Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
velocult
velocult
Голосов: 1
Адрес блога: http://velocult.blog.ru/
Добавлен: 2011-11-13 11:24:17 блограйдером velocult
 

Google использует велосипед для Street View в труднодоступных местах

2011-11-12 16:47:01 (читать в оригинале)

Google молодцы, препятствия им не помеха, заснимут весь земной шарик. Браво.




 В компании соорудили мобильную платформу с панарамной камерой на базе велосипеда. Теперь можно запечетлеть всякие парки, леса, горы и поля, к которым на автомобиле не подъедешь.




А еще ребята установили вело-камеру на ЖД платформу.

 




Kona Bike Park в передаче Веломагия!

2011-11-12 16:37:58 (читать в оригинале)



Michael Dudok de Wit — Отец и дочь

2011-11-12 11:30:19 (читать в оригинале)


   Это лучший короткометражный анимационный фильм 2000 года, его автор Michael Dudok de Wit заслуженно получил за эту короткую ленту «Оскар».
 
  
Краткое содержание:


  Маленькая девочка тоскует по исчезнувшему отцу. Сменяются времена года, проходят десятилетия… Девочка становится взрослой, обзаводится семьей, стареет, но глубокая печаль по отцу остается с ней.

 
«Отец и Дочь» - фильм о тоске, о тоске, которая спокойно и полностью, захватывает наши жизни» - Михаэль Дудок де Вит.

 


 

   Михаэль Дудок де Вит (англ. Michaël Dudok de Wit; род. 1953, Утрехт) - голландский художник-мультипликатор.

 
 

   Изучал анимацию в Фарнхаме (Великобритания). Первый фильм (дипломная работа) — «The Interview» (1978). После этого он прожил год в Барселоне и решил окончательно осесть в Лондоне. Где и снял свой первый известный фильм в рамках гранта на «обучающую телепрограмму об охране окружающей среды» «Tom Sweep: The Bin».

   В 1993 году он получает известнейший и престижнейший грант в мире мультипликации «Animator in residence» от студии Фолимаж (Folimage studio) и по условиям гранта уезжает на год во Францию. Где и снимает фильм «The Monk and the Fish» (1994). «Это очень поэтичный фильм с превосходной графикой, где простыми средствами — кистью и черной тушью, автор показывает свое удивительное владение пространством и формой, светом и временем.»

   Сейчас у него есть собственная небольшая студия, в которой он занимается производством рекламных роликов, мультфильмов и мультсериалов.

   Кроме производства фильмов преподает анимацию в нескольких школах искусств в Англии и других странах. Предпочитает снимать фильмы, в которых нет четкой истории, но в них есть концепция, особое настроение, откровенность.

   Его предпоследняя работа — «Father and Daughter» (2000), собрала огромное количество призов и наград, в том числе была удостоена Оскара.



Общество и велосипед — источники демократии

2011-11-12 10:20:39 (читать в оригинале)


Стану разъезжать я, ездоки собратья, -
Всюду ширь земная – эх ты, мать честная !

    Если отвлечься от общеизвестной экологической, экономической, социальной и оздоровительной эффективности в результате массового использования населением велосипеда, то можно отметить еще и следующие достоинства этого сегодняшнего явления.


   В последнее время велосипед все более становится не только самым демократичным видом спорта и туризма, но и одним из популярных средств транспорта. Он также является универсальным средством доверительного, доброжелательного общения людей, не претендующих на какое-либо превосходство над своим собеседником. Сейчас это — один из главных факторов самоуважения, распространяемого любителями вело на ближайшее окружение, на свою страну, а далее и на другие. Совместные велосипедные поездки в этом смысле являют собой весьма позитивное явление.


   Велосипедисты – это посланцы мира, дружбы и добрососедства. Кроме того, едущие «в седле» демонстрируют свое уважительное отношение к природе. Ведь известно — природа не потерпит далее нерадивых пренебрежений в свой адрес. А тогда глобальные катаклизмы неизбежны.


