Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Бизнес/Записи в блоге |
Бизнес
Голосов: 1 Адрес блога: http://business-leggenda1.blogspot.com/ Добавлен: 2011-10-29 13:42:26 блограйдером Leggenda |
|
Ваша недвижимость в Интернет
2009-06-30 15:27:00 (читать в оригинале)Многие думают, что магазин в интернет - это просто страничка в интернет, сайт. Но если посмотреть вглубь, можно заметить насколько мощным инструментом это может быть.
- Продукт. Его отбором, производством, приведением в соответствие с Евростандартами, сертификацией, исследованиями рынка занимается компания.
- Если есть продукт, значит кто-то должен доставлять его клиентом. Доставкой занимаются 2 крупные фирмы - DHL и FedEx. Одна моя знакомая работает на фирме, которая часто пользуется услугами DHL. Как-то мне нужно было срочно отправить письмо в Москву и не хотелось пользоваться автопочтой, я спросила у нее о тарифах. Глаза округлились. Около года назад такое удовольствие стоило около 50 долларов. Но еще больше я удивилась, когда узнала цены на доставку продукта в компании FFI - благодаря корпоративному договору, цены даже на тяжелые посылки колеблются от 2 до 30 евро. Конечно, для заключения такого рода договоров нужно оговаривать объемы поставок, а так же обеспечивать наличие товара на складах. Этим, к счастью, так же занимается компания.
- Так как у магазина есть клиенты, а клиент, как известно, всегда прав... Очень важно, чтобы они получали ответы на любые их вопросы быстро, профессионально и на удобном для них языке. И т.к. наши магазины работают на территории 215 стран, удобных для них языков.. может быть много и врядли кто из нас сможет помочь всем этим людям. Поэтому, есть Клиентская служба, которая работает круглосуточно. Ведь тогда, когда на одном континенте день, на другом - ночь. А клиент должен получить помощь, если она ему требуется.
- Кроме того, для того, чтобы человек мог со спокойной душой делать заказ, необходима SSL защита, которая гарантирует безопасность проплаты.
- Так же для надежности проплат существует и биллинговая система, которая позволяет человеку расплатиться картами высокой степени зашищенности - Visa Classic, Master Card American Express. Это позволяет клиенту получить свои деньги назад, если проплата была совершена без его ведома, или если карта была украдена. В таком случае, компания обязуется вернуть деньги в течении 24 часов. Для того, чтобы у Вас была возможность использовать систему Visa Classic, на депозитном счете должна лежать внушительная страховая сумма на эти случаи - 100 000 евро в каждой стране, где система используется компанией. Этим так же занимается FFI.
- Кроме того, по закону коммерческая информация должна храниться 25 лет. Где? Для этого существуют сервера.
- Так же, каждой компании необходима помощь юристов, обеспечение сотрудников зарплатой и пр.
2009-05-07 17:21:00 (читать в оригинале)
Жизнь слишком коротка для неправильной работы. Задумались?
Мне понравилась история, рассказанная моим наставником - Надеждой Гуровой.
На одном крупном предприятии работал мужчина. Работал долго, усердно, старался от души. И однажды к нему подошел директор этого предприятия и сказал: "Ты - нащ самый лучший работник! Самый усердный, ответственный, порядочный. Пойдем,я тебе кое-что покажу!", приобнял и подвел к окну. А пейзаж за окном сказочный, травка зеленеет, птички щебечут... И директор говорит:
-Видишь, какая красота?
-Вижу!
-Видишь этот живописный пейзаж?
-Вижу!
-А видишь этот холм?
-Вижу!
-Красиво, правда?
-Правда!
-Так вот, если ты будешь работать у нас так же усердно, качественно, креативно, ответственно, будешь выкладываться на 100%, то через 20 лет на этом холме будет чудесный дом... с белыми колоннами. И принадлежать он будет... мне
И так и будет :)
Рынок из уст в уста
2009-04-21 14:36:00 (читать в оригинале)Что это такое? Это рынок:
- который приносит огромную прибыль,
- который постоянно развивается,
- в котором все мы участвуем,
- которому мы доверяем,
- за который все борются!
