![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Развитие частного бизнеса/Записи в блоге |
![]() |
Развитие частного бизнеса
Голосов: 1 Адрес блога: http://vision-mlm.com Добавлен: 2011-11-06 13:04:51 блограйдером 88888888 |
Задумывались ли Вы о том, стоит ли начать СВОЕ дело?
2012-01-10 07:31:33 (читать в оригинале)Появлялось ли в глубине души желание бросить низкооплачиваемую, а, возможно, и высокооплачиваемую, но, жадно пожирающую Ваше свободное время, работу? А может быть, Вам надоело работать за чаевые (ведь Вы получаете не более 10 процентов от созданного вами работе)?
Не об этом ли мечтает большинство людей?!
Что нам дает наемный труд? Гарантированную, но порой не всегда вовремя выдаваемую заработную плату, которой часто еле хватает для сведения концов с концами, неуверенность в завтрашнем дне и нищенскую пенсию в награду за десятилетия честного упорного труда? И даже рост по карьерной лестнице – не спасение! Не все смогут подняться на вершину, но и с нее потом придется падать в пенсионную бездну.
Наемный труд дает возможность существования, но, никак не свободу и независимость…
Вы все ждете положительных изменений?
Вам удается создать достаточные финансовые накопления на будущее?
Вы желаете тратить своё время на реализацию чьей-то мечты, предав свою?
Как Вы хотите встретить окончание жизненного пути в бедности?
Желаете ли Вы изменить ситуацию и стать финансово успешными?
Вы, безусловно, знаете, что очень многие хотят изменить свою жизнь. Многие хотели бы иметь свое дело, свой бизнес, который даст уверенность в завтрашнем дне, даст финансовую независимость, позволит получить неограниченное свободное время и возможность оставить прекрасное наследство потомкам.
Для Вас есть приятная новость. Сегодня и Вам предоставляется возможность начать свой бизнес! Посмотрите, Вам подходит бизнес, который:
- Предоставляет самую лучшую возможность реализации продукции высокого качества.
- Имеет рынок без границ.
- Имеет серьезную систему поддержки.
- Имеет хорошо разработанный и проверенный на практике план ВАШЕГО успеха.
Если Вам это интересно, то почему бы не попытаться монетизировать способности, которым Вы обучены с детских лет?
Вы ведь любите рекомендовать родным, друзьям, знакомым хорошие магазины, товары услуги, хороших специалистов? Конечно, любите! Это так просто и приятно, помогать людям в приобретении качественных товаров и услуг, да еще по вполне приемлемым ценам! Мы с удовольствием занимаемся рекомендациями бесплатно, даже не задумываясь о том, что сберегая наличные друзей, мы увеличиваем прибыль тому, кто предоставляет услугу. И этой прибылью он с Вами не поделится! Вы работаете совершенно бесплатно!
Но, сегодня за подобные рекомендации можно получать деньги, то есть зарабатывать! И это предложение, этот бизнес - для ВАС!
Здесь тоже необходимо поработать, особенно на начальном этапе, ведь нужно создать своими руками основу бизнеса, его фундамент. На этом фундаменте Вы сможете создать систему, которая, со временем, сможет работать без вашего участия, став источником постоянного дохода.
Мне это нужно! Уверен, что это нужно и Вам!
Предлагаю Вам начать путь к ВАШЕМУ успеху, по которому мы пройдем вместе, рука об руку.
МЛМ – успешное воплощение идеи бизнеса с минимальными вложениями
2012-01-07 07:46:22 (читать в оригинале)
Практически к каждому человеку, на определенном этапе жизни, приходит мысль об открытии собственного дела. Многие, так ни на что и не решаются, будучи не уверенными в преимуществах и недостатках того или иного вида бизнеса, не определившись в какой сфере деятельности им будет сопутствовать успех. Перспективные идеи бизнеса с минимальными вложениями кажутся людям нелепыми либо трудновыполнимыми для реализации в их условиях. Но, иногда, стоит отнестись к определенной идее со всей серьёзностью, тщательно взвесить предполагаемый положительный результат. Это может дать огромное количество шансов.
