Сегодня 11 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
PMGuide | Гид проектного управления
PMGuide | Гид проектного управления
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.pmguide.info/
Добавлен: 2011-11-02 00:28:35
 

Правило 14: Владейте мотивацией членов своей команды

2012-01-05 14:11:05 (читать в оригинале)

Одна из основных проблем при выполнении проекта состоит в том, чтобы сохраняя высокий темп выполнения работ, сохранить слаженность и нацеленность на результат проектной команды и других участников, вовлеченных в проект.
Для этого руководитель проекта должен хорошо ориентироваться в системе мотивации членов своей команды, знать влияние, которое он может оказывать на эту мотивацию, должен изучить систему штрафов и премирования.
Речь идет не только о денежной мотивации, среди них: профессиональный рост, удовлетворенность результатом, самовыражение и многое другое.
Для того, чтобы мотивация была эффективной, она должна быть индивидуальной, подстроенной под потребности каждого конкретного участника.
На картинке изображена пирамида Маслоу, которая считается базовой при выработке систем мотивации. Не действуйте по шаблону, вы должны понимать те потребности, которые наиболее актуальны для каждого из вашей команды. Только тогда мотивация будет действующей.



Правило 14: Владейте мотивацией членов своей команды

2012-01-05 14:11:05 (читать в оригинале)

Одна из основных проблем при выполнении проекта состоит в том, чтобы сохраняя высокий темп выполнения работ, сохранить слаженность и нацеленность на результат проектной команды и других участников, вовлеченных в проект.
Для этого руководитель проекта должен хорошо ориентироваться в системе мотивации членов своей команды, знать влияние, которое он может оказывать на эту мотивацию, должен изучить систему штрафов и премирования.
Речь идет не только о денежной мотивации, среди них: профессиональный рост, удовлетворенность результатом, самовыражение и многое другое.
Для того, чтобы мотивация была эффективной, она должна быть индивидуальной, подстроенной под потребности каждого конкретного участника.
На картинке изображена пирамида Маслоу, которая считается базовой при выработке систем мотивации. Не действуйте по шаблону, вы должны понимать те потребности, которые наиболее актуальны для каждого из вашей команды. Только тогда мотивация будет действующей.



С Новым 2012 годом!

2012-01-01 13:10:30 (читать в оригинале)


С Новым 2012 годом!
Пусть наступающий год станет  годом успехов, новых возможностей, серьезных профессиональных достижений, годом сбывшихся надежд.
Желаю Вам уверенности в собственных силах, настойчивости, упорства и успеха.


С Новым 2012 годом!

2012-01-01 13:10:30 (читать в оригинале)


С Новым 2012 годом!
Пусть наступающий год станет  годом успехов, новых возможностей, серьезных профессиональных достижений, годом сбывшихся надежд.
Желаю Вам уверенности в собственных силах, настойчивости, упорства и успеха.


Правило 13: Умейте распознавать и признавать свои и чужие ошибки, работайте над ошибками

2011-12-27 19:17:43 (читать в оригинале)

Старайтесь трезво оценивать результаты своей деятельности. Умейте признавать свои ошибки, отменяя неправильные решения.
Установите такие отношения с участниками проекта, при которых они не побоятся сообщить вам об ошибке. Вовремя обнаруженная ошибка может сберечь от больших потерь в будущем.
Учитесь на своих ошибках, учитесь на чужих ошибках.

Все выше написанное ужасная банальность, не правда ли? Я, как и большинство, так часто эту банальность слышал, что она уже не способна как-то привлечь внимание, не говоря уже о том, чтобы зацепить. Сейчас разговор не об этом.Как не совершить ошибку? И как поступить, если Вы ошибку уже совершили?

Давайте пойдем с другой стороны. Какие ошибки бывают?
1) Тупые. Абсолютно тупые ошибки, которые тем не менее могут с нами случаться. Такие ошибки совершать обиднее всего, и признаваться в том, что вы сделали эту ошибку - самое обидное и болезненное.
2) Простые. Ошибки, которые можно было бы легко избежать, но последовательность ваших действий привела к неизбежности ошибки.
3) Сложные. Ошибки, которые понятны, но для предотвращения этих ошибок требуются определенные усилия и затраты.
4) Трудноразрешимые. Ошибки, имеющие сложные причины и не очевидные способы их предотвращения. Например, необходимость принять жесткое решение, которое может иметь далеко идущие последствия.

Извлечь уроки из первых двух категорий ошибок довольно легко. Как только вы распознаете такую ситуацию, вы должны быть в состоянии избегать подобных ошибок. Или поймете, что вне зависимости от вашего знания, вы раз за разом делаете одни и те же ошибки :)
Эти ошибки не интересны, работа над этими ошибками не сложная и извлеченные уроки, как правило, не глубоки.
Большинство людей такого рода ошибок не повторяет, а если вы ее повторяете раз за разом, это уже скорее не ошибка, а дурная привычка. И избавляться от таких ошибок надо как от дурных привычек.
Гораздо важнее стараться предотвращать другие категории ошибок.
Сложные ошибки требуют определенных затрат на планирование и прогнозирование развития ситуации. Здесь, как и в первом случае, самым важным является распознавание таких ошибок. Со временем вы научитесь их распознавать, наработаете набор "паттернов ошибок". Важно только не попасть в ловушку, отказываясь признавать истинный источник ошибки (истинную причину) или полную цепочку последовательности, приведшую к этой ошибке. Важно выявить тенденции развития проблемы, меры для предотвращения.

Трудноразрешимые проблемы требуют большего вашего участия, в такой ситуации неоценимой будет помощь наставника, некоторого внешнего эксперта, который владеет пониманием проблемы, способен направить в нужное русло.
Над ошибками надо работать. Помните, что многие простые и тупые ошибки прячут глубинные трудноразрешимые ошибки, которые носят системный характер. Избавляясь от системных ошибок вы уменьшаете саму возможность появления других ошибок.
Поэтому внимательнее относитесь к своим и чужим ошибкам, исключайте возможность, что ошибки пройдут мимо вас незамеченными.


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.