   Сейчас стало очевидным, что купание в нефти — не есть благо. Любые излишества не приносят пользы. Полезно гармоничное природопользование: взял на время, попользовался – верни обратно в природный круговорот. В этом плане велосипед можно сравнить с конем, верблюдом, ишаком, осликом, поскольку они также относятся к средствам передвижения человека с сопутствующим грузом и не отягощают природу. Некоторые транспортные средства (и не только они) неплохо используют ветер, воду и солнце, являющиеся возобновляемыми источниками энергии. Однако, пока еще необходим и транспорт, использующий не возобновляемые природные источники для перевозки больших грузов, для дальних и скоростных поездок и т.п., но их применение должно быть ограничено лишь насущной необходимостью. Личный автотранспорт и метрополитен (до которых не всегда легко добираться в городе) потребляют массу добываемого из недр невосполнимого сырья, материалов и энергоресурсов. Вследствие чего они являются основными загрязнителями окружающей среды и их применение требует ограничений.


   Личный автомобиль нужен только там, где без него невозможно или трудно обойтись. Ведь для его изготовления необходим громадный труд: начальные капитальные вложения, добыча природного сырья (различных руд), их транспортирование и последующая обработка (очистка), а далее превращение в металл и обработка его и других материалов, а затем изготовление и сборка узлов и самого автомобиля. Для всего этого процесса нужны электроэнергия, сложное оборудование и материалы, что в свою очередь требует опять затрат огромных средств: человеческого труда, материалов, энергии и т.д. и т.п. Но только изготовления для автомобиля недостаточно. Для движения ему необходимы топливо и прочные дороги. Тут опять нужны огромные капвложения, добыча, переработка, энергия, оборудование, тяжелый труд и т.д. и т.п. Но и для обеспечения названных начальных капвложений необходим большой труд и опять все тоже самое. Из сказанного получается сказка про белого бычка. Если представить логическую схему всего процесса, то можно увидеть саморазвивающуюся систему (опухоль), нескончаемо черпающую людские и природные резервы (труд и здоровье, земные недра, воздух и воду). Вот откуда проистекает дороговизна всего и вот где образуется замкнутый порочный круг: капвложения, добыча, обработка сырья, транспортирование, промышленная обработка, труд, энергия и т.д. Здесь наглядно видно как работает затратный механизм, навязанный нам производством и потреблением всего того, что, якобы, очень и очень нам всем необходимо.


   Сказывают, что у Насреддина был достаточно ленивый ишак. Поэтому, когда Насреддин садился на него, то держал перед его глазами морковку и тот рысцой бежал за ней, пытаясь догнать. Сейчас в качестве морковки нам, уже отвыкшим от физической активности, предлагают многочисленные «прелести» современного авто: громадная многолошадная мощность (пожирающая и перевозящая уйму металла и топлива), комфорт (лишающий человека движений) и многочисленные приспособления, обеспечивающие безопасную скоростную езду, что в городе не работает. Такое массовое внушение, обеспечивает безудержное истребление ресурсов, которое может продолжаться лишь до тех пор, пока природе не надоест, и она чихнет очередной серьезной для всех катастрофой, вне зависимости от степени личного участия в этой потребительской гонке. Зато мы теперь — общество потребления. И это звучит гордо.


   Вот почему уже сейчас необходимо обуздать гонку за эфемерной морковкой и соблюдать умеренность в потреблении природных материалов, т.е. начать ресурсосбережение! Это относится и к т.н. «полезным» ископаемым, и к выкачиваемому из недр топливу, и к воде, и к воздуху. Пришла пора сократить необузданное негативное воздействие на среду обитания и на нас самих. Начать с серьезного ограничения поклонению личному культовому кумиру (блестящему железному жуку), ежедневно отбирающему наши средства, труд, время и здоровье, грабящему недра и отравляющему природу. Только тогда и смогут высвободиться огромные материальные, людские и духовные богатства общества, задействованные сейчас с одной единственной целью – расширение воспроизводства бесконтрольного процесса «производство — потребление — производство», а если точнее: «обогащение и ничего кроме» - убого-тщение. Только тогда у всех нас жизнь станет гораздо более спокойной, существенно менее дорогой, многократно менее драматичной и гораздо более интересной и богатой.

Начало — с велосипеда, объединяющего людей между собой и c природой, что является естественным источником истинной демократии.


  
Доброжелательность и ресурсосбережение!


   Морковкой перед глазами велосипедистов здесь служат здоровье и улыбающиеся лица друзей, а также расцветающая вокруг первозданная природная благодать.