Отличительной чертой начала текущего века стало явное смещение бизнеса в интернет, как одной из сфер деятельности. Пожалуй, одним из самых перспективных видов современного бизнеса, способного, в отличие от привычного вида деятельности, дать намного больше реальных возможностей обрести финансовую состоятельность, на сегодняшний день, является МЛМ - сетевой маркетинг. Он активно развивается, как в привычной сфере, так и в сравнительно новой – сети Интернет, позволяя активно воплощать идеи бизнеса с минимальными вложениями в жизнь.
Самой заметной фигурой в области российского МЛМ бизнеса является компания Vision International People Group — одна из ведущих компаний мирового рынка продуктов для долголетия и здоровья. Деятельность компании, основанная на потребности человека быть здоровым, позволяет ей делать надежный, долговечный и весьма прибыльный бизнес.
Стоит узнать по подробнее, как можно быстрее, достичь определенных высот в этой сфере деятельности, чтобы стать успешным и богатым человеком. В МЛМ-бизнесе никто, никого и ни в чём не ограничивает, идеи бизнеса с минимальными вложениями здесь можно реализовать быстро и успешно, всё находится в прямой зависимости от работоспособности и желаний конкретного человека. Ему лишь нужно начать активную деятельность, создать свою структуру из консультантов. В дальнейшем, чем шире будет такая структура, тем больший доход он будет получать.
Сетевой бизнес, вышедший на просторы интернета - это прибыльный бизнес в интернете, куда более динамичный, чем обычная деятельность. Он позволяет прийти к доходу, который считается труднодостижимым, всего за несколько месяцев. Это не сказки и не досужие измышления - это факт. Люди, которые относятся к своему бизнесу со всей серьезностью, имеют ежемесячный доход, исчисляемый приличными суммами в долларах.
Перспективных людей, рассматривающих идеи бизнеса с минимальными вложениями в Интернете, как реальную возможность поднять свой МЛМ бизнес на новые высоты, компания регулярно обеспечивает новыми рекламными материалами, проводит для них, за свой счет, обучающие семинары, несколько ежегодных конференций. В МЛМ-бизнесе возможности для любого человека действительно неограниченны и зависят только от него самого.
Частный бизнес с помощью партнерских программ – выгодно и пассивно.
2011-12-17 15:37:02 (читать в оригинале)Для того чтобы Вы начали зарабатывать в глобальной сети существует множество способов. Предлагаем один из самых выгодных вариантов заработка в интернете – партнерские для Вас программы. Кстати, как бы вы не сомневались в этом способе, но он действительно ежедневно приносит хороший дом пользователям во всем мире. Причем более популярной и простой в реализации интернет-бизнес идеи не найти.
Давайте не будем приводить примеры тех людей, которые заработали на этом миллиардные состояния. Ведь новички все равно не поверят, а специалисты и так прекрасно знают имена своих кумиров. Среди этих людей скрываются как пионеры, так и пенсионеры.
Давайте просто попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. Заранее договоримся, что для старта деятельности в глобальной сети не будем затрачивать деньги из кошелька. Нет, мы их возьмем в интернете, и взрастим из них «золотое дерево». Однако для начала проведите тщательный анализ своих знаний и умений так, как мы будем применять их на практике.
Умеете делать сайт? Чудно. Тогда сделайте его и заведите партнерку. Если не можете это сделать, то подберите себе ресурс, где уже присутствует партнерская программа. Прежде, чем начать зарабатывать придется освоить, то, как рекламировать прибыльный бизнес в интернете, который вы будете развивать. Надеюсь, вам «море по колено» и вы в состоянии привлечь на выбранный ресурс посетителей? Нет?! Хорошо тогда освоим эти знания.
Во-первых, после того, как вы выбрали одну или несколько партнерок, зарегистрировались на них необходимо проводить рекламные акции. Наиболее эффективным способом для этого является контекстная реклама. В основе ее работы лежит принцип соответствия материалов содержанию страницы и сайта. При этом информация должна быть представлен в графическом виде (баннер, объявление и т. д.).
Такая реклама показывается избирательно лишь тем людям, которые заинтересованы в определенном товаре или услуге. В большинстве случаев ее размещают на Google AdWords, Бегуне или Яндекс.Директ. Поскольку мы реализуем идеи бизнеса с минимальными вложениями, то не будем платить ни цента этим сервисам за раскрутку, а займемся этим самостоятельно.
