Последняя оставленная запись:
Принципы от Юрия Мороза (продолжение)
2011-10-21 08:58:43 (читать в оригинале)
(Начало здесь)
25. Говори кратко. Латинское изречение
— Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.
— Краткая речь — сладкая речь. Узбекская пословица.
— Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. В Грасиан.
— Или как можно короче, или как можно приятнее. Плутарх.
Вывод: Говорить интересно — лучше, чем говорить много. Вьетнамская пословица.
26. Не доказывайте
— Ничего не доказывает тот, кто доказывает слишком много.
— Сильный не спорит.
— Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит. Н. Шамфор.
Вывод: Не доказывайте.
27. Говори кстати
— Экспромты нужно готовить.
— Уместно сказать, что гвоздь вколотить. Казахская пословица.
— Говорить кстати лучше, нежели говорить красноречиво. Б. Грасиан.
— Слово вовремя и кстати сильнее письма и печати. Русская пословица.
Вывод: Лучший экспромт — подготовленный экспромт.
28. Не мелочитесь
— Легко быть занятым, трудно быть успешным.
— Кто слишком любит мелкие успехи, тот отказывается от крупной славы.
— Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным к великому. Ф. Ларошфуко.
— Если хочешь быть орлом, не стремись быть первым среди галок.
Вывод: Чаще говорите себе и другим НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.
29. Единоначалие
— Только один человек должен отвечать за одно дело.
— Принцип единоначалия. «Тело с двумя головами — чудовище» А. Файоль.
— Корабль, у которого два капитана, тонет. Арабская пословица.
— Любое действительно эффективное правление на поверку оказывается диктатурой. Гарри Трумэн, бывший президент США.
Вывод: Коллегиальная система управление — химера.
30. Не спеши
— Кто занимается многим не знает ничего. Японская пословица.
— Начинай взбираться вверх снизу. Японская пословица.
— Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель.
Вывод: Не спеши.
31. Маленькое терпение дает большие выгоды
— Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка.
— Хоть плачь, но паши. Тамильская пословица.
— Кто обладает терпением, может достичь всего. Ф. Рабле.
— Только терпеливый закончит дело, а торопливый упадет. Саади.
Вывод: Терпение — большое богатство. Пословица хинди.
32. Энтузиазм ничем не заменишь
— Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.
— Самый большой банкрот в этом мире — человек утративший свой жизненный энтузиазм. М. Арнольд.
— Без энтузиазма никогда не достигались великие цели. Ральф Эмерсон.
— Оптимизм — вот роскошь великих людей. Л. Арагон.
Вывод: Энтузиазм удваивал и утраивал доходы десятков знакомых мне агентов по продаже. Ф. Бетджер.
33. Правило 6%
— Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.
— У удачливых компаний одна идея из восемнадцати приносит прибыль.
— У успешных коммивояжеров сделкой заканчивается не более 6% встреч.
— На эффективное рекламное послание откликается не более 6% познакомившихся с ним.
Вывод: Нужно иметь крепкие нервы.
34. Продажа — это шоу
— Если не умеешь улыбаться торговлю не открывай. Китайская пословица.
— Хороши все жанры кроме скучного. Вольтер.
— Взорвите динамит.
— Используйте парадоксы.
Вывод: Скуке место на производстве, продажа сродни театру.
35. Призовите к действию
— Напомните клиенту, что товар нужно купить.
— Источник изобилия в действии. Туркменская поговорка.
— Объявление, ориентированное на действие, может дать выигрыш в 20 раз.
— Помогите клиенту совершить действие.
Вывод: Напоминайте клиенту, что именно он должен сделать.
36. Самые сильные доводы оставьте напоследок
— Сообщайте самые сильные аргументы, учитывая возражения собеседника.
— Сила аргументов не в числе, а в весомости. Латинская.
— И хорошие доводы должны уступать лучшим. В. Шекспир.
— Я никогда не смогу убедить другого иначе как с помощью его собственных мыслей. И. Кант.
Вывод: Используя самые сильные доводы в заключении, вы усилите их.
37. Завоевывайте доверие
— Кто потерял доверие, тому нечего больше терять.
