Сегодня 8 сентября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Виктор-Виктория
Виктор-Виктория
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/987331/
Добавлен: 2008-01-12 01:10:21 блограйдером ITDalee
 

В продолжение темы

2012-05-14 21:29:17 (читать в оригинале)


...или "Найдите десять отличий".








Фантастическая история станет полнометражным римейком культовой мыльной оперы 60-х гг. По словам Джонни Деппа, он был большим поклонником этого сериала.



«Я очень отчетливо помню, как после школы сразу же бежал домой, чтобы посмотреть на Джонатана Фрида в роли Барнабаса Коллинза. Даже тогда, в таком возрасте, я знал — это должно быть невероятно жутко».



Но не только исполнитель главной роли в «Мрачных тенях» был одержим одноименным тв-шоу, режиссер проекта также не скрывает своей привязанности к оригиналу.



«Я помню, что увидел групповую фотографию актеров в сериале. И в этом снимке я почувствовал настоящую жуткую энергию, исходящую от «Мрачных теней». У нас было немного свободного времени перед началом съемок, и я решил снять аналогичную фотографию, чтобы прочувствовать атмосферу нашего фильма», - рассказывает Тим Бертон.



Напомним, сюжет драматического хоррора развернется вокруг 175-летнего вампира, запечатанного в гробу его отцом в 1795 году и случайно освобожденного в настоящее время. Теперь он должен приспособиться к совершенно новому миру.

Джонни Депп сыграет Барнабаса Коллинза, Джеки Эрл Хейли перевоплотится в его слугу Уилли Лумиса, освободившего вампира от двухсотлетнего заточения в гробу. Мишель Пфайффер досталась роль Элизабет Коллинз Стоддард, владелицы Коллинза - места, где развиваются события. А жена режиссера, Хелена Бонэм Картер, станет доктором Джулией Хоффман - случайно обнаружившей, кем на самом деле является Барнабас, между ними вспыхивает вражда, которая позже трансформируется в крепкую дружбу, а Хоффман даже влюбляется в вампира. Также в картине появятся Ева Грин, Хлоя Моретц и Джонни Ли Миллер.



image

Варнава (или Барнабас) Коллинз (Джонни Депп)



image

Элизабет (Мишель Пфайффер) – в отсутствие Варнавы Коллинза стала главой поместья



image

Роджер (Джонни Ли Миллер) – незадачливый брат Элизабет



image

Кэролин (Хлоя Моретц) – беспокойная дочь Элизабет



image

Джулия Хоффман (Хелена Бонэм Картер) – семейный психолог, которого пригласила Элизабет для улучшения обстановки в семье



image

Анжелика (Ева Грин) – та самая ведьма



image

Дэвид (Гулливер МакГрат) – сын Элизабет, маленький умник



image

Виктория Уинтерс (Белла Хитсот) – гувернантка



image

Уилли Лумис (Джеки Эрл Хейли) – сторож



Источник: popcornnews.ru



Источник.



-------------------



Комментарии от меня: однозначно, в современной интерпретации герои симпатичнее и гламурнее. Хотя ведьма и в старом варианте очень даже ничего... Больше всех похож брат, а вот вампир значительно похорошел. Как видите, имеются и некоторые сюжетные отличия... Кстати, мне было бы интересно посмотреть на эволюцию взаимоотношений между вампиром и доктором Хоффман - от неприязни и вражды до крепкой дружбы, переходящей во влюблённость; к сожалению, в фильме как главная линия заявлена другая, а как побочная - утяжелила бы повествование, это только в сериале можно было бы неспешно развивать тонкости взаимоотношений. Так пожелаем же безумной троице снять продолжение - "Мрачные тени-2", где все герои нашли бы новые приключения. ;-)



Впрочем, Джонатан Фрид (исполнитель роли вампира в сериале) тоже мог быть очень даже ничего, на мой взгляд...



987331_Barnabas_Collins_image (386x500, 36Kb) 987331_orig17999071 (343x509, 22Kb)



987331_hodsbarn (357x283, 16Kb)     987331_Barnabas_Collins_Dark_Shadows_Scrapbook (480x360, 15Kb)




Настроение сейчас - находительское

В колонках играет - разговоры

Тенистые мрачности

2012-05-14 00:05:53 (читать в оригинале)

МТ (469x346, 35Kb)
Ну вот, пребывание в столице оказало своё влияние и на меня - нынче мне довелось отправиться в кино а) за деньги и б) на новинку. Причём не просто на новинку, а на встречу со старыми знакомыми. Да, мы встретились с "Мрачными тенями".

