![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автомобильные новости, авто обзоры, тест драйвы, новости из авто/Записи в блоге |
![]() |
Автомобильные новости, авто обзоры, тест драйвы, новости из авто
Голосов: 0 Адрес блога: http://blog.auto-sklad.com/ Добавлен: 2012-01-08 19:13:59 |
Обзор обновленного Peugeot 107
2012-01-05 12:52:00 (читать в оригинале)![](http://1.bp.blogspot.com/-dv1HlXh5YA8/TwVkIrv5Y-I/AAAAAAAAGVw/wCGWji0fm_8/s320/1__2012_Peugeot_107_6__1280_808.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-S64-RloD2Fg/TwVkJj1jE7I/AAAAAAAAGV4/tS0fzlyLKcg/s640/2__2012_Peugeot_107_7__1280_810.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-iHqjrX0jl3w/TwVkKqafZPI/AAAAAAAAGWA/6pqQ6KnbVJQ/s640/3__2012_Peugeot_107_9__1280_853.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-ELcNU62KB4M/TwVkMMeCLQI/AAAAAAAAGWI/K2zXKeSMdlc/s640/4__2012_Peugeot_107_4__1280_808.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-NMNNVEVKm1g/TwVkM_DGNlI/AAAAAAAAGWQ/irB_vIlP9BY/s640/5__2012_Peugeot_107_8__1280_811.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-VXTXU8o0Bi4/TwVkN7RVdiI/AAAAAAAAGWY/12Nlt8eh4Lw/s640/6__2012_Peugeot_107_2__1280_807.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-X69rN5k9CEE/TwVkO_itBEI/AAAAAAAAGWg/sryibtWCr14/s640/7__2012_Peugeot_107_10__1280_807.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-iatwxlEHQpU/TwVkP4mbeuI/AAAAAAAAGWo/R2SsJ2ZuvSg/s640/8__2012_Peugeot_107_3__1280_808.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-gLP8WMZNjxs/TwVkQ3TVX5I/AAAAAAAAGWs/AvvIk9JLZ54/s640/8__2012_Peugeot_107_11__1280_806.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-GST3LZIKjUY/TwVkR7VTVlI/AAAAAAAAGW4/tJOfgusgbaM/s640/9__2012_Peugeot_107_3__1280_808.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-uw7Er3653mI/TwVkTZm61kI/AAAAAAAAGXA/z8fexazA7qY/s640/10__2012_Peugeot_107_5__1280_783.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-BfqwytZ7AtI/TwVkWj_z1vI/AAAAAAAAGXI/d5GYdHuX6J4/s640/11__2012_Peugeot_107_12__1280_812.jpg)
Обзор обновленного Citroen C1
2012-01-05 12:47:00 (читать в оригинале)![](http://3.bp.blogspot.com/-TYOAqqCWkD4/TwVi89fQgQI/AAAAAAAAGUM/-vL_4wAaJtw/s320/1__2012_Citroen_C1_1__1280_800.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-raem4fTH3fo/TwVi-CSzWxI/AAAAAAAAGUU/JEiapRLDeZc/s640/2__2012_Citroen_C1_3__1280_688.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-qZyV1FGzhzo/TwVi_kx-6YI/AAAAAAAAGUc/0L676ull34E/s640/3__2012_Citroen_C1_5__1280_853.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-WpyZzOqLBSc/TwVjAxzSAuI/AAAAAAAAGUk/8sX-w0AfkbM/s640/4__2012_Citroen_C1_6__1280_788.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-sCmykYXX_0c/TwVjCWq9SfI/AAAAAAAAGUs/2wPN6CGoPrA/s640/5__2012_Citroen_C1_8__1280_800.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-E0ltgW6GNcA/TwVjEboqxHI/AAAAAAAAGU0/kewaoeFJqgQ/s640/6__2012_Citroen_C1_9__1280_753.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-vT0eDHfTMxA/TwVjF11Xm5I/AAAAAAAAGU8/HZ75R-HyBZM/s640/7__2012_Citroen_C1_4__1280_807.