшие изменения в моторной гамме.
Модель ES перенесет рестайлинг летом 2012 года. Для этого автомобиля также будет модернизировано рулевое управление и чуть подретуширована внешность. В гамму добавится модификация с гибридной силовой установкой, которая, как ожидается, в смешанном цикле станет потреблять менее шести литров топлива на сто километров пробега.
Cедан Lexus GS получит модернизированную платформу (ее чуть укороченная версия будет предлагаться и для обновленного IS) и более спортивные настройки подвески. В гамму двигателей модели войдет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», а также восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 литра. В качестве опции для седана GS планируется предлагать систему полного привода. Также ожидается появление «заряженной» модификации GS-F, оснащенной гибридной силовой установкой.
Одной из основных задач для инженеров «Лексуса» при разработке обновленного флагманского седана LS являлось максимально возможное снижение массы автомобиля. При этом топовая версия LS 600h получит улучшенную топливную экономичность, однако силовая установка машины по-прежнему будет включать в себя восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Такая машина появится на рынке весной 2013 года.
В середине 2014 года дебютирует открытая модификация суперкара Lexus LFA и, как ожидается, новый RX, который получит другую платформу, унифицированную с шасси Toyota Camry.
В 2015 году модернизации подвергнется гибрид HS 250h, в составе силовой установке которого, как ожидается, будут использоваться не никель-металлгидридные батареи, а литий-ионные. Через четыре года также появится и обновленный внедорожник LX.
Источник: Motor.ru
Авто-Склад.ком искать запчасти легко!
2011-08-02 17:34:00 (читать в оригинале)Хотите купить или продать автомобильные запчасти ? Сайт auto-sklad.com поможет найти нужную нужную деталь для вашего автомобиля, а так же поможет продать запчасть авто-магазинам и авто-складам.
Запчасти для грузовых автомобилей DAF, Iveco,MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo
Отечественные Грузовые автомобили: КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, Урал,ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ-МАН, МЗКТ, МоАЗ, Яровит
Корейские и японские грузовики: Daewoo, Isuzu, Kia, Hino, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, TATA
Китайские грузовые автомобили, самосвалы, тягачи: BAW, Beifang Benchi, CAMC, DongFeng, FAW, Foton, HOWO, JAC, Shaanxi, XCMG, Yuejin
Американские грузовики: Ford, Freightliner, International, Kenworth, Mack, Peterbilt, Sterling
Запчасти для прицепов и полуприцепов Fruehauf, Trailor, BPW, Saf, Smb, ROR.
Запчасти для легковых автомобилей Acura, Alfa romeo, Aston martin, Audi, BMW, Buick, Byd, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Faw, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iran khodro, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes, Mg rover, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Smart, Ssang yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Москвич
У Нас вы сможете купить и продать детали:
Двигатель
Группа поршневая
ГБЦ
Вал коленчатый
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Топливная система
Охлаждение
Подвеска двигателя
Маховик
Вал распределительный
Система смазки
Фильтр воздушный
Ролик натяжителя
Турбокомпрессор
Прокладки
Система охлаждения
Радиаторы
Патрубки
Топливная система
Топливный бак
Трубопровод
Сепараторы
Трансмиссия
Сцепление
КПП
Вал карданный
Редуктор
Подвеска колеса
Амортизаторы
Рессоры
Пневморессоры
Стремянки
Кронштейны рессор
Балансиры
Отбойники
Передняя ось
Балка
Ступица
Рулевая тяга
Стабилизатор
Задняя ось
Ступица
Тяга реактивная
Тяга V-образная
Стабилизатор
Кабина
Подвеска кабины
Подъем кабины
Отопление и вентиляция
Кондиционер
Двери
Стеклоочиститель
Панель приборов
Капот
Подножка
Отопитель автономный
Зеркала
Тахограф
Сигналы
Облицовка
Рулевое управление
Рулевая тяга
ГУР
Насос ГУР
Рулевое колесо
Рулевая рейка
Тормозная система
Тормозные суппорты
Тормозные колодки
Тормозные накладки
Тормозные шланги
Тормозные барабаны
Тормозные валы
Тормозные камеры
Рычаги регулировочные
Тормозные диски
Пневмосистема
Пневмокомпрессор
Пневмоклапаны
Осушители
Пневмошланги
Система выхлопа
Глушители
Резонаторы
Сетка глушителя
Приемные трубы
Хомуты
Электрика
Генератор
Стартер
Реле
Электрокабели
Свечи накаливания
Оптика
Фары
Указатели поворотов
Фонари
Датчики
Датчики электрические
Датчики пневматические
Сцепные устройства
Шкворни
Ловушки
Ремкоплекты
Соединительные элементы
Соединители
Переходники
Трубки
Автоаксессуары
Кузов
Крепеж
Аксессуары
Амортизатор багажника
Салон
Отопление и вентиляция
Электрооборудование
Источник: http://tirauto.blogspot.com
Как преодолеть бездорожье на дорожной машине
2011-08-02 13:45:00 (читать в оригинале)Ничего удивительного нет в том, что вне дорог передвигаются внедорожники. А что делать, если требуется преодолеть «отсутствие дороги» на обычной машине?