   Есть уже такие сообщества и даже страны — где-то разумная элита дает пример своим согражданам, а где-то наиболее передовые граждане сами осуществляют такое полезное дело.


 

Пусть всем сопутствует удача. Да поможет нам Бог!


По Германии — на велосипеде

2011-11-12 10:10:31 (читать в оригинале)


 

 

  С точки зрения велосипедистов Германию можно назвать одной из самых удобных стран Европы. Любителей активного отдыха на двух колесах ожидают прекрасная инфраструктура и масса единомышленников.

 

 

   Наверное, трудно найти человека, ни разу в жизни не садившегося на велосипед.

Классификация велосипедной общественности — отдельная наука. Тех, кто «ездит» исключительно на тренажерах в спортивных студиях, оставим за рамками наших наблюдений.

Велосипед — не роскошь…


   Кто-то использует двухколесного «цепочного осла», «Drahtesel» - как его иногда в шутку называют немцы, исключительно в качестве средства передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Он заменяет им машину и позволяет экономить деньги. Такие прагматично-городские велосипедисты имеют в Германии не всегда позитивный имидж: то пешеходов заденут, то на красный свет проедут, обгоняя ждущие на светофоре легковушки, то своего железного коня так привяжут, что не пройдешь — не проедешь.

Перед законом все равны 

 

   В местах, известных проявлениями особой велосипедистской наглости, иногда дежурят полицейские. За нарушения ПДД немоторизированные участники движения могут быть подвергнуты аналогичным штрафам, как и «простые» водители. Мало того, если велосипедист совершил грубое нарушение и у него имеются водительские права, то он рискует тем, что на его лицевой штрафной счет в специальной общефедеральной картотеке будут занесены пункты. Если пунктов набирается много, то и прав недолго лишиться. Итак, во время отпуска в Германии при езде на велосипеде правила рекомендуется соблюдать, даже если дома вы их не придерживаетесь, находясь за рулем автомобиля.

Отдых, без фанатизма

 

   Следующий тип — велосипедисты «выходного дня». Они, как правило, ездят тихо, по давно знакомым прогулочным маршрутам, пару часов в свободное от работы время. Часто — в небольших компаниях или семьями. Одинокие, в крайнем случае, берут с собой собаку, либо бегущую рядом, либо посаженную в прикрепленную на переднее колесо корзинку. 

 

В городах, расположенных на реках, велосипедисты «выходного дня» обожают кататься по набережным променадам — благо, что обустроены они, как правило, должным образом, со специальными дорожками. В местах, где становится тесно, есть специальные знаки — круглая голубая табличка, разделенная на две половинки. В одной — фигурка пешехода, в другой — велосипед. Иногда знак сопровождается надписью " Fußgänger und Radfahrer nehmen Rücksicht ", то есть призывающей «пешеходов и велосипедистов уважать друг друга».
 

«Однодневки»



   Отдельная группа — это те, кто дома велосипеда не имеет или же на него почти не взбирается, но не прочь покататься во время отпуска. Они уже представляют определенный интерес для туристического бизнеса. Немало отелей предлагает постояльцам велосипеды напрокат, что очень распространено на курортах Балтийского и Северного морей. Категоризацию любителей можно еще долго продолжать, особенно, если углубиться в комбинирование. Но с точки зрения туристической промышленности особый интерес представляют те, для кого велосипед является неотъемлемой частью философии отдыха и свободного времени.

 

Фанаты

 

   Граждане, принадлежащие к этой «касте», часто весь отпуск проводят на велосипеде. Нередко — даже не в родной Германии, а в ближнем и дальнем европейском зарубежье. Хотя и дома инфраструктура позволяет насладиться двухколесным хобби по полной программе.

 

Практически вся Германия покрыта сетью специальных велосипедных маршрутов самой разной протяженности и сложности. Подробные карты местности с их обозначением можно купить для каждого региона Германии. На этих картах отмечены не только сами маршруты и достопримечательности, но и кафе, рестораны, гостиницы. Многие из них буквально живут за счет гостей, путешествующих на велосипедах.

 

   Именно они и создали программу Bett&Bike — «Кровать и велосипед», в которую сейчас входит уже более четырех тысяч предприятий туристического бизнеса.

 


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.