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-SG5HgcNB9rM/TwVjHELCCiI/AAAAAAAAGVE/SmHDvinickw/s640/8__2012_Citroen_C1_2__1280_698.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-4El54apWBTA/TwVjIK6YMVI/AAAAAAAAGVM/n28oIEYYjEU/s640/9__2012_Citroen_C1_7__1280_800.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-6ckOMq4rWvI/TwVjKAmJMII/AAAAAAAAGVU/iHiXC5FDWbE/s640/10__2012_Citroen_C1_10__1280_800.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-DDWUf8EempI/TwVjK7CO1HI/AAAAAAAAGVY/SJwbFkWEum4/s640/11__08179006__1280_851.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-g6Grh_qN--A/TwVjLmuCSAI/AAAAAAAAGVk/aJRpZeZ94XE/s640/12__08179001__1280_851.jpg)
Обзор новенького Ford EcoSport
2012-01-05 12:42:00 (читать в оригинале)![](http://2.bp.blogspot.com/-Phq5KHG2Tas/TwVh5OwFewI/AAAAAAAAGTY/YHyjMYLMtEk/s320/1__2012_Ford_EcoSport_1__1280_812.jpg)
Дизайн EcoSport разработан в бразильском дизайн-центре Ford под руководством местного босса Эхаба Кауда (Ehab Kaoud). Облик новинки собран из элементов нового глобального стиля Ford: «хмурые» фары, шестиугольная решетка радиатора, динамичная оконная линия. За счет уверенной «стойки» и жестких, агрессивных линий дизайнеры постарались создавать ощущение более крупного автомобиля. Серийный кроссовер будет почти таким же, только без светодиодных фар, и колеса будут, наверное, чуть поменьше. Немножко изменится решетка радиатора – номер ведь куда надо крепить.
EcoSport построен на новой платформе класса Б, которая в ближайшие годы будет использована для многих компактных моделей Ford. К середине десятилетия компания намерена продавать до 2 млн. машин, построенных на этой платформе.
EcoSport построен на новой платформе класса Б, которая в ближайшие годы будет использована для многих компактных моделей Ford. К середине десятилетия компания намерена продавать до 2 млн. машин, построенных на этой платформе.
![](http://2.bp.blogspot.com/-6BwX08VXZFI/TwVh6X9R4lI/AAAAAAAAGTg/CU-7WVzYmFA/s640/2__2012_Ford_EcoSport_2__1280_812.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-nKrHsna_kd0/TwVh751aVGI/AAAAAAAAGTo/ZfJdK-ciy9E/s640/3__2012_Ford_EcoSport_3__1280_785.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-PXC-prP8VJ8/TwVh9H0bufI/AAAAAAAAGTw/2u53XMnwuxQ/s640/4__2012_Ford_EcoSport_4__1280_978.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-9k0HhKu50Pk/TwVh-AdmY8I/AAAAAAAAGT4/SxmdYjH2Zao/s640/5__2012_Ford_EcoSport_5__1280_853.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-UTzvL5W41vs/TwVh_HDU1JI/AAAAAAAAGUA/NhjLPvtOQPY/s640/6__2012_Ford_EcoSport_6__1280_853.jpg)
опубликовано: blog.auto-sklad.com
Делаем спойдер своими руками
2012-01-01 03:03:00 (читать в оригинале)![](http://1.bp.blogspot.com/-BT_wF7qq6kA/Tv3DjcoduHI/AAAAAAAAE7U/75qNN9zN9jU/s400/%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2580.jpg)
К сожалению первый мой шаг был сделан в сторону мусорных контейнеров, а всё потому что прочитав, что можно взять полиуретановый пеногерметик и из него выдавить форму, я отправился в магазин. На баллончике прочитал, что объем выдутой пены около 20 литров, прикинув, сколько мне потребуется на спойлер, взял один баллончик...
