Сегодня 15 февраля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автомобильные новости, авто обзоры, тест драйвы, новости из авто
 

Обзор обновленного Peugeot 107

2012-01-05 12:52:00 (читать в оригинале)

Одновременно с Citroen C1 обновился и его брат-близнец Peugeot 107. Изменения аналогичные: передний бампер и капот. Воздухозаборник 107-го избавился от металлического «рельса», и теперь напоминает по форме решетки моделей 208 и 4008 , фирменный лев переместился с черной подложки на поверхность капота. Как и Citroen, обновленный Peugeot можно заказать с 86-сильным двигателем.











опубликовано: blog.auto-sklad.com




Обзор обновленного Citroen C1

2012-01-05 12:47:00 (читать в оригинале)

 Citroen провел второе обновление своей самой компактной модели C1. Предыдущее состоялось три года назад, в конце 2008-го. На этот раз французы изменили не только бамперы, но и капот (фары, правда, остались прежними). В оформлении передка появились элементы дизайна концепта C-Cactus : эмблема вписана в окружность, выражение «лица» стало более дружелюбным. Обратите внимание: пластиковые накладки на бампере C1 уже не имитируют атавические воздухозаборники, теперь это площадка для размещения дополнительной светотехники – дневных ходовых огней и «противотуманок». Помимо измененной внешности, C1 может похвастаться новым мотором: в дополнение к 68-сильному объемом 1,0 л появился более мощный, развивающий уже 86 л.с., это агрегат объемом 1,2 литра. 









 Citroen C1 2008-го года:

опубликовано: blog.auto-sklad.com




Обзор новенького Ford EcoSport

2012-01-05 12:42:00 (читать в оригинале)

 На автошоу в Нью-Дели дебютировал прототип нового поколения EcoSport. Ранее компактный кроссовер выпускался в Бразилии, и продавался лишь в Южной Америке, но теперь стал «глобальным»: производство наладят еще и в Индии, география продаж расширится за счет Азии, и, возможно, Европы.
Дизайн EcoSport разработан в бразильском дизайн-центре Ford под руководством местного босса Эхаба Кауда (Ehab Kaoud). Облик новинки собран из элементов нового глобального стиля Ford: «хмурые» фары, шестиугольная решетка радиатора, динамичная оконная линия. За счет уверенной «стойки» и жестких, агрессивных линий дизайнеры постарались создавать ощущение более крупного автомобиля. Серийный кроссовер будет почти таким же, только без светодиодных фар, и колеса будут, наверное, чуть поменьше. Немножко изменится решетка радиатора – номер ведь куда надо крепить.


EcoSport построен на новой платформе класса Б, которая в ближайшие годы будет использована для многих компактных моделей Ford. К середине десятилетия компания намерена продавать до 2 млн. машин, построенных на этой платформе. 





опубликовано: blog.auto-sklad.com




Делаем спойдер своими руками

2012-01-01 03:03:00 (читать в оригинале)

Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (47-67 дол.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине... невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая – взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще долларов 7, в итоге получаем 74 (понравившийся спойлер стоил 67 руб.) плюс еще покраска. Вторая мысль – полностью сделать самому, при этом навскидку получаем себестоимость в пределах 24-35 дол. плюс форму спойлера можно сделать абсолютно по своему вкусу. Так как мой график работы позволяет спокойно заниматься своими делами и на лицо явная экономия, то решился взяться за это дело.
К сожалению первый мой шаг был сделан в сторону мусорных контейнеров, а всё потому что прочитав, что можно взять полиуретановый пеногерметик и из него выдавить форму, я отправился в магазин. На баллончике прочитал, что объем выдутой пены около 20 литров, прикинув, сколько мне потребуется на спойлер, взял один баллончик...