— Доверие всегда является авансированным.
— Если ты пользуешься доверием, не обманывай даже злодея. Хун Цзычэн.
— Нет ничего дороже доверия. Ингушская пословица.
Вывод: Берегите доверие клиента Вам, его не купишь ни за какие деньги.
38. Найдите истинную причину отказа
— Если покупателю нужно то, что Вы предлагаете, он найдет деньги.
— Для искателя истины каждая неудача — урок. Вильгельм Швебель.
— У человека есть две причины, чтобы что-то сделать: та которая привлекательно звучит и настоящая причина. Дж. Морган.
— Требовать невозможного — значит самому готовить себе отказ. П. Сирус.
Вывод: Только зная настоящую причину отказа вы можете ее устранить.
39. Найдите истинную причину согласия
— Изучайте успешные продажи.
— Недалекие люди верят в удачу, сильные в причину и следствие. Р. Эмерсон.
— Если есть результат — была и причина, если есть польза — был и вред. Китайская поговорка.
— Нет иллюзий нет и разочарований. Японская пословица.
Вывод: Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо.
40. Подход — это самая сложная стадия в коммерции
— Первое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы.
— Начало есть — более, чем половина всего. Аристотель.
— Кто не знает начала, не понимает и конца. Грузинская поговорка.
— Знакомство может начаться и с пинка. Японская поговорка.
Вывод: Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи.
41. Запоминайте имена
— Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя.
— Самый приятный звук в мире для клиента — его имя.
— Принято обращаясь к уважаемым людям начинать фразу с имени того, к кому Вы обращаетесь.
— Забыть имя — тонкое оскорбление.
Вывод: Заучивайте имена, если хотите нравиться людям.
42. Продавайте отверстия, а не сверла
— Существует много способов удовлетворения потребности, докажите что ваш лучший.
— Смотрите на вещи глазами клиента.
— Продавайте удовлетворение потребности, а не товар.
— Чего не хочет, того и не слышит. Русская пословица.
Вывод: Клиента не интересует Ваш товар, его интересует решение своей проблемы.
43. Не усердствуй некстати
— Хорош тот, кто получает результат, а не тот кто много работает.
— Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее.
— Знания приносят легкую работу, невежество — тяжелую. Тайская пословица.
— Ненужной работы не делай — зря силы пропадут. Узбекская поговорка.
Вывод: Результаты в отличие от действий накапливаются.
44. Смелость города берет
— Нельзя сорвать банк, не идя ва-банк. Вильгельм Швебель.
— Воспитывайте здоровое неуважение к невозможному. Д. Хоффман.
— Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного. А. Г. Рубинштейн.
— Если ты ничем не рискуешь, ты рискуешь вдвойне. Эрика Йонг.
Вывод: Не было бы риска — не было бы и прогресса. В. В. Вересаев.
45. Не жалейте денег и времени на имидж
— Помогите покупателю выбрать, … например, самого солидного.
— Упаковка важнее товара.
— Встречают по одежке.
— Реклама двигатель торговли.
Вывод: Сначала Вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на Вас.
46. Демонстрируйте стопроцентную уверенность
— Отвечайте на сомнения клиента. «Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся».
— Уверенность — половина победы В. Корбан.
— Побеждают те, кто уверен в своих силах. Тот, кто не способен ежедневно преодолевать страх, еще не выучил свой первый в жизни урок.
— Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад.
Вывод: Лучше уверенности только стопроцентная уверенность.
47. Концентрация
— Если Вы внимательны, то заметите нечто важное.
— Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
— Товар для всех не нужен никому.
— Никаких инвестиций по принципу лейки.
Вывод: Концентрируйте внимание.
48. Хотите заработать — займитесь маркетингом
— Продажа во много раз труднее производства, а значит настолько лучше и оплачивается.
— Как быстро сделать деньги? Ответ: займитесь маркетингом!
— Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается. Русская пословица.
— Покупка не учит, учит продажа. Башкирская поговорка.
Вывод: Хотите работать — производите, хотите заработать — продавайте.
Все просто, распечатать на стеночку, взять привычку помнить, как вам удобнее..)