Настелил на пол газеты и давай выдувать из пеногерметика заготовку. Оказалось то, что там написано - "выход пены 20 литров" на практике лишь 5 :(. Пришлось еще прикупить пару больших, на которых написано 40 литров. Выдувал, как написано в прилагаемой инструкции, лучший результат - максимум 10 л. Причем самый большой недостаток - чем сильнее разогреваешь баллон, тем потом крупнее поры в застывшей массе; доходило до 5 см. Потратив 5 баллонов, я плюнул на это дело и сделал вывод, что если нужно немного вылепить, то способ неплохой и лучше чтобы баллон был холодным, и делалось всё это не в жаре. Так я выкинул в мусор 18 дол.
Что ж, пришлось взять пенопласт; кстати, сначала я именно его хотел использовать, но тогда отказался от этой мысли из-за большого количества мусора, который замечательно электризуется и потом прилипает ко всему.
Итак, был прикуплен лист пенопласта 1х1 м толщиной 5 см (правда на самом деле 4.5 см, но это так, мелочи). По диагонали вырезал лезвие антикрыла, иначе не хватало ширины листа. Далее изготовление спойлера я отложил и взялся за более простое – подставку под номер. Все знают, что японские номера более квадратные и помельче российских, поэтому наши номера в предусмотренных для них местах не смотрятся.
Вырезал болванку, купил эпоксидного клея, но не того, что в шприцах по 1,5-5 дол за 30 мл, а в бумажной коробочке. Количество и производитель у него разные, но коробочка одна. Стеклоткани у меня не было, где взять её на тот момент, я не знал. И тут пригодились старые рубашки "под шелк". В общем, через пару дней я склеил эту подставку, еще несколько дней ушло на шлифовку и покраску. Краску брал в баллончиках по 2,4 дол, сверху покрывал таким же лаком (написано корейская).
![](http://3.bp.blogspot.com/-XQcTbm0yXEk/Tv3EMK-H4rI/AAAAAAAAE8c/Y0o6Qp4x0t0/s1600/%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2580.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-Zz43RgWHix4/Tv3D7qMqI5I/AAAAAAAAE7k/5RLuxlzkMAs/s1600/%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%25802.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-Hn6laYT5hX0/Tv3D78KM2AI/AAAAAAAAE7s/Mto2YePneWI/s320/%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%25803.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-KoXTbGNHoMU/Tv3D8I7GCPI/AAAAAAAAE70/Ii_TZuw9Pck/s320/%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%25804.jpg)
Ну вот дошло и до спойлера... крепления делал так: вырезал из листовой стали 1.5 мм пластины, насверлил отверстий 3 мм с шагом 2-3 см, для лучшего приклеивания и уменьшения веса загнул буквой L, в основании приварил две гайки на 6 мм. Затем вклеил их в пенопластовые заготовки, обклеил парой слоев ткани лезвие антикрыла и всё собрал. И тут - о чудо, человек известный под ником Paperman, сообщил где есть стеклоткань, а я вам скажу, что лучше стеклоткани только углеволокно :) (если сможете его найти), оно легче и прочнее.
![](http://1.bp.blogspot.com/-eAS4oN8mFAk/Tv3D8udKM4I/AAAAAAAAE74/32290v72ejo/s320/%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%25805.jpg)
Советую клеить не менее трех слоев стеклоткани (на спойлере получилось 4 + два слоя колготок и сетка). Естественно, не все сразу, а с интервалами, необходимыми хотя бы для небольшой полимеризации смолы. Кстати, эпоксидный клей именно полимеризуется, а не сохнет. Причем этот процесс ускоряется в несколько раз при более высокой температуре (вплоть до 120 C, если я не ошибаюсь), поэтому для него главное - время и температура.
Склеив спойлер, я заново прокинул в нем провода, потому как кроме стоп-планки захотелось еще габаритные огни. Потом я пропустил операцию шпаклевания, а зря, выводить плоскости одной лишь грунтовкой очень долго, да и слишком толстый слой получается. Ну в общем промучившись почти месяц со шлифовкой, я приступил к покраске. Тут вообще два варинта, отдать спецам или покрасить самому. Конечно у специалистов получится лучше, но раз всё своими руками, то почему бы не покрасить. Купил 3 баллончика черной краски и покрасил.