Если сразу же не ставить планку высоко - т.е. если помнить, что первоисточником стал хоть и культовый, но дешёвенький сериал 60-х, заявивший персонажей и взаимоотношения - то всё очень даже ничего. Во всяком случае, лично с моей стороны были очень негативные ожидания, которые, к счастью, не оправдались. Что поделать, последние опыты этого трио (Бартон - Депп - Бонэм-Картер) в виде "Свинни Тодда" и "Алисы" меня совершенно не впечатлили, особенно "...в стране чудес". Здесь же у Бартона хватило самоиронии подать всё с какой-то лёгкостью, что ли...

(кстати, сразу скажу: сюжет пересказывать не собираюсь, но спойлеры могут быть. Так что если вам принципиально смотреть фильм со свежим впечатлением, то дальше лучше не читайте)

Конечно, наверчено всего выше ушей. Масса спецэффектов, причём некоторые из них, как мне кажется, выпячены сознательно - скажем, откровенно театральный грим главного героя. Вообще меня радует эта укоренившаяся идея, что к статусу вампира тут же прилагается яркая косметика, проявляющаяся сама собой... Безумно смешная сцена бурного секса с ведьмой, с ломающимися вещами и взрывающимся стеклом - это напомнило соответствующий эпизод из "С пистолетом наголо".

Вообще что касается вампирства - смешного много. Скажем, как герои становятся оными кровососами: 1) с помощью заклятия, 2) с помощью укуса, и 3) с помощью переливания вампирской крови - выбирайте, какой способ лично вам больше нравится. При этом почему-то остаётся целая куча людей укушенных, но вампирами так и не ставших - ну это оставим на совесть сценаристов. Кровосос то отчаянно дымится на солнце, то вполне способен находиться на нём, укрывшись шляпой и очками. Как всегда, вампир эпично бездонен - в один присест выпивает кровь из 7-8 человек, и не раздувается до состояния опухшего Колобка, а сохраняет подтянутую фигуру. Естественно, он же предпочитает прилипать к стеклу с наружной стороны и ползать по стенам; привет, Дракула-Олдмэн!

Кстати, о Дракуле-Олдмэне - "а меня же, Зинаида Михайловна, обокрали! Собака с милицией обещала прийти..." Спёрли невесту у миллионера-одиночки! Эпизод с погибшей 200 лет назад невестой-красавицей-комсомолкой-спортсменкой, и встреченной прямо вот здесь и сейчас её копией - просто одна большая цитата; даже способ гибели оной невесты-и-так-далее такой же. Сразу рождается такое впечатление, что природа окончательно обеднела на варианты человеческих лиц - потому что через сколько бы столетий вампир не проснулся, он непременно натыкается на точную копию своей возлюбленной. По-моему, авторы хотели этим посмешить.

Кстати, и сам главгерой - означенный вампир - в тех эпизодах, когда отваживается выйти на улицу, нацепив на себя чёрную шляпу и очки - отчаянно напоминает Майкла Джексона; мне это сходство тоже кажется сознательным.

Да и вообще, цитат там более чем достаточно. Утёс, на котором постоянно разыгрываются эпичные прыжки - болезненно напоминает чудесный утёс, на котором поёт свои песни Джек-Скелетон. Сама история волшебно похожа на семейку привидений из "Битлджуса". Ну а уж эпизод, когда вампир копается в телевизоре с криками "выходи оттуда, маленькая певица!" - явно сценарист смотрел нашего Карлсона: "Ну нет, эта толстая домомучительница ни за что не поместится в такую маленькую коробочку!" В общем, если относиться ко всему с юмором, и видеть цитаты и сознательное, постмодернистское обыгрывание культурных феноменов (выразимся пафосно!) - это действительно забавно.

