![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Олег Бегов/Записи в блоге |
Ответы на вопросы сообщества debaty_2012 - Серия 1
2011-08-08 18:03:55 (читать в оригинале)Участие в дебатах, в большей степени рассматриваю как способ пропиарить свои законодательные предложения.
1.1. Как Вы собираетесь снимать Россию с нефтяной иглы и развивать настоящую, работающую и не зависящую на 99% от цен на нефть, экономику?
Законодательно определит основу рынка сбыта отечественных товаров. На базе существующих крупных оптовых рынках страны, создать не менее 10-ти оптовых рынков отечественных производителей товаров.
Где торговые места должны принадлежать производителям товаров: 80% - отечественным (или совместным предприятиям, выпускающих изделия содержащих не менее 50% российских комплектующих) и 20% - стран СНГ.
Торговые площади должны предоставляться в аренду на один год, по результатам налогового года, производители уплатившие больший размер налогов с проданных товаров (при хорошем качестве товара), продлевают аренду на следующий год. Тем производителям, кто продал меньше однотипного товара (меньше уплатили налогов), аренда не продлевается, освободившиеся торговые места предоставляются другим производителям однотипного товара.
Выбор производителей определяет Министерство Экономического развития РФ.
Так же, все центральные универмаги (ЦУМы) находящиеся в крупных городах (областных, краевых центрах), должны продавать только отечественные товары, их ассортимент должен быть также определён, единственно универмаги имеют право сами выбирать предприятие или завод, продукцию которого они желают реализовывать.
К тому же универмаги должны платить налоги только в местный бюджет, что позволит получить поддержку муниципальных властей.
В расчёте НДС должна быть включёна степень переработки сырья в производстве и выполняемых работах, с целю снижения размера НДС для производителей.
Она снизит уплачиваемый размер НДС для предприятий (производителей) следующим образом. От высчитанной суммы НДС отнимается эта же сумма НДС помноженная на степень переработки сырья в производстве и выполняемых работах. Степень переработки сырья должна составлять для производителей деталей, радиокомпонентов, и сельхозпроизводителей (крестьян) – от 0.6 до 0.7, для переработчиков сырья и производителей пищевых продуктов – 0.5, для сборочных заводов машин (оборудования, техники, электроники и т.д.), выполнение строительных (монтажных, отделочных и других работ с преобразованием материалов) - от 0.2 до 0.3, и для магазинов – 0 (так как они не перерабатывают сырьё).
Если мы хотим развивать производство высокотехнологичной продукции в нашей стране, то такой способ налогообложения будет наиболее оптимальным.
1.2. Образование в РФ: реформа? Возврат к стандартам СССР? На какие деньги: родители или государство?
Против использования единого государственного экзамена (ЕГЭ), который не годится для оценки знаний школьников по устным предметам, и не эффективен для оценки знаний по письменным предметам (математике и русскому языку). Проверка знаний школьников по устным предметам должна проводиться, по средствам сдачи экзамена в школе по билетам.
Для того чтобы выпускникам школы не приходилось повторно сдавать вступительные экзамены в ВУЗы и техникумы, необходимо повысить честность сдачи экзаменов в школе. За счёт, трансляции онлайн в интернете всего процесса сдачи экзамена. Выставление оценки за экзамен группами представителей преподавателей от высших учебных заведений (техникумов) которые могут, как присутствовать на экзамене, так и смотреть сдачу этого экзамена через интернет.
Запись сдачи экзамена, каждым учеником, должна храниться на едином государственном портале несколько лет, и использоваться в случае необходимости, когда возникает спорный вопрос о зачислении абитуриента в ВУЗ (техникум).
Образование за счёт государственных средств, так как в Конституции РФ написано, что оно бесплатное.
Запретить практику требования образовательными учреждениями (дет. садами, школами, техникумами и ВУЗами) с обучаемых и поступающих в данное учреждение детей (а также с их родителей и ближайших родственников), уплаты обязательных «взяток» в виде спонсорской помощи, ремонта за свой счёт, дорогих материальных подарков. За подобные «взятки» давно пора ввести уголовную ответственность для тех, кто их требует.
Поступающие на бюджетные места в техникум или ВУЗ, не должны платить за какие либо дополнительные платные образовательные услуги, они должны предоставляется им бесплатно, на то это и бюджетные места.
1.3. Первые Ваши решения, постановления (неважно) на посту президента РФ.
