Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Избиркомы рекламируют Единую Россию2011-11-06 23:13:41 (читать в оригинале)Оригинал взят у oleg_kozyrev в Избиркомы рекламируют Единую Россию Почти каждый житель Москвы встречался с этими рекламными материалами. Обычная предвыборная кампания избиркома, информирующая граждан о том, что скоро будут выборы. Смотрим выходные данные. Да, все верно. Заказчик - Московская избирательная комиссия. Такие плакаты были и в метро и на улицах, да и сейчас еще висят. Ой, а это что? Друзья, так это уже реклама Единой России. Причем заказанная, судя по надписи, из средств единороссов. Итак, мы видем тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию), производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике - но уже производства ЕдРа. Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении. Итак, далее есть два варианта. МГИК топает ногой и гневно снимает всю рекламу единороссов (а может и самих их с выборов) и говорит, что единороссы плагиатчики и все украли. Либо "Единая Россия" признает, что местные избиркомы работают на них. Может есть иные варианты - типа массовых оптических иллюзий или еще чего-то - мне интересно будет, как извернется Чуров или что скажет лидер партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев. Для всех же иных партий - отличный повод прижучить и тех и других. По истории изображений. Плакат-рекламу за ЕдРо я увидел сегодня 6 ноября 2011 около 15 часов в районе метро Полежаевская в Москве. Я вспомнил, что видел подобную рекламу, но в исполнении избиркома. И да - спустился вечером в метро и в поезде, отправлявшемся от Полежаевской - около 19 часов - там зафоткал вторую улику - эти две фото у меня размещены первыми. Ну, что скажут юристы? Tweet UPD Небольшой юридический апдейт из мира рекламы Сходство до степени смешения Сходство до степени смешения – такая степень сходства двух средств индивидуализации товаров или услуг, при которой потребители путают эти товары или услуги между собой, либо считают их элементами одной линейки торговых марок. Чаще всего говорят о смешении товарных знаков, но сходство до этой степени возможно и между упаковками, фирменными наименованиями, вывесками и любыми другими средствами индивидуализации. Поэтому понятие сходства до степени смешения применяется в делах не только о товарных знаках, но и о недобросовестной конкуренции, введении потребителей в заблуждение, о доменных спорах и т.п. Согласно «Методическим рекомендациям по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство» (утверждены приказом Роспатента от 31.12.09 № 197) «одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия». Таким образом, в конечном итоге, решающим является не сходство отдельных изобразительных элементов или слов, а целостные впечатления, которые испытывает потребитель. Мнение же потребителей можно узнать только при помощи опросов, проводимых специалистами. Поэтому именно социологическая экспертиза часто играет важнейшую роль в принятии решения о наличии или отсутствии сходства до степени смешения. Старейшей и наиболее авторитетной в России организацией, специализирующейся на социологических исследованиях, является Институт социологии РАН. Методики, используемые Институтом социологии, полностью соответствуют требованиям Роспатента и стандартам качества социологических исследований. См. также разделы «Введение потребителей в заблуждение», «Недобросовестная конкуренция», «Оценка убытков правообладателя», «Ст. 1252 ГК РФ, ч. 6,7», «Ст. 1474 ГК РФ», «Ст. 1483 ГК РФ», «Ст. 1508 ГК РФ», «Ст. 1515 ГК РФ», «Ст. 1539 ГК РФ». http://www.mragency.ru/confusion.php Покопался в интернете, нашёл небольшую выдержку из-за Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Статья 48. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума 6. Запрещается привлекать к предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "д" пункта 9 настоящей статьи. 9. Использование в агитационных материалах кандидата, избирательного объединения изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидате, об избирательном объединении возможно только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий согласие, представляется в избирательную комиссию вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию по ее требованию. Данное ограничение не распространяется: д) на использование кандидатом своих изображений, использование избирательным объединением изображений выдвинутых им кандидатов, в том числе со своими супругом, детьми (включая детей, не достигших возраста 18 лет), родителями и другими близкими родственниками, а также среди неопределенного круга лиц. ссылка http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=117409;p=9 На агитационном плакате ЕР и Изберком присутствуют образы несовершеннолетних детей, это запрещено законом. Если на плакате фотография встречи депутата с избирателями или с родственниками, то тогда выходит что Изберком на своих плакатах агитирует за депутатов от ЕР, это тоже запрещено законом. Tweet
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.