Настелил на пол газеты и давай выдувать из пеногерметика заготовку. Оказалось то, что там написано - "выход пены 20 литров" на практике лишь 5 :(. Пришлось еще прикупить пару больших, на которых написано 40 литров. Выдувал, как написано в прилагаемой инструкции, лучший результат - максимум 10 л. Причем самый большой недостаток - чем сильнее разогреваешь баллон, тем потом крупнее поры в застывшей массе; доходило до 5 см. Потратив 5 баллонов, я плюнул на это дело и сделал вывод, что если нужно немного вылепить, то способ неплохой и лучше чтобы баллон был холодным, и делалось всё это не в жаре. Так я выкинул в мусор 18 дол.
Что ж, пришлось взять пенопласт; кстати, сначала я именно его хотел использовать, но тогда отказался от этой мысли из-за большого количества мусора, который замечательно электризуется и потом прилипает ко всему.
Итак, был прикуплен лист пенопласта 1х1 м толщиной 5 см (правда на самом деле 4.5 см, но это так, мелочи). По диагонали вырезал лезвие антикрыла, иначе не хватало ширины листа. Далее изготовление спойлера я отложил и взялся за более простое – подставку под номер. Все знают, что японские номера более квадратные и помельче российских, поэтому наши номера в предусмотренных для них местах не смотрятся.
Вырезал болванку, купил эпоксидного клея, но не того, что в шприцах по 1,5-5 дол за 30 мл, а в бумажной коробочке. Количество и производитель у него разные, но коробочка одна. Стеклоткани у меня не было, где взять её на тот момент, я не знал. И тут пригодились старые рубашки "под шелк". В общем, через пару дней я склеил эту подставку, еще несколько дней ушло на шлифовку и покраску. Краску брал в баллончиках по 2,4 дол, сверху покрывал таким же лаком (написано корейская).

 Такая вот получилась штука:
 Далее... нет, не спойлер, а губа, она проще в изготовлении (по крайней мере та, которая получилась :) ). Снял бампер, перевернул, и склеил из пенопласта болванку, которая на бампере держалась слабенько на силиконовом автогерметике. Оторвал болванку и давай придавать ей форму. После этого обвернул её полиэтилевыми мешочками. У подруги забрал последние колготки, натянул их и промазал эпоксидкой. После высыхания двух слоев колготок вытащил болванку из губы (чтобы она вытащилась как раз пакеты и нужны, к ним эпоксидка не клеится). Эпоксидка окончательно полимеризуется только через несколько дней. Она, конечно, через сутки вроде твердая, но это не всегда так (губа сохла у меня больше недели). Хотя все зависит от количества отвердителя, чем его больше, тем она быстрее полимеризуется, но и более хрупкая при этом получается, и лучше еще добавить платификатор для гибкости. Далее, склееная губа еще не прочна, поэтому я опять взял рубашку и проклеил изнутри, 2 слоя. На губу ушло две рубашки. Для прочности в стройматериалах купил армировочную сетку и проклеил еще ей. Ну а потом была шлифовка, грунтовка, покраска.

 По части цепляемости губой... при первой загородной поездке я её обновил :) (большая скорость + вздутия на дороге), на 3-м фото она как раз уже в ремонте.
Ну вот дошло и до спойлера... крепления делал так: вырезал из листовой стали 1.5 мм пластины, насверлил отверстий 3 мм с шагом 2-3 см, для лучшего приклеивания и уменьшения веса загнул буквой L, в основании приварил две гайки на 6 мм. Затем вклеил их в пенопластовые заготовки, обклеил парой слоев ткани лезвие антикрыла и всё собрал. И тут - о чудо, человек известный под ником Paperman, сообщил где есть стеклоткань, а я вам скажу, что лучше стеклоткани только углеволокно :) (если сможете его найти), оно легче и прочнее.
 Немного советов: как показала практика, губа склеенная не из стеклоткани, при ударах просто крошится, как печенюшка, и не помогает армировочная сетка :(, поэтому обязательно ищите стеклоткань или углеволокно, иначе все ваши труды пойдут насмарку после небольшого удара. Клей наносил кисточкой, он потом замечательно отмывается в растворителе, но дешевле и без запаха можно отмыть под струей горячей воды. Не готовьте сразу много клея, можете не успеть его весь израсходовать (у меня самые большие порции были по 200 мл). Чтобы пенопластовые опилки не прилипали к вам, по чаще прикасайтесь к водопроводному крану на кухне для снятия электричества.
Советую клеить не менее трех слоев стеклоткани (на спойлере получилось 4 + два слоя колготок и сетка). Естественно, не все сразу, а с интервалами, необходимыми хотя бы для небольшой полимеризации смолы. Кстати, эпоксидный клей именно полимеризуется, а не сохнет. Причем этот процесс ускоряется в несколько раз при более высокой температуре (вплоть до 120 C, если я не ошибаюсь), поэтому для него главное - время и температура.
Склеив спойлер, я заново прокинул в нем провода, потому как кроме стоп-планки захотелось еще габаритные огни. Потом я пропустил операцию шпаклевания, а зря, выводить плоскости одной лишь грунтовкой очень долго, да и слишком толстый слой получается. Ну в общем промучившись почти месяц со шлифовкой, я приступил к покраске. Тут вообще два варинта, отдать спецам или покрасить самому. Конечно у специалистов получится лучше, но раз всё своими руками, то почему бы не покрасить. Купил 3 баллончика черной краски и покрасил.