В первую очередь, выполнить наиболее понравившиеся избирателям варианты реализации программы (за которые проголосовало больше количество избирателей). Программу можно посмотреть по адресу http://пмтл.рф/партия/партия.html
1.4. Будут ли проведены проверки деятельности 'партии власти'?
Проверку должны пройти принятые законы. Плохие законы должны быть заменены на хорошие.
Правительство и партия власти, ради удержания у власти, сильно заигралась с отдельными категориями избирателей. Что привело не только к увеличению коррупции, но и к нарушению Конституции РФ.
В конституции, Статья 19 п. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Предоставляя федеральными законами, право получения льгот для отдельных категорий граждан, правительство автоматически ограничивает права остальных граждан на эти льготы.
Необходимо, привести в соответствие с конституцией федеральные законы о льготах, чтобы свести к минимуму ущемление прав граждан, устранить социальное иждивенчество. Тогда, коррумпированные чиновники не смогут использовать льготы предоставляемые государством для своей наживы.
Начинать только надо с ограничения льгот федеральным государственным гражданским служащим. Так им, за наличие стажа государственной службы не менее 25-ти лет, (помимо трудовой пенсии) начисляется дополнительная "вторая" пенсия по государственному пенсионному обеспечению, финансируемая за счёт денег из федерального бюджета.
Лучше бы федеральным служащим, в место дополнительной пенсии, увеличили денежные оклады, тогда конституция не будет нарушаться, да и коррупция среди чиновников возможно сократиться.
1.5. Какие выборные должности собираетесь ввести/возродить (мэры, губернаторы...)?
Можно, возродить выборность губернаторов, но это существенно.
Лучше отделить бизнес от законодательной и исполнительной власти.
Сейчас законодательные собрания областей, краёв состоят в среднем на 90% из представителей бизнеса, причём эти 90% депутатов, являются директорами (или Генеральными директорами, Председателями, Президентами) какой либо коммерческой структуры.
Положение принятого ими закона "О статусе депутата законодательного собрания области (края)", не запрещает заниматься им коммерческой деятельностью, так как депутат осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
Необходимо провести изменения в системе выборов депутатов в федеральные собрания областей (краёв), внести изменения в их законы "О статусе депутата законодательного собрания области (края)", и расширить форму депутатской деятельности (возложить дополнительные обязанности). Во первых, необходимо заменить выборы депутатов в федеральные собрания (голосование за депутата по округам), на назначение представителей партии в депутаты федерального собрания по результатам местных выборов. То есть, проходят выборы депутатов в городскую (муниципальных, поселковую) думу.
По результатам выборов считается, сколько голосов избирателей было отдано за каждую партию во всем федеральном регионе (области, крае), и от количества процентов набранных голосов, пропорционально распределяются количество мест в Федеральном собрании области (края) за каждой партией.
Каждый депутат федерального собрания области (края), как и было прежде, должен представлять отдельный район или несколько отдельных районов, в зависимости от численности населения, при этом областному (краевому) центру не должно принадлежать более 25-30% мест в федеральном собрании. Депутатов федерального собрания назначают региональные отделения партий. Депутаты федерального собрания области (края), должны назначаться на постоянной основе, следовательно, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью (включая коммерческой), кроме научной и иной творческой деятельности, и только в не рабочее время.
Депутатам назначается равный оклад.
Сейчас законов рассматриваемых федеральными собраниями области (края) немного, да и рассмотрение их может занимать малое время. Поэтому на депутатов федеральных собраний области (края) можно возложить дополнительные обязанности, а точнее депутат должен контролировать деятельность отдельного федерального ведомства, (здравоохранение, образование и т.д.).
Например, следующим образом, не менее половины рабочих дней (период с зимы по осень) депутат должен работать (находиться) в контролируемом им ведомстве: контролировать работу ведомства, следить за качеством работы служащих ведомства, расходованием выделенных из бюджета денег, присутствовать при проведении проверок проводимых представителями ведомства, предлагать начальнику ведомства предложения по улучшению работы ведомства, и т.д.
Контролируемые ведомства распределяются между всеми депутатами, по принципу, представителям партии большинства самые проблемные и значимые министерства.
Депутат может контролировать федеральное ведомство (работать в нем) в течение года, в начале следующего года за ведомствами закрепляются другие контролирующие депутаты, для того чтобы предотвратить образование коррупционных связей.