![](http://2.bp.blogspot.com/-BLy5A9bDZ4A/Tv3D9B7__1I/AAAAAAAAE8I/7DXlJX8MIjo/s320/%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%25806.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-9OHYAjanG_Q/Tv3D95v-T7I/AAAAAAAAE8M/mNFDBsHhWeQ/s320/%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%25807.jpg)
Машина до и после:
![](http://4.bp.blogspot.com/-wyM-FGYm4t8/Tv3D7LX3D0I/AAAAAAAAE7g/WUpg1Ra4v6g/s400/%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%25808.jpg)
Пенопласт - уложился в один лист, еще и осталось =2,3 дол.
Стеклоткать - ушло примерно 2 м по 1.8 дол =3,6 дол.
Крепления и сварка - металлолом и кислород у знакомых за пиво = 1 дол.
Рубашки - хотел выкинуть, рука не поднималась = 0.
Светодиоды 12 мм - 2х7=0,5 дол.
Неоновая подсветка в спойлер = 10 дол *.
Краска - ушло два баллона = 4.7 дол.
Грунтовка, 3 баночки = 6.5 дол.
Эпоксидный клей - точно не скажу, но примерно 2 кг (пусть 8 бутыльков по 2 дол) = 16 дол.
Пеногерметик = 18 дол*.
Провода - 2 метра = 0.3 дол.
Кисточки китайские - 3 штуки = 0.5 дол.
Сетка = 0.7 дол.
Наждачная бумага = 3.4 дол.
Итого 67.5 дол., правда если не считать пеногерметик и стоп-планку, то 39.5 дол. Всё это я делал 3 (три) месяца. Итак, если у вас очень много энтузиазма и терпения грузовой состав, тогда вперед :) А я всё же собираюсь сделать задний и передний бампера (не очень красивая губа получилась, как говорится, первый блин комом), уши и можно еще накладку на капот, но красить сам не буду.
С уважением Shadow.
Источник: www.auto.vl.ru
опубликовано: blog.auto-sklad.com
Звук в багажник своими руками или сабвуфер своими руками
2012-01-01 03:02:00 (читать в оригинале)![](http://4.bp.blogspot.com/-FzQuIT97hAY/Tv2_W4q3JhI/AAAAAAAAE5E/JOGjE6SxB1o/s200/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.jpg)
Ранее мы уже писали статью о том как сделать Сабвуфер самостоятельно -Как сделать сабвуфер для авто своими руками? Но вот еще одна история о том как человек сделал сабвуфер для своего автомобиля сам.
От старого хозяина досталась неплохая 2-диновая "голова" Sony WX-C900MD и... совершенно мертвые динамики. Поэтому первым делом начал с замены штатной акустики. Оказалось, что выбрать бюджетные и достойные компоненты очень даже не легко. Так или иначе, послушав как-то раз у товарищей динамики Prology, решил, что этот вариант для меня, звучат неплохо, да и цена подходящая. Не затягивая удовольствие, сразу купил два комплекта, для фронта - компонентные Prology Platinum PX-6.2C, а для тыла - то же Prology, но коаксиальные, PX-1622. Фронтальные твитеры установил сверху передней панели, по углам, возле самого лобового стекла и с частичным отражением от него. А чтобы низкочастотники поместились в двери, пришлось немного увеличить размер штатного отверстия в железе. Между корзиной и дверным металлом поставил фанерные кольца и уплотнительные прокладки. Что до декоративных дверных фальшей, то их я вовсе не трогал, Mark II и так красавец.
Включил, послушал - ну гораздо лучше того, что было! А поиграв навороченным эквалайзером и избавившись от слегка жестковатого звучания твитеров, понял - теперь совсем хорошо. Звуковая сцена получилась широкая и объёмная, все инструменты прослушиваются чётко, но вот низа явно не хватает. Так покатался с месяц или около того и в конце концов задумался, какой, куда и как поставить сабвуфер. Под задней полкой стоит ионизатор, его трогать не хочется, значит, остаётся только багажник. Готовые ящики в крылья, разумеется, не поставишь, а отдавать весь полезный объём только под бас рука не поднялась.