 Стеклышко для стоп-планки сделал из эпоксидки. Лучше, конечно, найти пруток соответствующего размера из оргстекла или плекса (чего-нибудь прозрачного и обрабатываемого напильником), но я не смог найти таковой.
Машина до и после:
Затраты следующие (на губу, подставку для номера и спойлер) дол:
Пенопласт - уложился в один лист, еще и осталось =2,3 дол.
Стеклоткать - ушло примерно 2 м по 1.8 дол =3,6 дол.
Крепления и сварка - металлолом и кислород у знакомых за пиво = 1 дол.
Рубашки - хотел выкинуть, рука не поднималась = 0.
Светодиоды 12 мм - 2х7=0,5 дол.
Неоновая подсветка в спойлер = 10 дол *.
Краска - ушло два баллона = 4.7 дол.
Грунтовка, 3 баночки = 6.5 дол.
Эпоксидный клей - точно не скажу, но примерно 2 кг (пусть 8 бутыльков по 2 дол) = 16 дол.
Пеногерметик = 18 дол*.
Провода - 2 метра = 0.3 дол.
Кисточки китайские - 3 штуки = 0.5 дол.
Сетка = 0.7 дол.
Наждачная бумага = 3.4 дол. 
Итого 67.5 дол., правда если не считать пеногерметик и стоп-планку, то 39.5 дол. Всё это я делал 3 (три) месяца. Итак, если у вас очень много энтузиазма и терпения грузовой состав, тогда вперед :) А я всё же собираюсь сделать задний и передний бампера (не очень красивая губа получилась, как говорится, первый блин комом), уши и можно еще накладку на капот, но красить сам не буду.
С уважением Shadow.

Источник: www.auto.vl.ru

опубликовано: blog.auto-sklad.com




Звук в багажник своими руками или сабвуфер своими руками

2012-01-01 03:02:00 (читать в оригинале)

Ранее мы уже писали статью о том как сделать Сабвуфер самостоятельно -Как сделать сабвуфер для авто своими руками? Но вот еще одна история о том как человек сделал сабвуфер для своего автомобиля сам.

Теперь, когда что-то получилось, можно попробовать это "что-то" записать словами. Возможно, мой опыт пригодится всем, кто уже задумался о том, что пора ставить звук в свою машину.
От старого хозяина досталась неплохая 2-диновая "голова" Sony WX-C900MD и... совершенно мертвые динамики. Поэтому первым делом начал с замены штатной акустики. Оказалось, что выбрать бюджетные и достойные компоненты очень даже не легко. Так или иначе, послушав как-то раз у товарищей динамики Prology, решил, что этот вариант для меня, звучат неплохо, да и цена подходящая. Не затягивая удовольствие, сразу купил два комплекта, для фронта - компонентные Prology Platinum PX-6.2C, а для тыла - то же Prology, но коаксиальные, PX-1622. Фронтальные твитеры установил сверху передней панели, по углам, возле самого лобового стекла и с частичным отражением от него. А чтобы низкочастотники поместились в двери, пришлось немного увеличить размер штатного отверстия в железе. Между корзиной и дверным металлом поставил фанерные кольца и уплотнительные прокладки. Что до декоративных дверных фальшей, то их я вовсе не трогал, Mark II и так красавец. 