Актёры порадовали. Пфайффер хороша; играет-то она как обычно, ни хуже, ни лучше - но как выглядит! Депп в некоторых моментах реально уморителен. Бонэм-Картер меня очень обрадовала - вот в её игре достаточно самоиронии, и вообще она играет смачно. Даже милашка-воспитательница (она же воскресшая невеста) выглядит ярче и колоритней, чем та же Алиса, не к ночи будь помянута. Больше всех порадовала ведьма - во-первых, хоть банальное зрительное решение (кроваво-красные губы, чёрные машущие рукава, алое платье, и пр.), но ей это идёт, а во-вторых - у неё очень проработанная пластика. Вот эта пластика больше всего запомнилась.

Из маленьких, но приятных бонусов - поющий на заднем плане Оззи Осборн (ла-апочка моя), немеркнущий Кристофер Ли (мужик!) - и конечно же Эличка Купер. Он потрясающий...

Из таких ярких минусов, которые прежде всего вспоминаются - очень, безумно банально сделаны сцены воспоминаний о детстве в сумасшедшем доме; ну просто каждый кадр уже сто тысяч раз растиражирован. На задний план ушла линия любви вампира и воспитательницы - буквально увиделись в начале - ах-ах! - в середине один раз поцеловались, и в конце уже всё - форевер энд невер! И если с ним более-менее ясно - вроде как 200 лет о ней помнил, - то почему вдруг она влюбилась с такой силой - невнятно. Ну и некоторые поступки вампира не особенно обоснованы: скажем, почему он перекушал всех рабочих в момент раскопок - понятно, два столетия не обедал; а вот зачем ему понадобилась высасывать здоровенную компанию хиппи в один присест - не особо объяснено. Финал не всем понятен: зрители рядом со мной так и не въехали, кто из влюблённой пары стал вампиром, а кто - человеком.

Вот вам в целом мои сумбурные мысли по поводу увиденного несколько часов назад фильма. В целом мне понравилось, многое порадовало и посмешило; вообще показалось, что здесь Бартону удалось воскресить ту атмосферу, с которой он снимал "Битлджуса" и "Кошмары". С удовольствием пересмотрю ещё раз.

Настроение сейчас - киносмотрительское

В колонках играет - практически тишина

"Разбиватель сердец"

2012-05-12 01:54:30 (читать в оригинале)

Нынче в Твиттере увидела этого товарища - и сердце запело старую песню. Сколько милых воспоминаний о часах просмотренных клипов, сколько улыбок и мелодий в ушах. Он был найден на какой-то видеокассете - знаете, добрые видеопираты, если фильм оказывался короче трёхчасовой кассеты, дописывали на свободное место какие-нибудь мультики или клипы - так вот, на одной из таких кассет обнаружилась подборка Tom'a Petty... И ведь, оказывается, все мелодии наизусть помню. )

С этим клипом связаны особые воспоминания. Я вообще по жизни больше всего люблю клипы, которые представляют самостоятельную историю; и вот здесь это доведено до такой полноты, что я долгое время была уверена, что это снято по какому-то полнометражному фильму. Потом оказалось, что такой фильм не существует, но в моём воображении он всё-таки сложился.

Здесь вообще много прикольного. Депп, поющий голосом Тома Петти; потрясающая Фэй Данауэй в роли колдуньи-неудачницы; Депп опять в роли Эда; и Том Петти - прообраз Вилли Вонки.





Настроение сейчас - находительское

В колонках играет - практически тишина

О мотивации

2012-05-11 12:26:38 (читать в оригинале)

Раздумья (200x200, 35Kb)
Вчера довелось довольно много времени потратить на чтение материалов на тему детей, школы и учёбы; основная мысль этих статей была "современные дети не имеют мотивации к учёбе". Не знаю, вообще-то, только ли современные; в моё время тоже мало кто понимал, для чего она, эта школа, нужна, и учиться, конечно, никому так особо не хотелось. Правда, с другой стороны - эти исследования писались умными людьми, специалистами в своей сфере - так что они, наверное, лучше знают ситуацию, нежели я.

