Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Мир крутых тачек/Записи в блоге |
Мир крутых тачек
Голосов: 0 Адрес блога: http://rmavto.ru/photo/ Добавлен: 2011-09-11 18:18:19 блограйдером fingus |
|
Автомобиль Ford UK Model Y
2011-09-03 15:25:33 (читать в оригинале)Довольно быстро Ford надо было справиться с провалом Model A, поэтому «Y» был разработан в рекордные сроки и в течение года с чертежной доски поступил на производственную линию в Англии. Без появления «Y» завод в Дагенхэме мог бы закрыться, таким серьезным был кризис. Почти мгновенно «Y» занял практически половину рынка Ford. Одной из составляющих успеха была выгодная стоимость автомобиля - Model Y Popular просил за себя всего 100 фунтов стерлингов, чем серьезно подрезал цены своим соперникам, таким как Morris.
Модели, производимые в Дагенхэме, были двух- и четырехдверными седанами с так называемым «коротким радиатором» и прямыми бамперами. К 1933 г. радиатор удлинился, а бамперы приятно углубились по центру. Приборы убрали с середины и разместили там, где водителю удобно было на них смотреть - за рулевое колесо. Другими усовершенствованиями стали переключатель света фар с ножным управлением и открывающееся ветровое стекло. Разгоняющийся до 96 км/ч автомобиль считался довольно быстрым для своего времени. Не удивительно, что именно за рулем «Y» многие граждане Великобритании получили свой первый опыт вождения.
Ранняя Model Y, до 1933 года, отличалась своим прямым передним бампером и традиционным двухдверным кузовом седан. Четырехдверные версии этой модели предложил английский кузовостроитель Jensen, чьи варианты туристических автомобилей завод отверг.
Cadillac Cien 2002 года выпуска
2011-08-26 11:33:21 (читать в оригинале)Когда Cien представили на Детройтском автосалоне в 2002 г., шёл серьёзный разговор о начале его производства. Имидж Cadillac требовал существенных изменений, потому что к нему приклеился ярлык «автомобиля для стариков». Компания нуждалась в юных потенциальных клиентах, которые, сев в автомобиль этой марки, будут потом покупать их один за другим всю жизнь. Вместо этого машины приобретали те, для кого, возможно, это был последний автомобиль перед катафалком. Как заманить покупателей в демонстрационные залы, если всё, что Cadillac мог предложить, - смертельно унылые машины, которые никто не хотел? Решить задачу мог бы суперкар, ломающий стереотипы, - неважно, прибылен он сам по себе или нет. Держатели кошельков решили иначе.
Название Cien происходит от испанского слова «сотня», так как его выпуск приурочили к празднованию 100-летнего юбилея Cadillac, проходившему в 2002 г. Автомобиль, разработанный британским дизайнером Саймоном Коксом, был изготовлен английской компанией Prodrive, а двигатель создала британская же фирма Cosworth. Cadillac являлся синонимом роскоши, но в компании очень хотели, чтобы их машины стали и образцом рабочих характеристик.
Cien был новаторским по нескольким позициям. Во-первых, конструкция кузова. Основу его составлял углепластиковый монокок. Ещё более удивительны алюминиевая двойная независимая подвеска рычажного типа, полуавтоматическая шестискоростная коробка передач и 533-миллиметровые шины Michelin сзади, хотя спереди стояли обычные 482 мм. Фактически из всех механических составляющих серийными были только амортизаторы и тормоза Brembo.
Крупной новацией являлся и легкосплавный двигатель Northstar XV12. Новинкой была не мощность 555 кВт (750 л. с), а рабочий объём «по требованию» - экономящая топливо, экологичная технология. Если особой мощности не требовалось, в двигателе работало 6 цилиндров вместо 12. Благодаря системе прямого впрыска топлива двигатель V12 потреблял горючее наравне с типичным V8.
General Motors демонстрировал Cien в 2002 г. перед толпами зрителей на 24-часовой гонке в Ле Мане и на фестивале скорости в Гудвуде. Каждый раз публика неистовствовала. Но проект так и не был запущен в производство.
Bugatti Type 57SC Atlantic
2011-08-20 22:04:37 (читать в оригинале)Последняя цена этого автомобиля находится в диапазоне от 30 до 40 миллионов долларов. Точная сумма не называется. В течение 1936 года по заказам было выпущено всего три автомобиля. Разработкой модели занимался Жан Бугатти. Прототип авто был сделан из легкого сплава, в 1935 году названного "электроном". В состав сплава входили магний и алюминий - пожалуй, самый легковоспламеняющийся и горючий сплав, когда либо применявшийся в автомобилестроении. Корпус автомобиля был собран методом клепки, причем шов был выведен наружу. Корпус модели Atlantic уже не содержал магния и необходимости в клепанных швах не было, но они были оставлены из чисто эстетических соображений.
Koenigsegg CC 4.7
2011-08-05 18:08:17 (читать в оригинале)Автомобиль создан шведской фирмой Koenigsegg, специализирующейся на выпуске эксклюзивных спорткаров. Компания была создана в 1994 году шведским баронетом Кристианом фон Кёнигсеггом и цель ее основания - создать автомобиль, который сможет обогнать суперкар McLaren F1, самый быстрый автомобиль в 1994 году. В итоге фирма с задачей справилась. Рекорд представленного авто - 395 км/час.
SSC Ultimate Aero 6.3 V8
2011-08-05 17:54:09 (читать в оригинале)Создатель это спортивного суперкара - фирма Shelby Super Cars. С 13 сентября 2007 года и до 4 июля 2010 занимала первое место среди самых быстрых автомобилей. ; июля 2010 года первое место перешло автомобилю Bugatti Veyron. На испытаниях в аэротрубе установлено, что теоретически SSC Ultimate Aero 6.3 V8 может развить скорость 439 км.ч. К сожалению, в условиях трассы такую скорость развить не удалось. В модели Ultimate под капотом авто находится 1183 лошадиных сил.
Страницы: 1 2
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
+903 |
934 |
Блог о подарках и праздниках |
+883 |
955 |
Kitten |
+876 |
942 |
And_So_On |
+846 |
1007 |
Уголок народного трейдера |
+814 |
958 |
ank |
Падения Топ 5
-1 |
255 |
Главная |
-1 |
4 |
Equillibrium |
-2 |
15 |
Elephant_Talk |
-6 |
771 |
Сибдепо / Блоги |
-6 |
5 |
lqp |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.