|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Дневник белого колонизатора/Записи в блоге |
|
Дневник белого колонизатора
Голосов: 2 Адрес блога: http://colonizer.livejournal.com/ Добавлен: 2008-01-12 19:31:32 блограйдером Robin_Bad |
|
Ши цзин
2013-04-28 14:28:50 (читать в оригинале)«Ши цзин» («Книга песен») как прецедентный текст поэтической книги «Китайская путешествие» китайский цикл А. Седаковой рассматривается в аспекте прямых жанрово-тематических совпадений с разделами книги «Ши цзин» (песни, большие оды, малые оды, гимны) . Речь идет о принципе жанрово-композиционной вариативности книги О.Седаковои, в которой угадывается композиционный принцип прецедентного текста - путь восхождения от радостной открытости миру через служение ему до похвального воспевание единства всего сущего. Изучение следа «Ши цзин» в «Китайской путешествия», обнаруженного в глубинной трансформации самого принципа художественного образа под влиянием другой культурной традиции, выводит исследование в центральной «контактной» зоны этих текстов - шестого стиха «Китайской путешествия» и стихотворения из первого раздела «Ши цзин »« Когда путешественника встречу »(I, XIII, 2). Здесь «контактная зона» существует независимо от нашего видения и интерпретационных усилий. Семантико-поэтические центры этих двух текстов, разделенных временем и пространством, полностью совпадают: это образы путешественника в белой одежде и следование за ним: «только увижу / белую одежду, старые плечи - / лучше бы глаза мои были камнем, / сердце - водой ... ».
Я очень скоро однокомнатную квартиру продам чтобы купить квартиру побольше.
Эстетический опыт
2013-04-28 14:28:03 (читать в оригинале)Эстетический опыт художников Китая оказался творчески усвоенным в «Китайской путешествия». В стихах А. Седаковой познаются китайские картины, на которых изображены и «крыши, подняты по краям, / как удивленны брови ...», и «сухие берега, серебряные желтоватый реки», и «Понтонный мост» с одинокими путешественниками - классика восточной живописи. Здесь также и прямое обращение к рисовальщика и его «играющим кисти», и кисть его «проникает в сердце гор, / проникает в счастье листьев, / одним ударом одной кротостью, / восхищением, смущением другом ...». Стихи «Китайской путешествия» части вроде освобождены от зависимости рифмы. Потребность поэта в верлибре с перебивки на дольник еще теснее связывает ее поэзию с китайской, если иметь в виду китайскую ритмизовану прозу и тот образ китайского стихотворения, созданный в русской культуре блестящими нерифмованными переводами А. Ахматовой и академика В. Алексеева. Такой вид в поэзии А. Седаковой имеет преднамеренный и непреднамеренный путь перехода в другой культурное пространство. Проведенный анализ позволяет говорить об активном взаимодействии проблемно-эстетического поля ее произведений с культурным «кодом» китайской духовно-поэтической традиции.
Очень хорошие 1 комнатные квартиры в Каменск-Уральске прошу вас обратить на них внимание.
Образы
2013-04-28 14:27:23 (читать в оригинале)Образы «Китайской путешествия» раскрываются в зрительных ассоциациях с китайскими гравюрами. В основе такого процесса - екфраза - словесное описание многих китайских картин, сливаются в единый образ. Многие стихи «Китайской путешествия» построены по принципу плоскостного изображения, присущего китайской живописи, где важную роль играет не столько предмет, изображается, сколько интервалы между предметными формами. Для более обостренного восприятия интервала китайские художники стремились к большей изоляции предметных форм, и такая изоляция «означала, что формы нужно было связывать Не столько зрением, сколько мыслью». Стихи А. Седаковой воспринимаются из-за близкого китайском художественном принципа прорисовке: «Отвязанная лодка / плывет НЕ Размышляя, / обломанная ветка / прирастет, Да не под этим небом». В поэзии А. Седаковой просматривается и другой, активно используемый в китайской живописи принцип подвижного ракурса. В «Китайской путешествия» отразилась характерная черта взгляда китайского художника не ограниченного видимым пейзажем: «Ты выведешь тысячи звезд, / вечерняя звезда, / и тысячи просьб / зажжется мое сердце, / мириадами просьб об одном и том же: / просыпайся, / взгляды на меня, друг мой вдохновенный, / посмотри, как ночь сверкает ... ».
Очень хорошие однокомнатные квартиры в Ачинске прошу вас обратить на них внимание.
Рецепция доминантных черт
2013-04-28 14:26:38 (читать в оригинале)«Рецепция доминантных черт китайской духовно-поэтической традиции в« Китайской путешествия »А. Седаковой» - нас интересуют разноплановые аспекты восприятия А. Седаковой китайской культуры: китайской философии, поэзии и графики пейзажных миниатюр - локусы встреч и восхождений, дающие возможность увидеть широкий историко-культурный контекст поэтической книги А. Седаковой. Изучение тем, которые поднимает А. Седакова в эссеистике о природе поэтического, в сопоставлении с наблюдениями над китайской духовно-поэтической традиции известного синолога В. Малявина, является важным условием понимания как текста «Китайской путешествия», так и всей поэтического творчества А. Седаковой: желание понять сегодняшний мир из-за проникновения в глубины его традиционного видения как противодействия энтропии (А. Седакова называет это «сопротивлением»), обращение к первоначальному опыту традиции, к полноте ее «вечно наследственного духа», к чистому, неопосредованные восприятия мира и вещей. Анализируются референтные поля таких образов ее поэзии, отражающие «безусловное бытие» (А. Седакова): «небо», «земля», «плакучая ива», «звезда-сердце», «лодка летит», «флейта земли» , «бабочка» и другие. Сопоставляя творчество А. Седаковой с поэтической традицией Китая (позе Ли Бо, Ван Вэя, сыкуны Ту), нельзя не заметить общей основы, наполняет поэзию разных культур и эпох: понимание природы вдохновение, вырастает из небытия, к которому направлено внимание художника , тема поэта и природы, желание последней правды и чуткое отношение к неприкосновенной тайны.
Я обязательно куплю однокомнатную квартиру в Балаково для себя и своей семьи.
Исследуется роль
2013-04-28 14:25:12 (читать в оригинале)Исследуется роль концептов «путь / путешествие» в создании содержания, построении сюжета и оформлении жанра, а также их религиозно-философское наполнение. Задачей нашей работы является изучение «глубинной семантической величины» (Ю. Щеглов, Н. Москаленко) «путь / путешествие», что обнаруживает в «Китайской путешествия» культурные связи с «прецедентными» китайскими текстами. В таком компаративном срезе «Китайская путешествие» до сих пор остается не изученной. В работе рассматривается развитие темы Пути в поэтических книгах А. Седаковой («Дикая шиповник», «Тристан и Изольда», «Старые песни» и др.)., Оказывается реконструкция содержания поиска пути и «ходы путем» через осмысление Дао-Пути. Анализ показывает, что главной отличительной чертой «Китайской путешествия» есть настроение радости, удивления и восхищения, что сопровождает познание и открытие мира. Значимым является и то, что А. Седакова выводит тему познания Пути человеком («Пора идти туда, / где все из сострадания» - 15 стих) и пути-выхода за пределы замкнутого пространства (с его движением по горизонтали, вертикали, с мучительным осознанием дихотомии «здесь» - «там»): «И то, что есть награда, что есть преграда для зла, / что, как садовник в сада, - в земли слава».
Мы нашли очень классные однокомнатные квартиры в новостройках вам они должны обязательно понравится!
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