Мы уже писали о том, как преодолевать лужи и прочие водные препятствия в материале «Как передвигаться на авто по лужам». Теперь же затронем тему передвижения по бездорожью.
Тема специфических приемов внедорожного движения на внедорожниках уже достаточно освещена. Мы же рассмотрим те случаи, когда требуется преодолеть бездорожье на обычной «дорожной» машине.
Итак, «обычная» дорожная машина характеризуется следующими «антивнедорожными» параметрами:
Рвы и бугры на дороге
Перед преодолением препятствий следует трезво оценить возможности автомобиля.
Сложность. Успешному прохождению рвов и бугров на дороге в первую очередь мешает малая геометрическая проходимость дорожного авто.
Преодоление. Рвы и бугры на дороге (если нет возможности их объехать) лучше проходить под углом к препятствию. Это позволит свести к минимуму продольную раскачку автомобиля. Скорость прохождения должна быть минимальной и равномерной.
Крутой и скользкий подъем
Движение по скользкой дороге предполагает необходимость «сцепки» с грунтом, а также минимальную скорость авто (соответственно - минимальные обороты двигателя) для того, чтобы не допустить пробуксовки колес, и не потерять управление. Движение на подъем требуется достаточная мощность двигателя.
Сложность. Преодоление крутых и скользких подъемов дорожными автомобилями усложняется отсутствием полного привода, слабой тягой двигателя на низких оборотах.
Преодоление. Подъем следует преодолевать строго перпендикулярно; колеса должны быть выставлены ровно по ходу движения (не «играть» рулем!), и следует все время следить за тем, чтобы колеса не сорвались «в пробуксовку» (не «перегазовать»).
Переключение передач (а также подтормаживания) могут привести к потере сцепления с дорогой - закапыванию колес или потере управляемости.
Один из методов преодоления подъема заключается в использовании силы инерции: разогнавшись до подъема, на самом подъеме нужно начать плавно сбрасывать газ.
Нажатие на педаль газа нужно распределить таким образом, чтобы выйти на режим движения «в натяг» (т.е. движения на минимальной скорости без срыва колес в пробуксовку) к самой вершине подъема.
Вершина холма
Сложность. Основная сложность - в геометрической проходимости авто - есть вероятность «сесть на брюхо».
Преодоление. Вершину холма следует преодолевать перпендикулярно гребню, иначе есть опасность «вывесить» одно из ведущих колес или сорваться в боковое скольжение. Скорость должна быть минимальной - важно не допустить вертикальной раскачки авто.
Крутой и скользкий спуск
Сложность. Нельзя допустить пробуксовки колес - это приведет к потере управляемости и непредсказуемым последствиям.
Преодоление. Также как и при подъеме, колеса должны быть выставлены ровно по ходу движения (не «играть» рулем!), не следует также во время движения переключать передачи и использовать тормоз - автомобиль может потерять управляемость. Торможение должно осуществляться двигателем - за счет выбора пониженной передачи.
Спуск должен происходить также как и подъем - строго перпендикулярно.