Согласно статистическим данным, если сайт имеет двести-триста человек-посетителей в сутки, то он сможет принести доход от 200 до 300 USD в месяц. Если людей на нем бывает в день несколько тысяч клиентов, то следует ожидать эквивалентный доход. Поэтому давайте к этому стремится. Подошло время все-таки поговорить о начальных вложениях денежных средств.
Каждому сайту нужно имя (домен). Он стоит около ста рублей в год. Хостинг (сервер, где размещается ресурс) обойдется в 60-100 рублей в месяц. Вначале не следует ожидать дохода так, как низкоконкурентные сайты начинают приносить доход где-то уже через полгода. Дальше можно сидеть и «курить бамбук», а деньги будут капать от ваших пользователей. Компания Vision International People Group тоже раскрутилась не сразу, зато теперь…
Ах, да – забыли рассказать о выборе партнерских программ, хотя здесь и говорить, то нечего. Подбираете себе сайт с партнеркой по тематике, которая вам более или менее знакома и вперед – привлекать пользователей на этот Ваш ресурс. Для примера приведем несколько таких сервисов из разряда надежных: Begun.ru, Sape.ru, Liex.ru, SetLinks, ProPage и др.
Для более точного понимания механизма дохода приведем пример. Книжный интернет магазин с партнеркой готов платить вам процент от своего вознаграждения, если вы приведете к ним клиента. То есть, если последний перейдет на ресурс по вашей ссылке. Удачного партнерского Вам заработка в сети!
Скрытый ресурс Вашего бизнеса
2011-12-08 15:37:37 (читать в оригинале)Одними из огромных скрытых ресурсов бизнеса являются клиенты. В данной статье мне бы хотелось рассказать об одном ресурсе - клиентах. Всем известно, что время от времени падают продажи, что тогда надо делать? В первую очередь, необходимо решить вопрос рекламы. Многие компании обращаются в рекламные агентства, которые занимаются созданием рекламы и ее размещением. Любое агентство утверждает, что их реклама одна из самых лучших и продуктивных.
Однако надо помнить и об одном, что на размещение рекламы можно потратить огромную сумму денег, но не увидеть ее результата, то есть сколько именно пришли по размещенной рекламе. Надо также рассчитать, во сколько компании может обойтись каждый клиент и т.д. Надо отметить, что почти все предприниматели отмечают, что реклама имеет низкую продуктивность, а что касается ее цены, то она довольно высокая. Однако при падении продажи, предприниматели сразу же обращаются за помощью к данным не продуктивным методам. Сегодня не все компании пользуются скрытыми ресурсами бизнеса, которые находятся у них под рукой.
Конечно, под ресурсом мы предполагаем ваших же клиентов, которые уже приобрели у вас товар. О них забывать не надо, так как вы уже сделали определенное денежное вложение, потратили бюджет на создание рекламы, а также на сервис клиента и не забывайте об обработке заказа. Некоторые предприниматели хотят заполучить новых клиентов, но при этом, совсем забывая о старых клиентах, которые уже сделали свой вклад. Надо отметить, что работать со старыми клиентами в несколько раз дешевле.
Например, такую ситуацию можно встретить чаще, чем предполагается. Допустим, в первый раз клиент сделал маленький заказ на продукцию для здоровья, его бюджет был ограничен. Конечно же, ваши партнеры - дистрибьюторы выполняют его заказ, но после этого вы сразу же забываете о его существовании. А через некоторое время у того же самого клиента снова есть деньги для проведения сделок, но в этот раз он обращается к услугам другой компании.
Или, например, вы купили компьютер в каком-то магазине, затем через некоторое время вам необходимо приобрести принтер или сканер, в данном случае вы уже задумаетесь обратиться в тот же магазин или подыскать что-то другое. А почему клиент может задуматься? Да, потому что надо правильно обслужить клиента, предложить ему выгодные сделки или же сделать скидки на товар при покупке, тогда вы точно не потеряете его.
Надо отметить, что надо вести с клиентами стратегию: собирать контактные данные своих клиентов, умейте войти в доверие, и они всегда будут пользоваться услугами вашей компании и станут постоянными вашими покупателями.