И как "довесок кошмара", подтверждающее прочитанное, для меня стало одно сообщение в ленте Друзей вчера вечером. Демотиватор в виде кадра из диснеевской "Золушки" - оная Золушка, вся зачуханная, стоя на коленях, моет пол, и подпись: "как хорошо, что я закончила университет!". Вот она, логика современности, в действии: похоже, молодое поколение действительно считает, что образование никак не влияет на дальнейшую твою жизнь. Если даже не мешает ей вовсе - типа с образованием ты моешь полы, а вот без образования, если бы ты не тратил попусту годы, ты бы уже у-у-ух где был! В какой-то степени те, кто так рассуждает, даже и правы - в том смысле, что сейчас действительно не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы зарабатывать много денег. Можно быть владельцем фирмы, нифига не понимая в бизнесе, и наняв управляющих. Можно издавать газету и владеть телеканалом, не имея элементарной грамотности - и подбирать соответствующих журналистов, а корректора и редактора считать вредным излишеством. В качестве примера: вчера мне довелось делать подборку видеоматериала для телепередачи - боже ж мой, сколько там ошибок было в тексте! Причём не опечаток - именно ошибок, то есть человек просто не знает, что, к примеру, "что-то" нужно писать через дефис, а "раненые" (в том виде, в которой слово употреблено в тексте) - с одной Н.

Но разве, спрошу я вас, такое положение вещей есть правильное, верное, и единственно возможное? Разве это не обесценивание знаний как таковых? А всё началось много лет назад, действительно много - ещё с 60-х годов. У нас уже давно слово "отличник" равносильно оскорблению, в лучшем случае - насмешке. Отличник (да, я выросла в те времена, когда слов "заучка" и "ботан" ещё просто не существовало) в школе - это обязательно зануда, скучный человек, неинтересный очкарик, а ещё нередко - мелкий подлец, любитель закладывать своих товарищей, выслуживающийся перед старшими. В институте отличник - он же ботан и ботаник - это опять-таки нескладный, некрасивый очкарик, с которым не хочет гулять ни одна девушка, потому что единственное, на что он способен - это читать ей вслух математическое формулы. Ну и что интересного в тех, кто хорошо учится?..

Потом подключилось американское кино, с их образом "сумасшедшего учёного". Конечно, док Браун из "Назад в будущее" своеобразно обаятелен - но это скорее исключение. Гораздо чаще учёные предстают в каком-то злобном облике - эти вечные покорители мира, изобретатели убийственных механизмов, создатели смертоносных бактерий, и так далее. Кстати, пару лет назад мне попалась в руки статья, где говорилось, что в Америке учёные недовольны тем, как их изображают в кино именно из за типажа "сумасшедший учёный", а также - что в Америке же основная масса населения с недоверием и опаской относится к тем же учёным именно из-за внушённого образа. Такое вот влияние масс-медиа на общественное сознание.

Ну ладно, Америка - это Америка, пусть себе живут, как знают; тем более что там люди вроде как понимают, что без базового образования они мало куда смогут пробиться. А вот в нашей стране ситуация другая. У нас знания вовсе не гарантируют, что ты сможешь их применить.

Вот и рождаются всякие демотиваторы с циничными подписями, и растут люди, уверенные, что учиться вовсе не обязательно, чтобы хорошо жить. Хорошо жить, много зарабатывать... А, собственно, почему мы всё время говорим о знаниях только как о средстве? Конечно, знания надо применять; но разве они нужны только для того, чтобы сделать карьеру, получить хорошее место и зарабатывать кучу денег - и только? А разве знания сами по себе - не прекрасны? Разве плохо просто вообще знать, как устроен этот мир, как взаимосвязаны между собой события и явления, как сплетаются причины и следствия? Ведь знания - это не только практические навыки или конкретные "бухгалтерский учёт", "маркетинг" и "фармакология", - это ещё и философия, и искусство, и вообще многое, что не приносит конкретной материальной пользы, но развивает ум и душу.

Вот этого понимания и не хватает тем, кто не понимает, зачем учиться. Конечно, соглашусь - в 9, 10, 12 лет человек вряд ли способен осознать необходимость теоретических знаний. Но если ему это не объяснять, не прививать ему понимание необходимости знаний, а забивать голову всяким цинизмом - то он, этот человек, не поймёт и в 15, и 20, и в 40. Так и будет считать, что знание - это так, настройка для ботанов.

Настроение сейчас - думательское

В колонках играет - отдалённые звуки радио

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

2012-05-09 13:54:30 (читать в оригинале)

1239314528_otkrytka_9maya_08 (300x425, 104Kb)
С праздником, друзья!

Настроение сейчас - восторгательское

В колонках играет - разговоры


Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.