Сегодня 25 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дневник белого колонизатора
Дневник белого колонизатора
Голосов: 2
Адрес блога: http://colonizer.livejournal.com/
Добавлен: 2008-01-12 19:31:32 блограйдером Robin_Bad
 

Нюрнберг

2014-01-30 18:20:34 (читать в оригинале)


Вот друзья, хочу я рассказать вам про свои хобби, я очень люблю путешествовать и получаю море удовольствия от этого. Обязательно обратите внимание на путешествия, я думаю абсолютно каждому челвоеку будет приятно путешествовать, смотреть красивые уголки нашей планеты, достопримечательности и так далее. Обратите внимание на туры в нюрнберг - отзывы, думаю рано или поздно подобное предложение я думаю заинтересует каждого, так что обратите внимание и мне кажется это сможет заинтересовать вас.
Хочу заметить и цены на туры не высокие, я думаю это достаточно интересно и важно. Обязательно отправлюсь в ближайшее время в ещё одно путешествие, мне кажется это достаточно важное и интересное предложение.


автовышка в Воронеже

2014-01-30 17:50:40 (читать в оригинале)

Друзья, если вас интересует автовышка в Воронеже, то здесь можно найти достаточно большое количество важной, полезной и интересной информации для всех вас. Думаю что вас, подобная информация в полной мере сможет заинтересовать. Всё таки применение данной техники очень разнообразное и думаю что заинтересовать сможет многих.
Хочу заметить что цены на аренду не высокие, так что позволить её себе смогут многие. Если вам требуется подняться на высоту, поднять какие-то строительные материалы и прочее, то автовышка на мой взгляд самый оптимальный вариант, обязательно обратите внимание и пользуйтесь, уверен рано или поздно подобное предложение сможет порадовать каждого, пользуйтесь и получайте удовольствие друзья.

Мы имеем дело с листами

2014-01-30 17:50:21 (читать в оригинале)

Платой за автономность летательного аппарата стали необходимость использовать сверхлегкие углеродные материалы для рамы и сопутствующая хрупкость всей конструкции. Построенная командой Пикара огромная стрекоза габаритами с Airbus весит всего 1,6 т и имеет четыре электродвигателя мощностью всего в 10 л.с. каждый. Это значит, что она очень медленно летает (70 км/ч), уязвима для стихии и турбулентности. Снижение массы в уже представленном публике самолете HB-SIA достигается в том числе за счет крошечной
и даже не обогреваемой кабины пилота, где можно сидеть только в термокостюме из сверхтонких материалов и дышать через кислородную маску. «Мы имеем дело с листами углеродного волокна, которые в три раза тоньше и легче листа бумаги в вашем принтере», — объясняет господин Пикар суть инноваций российским зрителям. Когда его проект только-только стартовал, многих использованных в Solar Impulse технологий и материалов еще не существовало. «Я встречался с крупными специалистами в области авиации, и все говорили одно и то же: “Солнечный импульс” невозможен, вы никогда не построите самолет таких размеров с размахом крыла 64 м ивесом с небольшой автомобиль. Но люди, которые нам помогли, были далеки от авиации и не знали. что это невозможно». Действительно, получив отказ отряда лидеров отрасли, Бертран Пикар и его партнер по проекту Андре Боршберг обратились с проектом будущего летательного аппарата в весьма неожиданное место— к производителям гоночных яхт, на швейцарскую судоверфь Decision. И там это восприняли просто как интересную задачу. Сверхлегкие углеродные материалы— это именно их разработка. «Важно понимать, что инновации обычно не возникают внутри системы, они приходят извне», — поясняет Пикар.

Через шесть лет после презентации идеи самолет был сконструирован и построен. «Дурацкая затея, надеюсь, пилот выживет», — так комментировали в Интернете некоторые скептики амбициозный план круглосуточного полета. Но в 2010 г. бывший военный пилот, второй руководитель и главный инженер проекта Андре Боршберг— как и было обещано— благополучно переночевал в кресле самолета, непрерывно проведя в небе над
Швейцарией более 26 часов. Потом были полеты в европейские столицы, посещение авиасалона вЛе-Бурже, перелет из Европы в Африку, наконец, упомянутое путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Но главной целью программы остается воспетая еще Жюлем Верном и пока не достигнутая планка — кругосветный перелет.
А обслуживание котельных не интересует вас? Важная ведь информация.
Стоимость прототипа HB-SIA, на котором международная команда сейчас обкатывает идею, презентует проект общественности, выявляет риски и уязвимости, перевалила за $72 млн. Однако через год в кругосветный полет отправится не этот летательный аппарат, а его совершенная версия с регистрационным кодом HB-SIB, которую начали строить в 2011 г. Кабину версии HB-SIB сделают более комфортабельной, там можно будет передвигаться и лежать, управление
предусматривает функцию автопилота. Естественно, это влечет за собой усложнение систем и увеличение габаритов (размах крыльев — 80 м).