Еще до начала спуска следует выбрать такую передачу, которая позволит спускаться без использования тормозной системы, но при этом не затормозит колеса на столько, чтобы они шли юзом. Если все же машина пошла юзом - нужно добавить газ - колеса восстановят сцепление с грунтом, а затем - газ сбросить.
Выбор передачи зависит от состояния дорожного покрытия, а также технических особенностей авто. Соответственно, правильный выбор передачи может подсказать, к сожалению, только опыт.
Что делать, если все-таки застрял
Сразу следует сказать, что если автомобиль забуксовал - не нужно бездумно давить на газ. Это приведет к тому, что протектор в течение нескольких секунд выроет в грунте яму, и машина «ляжет на брюхо». Исключением является почва с неоднородной структурой - т.е. в случае, когда под слоем грязи все-таки есть твердая основа, - колесо «срежет» верхний слой и обретет достаточное сцепление для движения автомобиля вперед. Предугадать это достаточно сложно.
Итак, рассмотрим самый распространенный метод самовытаскивания – «раскачку». Раскачка помогает выбраться с участка с рыхлой поверхностью за счет переменного движения машины вперед и назад. Таким образом увеличивается длина образовавшейся колеи, что, в свою очередь, позволит машине за счет увеличения динамики движения выбраться за пределы рыхлого участка.
Техника исполнения следующая:
выжимаем сцепление, включаем заднюю передачу и плавно отпускаем сцепление - машина сдает назад и пытается забуксовать;
в момент начала пробуксовки выжимаем сцепление, даем возможность автомобилю скатиться на первоначальную позицию;
отпускаем сцепление - машина сдает назад и пытается забуксовать;
в момент начала пробуксовки выжимаем сцепление, даем возможность автомобилю скатиться на первоначальную позицию;
и т.д.
Затем то же проделываем с движением вперед - на первой передаче.
Затем (когда уже начала образовываться колея) можно несколько поменять технику исполнения:
выжимаем сцепление, включаем заднюю передачу и плавно отпускаем сцепление - машина сдает назад и пытается забуксовать;
в момент начала пробуксовки выжимаем сцепление, переключаемся на первую передачу, плавно отпускаем сцепление - машина движется вперед и пытается забуксовать;
в момент начала пробуксовки выжимаем сцепление, переключаемся на заднюю передачу, плавно отпускаем сцепление - машина движется назад и пытается забуксовать;
и т.д. до тех пор, пока образовавшаяся колея не позволит набрать достаточную скорость для преодоления преграды.
Несмотря на распространенное мнение, что метод раскачки доступен только для авто с механической коробкой передач, этот маневр возможен и на АКПП.
Давление в шинах
Давление в шинах, описанное в инструкции по эксплуатации автомобиля, обеспечивает оптимальное пятно контакта шины с поверхностью в стандартных условиях. В случае же движения по бездорожью, давление в шинах является одним из факторов, с помощью которых можно увеличить проходимость автомобиля.
Итак, уменьшив давление в шинах, - добиваемся увеличения пятна контакта покрышки с грунтом. В результате этого уменьшается давление на грунт, колеса проваливаются меньше, и, соответственно, - увеличивается проходимость.
Кратковременное снижение давления в шинах на 20-30% не повредит автомобилю, но поможет преодолеть сложный участок.
Источник: autoportal.ua
Мы уже писали о том, как преодолевать лужи и прочие водные препятствия в материале «Как передвигаться на авто по лужам». Теперь же затронем тему передвижения по бездорожью.
Тема специфических приемов внедорожного движения на внедорожниках уже достаточно освещена. Мы же рассмотрим те случаи, когда требуется преодолеть бездорожье на обычной «дорожной» машине.
Итак, «обычная» дорожная машина характеризуется следующими «антивнедорожными» параметрами:
- низкий дорожный просвет,
- большие свесы, длинная база (в результате - малая геометрическая проходимость),
- монопривод (в основном - передний привод),
- малая тяга «на низах», бензиновый двигатель.
Рвы и бугры на дороге
Перед преодолением препятствий следует трезво оценить возможности автомобиля.
Сложность. Успешному прохождению рвов и бугров на дороге в первую очередь мешает малая геометрическая проходимость дорожного авто.