Вы можете клиентам предложить заполнить анкету, где он заполнит свои контактные данные, затем через определенный промежуток времени позвоните им и узнайте довольны ли они своими покупками или же проинформируйте их о бонусах, которые у вас уже сейчас действуют. Таким методом вы сможете завоевать доверие клиента, и он станет вашим другом.
Создайте для себя базу постоянных клиентов, звоните им или можно на мобильные телефоны отправить сообщения, уведомив о бонусах, которые в скором времени будут. Надо обязательно подойти к проведению дела стратегически, в этом случае станет ясно, что не важен тот факт, что вы заключили сделку купли продажи именно в данный момент, а как именно оно имело дело.
Как начать налаживать отношения с клиентами? Предложите им товар по низкой цене.
А если у вас имеется база клиентов, но они не обращаются к вашим услугам, то позвоните, поинтересуйтесь, что случилось. В некоторых случаях их может отпугнуть грубое отношение менеджеров. Бывают также случаи, когда покупателю приходится обойти весь город, чтобы приобрести то, что ему нужно.
Есть компании, которые позволяют себе роскошь такого вида: их выставочный павильон находится где-то в одном месте, склад в одном конце города, а если вам надо выписать счет, то вам надо добраться до другого конца города. Однако надо заметить, что данный вид обслуживания могут позволить себе не все действующие компании. Руководство компаний должны учитывать один факт, что покупатели любят комфорт. Покупатели в основном пользуются услугами тех компаний, где нет лишней возни.
Может случиться и такое, допустим, вы пришли в ресторан, просидели там полчаса, а к вам никто не подошел. Вам придется покинуть помещение. Поэтому перед тем как думать о конкуренции, в первую очередь выясните причины, по которым потребители не пользуются вашими услугами и делают покупки у ваших конкурентов. Вот почему вам надо использовать скрытые ресурсы вашего бизнеса.
Надо также отметить, что каждый товар имеет время своего потребления, то есть как часто их потребляю. Что касается хлеба, то он потребляется каждый день, а, например, машину покупают через 4 или 5 лет, мебель тоже не меняют часто, некоторые покупают мебель через 14 лет. В основном, большинство потребителям нравится делать покупки, где они постоянно покупают, поэтому следует создать все благоприятные условия для покупателей.
Постарайтесь создать базу клиентов, благодаря которым и осуществится вложение денег в развитие вашего бизнеса. Вам необходимо выстроить правильные отношения с клиентами. Как это сделать?
Во-первых, уделите им особое внимание при выборе товара, поинтересуйтесь, что им надо, сделайте какие-то скидки. Через некоторое время после покупки товара, продолжайте поддерживать связь с ними, можно время от времени звонить им, информировать о получении нового товара, ведь это тоже может заинтересовать их.
Если вам удастся своим вниманием привлечь покупателя, то он будет благодарен вам за все и постарается показать свое отношение. Он будет обращаться к вам за услугами и даже делать покупки, а также подскажет своим близким и знакомым о наличии вашей компании.
Ведите ваш бизнес успешно
2011-11-29 09:52:50 (читать в оригинале)Современный российский рынок пресыщен импортными и отечественными товарами. Качество и количество предлагаемого ассортимента все чаще превышает фактический спрос. В таких условиях начать и поддерживать эффективный бизнес крайне сложно. Каждое действие должно быть выверенным и взвешенным, так как малейшая ошибка может привести вас к краху. И такое утверждение далеко не пустые слова, 85 % начинающих предпринимателей постигает эта участь в первый год коммерческой деятельности. А статистика неумолимо показывает, что половина свободных тружеников отказываются от ведения своего дела на протяжении последующих пяти лет.
Итак, в силу тех или иных объективных причин, вы решили заняться собственным делом. В надежде на свободный график работы, эффективность вложений и успешности своих идей, вы приступаете к организации для вашего бизнеса.
Определившись с основным направлением ведения деятельности, сняв подходящее помещение под магазин или коммерческий офис, потратив огромное количество времени, денег и нервов на поиск и подбор квалифицированного персонала, вы сталкиваетесь с проблемой невообразимой занятости. По существу вы продали себя в рабство своему бизнесу! Вы крутитесь словно «белка в колесе», боитесь хоть сколько-нибудь замедлить бег, но рентабельность вашего дела либо упрямо стоит на месте, либо медленно ползет вверх, словно улитка. Рост доходности не может обогнать инфляцию, и вы понимаете, что необходимо принимать какие-то координальные меры.