Стоимость второго самолета HB-SIB оценивается уже в $100 млн. Но даже при более щадящих для пилота условиях непрерывный перелет через Тихий океан может занять у солнечного «тихохода» до шести дней. А это, по мнению опытного Пикара, физиологический предел для летчика-одиночки. «Если иметь на борту лишь одного пилота, то более пяти дней за штурвалом при недостатке сна скажутся на его концентрации, это может стать опасным», — пояснил он нам. Поэтому там, где это возможно, будут предусмотрены более частые посадки для смены летчика, раз втри-пять дней. «Но из этого можно извлечь пользу: проводить мероприятия и презентации в школах, университетах, для прессы и правительств. — рассуждает на камеру «Идей» наш герой. — Половину перелетов совершит Андре Боршберг, половину я».

Солнце — двигатель прогресса

2014-01-30 17:49:22 (читать в оригинале)

А леса строительные не интересуют вас? Всё таки очень даже важно.

«О нашей миссии в Америке вышло множество сюжетов в прессе по всему миру. Мы посчитали — это девять миллиардов потенциальных контактов с аудиторией. Девять миллиардов всего затри месяца!». Бертран Пикар с увлечением рассказывает автору и ведущей программы «Идеи, меняющие мир» Эвелине Закамской о главном событии минувшего года и огромных возможностях, которые открывает его проект для компаний-партнеров. В мае-июне 2013 г. созданный его командой самолет на солнечных батареях Solar Impulse впервые совершил трансконтинентальный перелет через Северную Америку, используя только энергию Солнца. Путь с промежуточными остановками занял несколько недель и кроме внимания прессы спровоцировал шквал звонков в службу 911. Многие обыватели в глубинке приняли детище Пикара за НЛО— настолько необычными показалась многим его внешний вид и поведение в небе.

Это не единственный в истории «солнечный» самолет, да и сейчас есть энтузиасты, которые параллельно занимаются похожими проектами (например. Solar Flight в Германии). Но Бертран Пикар и возглавляемая им команда впервые замахнулись на решение главной проблемы всех подобных летательных аппаратов— необходимости совершать посадку с наступлением темноты. Анонсируя свой проект широкой общественности в 2003 г., он поставил целью сделать «Солнечный импульс» независимым от смены дня и ночи. Поставленная задача предполагала совершенно особые требования к конструкции самолета. Чтобы продолжать полет после заката Солнца, требовались аккумуляторы (а это лишний вес) и огромная площадь солнечных батарей для создания достаточного запаса электричества в течение дня. Около 12 тыс. солнечных элементов приходится
располагать большей частью на крыльях. А если говорить точнее, то батареи фактически и составляют «тело» крыла, поскольку, уменьшая вес конструкции, приходится выгадывать каждый лишний грамм. В случае с самолетом Пикара их площадь достигла около 200 кв.м, а размах оказался сопоставим с параметрами пассажирских лайнеров (60 м).

Заправка картриджей

2014-01-30 17:36:34 (читать в оригинале)


Согласитесь друзья, в наше время практически в каждом доме есть компьютерная техника и принтер, всё таки требуется достаточно много печатать для работы, для учёбы и распечатывать документы, иметь дома хороший принтер очень удобно, так как не придётся ходить далеко, всегда можно напечатать, проверить и исправить дома в случае необходимости.
Но если у вас есть принтер, то в любом случае вам понадобится заправка картриджей hp, так как картриджи имеют свойство заканчиваться , для продолжительной работы просто необходимо периодически их заправлять. Нашёл я фирму, которая занимается подобной услугой уже очень давно, много положительных отзывов можно найти от клиентов, на мой взгляд это действительно очень важно. Так что рекомендую обратить внимание, тем более что они могут заправить абсолютно любые картриджи и цены ен высокие, а на мой взгляд это действительно очень важно. Так что друзья, обязательно обратите внимание, пользуйтесь и получайте удовольствие. Информация то действительно важная и полезная и думаю способна заинтересовать абсолютно каждого из вас.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.