Сегодня 29 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Печатная реклама
Печатная реклама
Голосов: 1
Адрес блога: http://print-adv.ru
Добавлен: 2011-12-22 18:34:53
 

Фонетическая синтагма рекламного сообщения

2012-03-20 17:28:11 (читать в оригинале)

В языке фонетической синтагмой считают синтаксическую структуру высказывания: наличие определенных «ролевых» позиций (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение и пр.) и принципы их взаимодействия. Если проводить аналогии с рекламным «высказыванием» (сообщением), то его структура также подразумевает определенные позиции, занимаемые конкретными словами, фразами и образами и сочетающиеся друг с другом на основании определенного вида связей. Для того чтобы [...]

Горизонтали и вертикали рекламного пространства

2012-03-20 17:14:15 (читать в оригинале)

Одним из основных положений семиотики является организация знаков (единиц значения) в структуры, обладающие двумя измерениями — горизонтальным (синтагма) и вертикальным (парадигма). Эта структура присуща каждому знаку и определяет его свойства, специфику и связь с другими знаками в своей знаковой системе. Как любой сложный знак, рекламное пространство обладает структурой, заключенной между двух осей: горизонтальной осью синтагматической [...]

Что считать знаком в печатной рекламе

2012-03-19 17:51:26 (читать в оригинале)

Семиотика рассматривает знак в печатной рекламе не как монолитный объект, а как систему связей и взаимодействий составляющих его элементов, которая и обеспечивает его внутреннюю организацию и внешнее функционирование в своей знаковой системе. Причем выделяются простые и сложные знаки. Простые знаки — те, что составляют минимальную значимую единицу и дальнейшее разложение которых на составляющие не дает [...]

Семиотика в печатной рекламе: наука о знаках

2012-03-19 17:46:57 (читать в оригинале)

В основе методики структурного анализа рекламного пространства лежит семиотика в печатной рекламе — наука о знаках. Она изучает все, что обладает значением, что используется для передачи информации любого рода. Сфера интересов семиотики как науки огромна и охватывает практически любой аспект человеческой деятельности — от бытового общения до точных наук и высокого искусства, поскольку ни одна [...]

Применение структурного анализа в рекламной практике

2012-03-19 17:41:47 (читать в оригинале)

Кому может быть полезен структурный анализ? Практически всем участникам процесса разработки рекламы — начиная от клиента и заканчивая креативными сотрудниками рекламных агентств. Последним он может пригодиться особо, поскольку дает объективную информацию о том, как думает потребитель. Что гораздо важнее, чем знание того, что он думает. Зная, что думают люди о вашем креативе, вы сможете лишь [...]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.