Рынок из уст в уста, в отличии от ОБС (одна баба сказала), вирусного маркетинга, сарафанного маркетинга, основывается на рекомендациях (в основном - позитивных), которыми делятся друг с другом знакомые люди. Поэтому информация на рынке из уст в уста правдива, в отличии от ОБС, где информация может мутировать как "испорченный телефон".
Вы пользуетесь Skype? Обратите внимание на количество пользователей. Ну как, солидно? А если учесть, что Skype никогда не давал рекламы?
Рынок из уст в уста изучают уже свыше 50 лет. Долгое время он считался хаотичным, неконтроллируемым, неподдающимся просчету и единственным способом воздействия на этот рынок считалась реклама.
НО кому Вы поверите больше, выбирая, например, стоматолога? Красочному объявлению о том, что "ваши зубы - в наших руках", или вашему другу - постоянному клиенту этой стоматологии, который на раз перечислил все виды услуг, цены, посоветовал врача, который и успокоит, если боитесь, и с анастезией не промахнется - в самый раз сделает (не то, что Вася Пупкин, вот мне там делали, так то полдня челюсти не чую, то каждое движение бормашины ощущаю!), и зубы вылечит, и на рентген направит, и рекомендаций даст!
А всек потому, что мы устали от рекламы, которая заполонила ТВ, радио, газеты, интернет! Особенно потому, что она не всегда правдива.
Позже на рынок из уст в уста стал влиять сетевой маркетинг. Но он не является самим рынком из уст в уста! Это лишь инструмент для воздействия на этот рынок.
Давайте сравним обороты рынка из уст в уста и сетевого маркетинга.
У МЛМ по данным за 2007 год, оборот составляет около 100 млрд. евро.
У рынка из уст в уста за 2007 год - 1008 млрд. евро. Что это значит?
Население Земли - около 6,5 млрд. людей. Для удобства в подсчетах возьмем 5 млрд. (маленькие дети, которые не умеют говорить, наверняка не участвуют в рынке из уст в уста)
И, поделим 1008 млрд. евро на 5 млрд. людей. Получим 201,6 евро - оборот, в котором в среднем участвует 1 человек на рынке из уст в уста.
Как говорят некоторые сетевики - "Вы всегда давали рекомендации, участвовали на рынке из уст в уста, но Вам никогда за это не платили!"
НО
э т о н е т а к!
Открываем свой бумажник и смотрим... Так, карта клиента... карта скидок... о! бонусная карта.. Что же это? Это - ваши "премиальные" за рекомендации. Есть много видов такого рода поощрений, например, не так давно наша фирма получила письмо от одного местного оператора мобильной связи. Писали они о том, что если мы порекомендуем другому предприятию пользоваться их услугами - получим подарок на сумму примерно 100 долларов. Казалось бы - расточительство. Но все просчитано - для нас есть стимул дать рекомендацию - мы в этом финансово заинтересованы, фирма, которой мы порекомендовали услуги этого оператора получит качественные услуги за приемлемую плату, а оператор очень скоро отобъет подаренные нам денюжки и заработает сверху. Всем выгодно.
Хочу, что бы Вы осознали - на каком огромном, перспективном рынке Вы участвуете! Просто осознайте, какое количество денег прокручивается на нем (и благодаря Вам в том числе) ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежечасно, ежеминутно!
А теперь подумайте... Вы ведь наверняка участвуете на этом рынке как любитель, как дилетант, иногда - даже неосознанно. Поделитесь, возможно, вы знаете, в какой профессии дилетантам много платят? Нет? И я не знаю..
Хорошая новость заключается в том, что можно зарабатывать на этом рынке профессионально и этому можно обучиться!
Тэги: бизнес, деньги, лидер, маркетинг, млм, профессионализм, реклама, рынок, сетевой, уст, уста
Постоянная ссылка
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.