|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Дневник белого колонизатора/Записи в блоге |
|
Дневник белого колонизатора
Голосов: 2 Адрес блога: http://colonizer.livejournal.com/ Добавлен: 2008-01-12 19:31:32 блограйдером Robin_Bad |
|
С целью реализации
2013-05-31 21:04:46 (читать в оригинале)"Экспериментальная проверка педагогических условий формирования эстетической культуры студентов классических университетов" подается методика проведения эксперимента и анализ полученных результатов. К участию в эксперименте были привлечены 460 человек, из которых 390 - студенты Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина и 70 - преподаватели Харьковского гуманитарно-педагогического института.
В процессе констатирующего эксперимента (путем устного опроса и письменного анкетирования) были определены значения внешних данных (эстетики внешнего вида), имиджа для решения учебно-воспитательных и личностных проблем; охарактеризован возможности влияния эстетики общения (коммуникативных умений) для достижения успеха в конкретной деятельности ; оценено студентами значение педагогической практики, уровень эстетической культуры учителей при выполнении ими учебно-воспитательных задач.
Результаты свидетельствовали о недовольстве будущих педагогов своим уровнем эстетической культуры (68%), что и обусловило проведение формирующего эксперимента.
Основными условиями формирования эстетической культуры студента, как показывает проведенное исследование, стали:
- Овладение студентами классических университетов основами эстетических знаний;
- Стимулирование и привлечение студентов к активной деятельности в внеаудиторной работе по эстетическому воспитанию.
С целью реализации первого условия во время эксперимента была осуществлена использования потенциальных возможностей фундаментальных наук (физика, математика, химия и т.д.), и психолого-педагогических дисциплин для формирования эстетической культуры.
Как известно, эстетическое воздействие фундаментальных дисциплин связан с красотой и логической стройностью научных построений и доказательств, четкостью структуры этих дисциплин. В любой школе определенной мере эстетический элемент, передачу которого ученикам должен иметь в виду наставник ... Астрономия, ботаника, история, математика, если их содержание соответствует форме, то становятся художественными высшей степени (К. Ушинский).
Очень качественная продажа квартир в ЖК Воробьевы Горы на сайте 2250217.ru кому нужно обращайтесь!
Эстетическая потребность человека
2013-05-31 21:03:58 (читать в оригинале)Оригинальным подходом к определению сущности и структуры эстетической культуры личности является концепция И. Зязюн. Предлагая гуманистически эмоциональную системно-структурную сущность человеческой личности, ученый обращает внимание на большие, еще спрятаны от науки, интуитивные, подсознательные (и надсознательные) процессы, которые могут иметь большое значение для эстетического развития человека.
Эстетическая потребность человека - это стремление к выявлению в окружающем мире синергетических систем и зазнання радости от их существования, отмечает Н. Фоломеева, а эстетическую культуру студента она называет конструктивной положительным признаком личности. Продолжая эту позицию, Я. Сопина обращает внимание на то, что эстетическое воспитание и эстетическая культура могут нести в себе идею приоритетности в условиях выбора.
Таким образом, мы пришли к выводу, что в основу эстетической культуры студента положена система эстетических и художественных знаний и умений, которые становятся неотъемлемой характеристикой его гармоничного общего и профессионального развития. Система знаний представляет собой совокупность философских, социально-психологических, филологических данных о сути прекрасного и безобразного, высокого и низкого, трагического и комического. Безусловным частью эстетической культуры студента является высокая речевая культура и эмоциональная окрашенность интеллектуальных процессов элементами захвата, радостного переживания нового научного открытия, заинтересованного к нему отношение, привлечение к собственной творческой казны идеалов ученых своего университета.
Обратите внимание на все для свадьбы оптом вам это понравится!