Почему же крупный промышленный магнат может позволить себе длительный отдых на берегу лазурного моря, без существенных потерь в бизнесе, либо сколь-нибудь видимого снижения темпов прироста его эффективности, а вы опасаетесь оставить свое дело даже на пару часов? Каков секрет?
Ответ один – это грамотная организация бизнес-процессов и качественная систематизация предпринимательской деятельности. Под систематизацией бизнес-процессов понимается логически выверенное грамотное упорядочивание предпринимательской активности таким образом, что эффективность бизнеса растет в скачкообразном темпе. Систематизация бизнеса поможет не только осуществить экономический прорыв в вашем деле, но и обеспечит высокий стабильный прирост его эффективности в последующем.
Как и любая другая стратегия систематизации имеет свои основополагающие принципы. К ним относиться грамотное использование возможностей рекламы, а также составление и регулярное пополнение клиентской базы. Методов пополнения и развития клиентской базы существует не так уж много, но рациональное применение большинства из них позволит существенно расширить список клиентов для вашего бизнеса.
Интересным вариантом получения информации о клиентах может служить организация и проведение рекламного розыгрыша для всех посетителей магазина или интернет-сайта. Суть метода заключается в том, что участники должны оставить свои контакты в специальном опроснике или купоне акции. Для увеличения числа участников следует устанавливать приз по-настоящему ценный и востребованный покупателями. Поднимет интерес и доверие посетителей, также проведение акции по поводу известного события или праздника.
Успешным способом повышения эффективности вашего бизнеса является привлечение клиентов к постоянному сотрудничеству. Психика человека устроена таким образом, что решение о повторной покупке в том же самом магазине или на сайте принимается покупателем быстрее и легче. Эти особенности психологии можно и нужно использовать.
Для того чтобы сказанное стало более убедительным займемся простой математикой. Допустим, что расходы в месяц на рекламу вашей фирмы составляют 1000 долларов, а число клиентов за истекший период равно 100. Покупку в вашем магазине смогли сделать только 20 человек, поэтому «стоимость» каждого клиента составит 50 долларов. Теоретически, покупатель способен купить повторно в том же магазине около 6 раз, следовательно экономия ваших средств составит 50*6 =300 долларов. Вспомните, что таких покупателей у вас 100 человек и за год эта сумма превратиться в 360 000 долларов! Это именно те деньги, которые останутся у вас в кармане, если реклама будет эффективной, а клиенты станут постоянными. Основное правило для реализации этой идеи создать у клиента положительное впечатление о вашем бизнесе, заручиться его доверием в вашу ответственность и порядочность.
Немаловажным в ведении для вашего бизнеса является выработка стратегии обновления. Ассортимент, предлагаемого товара должен регулярно меняться и быть интересным для посетителей. Это поможет обеспечить здоровую циркуляцию покупателей и пополнение вашей клиентской базы.
Поговорим немного о рекламе. Запомните правило: реклама работает на бизнес, а не бизнес на рекламу! Для того чтобы реклама была эффективной следует детально исследовать рекламные ролики конкурентов и придумать что-то качественно новое. Ваш товар должен выгодно отличаться от других.
Остерегайтесь затертых фраз вроде «дружелюбного персонала» и «гарантия качества», будьте новаторами. Реклама должна выделять ваш бизнес, а не ставить его в единый ряд с конкурентами.
Акцентируйте внимание клиентов на необходимости выбрать именно вас и ваш бизнес, основания должны сопровождаться убедительными рассуждениями на эту тему. По окончании рекламного ролика или текста укажите контактную информацию, таким образом, чтобы она могла легко запомниться.
Качественная реклама должна содержать броский, кричащий заголовок, убедительное предложение, широкие контактные сведения, строгий дедлайн. Кроме того, реклама должна быть уникальной и побуждать к совершению действия.
Успешный бизнесмен всегда знает, сколько он затратил на рекламную компанию своей продукции, и насколько она была эффективной, именно это позволяет ему вести свою деятельность рентабельно.
В заключение следует сказать о том, что тактических приемов и стратегий повышения доходности бизнеса существует очень много, главное уметь правильно их выбирать и применять.



![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
![]() | ||
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.