1.6. Текущий госаппарат насквозь коррумпирован. Что делать с ним? Коалиционное правительство или люстрации и посадки особо одиозных?
Если заставить чиновников предоставлять услуги для населения бесплатно (включая бесплатную выдачу паспортов и прочих бумажек), при обязательном предоставлении чиновником не меньше определённого количества услуг гражданам в месяц.
Тогда правительство сразу начнёт более серьёзно оптимизировать структуру чиновничьего аппарата, для сокращения расходов на них, займётся уменьшением количества необходимых документов для предоставления гос.услуги.
Правительство должно воспользовались общемировой практикой противодействия коррупции. Мерой для борьбы с коррупцией может стать ратификация ст. 20 конвенции ООН против коррупции, в которой признание уголовно наказуемым деянием считается, значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы. Далее ввести в Уголовный кодекс понятие конфискации имущества in rem. Не зря существует поговорка «Власть развращает человека…».
1.7. На что Вы собираетесь опираться, если учесть, что МВД творит беспредел, суды творят беспредел и чиновники творят беспредел?
Опираться на законы, прислушиваться к общественному мнению.
Ввести стимулы, к примеру разрешить Муниципальной (городской) Думе, каждый месяц устанавливать (пересматривать) базовую ставку размера премии Мэра города (главы администрации муниципального образования), сотрудников местного отдела полиции (наркополиции) в пределах от 10% до 50% от оклада, в зависимости от качества их работы.
Правительство, ради удержания у власти, сильно заигралась с отдельными категориями избирателей
2011-07-23 17:19:47 (читать в оригинале)"Почвой" для коррупции, являются большие льготы предоставляемые отдельным категориям граждан. Чиновники предпочитают делать себе деньги на этих льготах, получить для себя или для близких людей от государства бесплатно жильё, землю.
Правительство, ради удержания у власти, сильно заигралась с отдельными категориями избирателей. Что привело не только к увеличению коррупции, но и к нарушению Конституции РФ.
В конституции, Статья 19 п. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Предоставляя федеральными законами, право получения льгот для отдельных категорий граждан, правительство автоматически ограничивает права остальных граждан на эти льготы.
К примеру, с ведением федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», предоставляющим право получения материнского (семейного) капитала, получили ущемление (ограничение) прав граждан (семьи) с одним ребёнком и семей с двумя детьми, родившимися до 2007г., которые не могут претендовать на семейное право получить часть (половину) материнского капитала.
Ещё, будущее выделение бесплатных участков земли семьям с тремя и более детьми, станет ещё одним ущемлением конституционных прав граждан (семьи) с одним ребёнком и семей с двумя детьми, родившимися до начала действий данной программы, которые не смогут претендовать на получения бесплатно участка земли.
Далее, в предлагаемом «Едином налоге на недвижимость», который хотят ввести не ранее 2013, Минэкономразвития предлагает установить универсальный вычет в 55 кв. м для жилья и 6 соток для земли. Простыми словами, граждане владеющие 1-ой, 2-х комнатной квартиры будут освобождены от уплаты налога в местный бюджет, а граждане владеющие 3-х, 4-х комнатных квартир станут уплачивать данный налог, это ущемление прав последних по имущественному положению и месту жительства.
Все перечисленные категорий граждан, не выделены отдельно из обобщённых категорий граждан, указанных в перечне конституции, на обеспечение государственной поддержки, чтобы получать намного больше от государства, чем положено для данной обобщённой категории граждан. (ст.7 п.2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты)
К тому же, все эти льготы по федеральным законам предоставляются не за счёт получения денег от продажи на экспорт нефти (нефтяные доллары вкладываются в разные "стаб. фонды"), а за счёт денег из федерального и местного бюджетов, а значит из налогов с предприятий (работодателей и предпринимателей) и граждан. (как в поговорке "Любые капризы-льготы, за ваши деньги-налоги"). Отсюдова, постоянно растущие налоги и социальные взносы.
Необходимо, привести в соответствие с конституцией федеральные законы о льготах, чтобы свести к минимуму ущемление прав граждан, устранить социальное иждивенчество. Тогда, коррумпированные чиновники не смогут использовать льготы предоставляемые государством для своей наживы.
Начинать только надо с ограничения льгот федеральным государственным гражданским служащим. Так им, за наличие стажа государственной службы не менее 25-ти лет, (помимо трудовой пенсии) начисляется дополнительная пенсия по государственному пенсионному обеспечению, финансируемая за счёт денег из федерального бюджета.