Характеристика морфологических изменений
2013-05-29 20:16:02 (читать в оригинале)Характеристику морфологических изменений нервных элементов осуществляли согласно классификации С.К. Лапина, предусматривающий три основных типа: а) функциональные легко обратимые изменения б) дистрофические, атрофические и некротические изменения в) репаративные (восстановительные) процессы. Функциональные легко обратимые изменения нейрона включают энзиматическая гистохимические нарушения (повышение или снижение), гистологические изменения нейрона (частичный хроматолиз, аргирофобия, повышенная аргирофобия) гидропическая изменения (набухание тела нейрона, перицеллюлярный перинуклеарное отек), варикозные изменения нервных волокон, претерминалей и терминалей, набухания , гипо-и гиперимпрегнация синаптических бляшек. Для оценки количественных изменений в нервных элементах проведено морфологическое исследование методом линейного интегрирования, осуществляли подсчет измененных и неизмененных нервных элементов пульпы. Определяли удельный объем неизмененных и измененных нервных элементов.
Толщину клеточного слоя измеряли с помощью окуляра-микрометра МОВ-1-15x при объективе 10x (цена деления 0,9 мкм).
Мне очень нравится франция прованс туры недорогие, вам понравятся!
Исследования в естественных культурах
2013-05-28 19:26:52 (читать в оригинале)Исследования в естественных лесных фитоценозах и культурах были проведены в соответствии с требованиями лесной экологии с учетом вопросов изучения лесных культур. Они подробно описывались в экологическом, лесоводственных, лесокультурных аспектах по методикам В. Сукачева, Д.В. Воробьева и И. Гордиенко.
В программу исследований входило выявление в лесных экосистемах Житомирщины разновидностей аборигенных древесных пород из рода Betula, формирующих узорчатую древесину, выявление их фитобиологичних особенностей, проведения анализа почвенно-климатических условий произрастания, учет аборигенных разновидностей, их таксационных показатели, изучение анатомических элементов ксилемы березы повислой и ее разновидностей, пасокопродуктивности и семенной продуктивности, роста, развития и полиморфизма разновидностей.
Полевые и лабораторные исследования проводили по современным методикам. Аналитические почвенных образцов выполнены общепринятыми методами: гумус - по ГОСТу 26213-84, азот, легко гидролизуется - по Корнфилд (ГОСТ 26211 - 84), подвижные формы фосфора и обменные формы калия - по ГОСТУ 22204 - 84, рНKCl - по ГОСТу 2649 - 85, цинк - по Крупском и Александровой в модификации цена (ОСТ 10147 - 88), медь - по Пейве и Ренькису в модификации цена (ОСТ 10146 - 88), свинец, и кадмий - методом атомно - адсорбционной спектрометрии в модификации цена. Обработка экспериментальных данных проведена с использованием современных методов математической статистики.
Иногда бывает Прогулка по пустоте очень интересной!
Деформации в области крыла носа
2013-05-26 02:42:32 (читать в оригинале)Обратите особое внимание на erp планирование это очень важно!
Деформации в области крыла носа обнаружено в 7 больных (13,46%). При этом изменилось расположение основанию крыла носа, которая была смещена найчас ¬ ще латерально вниз и назад. Ширина основания носового хода со стороны деформации на 2-5 мм была больше, чем со здоровой стороны. Расстояние от угла рта к основанию крыла носа и расстояние от центра верхней губы к основанию крыла носа с "больной" стороны на 2-4 мм была больше, чем со "здоровой". Ноздря занимала наклонное положение со стороны дефекта. Основа крыльных хряща на этой стороне была ввернута в носовой ход в виде гребня. Тело и латеральная ножка деформированы и випьячувалися в носовой ход. Все эти элементы деформации затрудняли проход ¬ жен ¬ ния воздушной струи через носовые ходы. Особенно эти изменения выражения ¬ ны со стороны деформации, где были изменены все показатели при исследовании функции дыхания. Показатель ПОС составил 28,3%, МОШ 75% - 35,4%, МОШ 50% - 35,3%, СОШ - 39,% от нормы. При дыхании через деформированный носовой ход был снижен и показатель МОШ 25%, который составил 58% от нормы. Так же в разной степени были нарушены показатели носового дыхания через здоровый и через оба носовых ходов. Наибольшие изменения были в показателях ПОС - 51,6% через здоровый носовой ход и 65,4% - через оба носовых ходов, и МОШ 75% - 57,2% и 85% соответственно.
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