Включил, послушал - ну гораздо лучше того, что было! А поиграв навороченным эквалайзером и избавившись от слегка жестковатого звучания твитеров, понял - теперь совсем хорошо. Звуковая сцена получилась широкая и объёмная, все инструменты прослушиваются чётко, но вот низа явно не хватает. Так покатался с месяц или около того и в конце концов задумался, какой, куда и как поставить сабвуфер. Под задней полкой стоит ионизатор, его трогать не хочется, значит, остаётся только багажник. Готовые ящики в крылья, разумеется, не поставишь, а отдавать весь полезный объём только под бас рука не поднялась.
После продолжительных и тяжких раздумий решил, что буду изготавливать ящики самостоятельно. Место установки очевидно - ниши задних крыльев, а чтобы не дать пропасть полезному объёму, задние стенки ящиков должны быть совсем неправильной формы. Точнее - наоборот, правильной, такой, чтобы вписаться в обводы крыла. Единственный разумный вариант - делать их из стеклопластика.
 Извлекаем обшивку крыла и оклеиваем её с внутренней стороны малярным скотчем. Поверх скотча кладём два слоя стеклоткани на смоле и ждём, пока смола не встанет
 Затем отделяем заготовку от обшивки и примеряем по месту. Пока всё идёт по плану
 Продолжаем выклеивание и доводим количество слоев до 18 - 20, пока короб не наберёт достаточную жёсткость. Вновь примеряем на месте и, если что, обрезаем излишки. Моя заготовка упорно не желала вставать на место

 Когда наконец всё поместилось куда надо, настал черёд вклеить крепёжные бруски, сделать переднюю стенку, зашпаклевать и покрасить

Теперь самое интересное - какого объёма у нас получился резервуар? Налив воды, обнаруживаем, что имеем 44 литра в корпусе, который выглядит совсем небольшим.

Теперь настал черёд найти динамик под этот объём. Как ни странно, но выбор опять пал на акустику Prology Ecstasy. Двухкатушечная модель EX-12 обладает подходящими характеристиками и необходимой мощностью. У приятеля на такой штуке собран саб для домашнего кинотеатра - звук приличный и цена по карману, решено!

Отверстия прорезаны, контактные группы выведены, внутренняя поверхность дополнительно оклеена виброизоляцией, а для уплотнения стыка корзины и стенки заготовлен оконный уплотнитель. После некоторых размышлений решил усилить переднюю панель вторым слоем ДСП, для чего в дело пошла старая столешница.

О, карпет, "как много в этом звуке..." - за этим материалом пришлось ехать в славный город Барнаул. В нашем родном Бийске никто даже названия такого не слышал. Внутренний объём ящика заполнен ватой, которая закрыта марлей.

Теперь - очередь усилителя. Понравилась мне по цене и возможностям модель Blaupunkt GTA 4100, за что и была немедленно куплена. Имея в руках сразу четыре канала, не удержался и сделал второй сабвуфер, симметричный первому, подключив по катушке на каждый канал. Силовой кабель питания усилителя протянут от АКБ вдоль левого борта, а межблочники - вдоль правого. Чтобы однофарадный буферный конденсатор ORIS не преподнёс сюрпризов и можно было безопасно снимать-ставить аккумулятор, я сделал простенькую схему зарядки.
Усилитель, конденсатор и схема зарядки смонтированы на отдельной панели из ДСП, обтянутой карпетом. Панель закреплена на брусках, привинченных к стойкам задней панели, поверх декоративной перегородки. В салоне, в задней декоративной панели, вырезано отверстие по центру над люком (люк открыт) и закрыто решеткой, оставшейся от фронтальных динамиков. Через это отверстие объём багажника сообщается с салоном.
Поджигаем! Слушаем и слышим, что звука нет! Начинается довольно муторная и кропотливая работа по настройке и согласованию системы. Подкрутил - поездил, подкрутил - поездил, и так целую неделю. Звук - дело субъективное, но мне кажется, я добился того, чего хотел. Регулировкой с головного устройства бас можно сделать ну очень мощным, долго с таким напором не проживешь. А для постоянного прослушивания громкость выставлена примерно на одну треть. Бас очень сочный, ощущается всеми внутренними органами. И общая картина звука очень приличная, я доволен, три месяца ушли не на пустую затею.
Следующий этап - обязательная шумо- и виброизоляция. Вот ведь парадокс, сначала борешься за звук (это когда настраиваешь), а потом - против него, отгоняя и убивая призвуки. Потом возвращаешься к настройке - значит, опять за звук. Дело, судя по всему, бесконечное, но это меня как раз ни чуточки не огорчает...
  • ТИП СИСТЕМЫ: аудио
  • СОСТАВ: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • ИСТОЧНИК: Sony WX-C900MD
  • УСИЛИТЕЛЬ: Blaupunkt GTA 4100
  • АКУСТИКА: Prology PX-6.2C, PX-1622
  • САБВУФЕРЫ: Prology EX-12 
Источник: http://www.avtozvuk.com
Опубликовано: blog.auto-sklad.com 1.01.2012 




Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.