Сегодня 28 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.din933.ru/
Добавлен: 2011-12-01 19:48:40 блограйдером marcomobili
 

Новости Утконоса

2011-12-01 19:42:56 (читать в оригинале)

Не к ночи будет упомянутая, известная в широких блогерских кругах, компания Утконос, в своем ЖЖ выложила следующий пресс-релиз:

Уважаемые покупатели!
С 00:00 31 декабря 2011 года мы прекращаем приём заказов через программу «Домашний терминал резервирования товаров» и интеллектуальные терминалы, расположенные в магазинах сети.



Собирать заказ на нашем сайте стало удобно и быстро! Благодаря простому и понятному интерфейсу, прогулка по интернет-гипермаркету подарит вам массу положительных впечатлений и сэкономит время! Оформляя заказы через сайт, вы всегда будете в курсе новинок и специальных предложений. Участвуйте в акциях и выигрывайте призы, получайте любимые товары по сниженным ценам!
Для тех, кому удобнее заказывать продукты по телефону, работает call-центр. Сделать заказ можно по номеру +7 (495) 223-5-444 с 8:00 до 22:00 часов.
Для нас очень важно, чтобы процесс оформления заказа был максимально быстрым, доступным и удобным!
Желаем вам приятных покупок!

С уважением,
Компания «Утконос»


Услугами Утконоса, я не пользовался уже года 4 и в ближайшее десятилетие не собираюсь. Цены у них давно высокие, сервис хромал всегда, насчет сегодняшнего качества продукции я тоже, соответственно, не в курсе... Более того, пиарить я их тоже тут не собираюсь. Но,то что Утконос заметный игрок на рынке интернет-торговли и где то даже законодатель мод, это неоспоримо. Хотя закрытие терминалов я не приветствую, наоборот, считаю это настоящим злом и шагом назад. Если есть такая возможность заказа, то почему от ней отказываться? У меня вообще есть одна идея, сеть пунктов оформления заказов и доставки сразу нескольких интернет-магазинов. Это когда снимаются несколько помещений, где расположены терминалы заказов сразу кучи интернет-магазинов, там же находятся постоматы для выдачи малогабаритных заказов.


Новая формула ранжирования Яндекс

2011-12-01 19:42:14 (читать в оригинале)

 На днях, ведущий поисковик Рунете, великий и ужасный Яндекс, через свой блог Яндекс.Поиск, довел до сведения всех SEO-оптимизаторов и вебмастеров новую формулу ранжирования Яндекс для Московского Региона. Нововведения вызвали бурное обсуждение и осуждение среди адептов традиционных методов продвижения, а так же у владельцев автоматизированных предприятий торговли низкокачественной ссылочной массой.  Попробую проанализировать все новшества Яндекса и дать свои комментарии.

Часто случается, что бизнесмены, думая об оптимизации сайта, делают ставку на привлечение посетителя на сайт и попадание в «топ» поисковой системы и недостаточно внимания уделяют тому, что будет делать пользователь, попав на сайт. 



Для Яндекса важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу. В качестве примера представим себе интернет-пользователя, задача которого – выбрать и приобрести товар или услугу. Что может повлиять на то, станет ли он клиентом интернет-магазина, на который он перешел из результатов поиска, и захочет ли он воспользоваться этим сайтом в будущем? Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?




Новости от Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги

2011-12-01 19:41:07 (читать в оригинале)

Сервисы ведущего российского поисковика Яндекс в последнее время не устают бударажить умы специалистов в области интернет-маркетинга своими шокирующими нововведениями. Не далее как 24 ноября, группа разработчиков Яндекс. Поиск,  в своем блоге опубликовала новые принципы формулы ранжирования Яндекс для Московского региона, вызвав тем самым сильное бурления в среде, как оптимизаторов, так и владельцев интернет-ресурсов. А на этой неделе, с интервалом менее чем 24 часа, Яндекс. Маркет и Яндекс. Деньги, так же опубликовали свои пресс-релизы, о новшествах в работе своих сервисах. Первым, вчера в 15.28 на страницах своего блога отметился Яндекс.Маркет, опубликовав заметку "Новые возможности для офлайн-магазинов. Я до сих пор не могу понять, несмотря на собственную приверженность принципу "деньги не пахнут", откуда вдруг у них образовалась такая тяга к офлайн-торговле? Не иначе как надежды на IPO не оправдались? А не думали ли они, что этой возможностью они лишают еще одного глотка воздуха интернет-магазины? Ведь не понаслышке зная о страсти наших покупателей к возможности самовывоза и возможности "потрогать товар руками", Яндекс серьезно подрывает конкурентоспособность игроков онлайн-торговли не имеющих своих шоу-румов и пунктов выдачи товара? Ну обо всем поподробнее:




Экспресс- аудит сайта http://d***4u.ru

2011-11-28 13:09:28 (читать в оригинале)