Лучше бы федеральным государственным гражданским служащим, в место дополнительной пенсии, увеличили денежные оклады, тогда конституция не будет нарушаться, да и коррупция среди чиновников возможно сократиться.
В противоречие с пунктом 2 статьи 19 конституции, в плане равноправия прав граждан, вступает п.3 статьи 40 конституции «Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами».
Этим пунктом статьи часто пользуются коррумпированные чиновники, для предоставления себе или своим родственникам, друзьям бесплатного жилья.
До тех пор, пока не будет исправлен п. 3 статьи 40 конституции, необходимо указанным в данной статье категориям граждан предоставлять жильё, только за доступную плату (подразумевается съём жилья). Тем самым снизить коррупцию и обеспечить окупаемость возводимого социального жилья, восстановить в некоторой степени конституционное равноправие прав граждан.
НДФЛ – как стимулирующий налог
2011-07-14 16:58:51 (читать в оригинале)В зависимости, каким образом дифференцировать налог на доходы физических лиц (НДФЛ), можно получить как положительный, так и отрицательный эффект.
1 способ. Дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от районных коэффициентов к заработной плате работников (где учитывается климат, сейчас коэффициенты колеблется от 1,15 до 2-х, что будет соответствовать ставкам от 11,3% до 6,5%).
Это поможет, развитию бизнеса, производства на Дальнем Востоке и в Сибири, Крайнего севера.
2 способ. Дополнительно дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от расположения места работы от вида населённого пункта. В мегаполисе (областном, краевом центре) ставка НДФЛ не изменяется, в малом городе до 100 тыс. населения (моногороде) уменьшается на 1-1,5%, в сельской местности (посёлке, деревне, селе и т.п.) уменьшается на 2-3%.
Это позволит разгрузить крупные города, заинтересовать бизнес переносить производство в сельскую местность, увеличить количество рабочих мест на селе, следовательно уменьшить отток молодёжи из деревни в город.
3 способ. Увеличить ставки НДФЛ для иностранных работников, временно пребывающих на территории РФ. Это финансово заинтересует работодателей нанимать на работу россиян, а не гастарбайтеров.
В России в 2011г., работодателям на работу было выгоднее нанимать гастарбайтеров, нежели российских граждан (на 4% меньше уплачивать налогов).
В 2012 году налоговые исчисления работодателем за российского рабочего и временно прибывающего иностранца сравнялись, по 30%.
Но иностранные рабочие, после окончания контракта уезжают к себе домой, где значительно ниже прожиточный минимум (траты на отопление, цены на продукты и т.д.), чем в России. Поэтому их устраивает низкая зарплата предлагаемая работодателем. Россиянам за такую зарплату, тяжело прожить (выжить) в России.
4 способ. Актуальность, увеличить ставки НДФЛ на большие зарплаты, с 2012 года отпадёт, так как власть ввела для таких заплат уплату 10-ти% на солидарную часть тарифа страховых взносов в пенсионный фонд. (Предельная величина базы для начисления взносов в 2012 году составит 512 тыс. руб. в год)
По сути это тот же налог, единственно в качестве уплаты НДФЛ он выглядел бы как некой социальной справедливостью, в отношении жадных на зарплату работодателей, да и тратился он тогда региональными властями на зарплаты учителей и врачей, а не на выплату пенсий.
5 способ. Ввести прогрессивную шкалу НДФЛ, освободить от уплаты налогов граждан с низкими доходами.
Это подарок для бизнеса, но не для рабочих. Кроме одного положительного эффекта, бизнесу надо будет меньше платить налогов с зарплаты рабочих. В остальном получаем много отрицательных эффектов для рабочих. Бизнес ради уменьшения расходов, предпочтёт официально выплачивать рабочим малую зарплату с минимальной ставкой НДФЛ, а остальную часть зарплаты в конвертах. Рабочие, получавшие минимальную зарплату, так же будут её и получать, потому что неизвестно будет ли присмотрен МРОТ.
Рабочие, получившие освобождение от уплаты налогов со своих низких доходов, автоматически лишатся ряда льгот, налоговых вычетов с зарплат для работающих родителей имеющих ребёнка (детей), у них зарплата станет такой же, как и у бездетных рабочих, далее лишаться налогового вычета при покупке квартиры.
6 способ. Уплачивать определённую часть налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на прямую в местный (муниципальный) бюджет.