Преодоление. Рвы и бугры на дороге (если нет возможности их объехать) лучше проходить под углом к препятствию. Это позволит свести к минимуму продольную раскачку автомобиля. Скорость прохождения должна быть минимальной и равномерной.
Крутой и скользкий подъем
Движение по скользкой дороге предполагает необходимость «сцепки» с грунтом, а также минимальную скорость авто (соответственно - минимальные обороты двигателя) для того, чтобы не допустить пробуксовки колес, и не потерять управление. Движение на подъем требуется достаточная мощность двигателя.
Сложность. Преодоление крутых и скользких подъемов дорожными автомобилями усложняется отсутствием полного привода, слабой тягой двигателя на низких оборотах.
Преодоление. Подъем следует преодолевать строго перпендикулярно; колеса должны быть выставлены ровно по ходу движения (не «играть» рулем!), и следует все время следить за тем, чтобы колеса не сорвались «в пробуксовку» (не «перегазовать»).
Переключение передач (а также подтормаживания) могут привести к потере сцепления с дорогой - закапыванию колес или потере управляемости.
Один из методов преодоления подъема заключается в использовании силы инерции: разогнавшись до подъема, на самом подъеме нужно начать плавно сбрасывать газ.
Нажатие на педаль газа нужно распределить таким образом, чтобы выйти на режим движения «в натяг» (т.е. движения на минимальной скорости без срыва колес в пробуксовку) к самой вершине подъема.
Вершина холма
Сложность. Основная сложность - в геометрической проходимости авто - есть вероятность «сесть на брюхо».
Преодоление. Вершину холма следует преодолевать перпендикулярно гребню, иначе есть опасность «вывесить» одно из ведущих колес или сорваться в боковое скольжение. Скорость должна быть минимальной - важно не допустить вертикальной раскачки авто.
Крутой и скользкий спуск
Сложность. Нельзя допустить пробуксовки колес - это приведет к потере управляемости и непредсказуемым последствиям.
Преодоление. Также как и при подъеме, колеса должны быть выставлены ровно по ходу движения (не «играть» рулем!), не следует также во время движения переключать передачи и использовать тормоз - автомобиль может потерять управляемость. Торможение должно осуществляться двигателем - за счет выбора пониженной передачи.
Спуск должен происходить также как и подъем - строго перпендикулярно.
Еще до начала спуска следует выбрать такую передачу, которая позволит спускаться без использования тормозной системы, но при этом не затормозит колеса на столько, чтобы они шли юзом. Если все же машина пошла юзом - нужно добавить газ - колеса восстановят сцепление с грунтом, а затем - газ сбросить.
Выбор передачи зависит от состояния дорожного покрытия, а также технических особенностей авто. Соответственно, правильный выбор передачи может подсказать, к сожалению, только опыт.
Что делать, если все-таки застрял
Сразу следует сказать, что если автомобиль забуксовал - не нужно бездумно давить на газ. Это приведет к тому, что протектор в течение нескольких секунд выроет в грунте яму, и машина «ляжет на брюхо». Исключением является почва с неоднородной структурой - т.е. в случае, когда под слоем грязи все-таки есть твердая основа, - колесо «срежет» верхний слой и обретет достаточное сцепление для движения автомобиля вперед. Предугадать это достаточно сложно.
Итак, рассмотрим самый распространенный метод самовытаскивания – «раскачку». Раскачка помогает выбраться с участка с рыхлой поверхностью за счет переменного движения машины вперед и назад. Таким образом увеличивается длина образовавшейся колеи, что, в свою очередь, позволит машине за счет увеличения динамики движения выбраться за пределы рыхлого участка.
Техника исполнения следующая:
выжимаем сцепление, включаем заднюю передачу и плавно отпускаем сцепление - машина сдает назад и пытается забуксовать;
в момент начала пробуксовки выжимаем сцепление, даем возможность автомобилю скатиться на первоначальную позицию;
отпускаем сцепление - машина сдает назад и пытается забуксовать;
в момент начала пробуксовки выжимаем сцепление, даем возможность автомобилю скатиться на первоначальную позицию;
и т.д.
Затем то же проделываем с движением вперед - на первой передаче.