После продолжительных и тяжких раздумий решил, что буду изготавливать ящики самостоятельно. Место установки очевидно - ниши задних крыльев, а чтобы не дать пропасть полезному объёму, задние стенки ящиков должны быть совсем неправильной формы. Точнее - наоборот, правильной, такой, чтобы вписаться в обводы крыла. Единственный разумный вариант - делать их из стеклопластика.
![](http://4.bp.blogspot.com/-nM7rzFST6fc/Tv2_wmZjwrI/AAAAAAAAE5Q/vm6_qjsEx9E/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B83.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/-DRdhvjk8Nuw/Tv2_xGlW8DI/AAAAAAAAE5U/xH6g7i-7hkA/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B81.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-Q9na7ebLPSs/Tv2_xdV5PJI/AAAAAAAAE5c/fgs-siFJH2A/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B82.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/--Nxdp4XYJFc/Tv3ANzAOttI/AAAAAAAAE5w/UXnt9GDYUGY/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B84.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-WKLpvqi1O9Q/Tv3AOfzkfNI/AAAAAAAAE54/Y4dxk1cTw2w/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B85.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-UGU4bMkVDnI/Tv3ANf5LghI/AAAAAAAAE5s/yVKHH-6irew/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B86.jpg)
Теперь самое интересное - какого объёма у нас получился резервуар? Налив воды, обнаруживаем, что имеем 44 литра в корпусе, который выглядит совсем небольшим.
![](http://4.bp.blogspot.com/-bfCH89K3BWw/Tv3ArA_G33I/AAAAAAAAE6I/4sMl9XSCWmM/s320/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B87.jpg)
Отверстия прорезаны, контактные группы выведены, внутренняя поверхность дополнительно оклеена виброизоляцией, а для уплотнения стыка корзины и стенки заготовлен оконный уплотнитель. После некоторых размышлений решил усилить переднюю панель вторым слоем ДСП, для чего в дело пошла старая столешница.
О, карпет, "как много в этом звуке..." - за этим материалом пришлось ехать в славный город Барнаул. В нашем родном Бийске никто даже названия такого не слышал. Внутренний объём ящика заполнен ватой, которая закрыта марлей.
![](http://4.bp.blogspot.com/-PFefkCPzJ4U/Tv3A3rSlO_I/AAAAAAAAE6U/BWVflaw4QXw/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B88.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-Rk-XVU4uQ8g/Tv3A4VeqwdI/AAAAAAAAE6Y/THSvyWquZM8/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B89.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-DVT6sfPU-kM/Tv3A4tBs8TI/AAAAAAAAE6g/WpcRLeLqJ7I/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B810.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-lfHwN-txUwc/Tv3BGQUgEoI/AAAAAAAAE6w/ulc2HbsUspA/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B811.jpg)
Усилитель, конденсатор и схема зарядки смонтированы на отдельной панели из ДСП, обтянутой карпетом. Панель закреплена на брусках, привинченных к стойкам задней панели, поверх декоративной перегородки. В салоне, в задней декоративной панели, вырезано отверстие по центру над люком (люк открыт) и закрыто решеткой, оставшейся от фронтальных динамиков. Через это отверстие объём багажника сообщается с салоном.
![](http://1.bp.blogspot.com/-6Qb-N7BMCoA/Tv3BYSp5T2I/AAAAAAAAE68/pW9hwj_MwV0/s400/%25D0%2597%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA+%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8+%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B812.jpg)
Следующий этап - обязательная шумо- и виброизоляция. Вот ведь парадокс, сначала борешься за звук (это когда настраиваешь), а потом - против него, отгоняя и убивая призвуки. Потом возвращаешься к настройке - значит, опять за звук. Дело, судя по всему, бесконечное, но это меня как раз ни чуточки не огорчает...
![]() |
|
Опубликовано: blog.auto-sklad.com 1.01.2012
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.