Причем, только лишь НДФЛ с зарплаты граждан России. Если гражданин живёт, к примеру, в одном городе (посёлке) а ездит работать в другой город, то в этом случае налог делится поровну и уплачивается в обои бюджеты муниципальных образований. Отдельно, налог на доходы физических лиц иностранных граждан (гастарбайтеров) работающих на территории России, должен уплачиваться в полном объёме только в федеральный бюджет.
Сейчас, согласно Бюджетного Кодекса РФ, НДФЛ по нормативу 70 % зачисляется в региональные бюджеты, из которого могут быть установлены единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты. Из-за чего муниципальные власти не знают, сколько местные работодатели уплачивают НДФЛ за своих рабочих, и не заинтересованы в контроле за уплатой в полном объёме НДФЛ ими.
Перечисление напрямую в местный бюджет от работодателей НДФЛ с зарплат рабочих, заинтересует администрацию муниципалитетов (городов, населённых пунктов) в работе над увеличением поступления от данного налога.
Заставит наши местные муниципальные власти оказаться от найма гастарбайтеров для ремонта муниципальных зданий и уборки территории населённого пункта. Также, муниципальные власти станут вынуждать "всеми возможными способами" местных работодателей использовать труд только российских граждан (а не иностранных рабочих), потому что, тогда деньги от налога на доходы (с зарплаты) физических лиц пойдут в их бюджет, а не в федеральный.
НДФЛ – как стимулирующий налог
2011-07-14 16:58:51 (читать в оригинале)В зависимости, каким образом дифференцировать налог на доходы физических лиц (НДФЛ), можно получить как положительный, так и отрицательный эффект.
1 способ. Дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от районных коэффициентов к заработной плате работников (где учитывается климат, сейчас коэффициенты колеблется от 1,15 до 2х, что будет соответствовать ставкам 6,5-11,3%).
Это поможет, развитию бизнеса, производства на Дальнем Востоке и в Сибири, Крайнего севера.
2 способ. Дополнительно дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от расположения места работы от вида населённого пункта. В мегаполисе (областном, краевом центре) ставка НДФЛ не изменяется, в малом городе до 100 тыс. населения (моногороде) уменьшается на 1-1,5%, в сельской местности (посёлке, деревне, селе и т.п.) уменьшается на 2-3%.
Это позволит разгрузить крупные города, заинтересовать бизнес переносить производство в сельскую местность, увеличить количество рабочих мест на селе, следовательно уменьшить отток молодёжи из деревни в город.
3 способ. Увеличить ставки НДФЛ для иностранных работников, временно пребывающих на территории РФ, с 13% до 41-45% (так как они не уплачивают страховые взносы в пенсионный фонд). Для работников, граждан стран СНГ, временно и постоянно проживающим на территории РФ, увеличить ставку НДФЛ до 15% - 17%.
Это финансово заинтересует работодателей нанимать на работу россиян, а не гастарбайтеров.
4 способ. Увеличить ставки НДФЛ на большие зарплаты, с которых страховые взносы не берутся (в 2011 году установленный размер годовых зарплат составляет 415 тыс. рублей, что соответствует среднемесячной зарплате в 38 583 рубля).
Единственно, необходимо сделать дифференцированным максимальный размер годовых зарплат в сторону увеличения, в зависимости от районных климатических коэффициентов, чтобы не уменьшить зарплаты рабочих на Дальнем Востоке и в Сибири. Также не сразу устанавливать ставку НДФЛ большой, а постепенно повышать хотя бы по 1-2% в год, чтобы работодатели привыкали уплачивать больший налог, и не уводили свою зарплату в тень.
Повышенный НДФЛ будут уплачивать около 10% работающего населения «работодателей», это станет, некой социальной справедливостью, в отношении жадных на зарплату работодателей.
5 способ. Ввести прогрессивную шкалу НДФЛ, освободить от уплаты налогов граждан с низкими доходами (кстати, это предлагает КПРФ). Это подарок для бизнеса, но не для рабочих. Кроме одного положительного эффекта, бизнесу надо будет меньше платить налогов с зарплаты рабочих. В остальном получаем много отрицательных эффектов для рабочих. Бизнес ради уменьшения расходов, предпочтёт официально выплачивать рабочим малую зарплату с минимальной ставкой НДФЛ, а остальную часть зарплаты в конвертах. Рабочие, получавшие минимальную зарплату, так же будут её и получать, потому что неизвестно будет ли присмотрен МРОТ. Рабочие, получившие освобождение от уплаты налогов со своих низких доходов, автоматически лишатся ряда льгот, налоговых вычетов с зарплат для работающих родителей имеющих ребёнка (детей), у них зарплата станет такой же, как и у бездетных рабочих, далее лишаться налогового вычета при покупке квартиры.