Затем (когда уже начала образовываться колея) можно несколько поменять технику исполнения:
выжимаем сцепление, включаем заднюю передачу и плавно отпускаем сцепление - машина сдает назад и пытается забуксовать;
в момент начала пробуксовки выжимаем сцепление, переключаемся на первую передачу, плавно отпускаем сцепление - машина движется вперед и пытается забуксовать;
в момент начала пробуксовки выжимаем сцепление, переключаемся на заднюю передачу, плавно отпускаем сцепление - машина движется назад и пытается забуксовать;
и т.д. до тех пор, пока образовавшаяся колея не позволит набрать достаточную скорость для преодоления преграды.
Несмотря на распространенное мнение, что метод раскачки доступен только для авто с механической коробкой передач, этот маневр возможен и на АКПП.
Давление в шинах
Давление в шинах, описанное в инструкции по эксплуатации автомобиля, обеспечивает оптимальное пятно контакта шины с поверхностью в стандартных условиях. В случае же движения по бездорожью, давление в шинах является одним из факторов, с помощью которых можно увеличить проходимость автомобиля.
Итак, уменьшив давление в шинах, - добиваемся увеличения пятна контакта покрышки с грунтом. В результате этого уменьшается давление на грунт, колеса проваливаются меньше, и, соответственно, - увеличивается проходимость.
Кратковременное снижение давления в шинах на 20-30% не повредит автомобилю, но поможет преодолеть сложный участок.
Источник: autoportal.ua
Дизайнеры нафантазировали новый Opel
2011-08-02 13:30:00 (читать в оригинале)Не дождавшись выхода кроссовера немецкого производителя Opel на дорожные испытания, дизайнеры взялись за визуальное представление новинки. Правда, созданный автомобиль является лишь предположением, как будет выглядеть будущий соперник Nissan Juke и MINI Countyman.
В основу специалисты взяли рестайлинговую версию кроссовера Antara и совместили его с хэтчбеком Astra последнего поколения. Кроссоверу достанется модифицированная платформа Gamma II, на которой германская компания спроектриует Corsa следующего поколения и новый бюджеткар Allegra.
В линейке моторов будет присутствовать двигатели объемом 1,4 на 120 и 140 лошадиных сил и 1,6 литровый 180- сильный агрегат, а так же и 4-цилиндровый дизельный мотор, доступный в двух вариантах мощности на 110 и 130 лошадиных сил. Возможно, добавят и 95-сильный дизельный двигатель EcoFLEX объемом 1,3 литра.
Opel Corsa SUV, как скорей всего будут называть кроссовер, получит монопривод с подключаемым полным приводом, а работать он будет с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией.
Дебют новинки ожидается в следующем году, а цена обещает не сильно кусаться.
Источник: transmissia.net
В основу специалисты взяли рестайлинговую версию кроссовера Antara и совместили его с хэтчбеком Astra последнего поколения. Кроссоверу достанется модифицированная платформа Gamma II, на которой германская компания спроектриует Corsa следующего поколения и новый бюджеткар Allegra.
В линейке моторов будет присутствовать двигатели объемом 1,4 на 120 и 140 лошадиных сил и 1,6 литровый 180- сильный агрегат, а так же и 4-цилиндровый дизельный мотор, доступный в двух вариантах мощности на 110 и 130 лошадиных сил. Возможно, добавят и 95-сильный дизельный двигатель EcoFLEX объемом 1,3 литра.
Opel Corsa SUV, как скорей всего будут называть кроссовер, получит монопривод с подключаемым полным приводом, а работать он будет с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией.
Дебют новинки ожидается в следующем году, а цена обещает не сильно кусаться.
Источник: transmissia.net
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
+125 |
141 |
Диетические рецепты |
+116 |
140 |
RouxAngel |
+115 |
119 |
_Kicker_ |
+54 |
115 |
House of Pocong |
+51 |
109 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
Падения Топ 5
-4 |
116 |
ХоДоКи - особенное мнение... |
-8 |
3 |
Памятник Самому Себе |
-11 |
39 |
Истории звёзд |
-13 |
12 |
Доктор_Хауз |
-29 |
27 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.