1) Главная страница:
 В целом сайт хорошо разработан, приятен для глаз, удобен в использовании. Нет раздражающих мигающих баннеров, выпадающих окон. Навигация по сайту удобна и интуитивно понятна. Без труда в 2-3 клика нашел основную информацию. Информация написана понятным и доступным языком для людей. Сайт не переполнен малопонятным и грузящим контентом. Порадовало наличие удобных кнопок социальных закладок. Новостной блок наполнен нужной и полезной для посетителей информацией. Как уже было отмечено, с главной страницы при помощи верхнего меню можно без проблем попасть на любую страницу.
Замечания: Устранить проблему с подпиской на новости, лучше всего создать кнопку RSS- подписки на новости непосредственно в новостном блоке, а не на противоположной стороне сайта. Блок же новостей необходимо выделить в отдельный раздел с архивом новостей. 
Необходимы так же кнопки он-лайн консультаций по ICQ и Skype. Обязателен к созданию и функционирванию раздел «ФОРУМ», живой модерируемый раздел с простейшей регистрацией, первоначально вопросы можно выносить из социальных сетей и закрытого раздела. Так же карту проезда к объекту необходимо сделать более понятной. Так же нужно создать раздел «Наш блог» где будут публиковаться интересные статьи, проекты домов, фотографии, истории покупок и обустройства участков поселка, с раздела так же необходимо наладить RSS-трансляцию. И если в футере есть логотипы «***банка» и «***** Сретенское» то необходимо оснастить их закрытыми от индексации ссылками на соответствующие страницы сайтов банков-партнеров.



2) О поселке:
Описание : Понятная статья для людей о преимуществах выбранного места, написано легко и информативно.
Замечания: Страница плохо сверстана, фотографии иногда налезают друг на друга и чересчур близко расположены к тексту, что слегка мешает восприятию информации. Ссылка коттедж гарден ведет в закрытый раздел, такого быть не должно, но если это принципиальный вопрос, то необходимо закрыть ее от индексации, но об этом ниже.
Концепция; Инфраструктура : разделы пусты. Ссылка Дачи ведет непонятно куда.
Расположение: Все понятно, особых замечаний нет. Радуют ссылки на расписание, серпуховскую коммуну, понятное объяснение проезда.
Замечания: Необходимо все расположенные на страницы внешние ссылки закрыть от индексации. Ссылка пруды ведет на пустую страницу.
Экология и водные ресурсы: Все понятно, особых замечаний нет
Замечания: ссылки : водные ресурсырекаэкология,  ведут не понятно куда.
3) Генплан:
годная понятная шахматка, возможно на непроданных участках кроме площади поставить цену.
4) Фотогалерея:
Пустая страница. Отсутствует плашка меню
5) Этапы строительства:
Замечаний кроме ведущей в никуда ссылки этапы строительства поселка нет
6) Покупка и оформление:
Замечаний нет
7) Дома:
Пустой раздел
8) Контакты:
Выровнять номера телефонов, добавить аську и скайп


Технический и SEO аудит сайта



1) Несмотря на достаточный возраст домена: регистрация 11.06.2009, у сайта на настоящий момент нулевые показатели ТИЦ и PR.
2) Посещаемость сайта невелика:
Сегодня
Вчера
за 7 дней
за 30 дней
Всего
Посетители
15
31
544
1468
7005
Просмотры
434
430
3404
9997
46109
Сессии
25
44
639
1677
7694
Хосты
11
27
522
1416
6833
3) Входящих внешних ссылок на сайт мало, проиндексированных ссылок из блогов так же не замечено. Страниц в индексе так же небольшое количество. URL в Google не добавлен.
4) Наличие в Яндекс. Каталог и DMOZ- нет
5) Из 159 слов на главной странице, 45 это стоп слова
6) Метатеги:
Title- Дача для Вас- практически полностью не соответствует описанию главной страницы, к тому же для Вас- это стоп-слово. Тег необходимо менять не только на главной , но и на основных страницах сайта, это самый важный для поисковой оптимизации тег.
Keywords- хотя сейчас это и необязательный тег, прописывать его никто не отменял
Description- на основании этого тега, Яндекс делает сниппеты, так что прописывать его нужно обязательно на всех страницах сайта.
Alt и Title в изображениях- отсутствует, необходимо прописывать каждую фотографию.
7) Ping-ok
8) Sitemap- отсутствует. Robot txt- требует доработки
9) Валидность HTML- 74 ошибки в коде сайта из них 24 критические
10) Каждой странице сайта необходимо присвоить уникальный текстовый url


Грустно от ошибок коллег

2011-11-26 09:22:45 (читать в оригинале)

Сегодня внимательно просмотрел все рекламные объявления своих коллег занимающихся аудитом сайтов. Стало грустно. Только в одном случае ссылка вела непосредственно на правильную посадочную страницу (landing page), в остальных же примерах я попадал куда угодно: главная страница, видеопрезентация, страница контактов, куда угодно, но не на нужную мне страницу рассказывающую об аудите сайтов. И эти люди еще смеют нарекать себя профессионалами?


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.