6 способ. Уплачивать определённую часть налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на прямую в местный (муниципальный) бюджет.
Причем, только лишь НДФЛ с зарплаты граждан России. Если гражданин живёт, к примеру, в одном городе (посёлке) а ездит работать в другой город, то в этом случае налог делится поровну и уплачивается в обои бюджеты муниципальных образований. Отдельно, налог на доходы физических лиц иностранных граждан (гастарбайтеров) работающих на территории России, должен уплачиваться в полном объёме только в федеральный бюджет.
Сейчас, согласно Бюджетного Кодекса РФ, НДФЛ по нормативу 70 % зачисляется в региональные бюджеты, из которого могут быть установлены единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты. Из-за чего муниципальные власти не знают, сколько местные работодатели уплачивают НДФЛ за своих рабочих, и не заинтересованы в контроле за уплатой в полном объёме НДФЛ ими.
Перечисление напрямую в местный бюджет от работодателей НДФЛ с зарплат рабочих, заинтересует администрацию муниципалитетов (городов, населённых пунктов) в работе над увеличением поступления от данного налога.
Заставит наши местные муниципальные власти оказаться от найма гастарбайтеров для ремонта муниципальных зданий и уборки территории населённого пункта. Также, муниципальные власти станут вынуждать "всеми возможными способами" местных работодателей использовать труд только российских граждан (а не иностранных рабочих), потому что, тогда деньги от налога на доходы (с зарплаты) физических лиц пойдут в их бюджет, а не в федеральный.
Президент предложил использовать принудительный труд для осужденных
2011-06-24 11:00:22 (читать в оригинале)Президент предложил использовать принудительный труд для осужденных.
С проектом закона можно ознакомиться здесь http://www.rg.ru/2011/06/08/proekt-dok.html
Интересен абзац в пояснительной записке.
Принудительные работы, предусматриваемые как альтернатива лишению свободы за совершение преступления небольшой и средней тяжести, а также за совершение впервые некоторых тяжких преступлений, будут отбываться в специально созданных исправительных центрах. Введение этого вида наказания планируется в 2013 году.
То есть после президентских выборов, чтобы меньше шума было. Так как введение принудительных работ противоречит конституции статьи 37 п.2. «Принудительный труд запрещен».
Вероятно президенту придётся через Гос.думу, внести дополнения в данную статью конституции, к примеру (Принудительный труд допускаются только по судебному решению).
В чём отличие принудительного труда, от используемых в судебной практике исправительных работ. Это..., можно отправлять на работы в другой регион.
Принудительные работы, по моему мнению, должны быть сопряжены с очень тяжёлым трудом, и наличием вредных факторов влияющих на здоровье. К примеру, работа в забое угольной шахты, где с заработной платы осужденному остается только сумма равная МРОТ, а остальная сумма уходит на возмещения ущерба. Пускай осужденные рискуют своим здоровьем. Жизнь и здоровье законопослушных граждан государство обязано сохранять.
У нас в стране, высокая безработица, чтобы не прийти в будущем к ситуации, когда в России большинство предприятий станет использовать только принудительный труд, и безработный гражданин ради устройства на работу, вынужден будет совершить преступление (кражу).
Необходимо на предприятиях использующих принудительные работы, рабочие места несвязанные с тяжёлым и вредным трудом, инженерные специальности должны предоставляться только не осужденным (законопослушным) гражданам.
Правильнее в проекте закона, заменить формулировку принудительные работы на…
Работы, не в месте проживания осужденного, как альтернатива лишению свободы, по согласию осужденного, и обязательно с согласия сторон обвинительной (прокурора) и потерпевшей. Так же при условии, что предлагаемая работа, будет более тяжёлой (чем его прежняя работа), и наличием вредных факторов.
И ещё отдельно, для уже заключённых (отбывающих наказание) в тюрьмах – работы по согласию осужденного, замещающие содержание в одиночных камерах на содержание в общих камерах, дающие определённые льготы установленные администрацией исправительного учреждения.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
Падения Топ 5
![]() | ||
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.